Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
Главы города Абакана
от 28 апреля 2011 г. N 738
Положение
"О балансовой комиссии администрации города Абакана"
14 августа 2012 г., 25 октября 2013 г., 6 сентября 2016 г., 24 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение "О Балансовой комиссии Администрации города Абакана" (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом "Об автономных учреждениях", с целью повышения эффективности контроля за результатами деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных автономных учреждений, а также в целях определения правового статуса, состава, порядка создания, целей, задач и регламента деятельности Балансовой комиссии Администрации города Абакана (далее - Комиссия), проводимой по результатам деятельности муниципальных унитарных предприятий города Абакана (далее - Предприятия), муниципальных автономных учреждений города Абакана (далее - Учреждения) и хозяйственных обществ с долей участия муниципального образования город Абакан в уставном капитале (далее - Общества).
1.2. Комиссия является совещательно - консультативным органом Администрации г. Абакана.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом г. Абакана, руководствуется в своей деятельности муниципальными правовыми актами , а также настоящим Положением.
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Основными задачами, для решения которых создается и действует Комиссия, являются:
2.1.1. контроль и оценка деятельности, повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Предприятий и Учреждений;
2.1.2. выработка рекомендаций по совершенствованию работ и определение перспективных и текущих задач Предприятий и Учреждений;
2.1.3. оценка деятельности Обществ.
2.2. Текущими (оперативными) задачами деятельности Комиссии являются:
2.2.1. оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, Учреждений и Обществ;
2.2.2. оценка эффективности использования денежных средств и имущества Предприятий, Учреждений и Обществ;
2.2.3. комплексный анализ и оценка текущего финансового состояния Предприятий, Учреждений и Обществ;
2.2.4. определение наиболее перспективных направлений развития Предприятий и Учреждений.
2.3. Комиссия вправе самостоятельно вырабатывать и определять текущие задачи деятельности Комиссии, помимо тех, которые указаны в п. 2.2 настоящего Положения.
2.4. Основными функциями Комиссии являются :
2.4.1. рассмотрение результатов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, Учреждений и Обществ за отчетный финансовый период;
2.4.2. выработка рекомендаций по совершенствованию и оптимизации деятельности Предприятий и Учреждений;
2.4.3. выработка соответствующих рекомендаций руководителям Предприятий и Учреждений для принятия ими эффективных управленческих решений.
2.5. Анализ финансово-хозяйственной деятельности проводится Предприятиями, Учреждениями и Обществами самостоятельно в объемах, необходимых для формирования достоверной оценки своего финансового состояния за рассматриваемый или отчетный период.
Постановлением Главы города Абакана Республики Хакасия от 6 сентября 2016 г. N 1386 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Комиссия рассматривает отчеты руководителей и главных бухгалтеров Предприятий и Учреждений и вносит предложения руководителям органов местного самоуправления, в оперативном подчинении которых находятся Предприятия и Учреждения:
- о премировании руководителей. Размер премии устанавливается в зависимости от наличия: положительной динамики показателей финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период и источника выплаты;
- о внеочередной аттестации руководителей ;
- о применении к руководителям дисциплинарных взысканий в случаях признания работы Предприятий и Учреждений неудовлетворительной.
2.7. По результатам рассмотрения деятельности Предприятий и Учреждений Комиссия может предложить проведение дополнительной аудиторской проверки.
2.8. Решения Комиссии являются обязательными для исполнения руководителями Предприятий и Учреждений.
2.9. Комиссия вправе привлекать к своей деятельности представителей органов местного самоуправления г. Абакана, приглашать к участию представителей МИ ФНС России N 1 по РХ.
2.10. Комиссия вправе (при необходимости) создавать Рабочие группы, подкомиссии с включением в их состав представителей заинтересованных сторон.
2.11. Комиссия вправе запрашивать у Предприятий, Учреждений и Обществ, органов местного самоуправления г. Абакана все необходимые документы, материалы и дополнительную информацию, касающуюся финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, Учреждений и Обществ.
3. Организация работы комиссии
Постановлением Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 24 августа 2017 г. N 1345 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. В состав Комиссии включаются:
- Заместитель Главы города Абакана по вопросам экономики и финансов;
- Первый заместитель Главы города Абакана, заместитель по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта;
- Начальник Бюджетно - финансового управления Администрации города Абакана;
- Председатель Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана;
- Заместитель председателя Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана;
- работник МКУ "ГПС "Кодекс";
- начальник финансово-аналитического отдела Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана (далее - КМЭ г. Абакана);
- главный специалист отдела развития муниципальной экономики КМЭ г. Абакана;
- ведущий специалист финансово-аналитического отдела КМЭ г. Абакана;
Абзац одиннадцатый утратил силу
См. текст абзаца одиннадцатого пункта 3.1
Постановлением Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 24 августа 2017 г. N 1345 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Председателем Комиссии является Заместитель Главы города Абакана по вопросам экономики и финансов, заместителем председателя Комиссии - Первый заместитель Главы города Абакана, заместитель по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, Секретарем Комиссии - ведущий специалист финансово-аналитического отдела КМЭ г. Абакана.
3.3. На заседание Комиссии приглашаются руководители:
- органов местного самоуправления, в оперативном подчинении которых находится Предприятие, Учреждение;
- уполномоченных органов местного самоуправления, курирующих деятельность Обществ.
На заседание Комиссии могут быть приглашены руководители, главные бухгалтеры Предприятий, Учреждений и Обществ по ходатайству заместителя (заместителей) Главы города Абакана.
4. Регламент
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.