В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Хакасия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия (далее - Порядок).
2. Руководителям органов государственной власти Республики Хакасия:
2.1. В процессе разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ руководствоваться требованиями утвержденного Порядка.
2.2. Обеспечить подготовку и представление в Министерство финансов Республики Хакасия информации о разрабатываемых и действующих долгосрочных целевых программах и вопросах, требующих решения программно-целевым методом, в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Пункт 2.3 раздела 2 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 01 января 2011 года.
4. Признать утратившим силу:
постановление Правительства Республики Хакасия от 12.12.2007 N 411 "О Порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия";
постановление Правительства Республики Хакасия от 30.10.2008 N 385 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 12 декабря 2007 года N 411 "О Порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия";
пункт 53 постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 N 307 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Республики Хакасия в связи с реорганизацией и переименованием Министерства финансов и экономики Республики Хакасия".
Председатель Правительства |
В. Зимин |
Порядок
разработки, утверждения и реализации долгосрочных
республиканских целевых программ Республики Хакасия
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия
от 11 июня 2010 г. N 293)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
долгосрочная республиканская целевая программа Республики Хакасия (далее - целевая программа) - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение проблемы, направленных на достижение долгосрочной цели, соответствующей приоритетным направлениям и задачам социально-экономического развития Республики Хакасия и финансируемых полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия;
подпрограмма целевой программы (далее - подпрограмма) - составная часть целевой программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение конкретных задач для достижения цели целевой программы;
государственный заказчик - орган государственной власти Республики Хакасия, ответственный за разработку и реализацию целевой программы (подпрограммы);
государственный заказчик-координатор - орган государственной власти Республики Хакасия, ответственный за разработку и реализацию целевой программы в целом, при наличии более одного государственного заказчика;
разработчик целевой программы - сотрудник государственного заказчика (государственного заказчика-координатора), уполномоченный государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) для разработки проекта целевой программы, отвечающий за ее качество, имеющий соответствующую подготовку и квалификацию в сфере разработки целевых программ;
показатели результативности (целевые индикаторы) - количественные показатели эффективности реализации целевой программы, отражающие степень достижения цели и решения задач целевой программы.
1.3. Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.4. Требования, предъявляемые к целевым программам:
- четкая формулировка цели, соответствующей приоритетным направлениям и задачам социально-экономического развития Республики Хакасия;
- наличие показателей результативности (целевых индикаторов);
- обоснование потребности в ресурсах для достижения цели и решения задач целевой программы;
- определение системы управления реализацией целевой программы.
1.5. Целевыми программами (подпрограммами) могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Хакасия в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Республики Хакасия за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, которые включаются в установленном порядке в республиканскую адресную инвестиционную программу.
1.6. В целевые программы (подпрограммы) включаются стройки и объекты, срок строительства (реконструкции) которых не превышает срок реализации программы.
1.7. В целях обеспечения участия Республики Хакасия в федеральных целевых программах и (или) программах (подпрограммах) Российской Федерации, реализуемых за счет средств федерального бюджета на территории Республики Хакасия, могут разрабатываться аналогичные долгосрочные целевые программы.
1.8. Целевая программа разрабатывается на срок не менее трех лет.
1.9. Работа с долгосрочными целевыми программами осуществляется в сроки, определяемые постановлением Правительства Республики Хакасия о составлении прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия и республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год, и включает в себя следующие этапы:
а) инициирование целевой программы - обоснование разработки целевой программы, принятие решения о разработке целевой программы, предельных объемах финансирования, государственных заказчиках и государственном заказчике-координаторе (при наличии более одного государственного заказчика);
б) разработка целевой программы;
в) утверждение целевой программы;
г) реализация целевой программы.
2. Инициирование целевой программы
2.1. Обоснование разработки целевой программы представляется заинтересованными республиканскими органами государственной власти в Министерство финансов Республики Хакасия.
Документ должен содержать:
а) постановку проблемы с анализом причин ее возникновения;
б) обоснование соответствия решаемой проблемы и цели программы приоритетным задачам социально-экономического развития Республики Хакасия;
в) обоснование целесообразности решения проблемы программным методом;
г) примерные цель и задачи программы, целевые индикаторы, позволяющие оценивать ход реализации программы по годам;
д) примерный перечень мероприятий, которые необходимо осуществить для достижения поставленной программой цели и решения задач;
е) обоснование необходимости деления программы на подпрограммы (в случае необходимости);
ж) информацию о наличии федеральных целевых программ и (или) программ (подпрограмм) Российской Федерации, в рамках которых могут быть привлечены средства федерального бюджета при решении задач данной программы;
з) данные о потребности в финансовых ресурсах и предложения по возможным источникам их обеспечения (в том числе данные о предполагаемом использовании средств федерального бюджета в случае, когда мероприятия программы включены в заявку на выделение средств из федерального бюджета в рамках соответствующей федеральной целевой программы и (или) программы (подпрограммы) Российской Федерации);
и) сроки решения проблемы программным методом;
к) предложения по выбору государственных заказчиков (государственного заказчика-координатора);
л) ожидаемый результат реализации программы.
Пункт 2.3 раздела 2 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2011 года
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.3. Одновременно с представлением обоснования разработки целевой программы республиканские органы государственной власти, заинтересованные в разработке программы (предполагаемые государственные заказчики программы), представляют заявки на финансирование долгосрочной целевой программы на очередной финансовый год в структуре докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств республиканского бюджета Республики Хакасия.
2.4. На основании представленных обоснований и заявок Министерство финансов Республики Хакасия формирует проект перечня долгосрочных целевых программ, предлагаемых к финансированию из республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год (далее - Перечень ДРЦП) и представляет на рассмотрение Комиссии при Правительстве Республики Хакасия по программно-целевому планированию бюджета (далее - Комиссия). Положение о работе Комиссии утверждается постановлением Правительства Республики Хакасия.
2.5. Министерство финансов Республики Хакасия представляет в Правительство Республики Хакасия согласованный Комиссией проект Перечня ДРЦП для утверждения.
2.6. Правительство Республики Хакасия принимает решение о разработке долгосрочных целевых программ, указанных в Перечне ДРЦП, государственных заказчиках, государственных заказчиках-координаторах (при наличии более одного государственного заказчика) и о предельных объемах финансирования за счет республиканского бюджета Республики Хакасия при утверждении правового акта о долгосрочных целевых программах, предлагаемых к финансированию из республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год.
3. Разработка целевой программы
3.1. Целевая программа формируется по схеме (приложение 1 к настоящему Порядку), включает в себя паспорт (приложение 2 к настоящему Порядку) и состоит из следующих разделов:
1) "Характеристика проблемы" - содержит анализ причин возникновения проблемы, обоснование соответствия решаемой проблемы и цели целевой программы приоритетным направлениям и задачам социально-экономического развития Республики Хакасия, целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;
2) "Цель и задачи" - содержит развернутую формулировку цели и задач с указанием сроков и этапов реализации.
Требования, предъявляемые к цели целевой программы:
- специфичность (цель должна соответствовать полномочиям государственных заказчиков целевой программы);
- достижимость (цель должна быть потенциально достижима);
- измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения цели).
Раздел должен содержать задачи, решение которых позволит обеспечить достижение цели целевой программы.
Задачи программы должны соответствовать следующим требованиям:
- соответствие и упорядоченность по отношению к цели программы;
- измеримость в конкретных количественных показателях;
- определенность по срокам достижения;
3) "Перечень программных мероприятий" - содержит перечень мероприятий, увязанных с целью и задачами целевой программы, с указанием необходимых для реализации каждого мероприятия сроков, ресурсов и исполнителей.
В отдельных случаях для достижения цели целевой программы может потребоваться разработка нормативных правовых актов или внесение изменений в действующие нормативные правовые акты. В этом случае целевая программа может содержать программные мероприятия по подготовке и принятию необходимых нормативных правовых актов;
4) "Обоснование ресурсного обеспечения" - содержит обоснование объема финансовых средств республиканского бюджета Республики Хакасия и внебюджетных источников, необходимых для реализации целевой программы.
Кроме того, раздел может содержать обоснование привлечения средств федерального бюджета для решения задач целевой программы и описание механизмов привлечения этих средств, а также объемы средств бюджетов муниципальных образований Республики Хакасия, предусматриваемых на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ.
Включение в целевую программу объемов финансирования мероприятий за счет средств федерального бюджета должно быть подтверждено федеральными программами, соглашениями о намерениях, договорами либо другими документами.
Объемы средств бюджетов муниципальных образований Республики Хакасия, предусматриваемых на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, должны подтверждаться утвержденными долгосрочными целевыми программами муниципальных образований Республики Хакасия.
В рамках долгосрочных республиканских целевых программ могут быть предусмотрены субсидии местным бюджетам на реализацию аналогичных долгосрочных муниципальных целевых программ, финансируемых за счет местных бюджетов, в том числе субсидии на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в соответствующей сфере деятельности государственного заказчика долгосрочной республиканской целевой программы.
Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ устанавливаются соответствующей долгосрочной республиканской целевой программой;
5) "Механизм реализации" - содержит механизмы управления программой.
Текущее управление реализацией программы осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) программы, а также по соответствующим мероприятиям программы - ответственными за исполнение органами государственной власти Республики Хакасия.
Руководитель республиканского органа государственной власти, определенного государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором), является руководителем целевой программы.
Руководитель целевой программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты целевой программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение бюджетных ассигнований, определяет формы, методы управления и контроля за реализацией целевой программы.
Указанный раздел должен содержать ссылки на нормативные правовые акты, договоры (соглашения) и иные документы, на основании которых организовывается выполнение программных мероприятий;
6) "Оценка эффективности" - содержит количественные показатели результативности (целевые индикаторы) по годам, отражающие степень достижения цели и решения задач целевой программы.
Показатели результативности (целевые индикаторы) разрабатываются в процессе формирования проекта целевой программы с использованием данных статистической отчетности.
3.2. Подпрограмма целевой программы включает в себя паспорт (приложение 3 к настоящему Порядку) и состоит из следующих разделов:
- задачи;
- перечень мероприятий;
- обоснование ресурсного обеспечения.
4. Утверждение целевой программы
4.1. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) представляет проект долгосрочной целевой программы на рассмотрение Комиссии.
4.2. Комиссия в процессе рассмотрения выносит замечания и предложения и направляет их государственному заказчику (государственному заказчику- координатору) для доработки проекта долгосрочной целевой программы.
4.3. После доработки разработчиком программы проекта программы в соответствии с полученными замечаниями и предложениями государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) в сроки, определяемые постановлением Правительства Республики Хакасия о составлении прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия и республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год, представляет проект программы в Министерство финансов Республики Хакасия для подготовки заключения.
4.4. Министерство финансов Республики Хакасия в течение 15 календарных дней готовит заключение о соответствии проекта целевой программы требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, и о возможности его рассмотрения на заседании Правительства Республики Хакасия.
4.5. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) согласовывает проект долгосрочной целевой программы с заинтересованными органами государственной власти.
4.6. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) представляет согласованный проект постановления Правительства Республики Хакасия об утверждении долгосрочной целевой программы с заключением Министерства финансов Республики Хакасия в Правительство Республики Хакасия в установленном Регламентом Правительства Республики Хакасия порядке.
Отсутствие заключения Министерства финансов Республики Хакасия является основанием для невключения данного вопроса в повестку дня заседания Правительства Республики Хакасия.
4.7. Целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, утверждаются Правительством Республики Хакасия не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год в Верховный Совет Республики Хакасия.
5. Реализация целевой программы
5.1. Министерство финансов Республики Хакасия в сроки, устанавливаемые Правительством Республики Хакасия для формирования республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год, направляет в Правительство Республики Хакасия проект Перечня ДРЦП, предварительно рассмотренный на заседании Комиссии, и предложения по объемам финансирования программ, включенных в Перечень ДРЦП.
5.2. Объем бюджетных ассигнований из республиканского бюджета на реализацию целевых программ (подпрограмм) утверждается законом Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов республиканского бюджета по соответствующей каждой целевой программе (подпрограмме) целевой статье расходов республиканского бюджета в соответствии с нормативным правовым актом Республики Хакасия, утвердившим целевую программу.
5.3. Государственный заказчик целевой программы определяет муниципальные образования для предоставления субсидий на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств местных бюджетов, на основании условий и методик расчета субсидий, определенных в соответствии пунктом 3.1 настоящего Порядка.
5.4. Для организации работы по выделению ассигнований из федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ (программ и (или) подпрограмм Российской Федерации) на реализацию мероприятий республиканских целевых программ государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) подготавливаются бюджетные заявки на выделение средств из федерального бюджета для финансирования программ в соответствии с установленными формами и направляются в Министерство финансов Республики Хакасия одновременно с представлением обоснования разработки новой республиканской целевой программы или представления заявки на финансирование действующей долгосрочной целевой программы на очередной финансовый год для формирования сводной заявки, а также направляются в адрес министерств и ведомств Российской Федерации - государственных заказчиков-координаторов федеральных целевых программ и (или) программ (подпрограмм) Российской Федерации. Министерство финансов Республики Хакасия формирует сводную заявку по мероприятиям, заявленным к финансированию за счет средств федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ и (или) программ (подпрограмм) Российской Федерации и представляет ее на рассмотрение Комиссии вместе с проектом Перечня ДРЦП.
5.5. Для принятия Правительством Республики Хакасия решения о целесообразности дальнейшего финансирования целевой программы государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) ежегодно осуществляется оценка эффективности целевой программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия (приложение 5 к настоящему Порядку).
6. Функции государственного заказчика долгосрочной
республиканской целевой программы
6.1. Государственный заказчик целевой программы:
а) определяет сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования целевой программы;
б) разрабатывает перечень показателей результативности (целевых индикаторов) реализации программных мероприятий;
в) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации мероприятий целевой программы;
г) подготавливает проект постановления Правительства Республики Хакасия о целевой программе и представляет его на утверждение в Правительство Республики Хакасия в установленном порядке;
д) осуществляет управление исполнителями целевой программы, несет ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию целевой программы;
е) представляет ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, и по итогам года до 1 февраля года, следующего за отчетным, в Министерство финансов Республики Хакасия отчет о реализации целевой программы (подпрограммы) в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку (для целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика, информация представляется государственному заказчику-координатору, который готовит сводный отчет и представляет его в Министерство финансов Республики Хакасия);
ж) осуществляет оценку эффективности целевой программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год, руководствуясь Порядком проведения оценки эффективности реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия (приложение 5 к настоящему Порядку);
з) обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию целевой программы;
и) ежегодно направляет в Министерство финансов Республики Хакасия заявку для выделения ассигнований из федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ и (или) программ (подпрограмм) Российской Федерации в сроки, установленные для представления обоснований для разработки новых республиканских целевых программ и представления заявок на финансирование действующих долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год;
к) ежегодно после рассмотрения на Комиссии направляет заявку на выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ и (или) программ (подпрограмм) Российской Федерации государственным заказчикам (государственным заказчикам-координаторам) соответствующих федеральных целевых программ и (или) программ (подпрограмм) Российской Федерации;
л) проводит работу с соответствующими органами государственной власти (государственными заказчиками или государственными заказчиками-координаторами федеральных целевых программ и (или) программ (подпрограмм) Российской Федерации) по привлечению средств федерального бюджета для реализации мероприятий республиканских целевых программ;
м) ежегодно до 1 февраля представляет в Министерство финансов Республики Хакасия информацию о результатах рассмотрения государственными заказчиками федеральных целевых программ и (или) программ (подпрограмм) Российской Федерации (федеральными органами исполнительной власти) заявок на оказание государственной поддержки мероприятий целевых программ Республики Хакасия в текущем финансовом году.
6.2. Государственный заказчик при необходимости вносит в Правительство Республики Хакасия предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации целевой программы, который истекает в текущем году, и корректировке действующей целевой программы.
Срок реализации целевой программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока реализации целевой программы более чем на один год разрабатывается новая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
Корректировка действующей целевой программы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
6.3. Государственный заказчик-координатор долгосрочной целевой программы кроме полномочий, указанных в разделе 5 настоящего Порядка, определяет разработчика Программы и наделяет его соответствующими полномочиями (документом, подтверждающим полномочия лица, назначенного разработчиком программы, является приказ органа государственной власти Республики Хакасия - государственного заказчика-координатора программы), а также осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации программных мероприятий.
Приложение 1
к Порядку разработки, утверждения
и реализации долгосрочных
республиканских целевых программ
Республики Хакасия
Схема
формирования долгосрочной республиканской целевой программы
Республики Хакасия
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Проблема |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Цель |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------\ /---------------------------------------\ /---------------------------------------\
| Задача 1 | | Задача 2 | | Задача 3 |
\---------------------------------------/ \---------------------------------------/ \---------------------------------------/
| | | | | | | | |
/-----------\ /-----------\ /-----------\ /-----------\ /-----------\ /-----------\ /-----------\ /-----------\ /-----------\
| Мероприя- | | Мероприя- | | Мероприя- | | Мероприя- | | Мероприя- | | Мероприя- | | Мероприя- | | Мероприя- | | Мероприя- |
| тие 1 | | тие 1 | | тие 1 | | тие 1 | | тие 1 | | тие 1 | | тие 1 | | тие 1 | | тие 1 |
\-----------/ \-----------/ \-----------/ \-----------/ \-----------/ \-----------/ \-----------/ \-----------/ \-----------/
| | | | | | | | |
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Итого по целевой программе |
| I. Бюджетные ассигнования - всего. |
| 1. Бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг - всего, в том числе бюджетные инвестиции в объекты государственной |
| собственности. |
| 2. Межбюджетные трансферты - всего, в том числе субсидии местным |
| бюджетам на софинансирование объектов муниципальной |
| собственности. |
| 3. Другие бюджетные ассигнования. |
| II. Внебюджетные источники. |
| Всего (I + II) |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Показатели результативности (целевые индикаторы) |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Приложение 2
к Порядку разработки, утверждения
и реализации долгосрочных
республиканских целевых программ
Республики Хакасия
Паспорт
долгосрочной республиканской целевой
программы Республики Хакасия
Наименование |
- |
Дата принятия решения о разработке (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
- |
Государственный заказчик- координатор |
- |
Государственный заказчик |
- |
Цель |
- |
Задачи |
- |
Показатели результативности (целевые индикаторы) по годам |
- |
Сроки и этапы реализации |
- |
Перечень подпрограмм |
- |
Объемы и источники финансирования |
- |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
- |
Приложение 3
к Порядку разработки, утверждения
и реализации долгосрочных
республиканских целевых программ
Республики Хакасия
Паспорт
подпрограммы долгосрочной республиканской
целевой программы Республики Хакасия
Наименование |
- |
Государственный заказчик |
- |
Задачи |
- |
Сроки и этапы реализации |
- |
Объемы и источники финансирования |
- |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку разработки, утверждения
и реализации долгосрочных
республиканских целевых программ
Республики Хакасия
(Форма)
ОТЧЕТ
о реализации долгосрочной республиканской целевой
программы (подпрограммы) Республики Хакасия
за январь - _______________ 20__ года
__________________________________________________________
(наименование долгосрочной республиканской целевой программы (подпрограммы), годы ее
реализации, государственный заказчик)
(тыс. рублей в текущих ценах)
Наименование расходов и источников финансирования |
Сумма на год |
Профинанси- ровано с начала года |
Кассовые расходы |
Выполнено с начала года |
Наименование выполненных мероприятий за отчетный период |
I. Бюджетные ассигнования - всего |
|
|
|
|
|
1. Бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг - всего |
|
|
|
|
|
В том числе бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности |
|
|
|
|
|
2. Межбюджетные трансферты - всего |
|
|
|
|
|
В том числе субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов муниципальной собственности - всего |
|
|
|
|
|
Из них по муниципальным образованиям |
|
|
|
|
|
Муниципальное образование 1 |
|
|
|
|
|
Муниципальное образование 2 и т.д. |
|
|
|
|
|
| |||||
3. Другие бюджетные ассигнования |
|
|
|
|
|
II. Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Всего (I + II) |
|
|
|
|
|
Форма заполняется в целом по долгосрочной республиканской целевой программе
и по каждой подпрограмме отдельно.
Подпись руководителя ___________________________
Приложение 5
к Порядку разработки, утверждения
и реализации долгосрочных
республиканских целевых программ
Республики Хакасия
Порядок
проведения оценки эффективности реализации долгосрочных республиканских
целевых программ Республики Хакасия
1. Порядок проведения оценки эффективности реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия (далее - Порядок оценки эффективности) определяет правила оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Республики Хакасия (далее - целевые программы), позволяющие определить степень достижения целей и задач целевых программ в зависимости от конечных результатов.
2. Для оценки эффективности реализации целевой программы применяются показатели результативности (целевые индикаторы), указанные в паспорте целевой программы.
3. Оценка эффективности реализации целевой программы осуществляется путем присвоения каждому показателю результативности (целевому индикатору) соответствующего балла:
при достижении планового значения показателя результативности (целевого индикатора) либо при его превышении - плюс 1 балл;
при недостижении планового значения показателя результативности (целевого индикатора) - минус 1 балл.
Эффективность целевой программы определяется по итоговой сводной оценке:
"отрицательное значение" - эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
"0 баллов" - эффективность находится на уровне предыдущего года;
"положительное значение" - эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
4. Оценка эффективности целевой программы осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации целевой программы.
5. Государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) целевых программ до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Министерство финансов Республики Хакасия отчеты об оценке эффективности целевой программы за отчетный финансовый год по форме согласно приложению к настоящему Порядку оценки эффективности.
6. По результатам указанной оценки Министерство финансов Республики Хакасия подготавливает сводный отчет об оценке эффективности долгосрочных республиканских целевых программ за отчетный финансовый год и представляет его для рассмотрения на Комиссии. В случае несоответствия фактических результатов выполнения целевой программы показателям результативности, предусмотренным программой, Комиссия принимает решение о корректировке целей и сроков реализации целевой программы, перечня программных мероприятий, о смене государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) целевой программы, о сокращении финансирования целевой программ за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год или о досрочном прекращении реализации целевой программы. Государственные заказчики на основании принятого Комиссией решения вносят изменения в действующую республиканскую целевую программу в установленном Порядке либо представляют в Правительство Республики Хакасия проект постановления о досрочном прекращении реализации целевой программы. Правительством Республики Хакасия не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта закона Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год в Верховный Совет Республики Хакасия может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих целевых программ государственных контрактов в республиканском бюджете Республики Хакасия предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку проведения оценки
эффективности реализации
долгосрочных республиканских
целевых программ Республики Хакасия
(Форма)
ОТЧЕТ
об оценке эффективности реализации долгосрочной
республиканской целевой программы Республики Хакасия
за _______________ год
__________________________________________________________
(наименование долгосрочной республиканской целевой программы, годы ее реализации,
государственный заказчик)
Наименование показателей результативности (целевых индикаторов) |
Единица измерения |
Значение показателей результативности (целевых индикаторов) |
||
утверждено в целевой программе |
достигнуто |
оценка в баллах |
||
Показатель результативности 1 |
|
|
|
|
Показатель результативности 2 |
|
|
|
|
Показатель результативности 3 и т.д. |
|
|
|
|
Итоговая сводная оценка |
X |
X |
X |
|
Оценка эффективности долгосрочной республиканской целевой программы по итоговой сводной оценке |
|
Подпись руководителя _____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 11 июня 2010 г. N 293 "О порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления опубликован в бюллетене "Вестник Хакасии" от 25 июня 2010 г. N 48
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 23 апреля 2013 г. N 221 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Хакасия от 24 сентября 2012 г. N 632
Постановление Правительства Республики Хакасия от 30 декабря 2011 г. N 946
Постановление Правительства Республики Хакасия от 18 марта 2011 г. N 123