Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Рассмотрение жалоб
1. Лицо вправе обжаловать любые решения и действия (или бездействие) органов и должностных лиц, а также официальную информацию, послужившую основанием для принятия ими решений и совершения действий (или бездействия), в вышестоящие в порядке подчиненности органы или должностным лицам либо в суд.
2. Запрещается направлять жалобы граждан для рассмотрение лицам, на действия которых подана жалоба.
Решением Верховного Суда Республики Хакасия от 30 ноября 2006 года часть 3 статьи 13 настоящего Закона признана противоречащей федеральному законодательству и недействующей в части слов "одного месяца"
Решение Верховного Суда Республики Хакасия вступило в законную силу 11 декабря 2006 года
3. Жалобы рассматриваются в течение одного месяца со дня поступления в орган или должностному лицу, обязанным разрешить вопрос по существу, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней с момента регистрации. В случае если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки и истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения заявления может быть продлен руководителем соответствующего органа или его заместителем, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом гражданину, подавшему жалобу.
4. О результатах рассмотрения жалобы гражданину должно быть сообщено в письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.