Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в приложение к Закону Республики Хакасия от 10 ноября 2003 года N 65 "О республиканской целевой программе "Переселение жителей Республики Хакасия из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда" на 2003-2010 годы" ("Вестник Хакасии", 2003, N 65; 2007, N 62; 2008, N 42) следующие изменения:
1) в паспорте Программы:
а) позицию "Цели и задачи Программы" изложить в следующей редакции:
"Цель
Программы
|
- |
обеспечение жильем граждан, проживающих в жи- лищном фонде, признанном в установленном по- рядке непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, и нуждающихся в жилых по- мещениях |
Задачи
Программы
|
- |
оказание финансовой помощи органам местного самоуправления в обеспечении жилыми помеще- ниями граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в установленном порядке непригод- ным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, и нуждающихся в жилых помещениях; подготовка условий и разработка механизмов по переселению граждан, нуждающихся в жилых по- мещениях, из жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для прожи- вания, аварийным и подлежащим сносу; оптимизация развития территорий, занятых в на- стоящее время жилищным фондом, признанным непригодным для проживания, аварийным и подле- жащим сносу"; |
б) позицию "Показатели результативности" изложить в следующей редакции:
"Показатели
результативности
(целевые
индикаторы)
по годам
|
- |
переселение 1598 граждан из аварийного жилищно- го фонда, в том числе по годам: 2003-2006 годы - 198 человек; 2007 год - 182 человека; 2008 год - 654 человека; 2009 год- 432 человека; 2010 год - 132 человека; площадь освобождаемых земельных участков - 47 653 м2 , в том числе по годам: 2003-2006 годы-3 943 м2; 2007 год -5 672 м2; 2008 год - 18 982 м2; 2009 год - 8 932 м2; 2010год - 10 124 м2"; |
в) позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы
и источники
финансирования
Программы
|
- |
всего по Республике Хакасия - 283,9 млн. рублей, в том числе: - средства республиканского бюджета (субсидии бюд- жетам муниципальных образований) - 100,0 млн. руб- лей, из них по годам: 2003 - 2006 годы - 27,843 млн. рублей, 2007 год - 8,2 млн. рублей, 2008 год - 16,0 млн. рублей, 2009 год - 19,0 млн. рублей, 2010 год - 28,957 млн. рублей; - предполагаемые средства местных бюджетов - 69,8 млн. рублей; - предполагаемые внебюджетные средства - 114,1 млн. рублей"; |
г) позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы
|
- |
переселение 1598 граждан из аварийного жилищного фонда, высвобождение земельных участков общей площадью 47 653 м2 "; |
2) наименование раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2. Цель и задачи программы";
3) в разделе 4:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения программы";
б) таблицу изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования мероприятий Программы
(млн. рублей, в ценах 2007 года)
Источники финансирования |
Всего |
В том числе по годам |
|
||||
2003- 2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||
Всего по Республике Хакасия |
283,9 |
27,843 |
10,7 |
61,0 |
74,0 |
110,357 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
средства республиканского бюджета (субсидии бюдже- там муниципальных образо- ваний) |
100,0 |
27,843 |
8,2 |
16,0 |
19,0 |
28,957 |
|
предполагаемые средства местных бюджетов |
69,8 |
- |
2,5 |
17,0 |
21,0 |
29,3 |
|
предполагаемые внебюд- жетные средства |
114,1 |
- |
- |
28,0 |
34,0 |
52,1 |
"; |
4) в разделе 5 "Механизм реализации Программы":
а) подпункт 7 пункта 5.1 признать утратившим силу;
б) пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Субсидии, предусмотренные Программой, могут быть направлены на софинансирование строительства муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов.";
в) пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жилые помещения, построенные с использованием субсидий, предоставляются:
нанимателям, переселяемым из жилых помещений, признанных аварийными и подлежащими сносу;
собственникам, переселяемым из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу.
Жилые помещения предоставляются нанимателям в порядке и на условиях, предусмотренных разделами III "Жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма" и IV "Специализированный жилищный фонд" Жилищного кодекса Российской Федерации, а собственникам - в случае, предусмотренном частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.";
5) раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Оценка эффективности программы
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить жильем граждан, переселяемых из жилищного фонда муниципальных образований, признанного в установленном порядке непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, осуществить строительство и реконструкцию жилых помещений и (или) жилых домов.
Реализация мероприятий Программы, при соблюдении графика финансирования мероприятий, позволит расселить 1598 граждан из жилищного фонда площадью более 20 тыс. квадратных метров. Значения целевых индикаторов Программы приведены в таблице.
Значения целевых индикаторов Программы
Целевой индикатор |
Всего |
В том числе по годам |
|
||||
2003- 2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|
||
Количество переселенных граждан, чел. |
1 598 |
198 |
182 |
654 |
432 |
132 |
|
Площадь освобождаемых земельных участков, м |
47 653 |
3 943 |
5 672 |
18 982 |
8 932 |
10 124 |
"; |
6) дополнить разделом 7 следующего содержания:
"7. Правила предоставления и распределения субсидий
из республиканского бюджета на реализацию программы
7.1. Предоставление субсидий осуществляется Министерством по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого им с органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования Республики Хакасия.
В Соглашении предусматриваются:
- наличие муниципального правового акта об утверждении муниципальной целевой программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
- размер субсидии, предусмотренной бюджету соответствующего муниципального образования Республики Хакасия;
- целевое направление средств;
- сроки мероприятий, связанных с переселением граждан из аварийных многоквартирных жилых домов;
- условие об обеспечении софинансирования мероприятий, связанных с переселением граждан из аварийных многоквартирных жилых домов, за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования Республики Хакасия;
- порядок, форма и срок представления органами местного самоуправления муниципального образования отчетности об исполнении условий Соглашения, в том числе об использовании субсидии из республиканского бюджета и средств бюджета муниципального образования;
- порядок осуществления контроля за исполнением условий предоставления субсидий, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий и их возврата;
- ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
7.2. Условия предоставления бюджету муниципального образования субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия:
- наличие долгосрочной муниципальной целевой программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, финансируемой за счет средств бюджета муниципального образования;
- наличие в муниципальном образовании жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным на 01 января 2007 года;
- наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
Субсидии муниципальным образованиям предоставляются при соблюдении следующих условий:
- наличие утвержденной долгосрочной муниципальной целевой программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - муниципальная программа);
- наличие технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения и (или) на присоединение к электрическим сетям;
- наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на строительство жилых домов;
- наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случае, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии с действующим законодательством.
7.3. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий производится Министерством по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия.
7.4. Для отбора муниципальных образований для предоставления субсидий используются технические, организационные и финансово-экономические группы критериев.
7.4.1. К техническим критериям относятся:
- доля аварийного жилищного фонда муниципального образования на 01 января 2007 года;
- срок с момента получения включенными в муниципальную программу жилыми домами статуса аварийных.
7.4.2. К организационным критериям относятся:
- способ переселения;
- наличие генерального плана поселения, правоустанавливающих документов на земельный участок для строительства и технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения и (или) на присоединение к электрическим сетям (при строительстве жилых домов).
7.4.3. Финансово-экономический критерий - доля софинансирования из бюджета муниципального образования.
7.5. Максимальное количество баллов, присваиваемых по каждому критерию, и коэффициент весомости критерия представлены в таблице.
N п/п |
Наименование критерия |
Максимальное количество баллов |
Коэффициент весомости |
1. Технические критерии | |||
1.1. |
Доля аварийного жилого фонда муниципального образования на 01.01.2007: до 5 процентов от 5 до 15 процентов более 15 процентов |
3 5 10 |
2 |
1.2. |
Срок с момента получения статуса аварийного жилого дома. Значение критерия определяется как средне- арифметическое значение по всем жи- лым домам, включенным в программу: более 15 лет от 10 до 15 лет от 5 до 10 лет менее 5 лет |
10 8 6 3 |
3 |
2. Организационные критерии | |||
2.1. |
Наличие генерального плана поселе- ния, правоустанавливающих докумен- тов на земельный участок для строи- тельства и технических условий на подключение к сетям инженерно- технического обеспечения и (или) на присоединение к электрическим сетям (при строительстве жилых домов) |
10 |
3 |
2.2. |
Способ переселения: приобретение готового жилого поме- щения; новое строительство |
1
5 |
3 |
3. Финансово-экономические критерии | |||
|
Доля софинансирования из бюджета муниципального образования для муниципальных образований, не получающих дотации из республикан- ского бюджета Республики Хакасия: 50 процентов от 50 до 90 процентов более 90 процентов |
5 7 10 |
3 |
Доля софинансирования из бюджета муниципального образования для му- ниципальных образований, получаю- щих дотации из республиканского бюджета Республики Хакасия: до 5 процентов от 5 до 10 процентов от 10 до 25 процентов более 25 процентов |
3 5 7 10 |
7.6. Объем субсидий на реализацию мероприятий Программы распределяется между муниципальными образованиями, признанными участниками Программы, пропорционально количеству набранных баллов.
7.7. Методика расчета уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия:
7.7.1. Средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Хакасия для реализации Программы составляет 80 процентов.
7.7.2. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия определяется по формуле:
,
где:
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия;
- средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия, определяемый в соответствии с правилами предоставления субсидий;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на плановый период.
7.7.3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
Субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия предоставляются при условии соблюдения муниципальными образованиями установленных уровней софинансирования.
7.7.4. Муниципальные образования предоставляют ежеквартально в Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия отчет об использовании субсидий республиканского бюджета Республики Хакасия по устанавливаемой Министерством форме до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
7.8. Не использованные в текущем финансовом году субсидии, переданные муниципальным образованиям, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия.
7.9. В случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением, несоблюдения установленного уровня софинансирования и непредставления в срок установленной отчетности главный распорядитель средств вправе приостановить предоставление субсидии, о чем он информирует муниципальное образование с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений. В случае неустранения нарушений субсидии перераспределяются между другими муниципальными образованиями.
7.10. Предоставление субсидий может быть приостановлено в случаях и порядке, которые установлены бюджетным законодательством. Субсидии перераспределяются между муниципальными образованиями в соответствии с настоящими Правилами.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Республики Хакасия от 11 мая 2010 г. N 43-ЗРХ "О внесении изменений в приложение к Закону Республики Хакасия "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.