Закон Республики Хакасия
от 11 мая 2001 г. N 22
"Об утверждении программы совершенствования и развития автомобильных
дорог Республики Хакасия"
1 апреля 2002 г., 7 июля 2004 г.
Принят Верховным Советом Республики Хакасия 26 апреля 2001 г.
Председатель Правительства
Республики Хакасия |
А.И. Лебедь |
Законом Республики Хакасия от 7 июля 2004 г. N 45 настоящая программа дополнена подпрограммой
Подпрограмма
"Приведение в нормативное состояние сельских автомобильных
дорог, связывающих населенные пункты Республики Хакасия"
Паспорт подпрограммы
"Приведение в нормативное состояние сельских
автомобильных дорог, связывающих населенные
пункты Республики Хакасия"
Кем и когда принято решение о разработке Подпрограммы |
24 декабря 2001 года, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия |
Государственный заказчик Подпрограммы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия |
Руководитель рабочей группы |
СальцеваВ.Я. |
Основные разработчики Подпрограммы (организации) |
ООО "Автодорпроект "Трасса" |
Цели и задачи Подпрограммы, важнейшие целевые показатели |
Целью Подпрограммы является расширение сети автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия за счет приведения в нормативное состояние сельских автомобильных дорог для более полного удовлетворения потребностей населения республики в автомобильных перевозках, обеспечения транспортного сообщения с населенными пунктами. Увеличение общей протяженности сети республиканских автомобильных дорог общего пользования с 2536,5 км до 2670,9 км |
Сроки реализации Подпрограммы |
2004-2010 годы |
Перечень основных мероприятий Подпрограммы |
Мероприятия по безопасности движения; мероприятия по сокращению отрицательных воздействий на окружающую среду |
Источники финансирования Подпрограммы |
В качестве источника финансирования Подпрограммы рассматриваются средства дорожного фонда Республики Хакасия и федерального бюджета (по согласованию) |
Объемы финансирования Подпрограммы |
Всего 231740 тыс. руб. В том числе (тыс. руб.): 2004 г.- 31000 2005 г. - 36342 2006 г. - 32500 2007 г. - 34648 2008 г. - 37250 2009 г. - 30000 2010 г. - 30000 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
Ввод в эксплуатацию 134,4 км сельских дорог и включение их в сеть автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия |
Система организации контроля за реализацией Подпрограммы |
Контроль за целевым и эффективным использованием средств дорожного фонда Республики Хакасия осуществляет Министерство финансов и экономики Республики Хакасия |
Введение
Экономическая стратегия Правительства Российской Федерации, намеченная в "Основных направлениях социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу", определяет транспортную систему России как важнейшую составную часть производственной инфраструктуры, а ее развитие - как одну из приоритетных задач государственной деятельности.
Создание динамично развивающейся, устойчиво функционирующей и сбалансированной национальной транспортной системы является необходимым условием стабилизации и подъема экономики, обеспечения целостности страны, повышения уровня жизни.
Главной стратегической целью в достижении максимального вклада в стабилизацию и подъем экономики Республики Хакасия, повышении ее деловой активности, уровня и условий жизни населения, эффективности использования трудовых, природных и производственных ресурсов является создание и развитие сети автомобильных дорог региона.
В период реформирования экономики и социальной сферы республика нуждается в таком развитии сети автомобильных дорог, в результате которого будет достигнуто постепенное согласование темпов ее развития с интенсивным ростом автомобилизации населения.
Расширение сети возможно не только за счет строительства новых дорог, но и за счет приведения в нормативное состояние существующих сельских дорог, ранее принадлежавших колхозам и совхозам, а в настоящее время - бесхозных.
В рамках реализации Государственной концепции создания и развития сети автомобильных дорог в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 года N 438, задача по формированию и повышению технического уровня сети сельских автомобильных дорог считается одним из приоритетных направлений развития сети автомобильных дорог Российской Федерации.
Данная Подпрограмма разработана на основании задания Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия ООО "Автодорпроект "Трасса" и является составной частью Программы совершенствования и развития автомобильных дорог Республики Хакасия на период до 2010 года, с прогнозом до 2020 года, разработанной ОАО "ИркутскгипродорНИИ", в части приведения в нормативное состояние бесхозных дорог, и представляет собой увязанный комплекс мероприятий, согласованных с мероприятиями, предусмотренными в Данной Программе.
1. Формирование общего перечня бесхозных дорог, необходимых для
включения в сеть дорог общего пользования
Общий перечень бесхозных автомобильных дорог, необходимых для включения в сеть дорог общего пользования, сформировался исходя из анализа сети сельских автомобильных дорог.
Имеющаяся протяженность автомобильных дорог общей сети - 2536,5 км.
Дополнительно требуется - 1669,9 км. Сокращение дополнительной потребности за счет бесхозных дорог - 807 км. При включении в общую сеть всех бесхозных дорог потребуется еще 862,9 км автодорог, чтобы обеспечить ее потребность.
Следовательно, только за счет приведения бесхозных дорог в нормативное состояние и включения этих дорог в общую сеть можно существенно сократить разрыв между необходимой потребностью сети дорог и существующей.
Таблица, характеризующая соотношение между существующей сетью дорог и необходимой потребностью, а также возможность уменьшить необходимую потребность за счет бесхозных дорог, приведена ниже:
Районы | Протяженность, км | |||
Существу- ющая сеть |
Фактическая потребность | |||
всего | в том числе | |||
сокращение за счет бесхозных дорог |
необходи- мо дополни- тельно |
|||
1. Алтайский район |
230,6 | 51,8 | 24,8 | 27,0 |
2. Аскизский район |
328,6 | 399,4 | 192,1 | 207,3 |
3. Бейский район |
337,9 | 136,8 | 92,9 | 43,9 |
4. Боградский район |
407,3 | 139,7 | 58,0 | 81,7 |
5. Орджоникидзев- кий район |
253,1 |
168,9 |
87,9 |
81,0 |
6. Таштыпский район |
210,2 | 232,8 | 79,1 | 153,7 |
7. Усть Абаканский район |
379,7 |
320,5 |
127,3 |
193,2 |
8. Ширинский район |
389,1 | 220 | 144,9 | 75,1 |
Итого | 2536,5 | 1669,9 | 807 | 862,9 |
Перечень бесхозных дорог; необходимых для включения в сеть дорог общего пользования, по районам Республики Хакасия приведен в приложении 1 к Подпрограмме.
2. Обоснование сроков реализации Подпрограммы
Формированию перечня сельских дорог, рекомендуемых к обеспечению проезда и приведению в нормативное состояние на период 2004-2010 годов, предшествовало определение ожидаемого размера инвестиционных ресурсов.
Распределение затрат на обеспечение проезда и приведение дорог в нормативное состояние на период 2004-2010 годов приведено в приложении 2 к Подпрограмме.
В данной Подпрограмме рассмотрен вариант ее реализации при уровне финансирования, пропорциональном инвестициям предшествующих лет. Финансирование предполагается за счет средств дорожного фонда Республики Хакасия и федерального бюджета в равных долях. Финансовое положение муниципальных образований, как видно из приведенных ниже данных, не предполагает их долевое участие.
Финансовое положение муниципальных образований за 2002 год
Муниципальные образования | ||||||||
Алтайс- кий район |
Аскизский район |
Бейский район |
Боград- ский район |
Орджони кидзев. район |
Таштып- ский район |
Усть- Абаканс- кий район |
Ширинс- кий район |
|
Доходы местно- го бюджета (млн. руб.) |
102,2 | 137,5 | 111,8 | 67,0 | 70,8 | 151,1 | 191,9 | 118,2 |
В том числе: |
||||||||
собст- венные доходы, (млн. руб.) |
10,1 | 17,6 | 29,9 | 5,6 | 5,6 | 65,2 | 59,2 | 14,6 |
расходы местно- го бюджета (млн. руб.) |
113,4 | 208,4 | 125,1 | 91,6 | 85,6 | 172,8 | 242,8 | 144,1 |
Баланс, (млн. руб.) |
-11,2 | -70,9 | -13,1 | -24,6 | -14,8 | -21,7 | -50,9 | -25,9 |
На основании ответов на запросы Министерства транспорта и дорожного хозяйства республики Хакасия муниципальные образования могут оказать поддержку только в решении вопросов, связанных с отводом земель под размещение дорог для приведения их в нормативное состояние.
3. Система подпрограммных мероприятий
3.1. Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения
Обеспечение безопасности дорожного движения - одна из наиболее актуальных задач в условиях интенсивного развития транспортной сети. Все построенные за расчетный период дороги принимаются в общую сеть автомобильных дорог Республики Хакасия.
Для повышения безопасности их эксплуатации необходимо:
постоянно следить за улучшением транспортно-эксплуатационного состояния дорог (поддерживать значение коэффициента сцепления за счет своевременного ремонта; в требуемых нормативами размерах осуществлять зимнее содержание дорог);
осуществлять дополнительные мероприятия, способствующие снижению аварийности (улучшение информационного обеспечения на дорогах).
3.2. Мероприятия по сокращению отрицательных воздействий на окружающую среду
Основная задача обеспечения экологической безопасности при дорожном строительстве и эксплуатации автодорог- ограничение воздействия на окружающую среду дороги и сопутствующего комплекса придорожных сооружений. Строительство и реконструкция бесхозных автомобильных дорог, помимо улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния, обеспечивает возможность увеличения объемов перевозок различных видов грузов, что способствует освоению природно-ресурсного потенциала, организации новых и сопутствующих производств. Кроме того, после приведения бесхозных дорог в нормативное состояние резко увеличится количество посевных площадей за счет ликвидации диких объездов и параллельных направлений, проложенных из-за непроезжаемости дорог в период распутицы. Существенно уменьшатся потери сельхозпродукции при транспортировке, что в конечном итоге приведет к уменьшению себестоимости сельхозпродукции. Места расположения трасс между населенными пунктами определились ранее, и, следовательно, видимого экологического и социального ущерба не предвидится. Основными мерами по уменьшению негативного воздействия на окружающую среду являются:
принятие технических решений, обеспечивающих надежную работу сооружения; внедрение современных безопасных технологий строительных работ; учет компенсации затрат за наносимый ущерб окружающей среде; осуществление контроля за соблюдением норм и требований экологической безопасности.
Принятие дополнительных мер смягчит воздействие на окружающую среду. К дополнительным мерам относятся:
повышение требований к водоотводным сооружениям и конструкциям укреплений откосов для предотвращения водной эрозии, организации поверхностного стока;
устройство сооружений, предотвращающих появление животных и обеспечивающих их безопасную миграцию через дороги;
создание дренажных и водоотводящих сооружений для предотвращения заболачиваемости прилегающих территорий.
Окончательная проработка вопросов охраны окружающей среды, оценка влияния объектов будет производиться на стадиях составления предпроектной и проектной документации.
Соблюдение природоохранного законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия, нормативных правовых актов, правил, инструктивно-методических документов, касающихся строительства автомобильных дорог, является обязательным условием на всех стадиях проектирования и строительства.
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общая сумма финансовых затрат на реализацию Подпрограммы до 2010 года исходя из нижеперечисленных источников финансирования составляет 231,740 млн. руб.
Основными источниками финансирования являются субвенции из федерального бюджета и средства дорожного фонда Республики Хакасия в равных долях. Потребность в финансировании автомобильных дорог определена в пределах собираемости налогов в дорожный фонд Республики Хакасия и прогнозируемых субсидий из федерального бюджета.
5. Механизм управления и контроля за реализацией Подпрограммы
Управление реализацией Подпрограммы осуществляет Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, являющееся государственным заказчиком - координатором Подпрограммы.
Механизмы реализации мероприятий по приведению в нормативное состояние связывающих населенные пункты сельских автомобильных дорог для приемки их в сеть автомобильных дорог общего пользования включают в себя:
нормативно-правовую базу, которая основывается на положениях Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", Закона Республики Хакасия "О порядке образования и использования средств дорожного фонда Республики Хакасия", других законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия;
бюджетное финансирование и привлечение средств из других не противоречащих действующему законодательству источников;
механизм распределения субвенций и дотаций;
совершенствование органов государственного управления дорожным хозяйством;
взаимодействие с организациями различных форм собственности на контрактной основе;
реализацию государственной антимонопольной политики;
государственную поддержку в виде льготного налогообложения дорожных работ и кредитования наиболее важных производств, предоставления социальных гарантий работникам дорожного хозяйства.
В связи с переходом к рыночным финансово-экономическим отношениям, созданием организаций различной формы собственности и подчиненности возникает объективная необходимость постоянной актуализации механизмов реализации Подпрограммы.
Ежегодно государственный заказчик - координатор Подпрограммы обеспечивает согласование действий по подготовке и реализации подпрограммных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, выполнению соглашений о финансировании подпрограммных мероприятий, докладывает о ходе реализации Подпрограммы за истекший год.
6. Оценка ожидаемой эффективности и социально-экономических
последствий реализации Подпрограммы
Затраты пользователей на эксплуатацию транспортных средств определены для различных дорожных условий с учетом природных климатических условий.
Экономия времени на поездках определена исходя из скорости передвижения по дорогам до и после реализации Подпрограммы с соотнесением сбереженного времени пассажирами и владельцами транспортных средств к величине заработной платы.
Экономия в затратах от дорожно-транспортных происшествий по всем объектам определена расчетным путем в зависимости от улучшения дорожных условий, обеспечивающих безопасность движения после реализации Подпрограммы и в существующих условиях.
Коэффициент экономической эффективности - 0,12.
Срок окупаемости - 8 лет.
7. Ориентировочная стоимость работ для определения потребности в
финансовых ресурсах
Стоимость приведения в нормативное состояние связывающих населенные пункты сельских автомобильных дорог определялась по аналогам. В качестве аналогов использовались:
1. Инженерный проект на приведение в нормативное состояние автомобильной дороги Вершина Теи-Балыкса.
2. Инженерный проект на приведение в нормативное состояние автодороги подъезд к с. Костинр.
3. Инженерный проект на ремонт автодороги Устинкино-Кировс-Чебаки, участок 1-я ферма-Чебаки.
При определении стоимости приведения в нормативное состояние сельских автомобильных дорог в текущих ценах применен территориальный индекс(25).
На основании расчетов и анализа данных, с учетом вышеизложенного средняя ориентировочная стоимость 1 км дороги определилась:
Виды работ |
Цены 1991 г./текущие, тыс. руб. |
4 категория (переходный тип покрытия), км |
165/4125 |
4 категория (облегченный тип покрытая), км |
300/7500 |
Приложение 1
к Подпрограмме
Перечень
бесхозных дорог по районам
Алтайский район
Таблица 1
Наименование дорог | Протяженность, км |
Смирновка - Полежаево | 12,8 |
Кайбалы - Подсинее | 8 |
Подъезд к с. Новомихайловка | 4 |
Итого | 24,8 |
Аскизский район
Таблица 2
Наименование дорог | Протяженность, км |
ст. Казановская - Анчыл-Чон (с пешеходным мостом) |
3,1 |
Пуланколь - Сыры | 8 |
Пуланколь - Камышта - Лев (с железобетонным мостом) |
37 |
Вершина Тин - Бискамжа - Ясная Поляна |
26 |
Вершина Тби - Шора - Балыкса | 50 |
Николаевка - Неожиданный | 4 |
Подъезд к ст. Камышта | 4,1 |
Подъезд к аалу Сафьянов | 3 |
Подъезд к ст. Уйтак | 0,9 |
Подъезд к аалу Катанов | 0,9 |
Подъезд к д. Луговая | 0,9 |
Подъезд к ст. Чертыковская | 0,5 |
Подъезд к с. Усть-Есь | 1,9 |
Подъезд к аалу Отты | 2,8 |
Казановка - музей - Анчыл-Чон |
9 |
Подъезд к аалу Улуг-Кичиг | 0,5 |
Подъезд к ст. Югачи | 1,5 |
Усть-Чуль - Илиморов - Политое |
8 |
"У сть- Абакан - Чарков - Сорск" - Аев |
5 |
Подъезд к аалу Илиморов | 4 |
Усть-Таштып - Перевозное - Сартак |
10 |
Картоев - Сафронов | 11 |
Итого | 192,1 |
Бейский район
Таблица 3
Наименование дорог | Протяженность, км |
"Белый Яр - Бея - Аскиз" 40 км - Дмитриевка -Новониколаевка - "Белый Яр - Бея - Аскиз" 55 км |
34,6 |
Красный Ключ -Малый Монок | 5 |
Подъезд к д. Новониколаевка | 10,3 |
Устъ-Табат - У сть-Киндирла | 6,7 |
"БЛр - Бея - Аскиз 127км" - Усть-Табат Большой Мокрк - Малый Монок |
10 |
12 |
|
Майнская ГЭС - п/ф "Жарки" | 4,5 |
Усть-Киндирла - Уты | 9,8 |
Итого | 92,9 |
Боградский район
Таблица 4
Наименование дорог | Протяженность, км |
Подъезд к д.Черемушки | 6 |
Пушное - Цветногорск | 7 |
Таежное - Боград | 18 |
Карасук - Цветногорск | . 9 |
Подъезд к д. Базандаиха | 3 |
Бей-Булук - ст. Борец | 13 |
Подъезд к с. Пушное | 2 |
Итого | 58 |
Орджоникидзевский район
Таблица 5
Наименование дорог | Протяженность, км |
Новомарьясово -Конгарово (с ж/б мостом) |
8,5 |
Подъезд к д. Подлиственки | 9 |
Копьево - Катаеве | 6,2 |
Подъезд к д. Кожухово | 4,2 |
"Новомарьясово - Монастырево" - Иткуль |
15 |
Конгарово - Тургужан | 8 |
"Устинкино - Подкамень" - Сарала |
15 |
Подъезд к ст. Камышта | 9 |
Подъезд к д. Катаеве | 13 |
Итого | 87,9 |
Таштыпский район
Таблица 6
Наименование дорог | Протяженность, км |
Матур - Нижний Матур | 4 |
Верхний Таштып -Матур ( по селу Верх-Таштып) |
3,5 |
Верхние Сиры -Большой Бор | 16 |
Малые Арбаты - Большие Арбаты | 10 |
Подъезд к д. Арбаты | 2 |
Подъезд к д. Верхний Имек ( с ж/б мостом) |
1,1 |
Подъезд к п. Кубайка | 1,5 |
Курлугаш - Верхний Курлугаш | 9 |
Печегол - Печень | 4 |
Чиланы - Кирове - Харачул | 28 |
Итого | 79,1 |
Ширинский район
Таблица 8
Наименование дорог | Протяженность, км |
Подъезд к д.Талкнн Ключ | 5 |
Шира - Коммунар | 42 |
Фыркал - Усть-Фыркал \ |
4 |
ст. Сон - Катюшкино | 12,5 |
"Кирове - Подкамень" - Талкян Ключ |
8 |
Подъезд к с. Целинное | 1 |
Власьево - Старый Борец | 9,4 |
Катюшкино - Цветногорск | 17 |
Чалгыстаг- Тисни | 6 |
Туим - Верхний Туим -Улень | 36 |
Подъезд к залу Малый Спирин | 1 |
Подъезд к аалу Малый Кобежиков |
3 |
Итоге | 144,9 |
Усть-абаканский район
Таблица 7
Наименование дорог | Протяженность, км |
Подъезд к ст. Хоных | 5,4 |
Чарков - Бейка - Аххол - Майский |
35 |
Ербинская - Сорск | 5,3 |
"Ербинская - Сорск" - Туманный (с ж/б мостом) |
14,3 |
Подъезд к д. Капчалы | 1 |
Капчалы - Весеннее | 3 |
Подъезд к с. Московское | 0,8 |
Подъезд к п.Тигей | 1 |
Подъезд к п. Сахарный | 2 |
Зеленое - Заря | 11 |
Московское - Салбык | 16 |
Черногорск - Курганная | 20 |
Подъезд к аалу Шурышев | 1,3 |
Подъезд к аалу Трояков | 2 |
Подъезд к п. Ильича | 9,2 |
Итого | 127,3 |
Приложение 2
к Подпрограмме
Распределение затрат на приведение дорог
в нормативное состояние на период 2004-2010 годов
Район, наименование населенного пункта или подъезда к нему |
Протя- женность дорог |
Тип покры- тия по проек- ту |
Стои- мость приведе- ния в нормати- вное состоя- ние в ценах 2003 г. (тыс. руб.) |
Объемы финансирова- ния до 2010 года в ценах 2003 г. (тыс. руб.) |
В том числе по годам | Ввод дорог в эксплуа- тацию 2004- 2010 гг. (км) |
Останется ввести в эксплуата- цию после 2010 г. (км) |
||||||||||||
2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||||||
Аскизский район | |||||||||||||||||||
Пуланколь- Камышта-Аев (с ж.д. мостом)* |
37 | пере- ход |
156125 | 25000 | 5000 | 10000 | 10000 | 5,0 | 32,0 | ||||||||||
Вершина Теи - Шора - Балыкса** |
пере- ход. |
- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
Итого | 37,0 | 156125 | 25000 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5000,0 | 10000,0 | 10000,0 | 5,0 | 32,0 | |||||||
Бейский район | |||||||||||||||||||
"Б.Яр-Бея-Ас- киз" 40 км - Дмитриевка - Новониколаев- ка - "Б.Яр-Бея-Ас- киз" 55 км. |
7,9 | пере- ход. |
31000 | 31842 | 20000 | 11842 | 7,9 | 0,0 | |||||||||||
26,7 | облегч . |
12160 | 12160 | - | - | 5000 | 7160 | 26,7 | 0,0 | ||||||||||
Подъезд к д. Новониколаев- ка |
10,3 | пере- ход. |
22488 | 22488 | - | - | 10000 | 12488 | 10,3 | 0,0 | |||||||||
Итого | 44,9 | 65648 | 66490 | 20000,0 | 11842,0 | 15000,0 | 19648,0 | О,0 | 0,0 | 0,0 | 44,9 | 0,0 | |||||||
Боградский район | |||||||||||||||||||
Подъезд к д. Черемушки |
6 | пере- ход. |
24750 | 24750 | 24750 | 6,0 | 0,0 | ||||||||||||
Итого | 6,0 | 24750 | 24750 | 0 | 0 | 0 | 0 | 24750 | 0 | 0 | 6,0 | 0,0 | |||||||
Орджоникидзевский район | |||||||||||||||||||
Новомарьясово - Конгарово |
8,5 | пере- ход. |
52500 | 52500 | 5000 | 20000 | 15000 | 12500 | 8,5 | 0,0 | |||||||||
Подъезд к д. Конгарово |
13 | пере- ход. |
33625 | 3000 | 1000 | 2000 | 13,0 | 0,0 | |||||||||||
Итого | 21,5 | 86125 | 55500 | 6000 | 22000 | 15000 | 12500 | 0 | 0 | 0 | 21,5 | 0,0 | |||||||
Усть-абаканский район | |||||||||||||||||||
Зеленое - Заря |
11,0 | пере- ход. |
22000 | 10000 | 5000 | 5000 | 5,0 | 6,0 | |||||||||||
Итого | 11,0 | 22000,0 | 10000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5000,0 | 5000,0 | 5,0 | 6,0 | |||||||
Таштыпский район | |||||||||||||||||||
Чиланы - Кирове - Харачул |
28,0 | пере- ход. |
87800 | 35000 | 5000 | 15000 | 15000 | 10,0 | 18,0 | ||||||||||
Итого | 28,0 | 0,0 | 87800,0 | 35000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5000,0 | 15000,0 | 15000,0 | 10,0 | 18,0 | ||||||
Ширинский район | |||||||||||||||||||
Шира - Коммунар |
42 | пере- ход. |
29861 | 15000 | 5000 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 42,0 | 0,0 | ||||||||
Итого | 42,0 | 29861 | 15000 | 5000,0 | 2500,0 | 2500,0 | 2500,0 | 2500,0 | 0,0 | 0,0 | 42,0 | 0,0 | |||||||
Всего бесхозных дорог |
190,4 | 472309,0 | 231740,0 | 31000,0 | 36352,0 | 32500,0 | 34648,0 | 37250,0 | 30000,0 | 30000,0 | 134,4 | 56,0 |
*Учтены только ремонтные и строительные работы по приведению дорог в нормативное состояние
** А/дорогу Вершина Теи - Шора - Балыкса заменит новый транспортный коридор (а/д Абакан - Большой Ортон - Таштагол с подъездом к г. Междуреченску)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Республики Хакасия от 11 мая 2001 г. N 22 "Об утверждении программы совершенствования и развития автомобильных дорог Республики Хакасия"
Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования
Текст Закона опубликован в бюллетене "Вестник Хакасии" от 24 мая 2001 г., N 26-27, стр. 2-80
Решением Верховного Суда Республики Хакасия от 8 мая 2009 года статья 2, раздел "Объемы финансирования" паспорта Программы совершенствования и развития автомобильных дорог Республики Хакасия, подразделы 2.3, 3.11, 3.12, 5.1, таблица 18 признаны противоречащие федеральному законодательству, недействующие со дня вступления решения суда в законную силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Республики Хакасия от 9 июля 2009 г. N 78-ЗРХ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Республики Хакасия от 7 июля 2004 г. N 45
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Республики Хакасия от 1 апреля 2002 г. N 8
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона