Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Рассмотрение заявлений
1. Орган и должностное лицо, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в заявлении вопросов, обязаны:
1) рассмотреть заявление по существу в установленные настоящим Законом сроки;
2) принять обоснованное решение и обеспечить его исполнение;
3) сообщить гражданину, подавшему заявление, о результатах рассмотрения заявления и принятом по нему решении;
4) в случае неудовлетворения требований, изложенных в заявлении, в письменной форме довести до сведения гражданина, подавшего заявление, мотивы отказа.
Решением Верховного Суда Республики Хакасия от 30 ноября 2006 года часть 2 статьи 12 настоящего Закона признана противоречащей федеральному законодательству и недействующей в части слов "одного месяца"
Решение Верховного Суда Республики Хакасия вступило в законную силу 11 декабря 2006 года
2. Заявления рассматриваются в течение одного месяца со дня поступления в орган или должностному лицу, обязанным разрешить вопрос по существу, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней с момента регистрации. В случае если для рассмотрения заявления необходимы проведение специальной проверки и истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения заявления может быть продлен руководителем соответствующего органа или его заместителем, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом гражданину, подавшему заявление.
3. О результатах рассмотрения заявления гражданину должно быть сообщено в письменной форме.
<< Статья 11. Рассмотрение предложений |
Статья 13 >> Рассмотрение жалоб |
|
Содержание Закон Республики Хакасия от 21 февраля 2006 г. N 3-ЗРХ "Об обращениях граждан в Республике Хакасия" (утратил силу) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.