Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Условия проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях
1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Хакасия и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума. Печатные площади выделяются на равных условиях: по размерам предоставляемой печатной площади, месту на полосе, виду шрифта и другим значимым условиям. Общий минимальный объем таких площадей должен составлять не менее десяти процентов от общего объема печатной площади печатного издания за весь агитационный период. При этом не менее 30 процентов печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующего средства массовой информации. Распределение бесплатных печатных площадей осуществляется путем жеребьевки, проводимой Избирательной комиссией Республики Хакасия в присутствии представителей инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума и средств массовой информации не позднее чем за 40 дней до дня голосования.
2. Редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Общий объем резервируемой печатной площади должен составлять не менее 30 процентов от общего минимального объема печатных площадей, указанного в части 1 настоящей статьи. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума.
3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 4 статьи 36 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума.
4. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
5. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.