Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Организация работы по рассмотрению обращений граждан
1. Руководители органов государственной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления в Республике Хакасия обязаны организовать работу по рассмотрению обращений граждан, обеспечить необходимые условия для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан, личного приема граждан должностными лицами, правомочными принимать решения по существу обращений граждан.
2. В случае необходимости органы и должностные лица организуют прием граждан через специально образуемые ими структурные подразделения.
3. Руководители органов государственной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления в Республике Хакасия, а в случае необходимости и иные должностные лица указанных органов обязаны проводить личный прием граждан в дни и часы, доведенные до сведения граждан.
4. Обращения граждан, изложенные в письменной или устной форме на личном приеме, а также обращения граждан, полученные по почте, телефаксу, телеграфу или иным путем, должны быть зарегистрированы в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.