Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Условия проведения предвыборной агитации через периодические печатные издания
Законом Республики Хакасия от 16 ноября 2009 г. N 124-ЗРХ в пункт 1 статьи 46 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
1. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, а в случае, указанном в пункте 10 статьи 44 настоящего Закона, также платной печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим республиканские списки кандидатов, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный пунктом 2 статьи 49 Федерального закона. Информация об общем объеме бесплатной печатной площади, а в случае, указанном в пункте 10 статьи 44 настоящего Закона, также платной печатной площади, которую такое периодическое печатное издание предоставляет для целей предвыборной агитации в течение периода, установленного пунктом 2 статьи 49 Федерального закона, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней после официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.
Законом Республики Хакасия от 16 ноября 2009 г. N 124-ЗРХ в пункт 2 статьи 46 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
2. Общий объем бесплатной печатной площади, а в случае, указанном в пункте 10 статьи 44 настоящего Закона, также платной печатной площади, декларированный редакцией периодического печатного издания, распределяется между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, зарегистрировавших республиканские списки кандидатов, имеющих право на бесплатную печатную площадь, а в случае, указанном в пункте 10 статьи 44 настоящего Закона, также платную печатную площадь в данном периодическом печатном издании.
Законом Республики Хакасия от 16 ноября 2009 г. N 124-ЗРХ в пункт 3 статьи 46 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
3. После завершения регистрации кандидатов, республиканских списков кандидатов не позднее чем за 30 дней до дня голосования редакция периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц проводит жеребьевку в целях распределения бесплатной печатной площади, а в случае, указанном в пункте 10 статьи 44 настоящего Закона, также платной печатной площади между всеми зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями и установления дат публикаций их предвыборных агитационных материалов. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
4. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать платные печатные площади для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими списки кандидатов. Размер и условия оплаты печатных площадей должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Общий объем платной печатной площади, резервируемой редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Объем дополнительной платной печатной площади определяется редакцией периодического печатного издания самостоятельно и распределяется в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи.
5. Каждый зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, зарегистрировавшее списки кандидатов, вправе получить платную печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число соответственно зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов.
6. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, зарегистрировавшего республиканские списки кандидатов, определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений. Жеребьевка должна проводиться в срок, указанный в пункте 3 настоящей статьи. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
7. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, редакции выходящих реже одного раза в недел
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.