Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Подготовка раздела II
"Расходные обязательства и формирование доходов"
Во втором разделе доклада и соответствующих приложениях приводятся сведения об общем объеме исполняемых расходных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета (подведомственной организации) и приводится анализ изменения их структуры за отчетный, текущий и плановые годы.
Для каждого исполняемого расходного обязательства приводится ссылка на конкретные положения нормативных правовых актов и решений (название, номер, дата принятия или утверждения, номер статьи пункта, подпункта, абзаца или раздела) и указывается один из следующих методов оценки объема затрат на его исполнение:
- нормативный, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется исходя из удельных нормативов и числа физических или юридических лиц, учреждений, имеющих право на получение бюджетных средств;
- индексации расходов, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе индексации расходов прошлых лет (на уровне не выше темпов инфляции);
- плановый, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе ранее определенного плана, графика, в том числе - с возможной корректировкой для разных лет;
- формульный, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе нормативно закрепленной или сложившейся формулы расчетов;
- иной, для которого должно быть приведено краткое описание применяемого метода оценки.
Данные об исполняемых расходных обязательствах представляются по форме согласно приложению 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
Главные распорядители (распорядители) средств бюджета, осуществляющие функции по администрированию платежей в республиканский бюджет Республики Хакасия, государственные унитарные предприятия Республики Хакасия и (или) государственные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, предоставляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов в республиканский бюджет Республики Хакасия, включая налоговые и неналоговые доходы, в том числе доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Хакасия, доходы от платных услуг, часть прибыли государственных унитарных предприятий Республики Хакасия и другие виды доходов по форме согласно приложению 3 к настоящим Методическим рекомендациям.
Для каждого вида доходов приводится сопоставление плановых и фактических показателей за первые два года отчетного периода, и, в случае значительных расхождений между ними, проводится анализ причин указанных расхождений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.