Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио
1. Предоставление бесплатного и платного эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания зарегистрированным кандидатам осуществляется в соответствии с Федеральным законом и настоящим Законом.
2. Общий объем бесплатного эфирного времени, предоставляемого региональной государственной организацией телерадиовещания, распределяется путем деления указанного эфирного времени на количество зарегистрированных Избирательной комиссией Республики Хакасия кандидатов.
3. В совместных агитационных мероприятиях зарегистрированные кандидаты могут участвовать только лично. Представители кандидата к участию в совместных агитационных мероприятиях не допускаются.
4. По завершении регистрации кандидатов проводится жеребьевка в целях распределения бесплатного эфирного времени между всеми зарегистрированными кандидатами.
5. Избирательная комиссия Республики Хакасия с участием представителей соответствующих организаций телерадиовещания проводит жеребьевку, в результате которой определяются даты и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график распределения эфирного времени публикуется в региональных государственных периодических печатных изданиях. Эфирное время предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
6. Каждый зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить эфирное время из общего объема зарезервированного на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания эфирного времени в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов.
7. Даты и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов за плату определяются жеребьевкой, проводимой организацией телерадиовещания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный частью 4 настоящей статьи. Эфирное время предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
8. Муниципальные организации телерадиовещания, выполнившие условия пункта 6 статьи 50 Федерального закона, предоставляют зарегистрированным кандидатам для проведения предвыборной агитации платное эфирное время. Даты и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов каждого зарегистрированного кандидата определяются в соответствии с жеребьевкой, проводимой организацией телерадиовещания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный частью 4 настоящей статьи. Эфирное время предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
9. Если зарегистрированные кандидаты после проведения жеребьевки откажутся от использования эфирного времени, они обязаны не позднее чем за пять дней до выхода в эфир сообщить об этом в письменной форме соответствующей организации телерадиовещания, которая вправе использовать высвободившееся эфирное время по своему усмотрению.
10. Предоставление эфирного времени зарегистрированным кандидатам на каналах негосударственных организаций телерадиовещания осуществляется на равных условиях. Эфирное время предоставляется на основании договора. Негосударственные организации телерадиовещания, не соблюдающие этих требований, а также не выполнившие условий пункта 6 статьи 50 Федерального закона, не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время в целях предвыборной агитации.
11. В договорах о предоставлении платного эфирного времени должны быть указаны следующие условия: вид (форма) предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир, продолжительность предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия участия журналиста (ведущего) в теле-, радиопередаче. После выполнения условий договора оформляются акт выполнения работ и соответствующая справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием программы вещания, названия передачи и времени ее выхода в эфир.
12. Если в ходе использования платного эфирного времени зарегистрированный кандидат нарушит условия, установленные Федеральным законом и настоящим Законом, организация телерадиовещания вправе обратиться в суд с требованием о расторжении договора на предоставление эфирного времени.
13. Видео- и аудиозаписи выпущенных в эфир теле- и радиопрограмм, содержащих предвыборную агитацию, хранятся в соответствующей организации телерадиовещания не менее 12 месяцев со дня выхода указанных программ в эфир. Организации телерадиовещания обязаны бесплатно предоставлять копии указанных теле- и радиопрограмм по требованию избирательных комиссий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.