Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Публичные слушания по проекту закона о республиканском бюджете
1. Публичные слушания по проекту закона о республиканском бюджете (далее - публичные слушания) проводятся до рассмотрения Верховным Советом проекта закона о республиканском бюджете в первом чтении и не ранее чем через 15 дней с момента его официального опубликования.
2. Организация публичных слушаний осуществляется Верховным Советом.
Одновременно с опубликованием проекта закона о республиканском бюджете сообщается о публичных слушаниях, дате, времени и месте их проведения, профильном комитете Верховного Совета, осуществляющем сбор замечаний и предложений к проекту закона о республиканском бюджете, и почтовом адресе, по которому направляются указанные замечания и предложения.
3. В публичных слушаниях принимают участие депутаты Верховного Совета, Председатель Правительства, председатель Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия (далее - председатель Контрольно-счетной палаты), руководители республиканских министерств, и ведомств, председатели Советов депутатов и главы администраций муниципальных образований Республики Хакасия и иные заинтересованные лица.
4. Заинтересованные лица в течение пяти дней после опубликования решения о дате, времени и месте проведения публичных слушаний направляют в Верховный Совет заявки на участие в публичных слушаниях. По результатам рассмотрения указанных заявок заинтересованным лицам направляются приглашения для участия в публичных слушаниях.
Заинтересованные лица направляют в Верховный Совет в письменной форме предложения по выносимому на публичные слушания законопроекту. Комитет по бюджету обобщает все полученные Верховным Советом предложения и представляет об этом информацию на публичных слушаниях.
5. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу проекта закона о республиканском бюджете, готовит по ее результатам заключение и представляет его в Верховный Совет и Правительство не позднее чем за два дня до проведения публичных слушаний.
6. Публичные слушания носят открытый характер.
Публичные слушания начинаются с доклада должностного лица, представляющего проект закона о республиканском бюджете при рассмотрении его в Верховном Совете.
Председателем Контрольно-счетной палаты оглашается заключение Контрольно-счетной палаты по представляемому законопроекту.
Председатель комитета по бюджету выступает с докладом, содержащим оценку положений обсуждаемого проекта закона о республиканском бюджете, результаты анализа поступивших замечаний и предложений по указанному законопроекту, а также экспертных заключений к нему.
Все выступающие на публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
7. Материалы публичных слушаний протоколируются и стенографируются. Протокол и стенограмма подписываются председательствующим.
По результатам публичных слушаний принимаются рекомендации, подлежащие учету при рассмотрении проекта закона о республиканском бюджете Верховным Советом в первом чтении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.