Постановление Верховного Совета Республики Хакасия
от 29 октября 2008 г. N 1075-32
"О внесении изменений в Регламент Верховного Совета Республики Хакасия"
В соответствии с пунктом "п" статьи 13 Закона Республики Хакасия "О Верховном Совете Республики Хакасия", статьей 127 Регламента Верховного Совета Республики Хакасия Верховный Совет Республики Хакасия постановляет:
1. Внести в Регламент Верховного Совета Республики Хакасия, утвержденный постановлением Верховного Совета Республики Хакасия от 29 октября 1997 года N 83-5 (с изменениями от 24 июня 1999 года, 21 ноября 2000 года, 26 апреля 2001 года, 13 ноября 2002 года, 19 марта 2003 года, 18 февраля 2004 года, 27 октября 2004 года, 14 января 2005 года, 16 марта 2005 года, 25 ноября 2005 года, 13 сентября 2006 года, 14 февраля 2007 года) ("Вестник Хакасии", 2004, N 47, N 52; 2005, N 01, N 11, N 61; 2006, N 47; 2007, N 10), следующие изменения:
1) часть первую статьи 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"- мандатную комиссию и по вопросам депутатской этики Верховного Совета Республики Хакасия (далее - мандатная комиссия и по вопросам депутатской этики Верховного Совета).";
2) в статье 10:
дополнить новой частью второй следующего содержания:
"Руководитель секретариата сессии избирается на весь срок полномочий Верховного Совета данного созыва.";
часть вторую считать частью третьей;
3) дополнить статьей 10(1) следующего содержания:
"Статья 10(1). Члены секретариата имеют право беспрепятственного доступа ко всей информации, необходимой для осуществления контроля за использованием электронной системы голосования. Решение секретариата по вопросам, отнесенным к его ведению, обязательно для всех работников Аппарата Верховного Совета, включая специалистов, обслуживающих электронную систему.
Секретариат рассматривает и проверяет обоснованность заявлений депутатов о неточностях в результатах голосования и о других ошибках в работе электронной системы голосования, может привлекать к своей работе экспертов и специалистов.
Результаты регистрации депутатов Верховного Совета, результаты открытого голосования и другие данные о ходе заседания Верховного Совета, за исключением данных о ходе закрытого заседания, подлежат включению в стенографический отчет заседания.
Все данные, за исключением данных о закрытых заседаниях Верховного Совета, хранятся в памяти электронной системы голосования.";
4) часть первую статьи 11 изложить в следующей редакции:
"Счетная комиссия:
- организует проведение открытого голосования, тайного голосования с использованием бюллетеней;
- осуществляет подсчет голосов при проведении открытого голосования, тайного голосования с использованием бюллетеней.";
5) статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Комиссия по Регламенту:
- осуществляет контроль за соблюдением Регламента Верховного Совета;
- обеспечивает соответствие Регламента Верховного Совета действующему федеральному законодательству и законодательству Республики Хакасия, своевременно вносит предложения о его изменении;
- рассматривает заявления и обращения комитетов (комиссий) и депутатов Верховного Совета о соблюдении Регламента Верховного Совета.";
6) статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Мандатная комиссия и по вопросам депутатской этики Верховного Совета:
- рассматривает материалы Избирательной комиссии Республики Хакасия об избрании депутатов Верховного Совета, выносит предложения по представленным материалам на рассмотрение Верховного Совета;
- проверяет полномочия депутатов Верховного Совета, представляет на рассмотрение Верховного Совета предложения о признании полномочий вновь избранных депутатов Верховного Совета;
- разрабатывает предложения по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, и готовит по ним заключения;
- рассматривает вопросы соблюдения депутатами Верховного Совета норм депутатской этики при осуществлении ими депутатских полномочий;
- рассматривает заявление депутата Верховного Совета о сложении депутатом Верховного Совета своих полномочий и готовит соответствующий проект постановления Верховного Совета;
- рассматривает заявление депутата Верховного Совета о нарушении прав депутата Верховного Совета при осуществлении им депутатских полномочий.";
7) в статье 14:
в части второй слова "и закрытии" исключить;
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- главный федеральный инспектор в Республике Хакасия полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе;";
абзац десятый дополнить словами "в Республике Хакасия";
дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"- руководитель Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия.";
в части седьмой слова "представителя Президента Российской Федерации в Республике Хакасия," заменить словами "главного федерального инспектора в Республике Хакасия полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе,";
8) в первом и втором предложениях статьи 16 слова "магнитофонная запись" в соответствующем падеже заменить словом "аудиозапись" в соответствующем падеже;
9) часть четвертую статьи 18 изложить в следующей редакции:
"О невозможности присутствовать на сессии по уважительной причине депутат заблаговременно информирует Председателя Верховного Совета Республики Хакасия или его заместителя.";
10) в абзаце третьем статьи 22 слова "представителя Президента Российской Федерации в Республике Хакасия" заменить словами "главного федерального инспектора в Республике Хакасия полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе";
11) в части третьей статьи 27 слова "представитель Президента Российской Федерации в Республике Хакасия" заменить словами "главный федеральный инспектор в Республике Хакасия полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе";
12) статью 32 изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Открытое голосование на заседании Верховного Совета проводится с использованием электронной системы либо без использования электронной системы.
Перед началом открытого голосования председательствующий сообщает о количестве предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование.
После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование.
В ходе голосования с использованием электронной системы председательствующий выясняет, кто из присутствующих в зале депутатов не успел проголосовать и, если таковые есть, предлагает им устно выразить свое отношение к вопросу, поставленному на голосование. Устные заявления депутатов заносятся в протокол и учитываются при подведении итогов голосования.
По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет, какое решение принято ("за" или "против").
При проведении открытого голосования с использованием электронной системы руководитель фракции (депутатской группы) по согласованию с Председателем Верховного Совета Республики Хакасия вправе получить список с результатами голосования своей фракции.";
13) первое предложение части шестой статьи 35 дополнить словами "или иного документа, удостоверяющего личность";
14) часть первую статьи 39 дополнить словами "на весь срок полномочий Верховного Совета данного созыва";
15) часть третью статьи 40 после слова "определяются" дополнить словами "Конституцией Республики Хакасия, Законом Республики Хакасия "О Верховном Совете Республики Хакасия",";
16) в статье 41:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- главный федеральный инспектор в Республике Хакасия полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе;";
абзацы пятый - восьмой дополнить словами "или его заместитель";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"- руководитель Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия;";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"- полномочный представитель Председателя Правительства Республики Хакасия в Верховном Совете;";
часть пятую изложить в следующей редакции:
"Президиум Верховного Совета направляет свои постановления, документы, материалы и иную информацию депутатам Верховного Совета и иным субъектам права законодательной инициативы, в комитеты (комиссии) Верховного Совета, Правительство Республики Хакасия.";
17) абзац шестой части первой статьи 42 изложить в следующей редакции:
" - подготовка предложений по наименованию и переименованию населенных пунктов Республики Хакасия;";
18) статью 44 изложить в следующей редакции:
"Статья 44. Верховный Совет образует следующие комитеты (комиссии):
- комитет по конституционному законодательству, государственному строительству, законности и правопорядку;
- комитет по бюджету и налоговой политике;
- комитет по экономической политике, промышленности, строительству, транспорту и связи;
- комитет по аграрной политике, продовольствию и землепользованию;
- комитет по культуре, образованию и науке;
- комитет по здравоохранению и социальной политике;
- комитет по местному самоуправлению, общественным объединениям и межнациональным отношениям;
- комитет по экологии, природным ресурсам и природопользованию;
- мандатную комиссию и по вопросам депутатской этики Верховного Совета;
- комиссию по Регламенту.";
19) дополнить статьей 44(1) следующего содержания:
"Статья 44(1). Комитеты (комиссии) Верховного Совета по вопросам, относящимся к их ведению, осуществляют:
- предварительное рассмотрение проектов законов и подготовку заключений по поправкам, замечаниям и предложениям к проектам законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия;
- разработку по поручению Верховного Совета или по собственной инициативе проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия;
- подготовку внесенных в Верховный Совет проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия к рассмотрению Верховным Советом и его Президиумом, а также подготовку принятых Верховным Советом законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия к подписанию и обнародованию;
- подготовку по поручению Верховного Совета или его Президиума замечаний, предложений и поправок к проектам федеральных законов или разработку проектов федеральных законов;
- предварительное обсуждение кандидатур, представляемых в Верховный Совет для избрания, назначения, согласования или утверждения на должности, и подготовку заключений по обсуждаемым кандидатурам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия;
- предварительное рассмотрение проекта республиканского бюджета Республики Хакасия, отчета о его исполнении, а также программ социально-экономического развития Республики Хакасия и подготовку заключений и предложений по проекту республиканского бюджета;
- рассмотрение поступивших в комитеты (комиссии) Верховного Совета от субъектов права законодательной инициативы предложений, касающихся изменения законодательства;
- направление материалов о нарушениях действующего законодательства в органы надзора и контроля;
- организацию парламентских слушаний, проведение семинаров, совещаний и конференций;
- контроль за соблюдением и исполнением законов Республики Хакасия, исполнением бюджета Республики Хакасия, соблюдением установленного порядка распоряжения собственностью Республики Хакасия в пределах и формах, установленных Конституцией Республики Хакасия и законами Республики Хакасия;
- решение вопросов организации своей деятельности;
- иные полномочия, установленные действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия, нормативными правовыми актами Верховного Совета и его Президиума.
Для осуществления перечисленных в части первой настоящей статьи полномочий комитет (комиссия) Верховного Совета вправе обратиться с требованием о проверке достоверности представленных документов и материалов в соответствующие органы либо запросить у них дополнительную информацию.
Решения и заключения комитетов (комиссий) Верховного Совета, принятые в пределах их полномочий, обязательны для рассмотрения органами государственной власти Республики Хакасия и органами местного самоуправления в Республике Хакасия, предприятиями, учреждениями и организациями. Информация о результатах рассмотрения решений и заключений комитетов (комиссий) Верховного Совета представляется комитетам (комиссиям) в соответствии с действующим законодательством.";
20) первое предложение части первой статьи 45 изложить в следующей редакции: "Состав комитетов (комиссий) Верховного Совета утверждается Верховным Советом большинством голосов от числа избранных депутатов.";
21) статью 46 дополнить частью второй следующего содержания:
"В состав комитетов (комиссий) Верховного Совета не могут быть избраны Председатель Верховного Совета Республики Хакасия, его заместитель.";
22) часть четвертую статьи 47 изложить в следующей редакции:
"Внеочередное заседание комитета (комиссии) Верховного Совета созывает председатель комитета (комиссии) по инициативе не менее одной пятой от общего числа членов комитета (комиссии).";
23) в части девятой статьи 49 слово "постоянных" исключить;
24) статью 50 изложить в следующей редакции:
"Статья 50. Для подготовки отдельных вопросов комитет (комиссия) Верховного Совета может создавать рабочие группы из числа депутатов Верховного Совета, специалистов Аппарата Верховного Совета, а также представителей органов государственной власти и общественных объединений, научных учреждений по согласованию с ними.
Комитеты (комиссии) Верховного Совета вправе привлекать к своей работе экспертов, назначать независимую экспертизу законопроектов.
Порядок оплаты работы по экспертизе устанавливается положением, утверждаемым Президиумом Верховного Совета.";
25) статью 51 изложить в следующей редакции:
"Статья 51. Председатель комитета (комиссии) Верховного Совета:
- созывает заседания комитета (комиссии) и организует подготовку необходимых материалов к заседаниям;
- по письменному предложению не менее одной пятой от состава комитета (комиссии) не позднее чем в семидневный срок обязан созвать заседание комитета (комиссии), при этом инициаторы созыва заседания обязаны представить вопросы и материалы на обсуждение комитета (комиссии);
- контролирует своевременное обеспечение членов комитета (комиссии) материалами и документами, связанными с деятельностью комитета (комиссии);
- приглашает членов комитета (комиссии) для работы в рабочих группах, образованных комитетом (комиссией), а также для выполнения поручений комитета (комиссии);
- приглашает для участия в заседаниях комитета (комиссии) представителей государственных и общественных органов, предприятий, учреждений и организаций, специалистов и ученых;
- председательствует на заседаниях комитета (комиссии);
- представляет комитет (комиссию) в отношениях с федеральными и республиканскими органами государственными власти, органами местного самоуправления в Республике Хакасия и общественными организациями;
- организует и контролирует выполнение решений комитета (комиссии);
- информирует членов комитета (комиссии) о выполнении решений комитета (комиссии), а также обо всех документах, поступивших в комитет (комиссию), и обеспечивает членов комитета (комиссии) копиями этих документов;
- осуществляет иные полномочия, определенные решениями комитета (комиссии), Верховного Совета и его Президиума.
Совместные заседания комитетов (комиссий) Верховного Совета ведут председатели этих комитетов (комиссий) по согласованию между собой.";
26) статью 54 изложить в следующей редакции:
"Статья 54. В Верховном Совете образуются фракции и депутатские группы. Фракции и депутатские группы обладают равными правами.
Фракцией является объединение депутатов Верховного Совета, избранных в составе списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов в Верховном Совете. Фракция включает в себя всех депутатов Верховного Совета, избранных в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракцию могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам.
Депутаты Верховного Совета, не вошедшие во фракции, вправе образовывать депутатские группы.
Регистрации подлежат фракции независимо от их численности, а депутатские группы численностью не менее 5 депутатов.
Фракции и депутатские группы информируют Председателя Верховного Совета Республики Хакасия о решениях по вопросам своей деятельности.
Порядок образования фракций и депутатских групп, а также их регистрации определяется настоящим Регламентом.";
27) статью 55 изложить в следующей редакции:
"Статья 55. Для регистрации фракций и депутатских групп в секретариат сессии направляется письменное уведомление об их образовании, целях, составе и руководителях. Секретариат сессии представляет Верховному Совету сведения о составе фракций и депутатских групп.
Если цели создания фракций, депутатских групп и процедуры их создания не противоречат действующему законодательству, фракции, депутатские группы должны быть зарегистрированы секретариатом сессии на текущей или ближайшей сессии.
Фракции, депутатские группы имеют право:
- предварительно обсуждать и предлагать кандидатуры для избрания во все руководящие органы Верховного Совета;
- проводить обмен мнениями по вопросам, рассматриваемым Верховным Советом;
- вносить на рассмотрение Верховного Совета альтернативные законопроекты и проекты других нормативных правовых актов в порядке, установленном настоящим Регламентом;
- выступать с обращениями и вопросами;
- требовать предоставления слова по вопросам заседания Верховного Совета депутатам, входящим в состав фракций или депутатских групп.";
28) статью 56 изложить в следующей редакции:
"Статья 56. Правовое, организационное, документационное, информационное, аналитическое, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Верховного Совета, его Президиума, комитетов (комиссий), депутатов Верховного Совета осуществляет Аппарат Верховного Совета.";
29) статью 57 изложить в следующей редакции:
"Статья 57. Аппарат Верховного Совета возглавляет руководитель Аппарата Верховного Совета. Должность руководителя Аппарата Верховного Совета является государственной должностью Республики Хакасия. Руководитель Аппарата Верховного Совета назначается на должность и освобождается от должности Председателем Верховного Совета Республики Хакасия по согласованию с Президиумом Верховного Совета.";
30) статью 58 изложить в следующей редакции:
"Статья 58. Положение об Аппарате Верховного Совета и его структура утверждаются Председателем Верховного Совета Республики Хакасия по согласованию с Президиумом Верховного Совета.";
31) в части пятой статьи 59 слова "Аппаратом Верховного Совета" заменить словами "комитетом Верховного Совета по конституционному законодательству, государственному строительству, законности и правопорядку";
32) абзац первый статьи 60 дополнить словами "на бумажном и магнитном носителях";
33) в части второй статьи 63 цифры "11" заменить цифрами "10";
34) в статье 66(1) слова "в трех" заменить словами ", как правило, в двух";
35) части первую, вторую и третью статьи 68 изложить в следующей редакции:
"При рассмотрении Верховным Советом законопроекта в первом чтении его обсуждение проводится постатейно, по разделам или в целом.
После доклада по обсуждаемому законопроекту выступает представитель ответственного комитета (комиссии) Верховного Совета или представители комитетов (комиссий) Верховного Совета, являющихся соисполнителями. Изменения и иные предложения к проекту закона вносятся депутатами и иными субъектами права законодательной инициативы в виде поправок. Поправки рассматриваются Верховным Советом только при наличии решения ответственного комитета (комиссии) Верховного Совета.
После представления законопроекта он принимается за основу для рассмотрения большинством голосов от числа избранных депутатов.";
36) в статье 69:
абзац четвертый части первой признать утратившим силу;
в части третьей слова "процедуры второго и третьего чтений, при наличии правовой и лингвистической экспертиз" заменить словами "процедуру второго чтения, при наличии правовой и лингвистической экспертизы";
в части четвертой слова "процедуры второго и третьего чтений" заменить словами "процедуру второго чтения";
37) в статье 72:
часть первую изложить в следующей редакции:
"При рассмотрении законопроекта во втором чтении представитель ответственного комитета (комиссии) Верховного Совета вносит на обсуждение поправки, поступившие к законопроекту, сгруппированные в таблицы поправок.";
абзацы первый и второй части второй изложить в следующей редакции:
"После рассмотрения законопроекта во втором чтении с учетом принятых поправок Верховный Совет может принять одно из следующих решений:
- о принятии закона;";
38) статью 72(1) признать утратившей силу;
39) в статье 75 слова "устройстве и бюджетном процессе" заменить словами "процессе и межбюджетных отношениях";
40) главу 12 изложить в следующей редакции:
"Глава 12
Рассмотрение предложений о пересмотре
положений Конституции Республики Хакасия
и внесении в нее изменений
Статья 81. Изменения в Конституцию Республики Хакасия принимаются Верховным Советом в форме конституционных законов, которые принимаются не менее чем двумя третями голосов от установленного общего числа депутатов Верховного Совета.
Предложения об изменении Конституции Республики Хакасия могут внести в Верховный Совет:
- не менее одной трети депутатов Верховного Совета;
- Председатель Правительства Республики Хакасия;
- Конституционный суд Республики Хакасия;
- не менее пяти процентов граждан Российской Федерации, постоянноили преимущественно проживающих на территории Республики Хакасия,обладающих избирательным правом.
Внесенные в Верховный Совет предложения об изменении Конституции Республики Хакасия в течение десяти дней направляются для рассмотрения в конституционную комиссию Республики Хакасия.
Предложения об изменении Конституции Республики Хакасия рассматриваются конституционной комиссией Республики Хакасия не позднее одного месяца со дня их поступления. Рассмотрев предложения о внесении изменений в Конституцию Республики Хакасия, конституционная комиссия предлагает Верховному Совету:
- либо подтвердить неизменность Конституции Республики Хакасия;
- либо внести соответствующие изменения в Конституцию Республики Хакасия.
Решение Верховного Совета по одному из вышеуказанных вариантов оформляется постановлением Верховного Совета. Если предложение о внесении изменений в Конституцию Республики Хакасия будет поддержано большинством от общего числа депутатов Верховного Совета, то не позднее одного месяца со дня принятия Верховным Советом постановления о необходимости внесения изменений в Конституцию Республики Хакасия конституционная комиссия Республики Хакасия разрабатывает проект конституционного закона Республики Хакасия, который своим решением направляет субъектам права законодательной инициативы, установленным пунктами "а", "б", "в" статьи 134 Конституции Республики Хакасия, для его последующего внесения в Верховный Совет в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Хакасия и настоящим Регламентом:
Внесенный в Верховный Совет проект конституционного закона Республики Хакасия о внесении изменений в Конституцию Республики Хакасия рассматривается в трех чтениях. Первое и второе чтения проходят в порядке, предусмотренном статьями 68 - 72 настоящего Регламента. Принятый во втором чтении проект конституционного закона Республики Хакасия направляется ответственным комитетом в правовые службы Федерального Собрания Российской Федерации для проведения правовой экспертизы на соответствие законопроекта действующему федеральному законодательству. Подготовленный законопроект рассматривается Верховным Советом. При рассмотрении на сессии проекта конституционного закона Республики Хакасия в третьем чтении не допускается внесение в него поправок и возвращение к обсуждению законопроекта в целом либо к обсуждению его отдельных положений, глав, статей. Рассмотрение законопроектов о внесении изменений в Конституцию Республики Хакасия на одном заседании Верховного Совета более чем в одном чтении не допускается.";
41) в статье 84:
часть первую после слова "органам" дополнить словами "Республики Хакасия";
часть третью изложить в следующей редакции:
"К законопроектам прилагаются необходимые документы, указанные в главе 12 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.";
42) в части первой статьи 85(1) слова "(в ред. от 21.07.2005 г.)" исключить;
43) в части первой статьи 85(2) слова "Конституцию Республики Хакасия, федеральные законы" заменить словами "федеральные законы, Конституцию Республики Хакасия";
44) в части первой статьи 85(5) слова "из числа аудиторов" исключить;
45) в статье 88:
в части первой слово "официальных" заменить словом "постоянных", слова "бюллетеней или" исключить;
в части второй слово "официальных" заменить словом "постоянных";
46) в частях первой и второй статьи 89 слово "официальных" заменить словом "постоянных";
47) в статье 90(1):
в части первой после слова "основании" дополнить словом "положительной", слова "по согласованию с районным (городским) Советом депутатов" исключить;
в части второй слово "предложению" заменить словом "представлению";
в части третьей слова "законодательству, законности и правопорядку" заменить словами "конституционному законодательству, государственному строительству, законности и правопорядку";
48) в статье 90(2):
в части четвертой слова "законодательству, законности и правопорядку" заменить словами "конституционному законодательству, государственному строительству, законности и правопорядку";
второе предложение части пятой исключить;
49) в главе 16(1):
наименование дополнить словами ". Порядок избрания представителей Верховного Совета в квалификационную комиссию при Адвокатской палате Республики Хакасия";
в абзаце первом слова "избирательными блоками," исключить;
в абзацах втором и третьем слова "избирательных блоков," исключить;
в статье 91(2) четвертое предложение исключить;
дополнить статьей 91(6) следующего содержания:
"Статья 91(6). В соответствии с Законом Республики Хакасия "О представителях Верховного Совета Республики Хакасия в квалификационной комиссии при Адвокатской палате Республики Хакасия" вопрос об избрании представителей Верховного Совета - кандидатов в члены квалификационной комиссии при Адвокатской палате Республики Хакасия рассматривается на ближайшей сессии Верховного Совета по представлению Председателя Верховного Совета Республики Хакасия. В соответствии с установленной федеральным законом нормой представительства Верховный Совет избирает двух представителей.
Все кандидаты, включенные в список для голосования, приглашаются на сессию Верховного Совета, на которой рассматривается данный вопрос. Отсутствие кандидата не является основанием для отклонения его кандидатуры.
Обсуждение Верховным Советом производится по каждой кандидатуре отдельно. При этом кандидатам по их просьбе предоставляется возможность для выступления в соответствии с настоящим Регламентом.
Решение Верховного Совета об избрании представителей Верховного Совета - кандидатов в члены квалификационной комиссии при Адвокатской палате Республики Хакасия принимается рейтинговым голосованием в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и оформляется постановлением Верховного Совета, которое, направляется в Адвокатскую палату Республики Хакасия.
В случае, если Верховный Совет избрал только одного представителя Верховного Совета или не избрал ни одного, Верховный Совет в течение тридцати дней со дня проведения выборов проводит дополнительное избрание представителя Верховного Совета (проводит новые выборы) в порядке, установленном Законом Республики Хакасия "О представителях Верховного Совета Республики Хакасия в квалификационной комиссии при Адвокатской палате Республики Хакасия". При этом допускается повторное внесение ранее отклоненных предложений по кандидатам для избрания представителями Верховного Совета в квалификационной комиссии при Адвокатской палате Республики Хакасия. В случае повторного отклонения предложений по кандидату он не может быть представлен на рассмотрение Верховного Совета данного созыва.";
50) часть третью статьи 98 дополнить словами "тайным голосованием с использованием электронной системы";
51) в части третьей статьи 109 слова ", финансам, налогам и ценам" заменить словами "и налоговой политике";
52) в частях первой и второй статьи 111(2) слова ", финансам, налогам и ценам" заменить словами "и налоговой политике";
53) в статье 111(3) слова "до 15 января" исключить;
54) в статье 111(4) слова ", финансам, налогам и ценам" заменить словами "и налоговой политике";
55) в статье 111(5) слова ", финансам, налогам и ценам" заменить словами "и налоговой политике";
56) в статье 111(6) слова ", финансам, налогам и ценам" заменить словами "и налоговой политике";
57) в части второй статьи 127 слова "с момента" заменить словами "со дня".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель |
В.Н. Штыгашев |
г.Абакан
29 октября 2008 года
N 1075-32
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Верховного Совета Республики Хакасия от 29 октября 2008 г. N 1075-32 "О внесении изменений в Регламент Верховного Совета Республики Хакасия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в бюллетене "Вестник Хакасии" от 10 ноября 2008 г. N 61
Постановлением Верховного Совета Республики Хакасия от 1 марта 2024 г. N 168-6 настоящий документ признан утратившим силу с 4 марта 2024 г.