Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Условия проведения агитации через электронные средства массовой информации
1. Избирательные объединения, инициативная группа по проведению местного референдума имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, указанных в пункте 1 статьи 28 настоящего Закона, осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории муниципального образования, на которой проводится местный референдум. Указанное эфирное время должно предоставляться в период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого каждой организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, должен быть не менее 30 минут в рабочие дни, а в случае, если общее время вещания организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, составляет менее двух часов в день, - не менее одной четвертой общего Объема времени вещания.
2. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, указанные в пункте 1 статьи 28 настоящего Закона, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации избирательными объединениями, инициативной группой по проведению местного референдума. Общий объем резервируемого эфирного времени должен быть равен установленному общему объему бесплатного эфирного времени или превышать его, но не более чем в два раза. Зарезервированное платное эфирное время предоставляется организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание, по требованию инициативной группы на условиях договора.
3. Время выхода в эфир агитационных материалов определяется комиссией местного референдума путем жеребьевки по согласованию с соответствующими организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание, не позднее чем через три дня со дня опубликования решения о назначении местного референдума в присутствии представителей инициативной группы по проведению местного референдума.
4. Расходы организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, связанные с предоставлением избирательным объединениям, инициативной группе по проведению местного референдума, комиссиям местного референдума бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание.
5. В информационных теле- и (или) радиопрограммах сообщения о проведении агитационных мероприятий избирательным объединением, инициативной группой по проведению местного референдума должны даваться исключительно отдельным информационным блоком, как правило, вначале указанных программ, без комментариев. Такие информационные блоки не оплачиваются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.