Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Условия проведения предвыборной агитации посредством массовых мероприятий, выпуска и распространения предвыборных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Условия проведения предвыборной агитации посредством массовых мероприятий, выпуска и распространения предвыборных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов в период избирательной кампании определяются в соответствии с Федеральным законом.
2. Полиграфические организации обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам равные условия оплаты изготовления агитационных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.