Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 09.08. 2010 N 100-1039
Перечень
критериев оценки деятельности педагогических работников Республики Хакасия, подлежащих аттестации в 2010-2011 учебном году, по должностям
N |
N 1. Аттестационные критерии (показатели) руководителя общеобразовательного учреждения (ОУ) |
Доля каждого критерия в % в рейтинге педагога |
1 |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка |
10 |
2 |
Программа развития ОУ |
5 |
3 |
Система управления ОУ |
12 |
4 |
Результативность образовательного процесса |
14 |
5 |
Оптимальность использования методов, средств (в т.ч. ТСО), организационных форм управления, новых педагогических технологий в ОУ |
6 |
6 |
Воспитательная работа в ОУ |
10 |
7 |
Морально-психологический климат в ОУ; уровень и характер взаимоотношений в коллективе |
5 |
8 |
Экспериментальная, инновационная деятельность, обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
7 |
9 |
Участие в муниципальных, региональных, всероссийских профессиональных конкурсах |
5 |
10 |
Самообразование педагога |
10 |
11 |
Правовая и социальная защищенность педагогов и учащихся в ОУ |
6 |
12 |
Медико-социальные условия в ОУ |
5 |
13 |
Материально-техническое обеспечение, его соответствие и направленность на продуктивное функционирование ОУ; уровень эффективности финансово-хозяйственной деятельности |
5 |
N |
N 1.1. Аттестационные критерии (показатели) руководителя дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) |
Доля каждого критерия в % в рейтинге педагога |
1 |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка |
10 |
2 |
Программа развития ДОУ |
5 |
3 |
Система управления ДОУ |
12 |
4 |
Результативность образовательного процесса |
14 |
5 |
Оптимальность использования методов, средств (в т.ч. ТСО), организационных форм управления, новых педагогических технологий в ДОУ |
6 |
6 |
Воспитательная работа в ДОУ |
10 |
7 |
Морально-психологический климат в ДОУ; уровень и характер взаимоотношений в коллективе |
5 |
8 |
Экспериментальная, инновационная деятельность, обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
7 |
9 |
Участие в муниципальных, региональных, всероссийских профессиональных конкурсах |
5 |
10 |
Самообразование педагога |
10 |
11 |
Правовая и социальная защищенность педагогов и учащихся в ДОУ |
6 |
12 |
Медико-социальные условия в ДОУ |
5 |
13 |
Материально - техническое обеспечение, его соответствие и направленность на продуктивное функционирование ДОУ; уровень эффективности финансово-хозяйственной деятельности |
5 |
N |
N 1.2. Аттестационные критерии (показатели) руководителя учреждения дополнительного образования (УДО) |
Доля каждого критерия в % в рейтинге педагога |
1 |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка |
10 |
2 |
Программа развития УДО |
7 |
3 |
Система управления УДО |
8 |
4 |
Результативность образовательного процесса |
16 |
5 |
Оптимальность использования методов, средств (в т.ч. ТСО), организационных форм управления, новых педагогических технологий в УДО |
6 |
6 |
Воспитательная работа в УДО |
10 |
7 |
Морально-психологический климат в УДО; уровень и характер взаимоотношений в коллективе |
5 |
8 |
Экспериментальная, инновационная деятельность, обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
7 |
9 |
Участие в муниципальных, региональных, всероссийских профессиональных конкурсах |
5 |
10 |
Самообразование педагога |
10 |
11 |
Правовая и социальная защищенность педагогов и учащихся в УДО |
6 |
12 |
Медико-социальные условия в УДО |
5 |
13 |
Материально-техническое обеспечение, его соответствие и направленность на продуктивное функционирование УДО; уровень эффективности финансово-хозяйственной деятельности |
5 |
N |
N 1.3. Аттестационные критерии (показатели) руководителя учреждения начального и среднего профессионального образования (НПО, СПО) |
Доля каждого критерия в % в рейтинге педагога |
1 |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка |
10 |
2 |
Программа развития ОУ |
5 |
3 |
Система управления ОУ |
12 |
4 |
Результативность образовательного процесса |
14 |
5 |
Оптимальность использования методов, средств (в т.ч. ТСО), организационных форм управления, новых педагогических технологий в ОУ |
6 |
6 |
Воспитательная работа в ОУ |
10 |
7 |
Морально-психологический климат в ОУ; уровень и характер взаимоотношений в коллективе |
5 |
8 |
Экспериментальная, инновационная деятельность, обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
7 |
9 |
Участие в муниципальных, региональных, всероссийских профессиональных конкурсах |
6 |
10 |
Самообразование педагога |
10 |
11 |
Правовая и социальная защищенность педагогов и обучающихся в ОУ |
6 |
12 |
Медико-социальные условия в ОУ |
5 |
13 |
Материально-техническое обеспечение, его соответствие и направленность на продуктивное функционирование ОУ; уровень эффективности финансово-хозяйственной деятельности |
5 |
N |
N 1.4. Аттестационные критерии (показатели) заместителя руководителя образовательного учреждения (ОУ) |
Доля каждого критерия в % в рейтинге педагога |
1 |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка |
10 |
2 |
Программа развития и образовательная программа ОУ |
10 |
3 |
Система управления ОУ |
12 |
4 |
Результативность образовательного процесса |
14 |
5 |
Оптимальность использования методов, средств (в т.ч. ТСО), организационных форм управления, новых педагогических технологий в ОУ |
6 |
6 |
Воспитательная работа в ОУ |
10 |
7 |
Морально-психологический климат в ОУ; уровень и характер взаимоотношений в коллективе |
5 |
8 |
Экспериментальная, инновационная деятельность, обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
7 |
9 |
Участие в муниципальных, региональных, всероссийских профессиональных конкурсах |
3 |
10 |
Самообразование педагога |
10 |
11 |
Правовая и социальная защищенность педагогов и учащихся в ОУ |
5 |
12 |
Медико-социальные условия в ОУ |
5 |
13 |
Материально-техническое обеспечение, его соответствие и направленность на продуктивное функционирование ОУ; уровень эффективности административно-хозяйственной деятельности |
3 |
N |
N 2. Аттестационные критерии (показатели) учителя общеобразовательной школы и образовательного учреждения начального профессионального образования |
Доля каждого критерия в % в рейтинге педагога |
1 |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка |
10 |
2 |
Успеваемость учащихся по предмету (последние 3 года) |
17 |
3 |
Качество знаний учащихся по предмету (последние 3 года) |
17 |
4 |
Результаты участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах и других творческих мероприятиях (последние 3 года) |
6 |
5 |
Оптимальность использования методов, средств (в т.ч. ТСО), организационных форм обучения, новых педагогических технологий |
10 |
6 |
Внеклассная работа по предмету, использование воспитательного потенциала предмета |
6 |
7 |
Деятельность педагога в качестве классного руководителя |
10 |
8 |
Экспериментальная, инновационная деятельность педагога, обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
8 |
9 |
Участие в муниципальных, региональных, всероссийских профессиональных конкурсах |
6 |
10 |
Самообразование педагога |
10 |
N |
N 3. Аттестационные критерии (показатели) воспитателя дошкольного образовательного учреждения |
Доля каждого критерия в % в рейтинге педагога |
1 |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка |
10 |
2 |
Выполнение педагогом государственного стандарта по дошкольному образованию / в настоящее время действуют Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения , реализуемые в ДОУ/ |
17 |
3 |
Успешность освоения воспитанниками образовательных программ |
17 |
4 |
Эффективность работы по охране жизни и здоровья воспитанников |
7 |
5 |
Оптимальность использования методов, средств (в т.ч. ТСО), организационных форм обучения, новых педагогических технологий |
10 |
6 |
Взаимодействие педагога с родителями воспитанников |
7 |
7 |
Участие в организационно-методической работе ДОУ. Ведение документации /в соответствии с функциональными обязанностями/ . |
8 |
8 |
Экспериментальная, инновационная деятельность педагога, обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
8 |
9 |
Участие в муниципальных, региональных, всероссийских профессиональных конкурсах |
6 |
10 |
Самообразование педагога |
10 |
N |
N 4. Аттестационные критерии (показатели) педагога дополнительного образования (ПДО) |
Доля каждого критерия в % в рейтинге педагога |
1 |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка |
10 |
2 |
Уровень обученности воспитанников детского творческого объединения по интересам/ предмету/ направлению |
17 |
3 |
Осуществление методической работы. Использование психолого-педагогической диагностики образовательного/ учебного/ воспитательного процесса |
17 |
4 |
Результаты участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах и других творческих мероприятиях (последние 3 года) |
6 |
5 |
Оптимальность использования методов, средств (в т.ч. ТСО), организационных форм обучения, новых педагогических технологий |
10 |
6 |
Воспитательная работа в творческом объединении, использование воспитательного потенциала творческого объединения, наличие работы по сохранению и укреплению здоровья детей |
6 |
7 |
Сотрудничество педагога с родителями и взаимодействие с социумом |
10 |
8 |
Экспериментальная, инновационная деятельность педагога, обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
8 |
9 |
Участие в муниципальных, региональных, всероссийских профессиональных конкурсах |
6 |
10 |
Самообразование педагога |
10 |
|
N 5. Аттестационные критерии (показатели) педагога- психолога |
Доля каждого критерия в % в рейтинге педагога |
1 |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка |
10 |
2 |
Организация деятельности в соответствии с направлениями (психодиагностика, психокоррекция, реабилитация, психопрофилактика, консультирование, просвещение) |
8 |
3 |
Эффективность профессиональной деятельности (психопрофилактика, коррекционно-развивающая работа). Эффективность консультативной деятельности педагога-психолога |
17 |
4 |
Взаимодействие педагога-психолога с родителями учащихся/воспитанников. Взаимодействие с учащимися/воспитанниками |
17 |
5 |
Оптимальность использования методов, средств (в т.ч. ТСО), организационных форм обучения, новых педагогических технологий |
10 |
6 |
Деятельность по обеспечению условий для охраны психологического здоровья учащихся/воспитанников |
8 |
7 |
Результаты участия в организационно-методической работе ОУ. Взаимодействие педагога-психолога с педагогами ОУ |
6 |
8 |
Экспериментальная, инновационная деятельность педагога, обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
8 |
9 |
Участие в муниципальных, региональных, всероссийских профессиональных конкурсах |
6 |
10 |
Самообразование педагога |
10 |
N |
N 6. Аттестационные критерии (показатели) для учителя - дефектолога, учителя - логопеда |
Доля каждого критерия в % в рейтинге педагога |
1 |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка |
10 |
2 |
Степень обученности учащихся по предмету в соответствии с требованиями программ коррекционно-развивающего обучения (последние 3 года) |
17 |
3 |
Качество знаний учащихся по предмету в соответствии с требованиями программ коррекционно-развивающего обучения (последние 3 года) |
17 |
4 |
Результативность диагностической работы педагога, эффективность работы по коррекции выявленных недостатков (последние 3 года) |
9 |
5 |
Оптимальность использования методов, средств (в т.ч. ТСО), организационных форм обучения, новых педагогических технологий |
10 |
6 |
Работа с родителями, использование воспитательного потенциала предмета |
6 |
7 |
Взаимодействие педагога с педагогами ОУ. Ведение документации, участие в организационно-методической работе ОУ |
10 |
8 |
Экспериментальная, инновационная деятельность педагога, обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
8 |
9 |
Участие в муниципальных, региональных, всероссийских профессиональных конкурсах |
3 |
10 |
Самообразование педагога |
10 |
N |
N 7. Аттестационные критерии (показатели) социального педагога |
Доля каждого критерия в % в рейтинге педагога |
1 |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка |
10 |
2 |
Эффективность ранней профилактики правонарушений. ( последние 3 года) |
17 |
3 |
Взаимодействие социального педагога с воспитанниками |
11 |
4 |
Взаимодействие социального педагога с педагогами ОУ, родителями воспитанников |
11 |
5 |
Оптимальность использования методов, средств (в т.ч. ТСО), организационных форм обучения, новых педагогических технологий |
10 |
6 |
Продуктивность деятельности социального педагога по социальной защите детей |
11 |
7 |
Ведение документации (в соответствии с функциональными обязанностями) |
6 |
8 |
Экспериментальная, инновационная деятельность педагога, обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
8 |
9 |
Участие в муниципальных, региональных, всероссийских профессиональных конкурсах |
6 |
10 |
Самообразование педагога |
10 |
N |
N 8. Аттестационные критерии (показатели) музыкального руководителя ДОУ |
Доля каждого критерия в % в рейтинге педагога |
1 |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка |
10 |
2 |
Соответствие уровня знаний, умений и навыков детей требованиям Комплексной программы, составленной в рамках государственного стандарта дошкольного образования (в настоящее время в рамках документа "Временные требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемые в ДОУ) Методы, средства и формы музыкального воспитания детей, используемые на занятиях. |
17 |
3 |
Результаты участия воспитанников в конкурсах, праздниках и других творческих мероприятиях |
13 |
4 |
Уровень владения техникой исполнения на музыкальном инструменте, техникой дирижирования и владения голосом |
12 |
5 |
Оптимальность использования методов, средств (в т.ч. ТСО), организационных форм обучения, новых педагогических технологий |
10 |
6 |
Участие в организационно-методической работе, работа с текущей документацией (в соответствии с функциональными обязанностями) |
8 |
7 |
Степень взаимодействия с воспитателями и родителями дошкольников |
6 |
8 |
Экспериментальная, инновационная деятельность педагога, обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
8 |
9 |
Участие в муниципальных, региональных, всероссийских профессиональных конкурсах |
6 |
10 |
Самообразование педагога |
10 |
N |
N 9. Аттестационные критерии (показатели) для инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) |
Доля каждого критерия в % в рейтинге педагога |
1 |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка |
10 |
2 |
Использование методов диагностики (физической, технической) подготовленности воспитанников ДОУ, ведение документации в соответствии с функциональными обязанностями |
7 |
3 |
Методы, средства и формы физического воспитания , обучения детей , используемые на занятиях |
17 |
4 |
Соответствие уровня знаний, умений, навыков детей требованиям комплексной программы, составленной в рамках Государственного стандарта дошкольного образования (в настоящее время - в рамках документа Временные требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемые в ДОУ) |
13 |
5 |
Оптимальность использования методов, средств (в т.ч. ТСО), организационных форм обучения, новых педагогических технологий |
10 |
6 |
Эффективность организации и проведения мероприятий оздоровительного характера |
12 |
7 |
Степень взаимодействия с воспитателями и родителями дошкольников, осуществления просветительской функции |
7 |
8 |
Экспериментальная, инновационная деятельность педагога, обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
8 |
9 |
Участие в муниципальных, региональных, всероссийских профессиональных конкурсах |
6 |
10 |
Самообразование педагога |
10 |
N |
N 10. Аттестационные критерии (показатели) концертмейстера |
Доля каждого критерия в % в рейтинге педагога |
1 |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка |
10 |
2 |
Участие концертмейстера в мероприятиях разного уровня |
16 |
3 |
Владение техникой исполнения на музыкальном инструменте |
14 |
4 |
Участие концертмейстера в конкурсных мероприятиях (совместно с преподавателем) |
12 |
5 |
Оптимальность использования методов, средств (в т.ч. ТСО), организационных форм обучения, новых педагогических технологий |
10 |
6 |
Участие в организационно-методической работе |
8 |
7 |
Ведение документации, предусмотренной должностными обязанностями |
6 |
8 |
Экспериментальная, инновационная деятельность педагога, обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
8 |
9 |
Участие в муниципальных, региональных, всероссийских профессиональных конкурсах |
6 |
10 |
Самообразование педагога |
10 |
N |
N 11. Аттестационные критерии (показатели) для учителей коррекционных школ разных видов |
Доля каждого критерия в % в рейтинге педагога |
1 |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка |
10 |
2 |
Успеваемость учащихся по предмету -в соответствии с требованиями программ, реализуемых в СКОУ (последние 3 года) |
17 |
3 |
Качество знаний учащихся по предмету -в соответствии с требованиями программ, реализуемых в СКОУ (последние 3 года) |
17 |
4 |
Результаты участия обучающихся в конкурсах и других творческих мероприятиях (последние 3 года) |
6 |
5 |
Оптимальность использования методов, средств (в т.ч. ТСО), организационных форм обучения, новых педагогических технологий |
10 |
6 |
Использование воспитательного потенциала предмета |
9 |
7 |
Деятельность педагога в качестве классного руководителя. Работа с родителями |
10 |
8 |
Экспериментальная, инновационная деятельность педагога, обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
8 |
9 |
Участие в муниципальных, региональных, всероссийских профессиональных конкурсах |
3 |
10 |
Самообразование педагога |
10 |
N |
N 11 -а. Аттестационные критерии (показатели) для воспитателей специальных (коррекционных) образовательных учреждений (СКОУ) и логогрупп |
Доля каждого критерия в % в рейтинге педагога |
1 |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка |
10 |
2 |
Диагностико -коррекционная работа с воспитанниками (последние 3 года) |
17 |
3 |
Формирование социальной адаптированности воспитанников (в динамике) |
10 |
4 |
Продуктивность деятельности воспитателя по реализации учебно-воспитательных программ коррекционно-развивающего обучения |
15 |
5 |
Оптимальность использования методов, средств (в т.ч. ТСО), организационных форм обучения, новых технологий в области воспитания |
10 |
6 |
Взаимодействие воспитателя с родителями воспитанников, с педагогами ОУ, медработниками |
8 |
7 |
Ведение документации, участие в организационно-методической работе ОУ |
9 |
8 |
Экспериментальная, инновационная деятельность педагога, обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
8 |
9 |
Участие в муниципальных, региональных, всероссийских профессиональных конкурсах |
3 |
10 |
Самообразование педагога |
10 |
N |
N 12. Аттестационные критерии (показатели) методиста, инструктора-методиста дошкольных образовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования, дополнительного образования, спортивных образовательных учреждений |
Доля каждого критерия в % в рейтинге педагога |
1 |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка |
10 |
2 |
Разработка методистом продукции, обеспечивающей развитие образовательного процесса |
17 |
3 |
Организация деятельности по обобщению и распространению передового педагогического опыта |
16 |
4 |
Эффективность контрольно-диагностической функции методиста |
8 |
5 |
Оптимальность использования методов, средств (в т.ч. ТСО), организационных форм обучения, новых педагогических технологий |
10 |
6 |
Эффективность взаимодействия методиста с субъектами образовательного процесса контрольно-диагностической функции методиста |
8 |
7 |
Ведение документации (в соответствии с функциональными обязанностями) |
7 |
8 |
Экспериментальная, инновационная деятельность методиста, обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
8 |
9 |
Участие в муниципальных, региональных, всероссийских профессиональных конкурсах |
6 |
10 |
Самообразование педагога |
10 |
N |
N 13. Аттестационные критерии (показатели) педагога - организатора |
Доля каждого критерия в % в рейтинге педагога |
|
|
|
|
|
|
1 |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка |
10 |
2 |
Наличие организационно- массовой работы |
17 |
3 |
Организация работы детских объединений |
17 |
4 |
Организация сотрудничества с учреждениями культуры, спорта и молодежной политики, творческими и общественными объединениями |
8 |
5 |
Оптимальность использования методов, средств (в т.ч. ТСО), организационных форм обучения, новых педагогических технологий |
10 |
6 |
Эффективность работы с детским контингентом по развитию навыков социальной активности обучающихся |
8 |
7 |
Ведение документации (в соответствии с функциональными обязанностями) |
6 |
8 |
Экспериментальная, инновационная деятельность педагога, обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
8 |
9 |
Участие в муниципальных, региональных, всероссийских профессиональных конкурсах |
6 |
10 |
Самообразование педагога |
10 |
N |
N 14. Аттестационные критерии (показатели) тренера-преподавателя |
Доля каждого критерия в % в рейтинге педагога |
1 |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка |
10 |
2 |
Обеспечение повышения уровня подготовленности воспитанников (общефизическая подготовка, специальная физическая подготовка, выполнение спортивных разрядов) |
17 |
3 |
Сохранность контингента воспитанников на этапах спортивной подготовки (в соответствии с направленностью образовательных программ и нормами комплектования) |
17 |
4 |
Выполнение воспитанниками требований для присвоения спортивных знаний и разрядов |
8 |
5 |
Оптимальность использования методов, средств (в т.ч. ТСО), организационных форм обучения, новых педагогических технологий |
10 |
6 |
Результаты участия воспитанников в официальных соревнованиях (за последние 3 года) |
8 |
7 |
Ведение документации (в соответствии с функциональными обязанностями) |
6 |
8 |
Экспериментальная, инновационная деятельность педагога, обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
8 |
9 |
Участие в муниципальных, региональных, всероссийских профессиональных конкурсах |
6 |
10 |
Самообразование педагога |
10 |
N |
N 15. Аттестационные критерии (показатели) преподавателя специальных дисциплин, мастера производственного обучения учреждений начального и среднего профессионального образования (УНПО, УСПО) |
Доля каждого критерия в % в рейтинге педагога |
1 |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка |
10 |
2 |
Успеваемость учащихся по предмету (последние 3 года) |
17 |
3 |
Качество знаний учащихся по предмету (последние 3 года) |
17 |
4 |
Результаты участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах и других творческих мероприятиях (последние 3 года) |
6 |
5 |
Оптимальность использования методов, средств (в т.ч. ТСО), организационных форм обучения, новых педагогических технологий |
10 |
6 |
Использование воспитательного потенциала занятия |
6 |
7 |
Деятельность педагога в качестве классного руководителя |
10 |
8 |
Экспериментальная, инновационная деятельность педагога, обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
8 |
9 |
Участие в муниципальных, региональных, всероссийских профессиональных конкурсах |
6 |
10 |
Самообразование педагога |
10 |
N |
N 16. Аттестационные критерии (показатели) воспитателей интернатов (с нормой интеллекта), детских домов, групп продленного дня (ГПД) |
Доля каждого критерия в % в рейтинге педагога |
1 |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка |
10 |
2 |
Диагностико-коррекционная и социально-реабилитационная работа с воспитанниками (последние 3 года) |
17 |
3 |
Формирование социальной адаптированности воспитанников (в динамике). Реализация профессионально-трудовой подготовки воспитанников |
10 |
4 |
Продуктивность деятельности воспитателя по реализации учебно-воспитательных программ |
15 |
5 |
Оптимальность использования методов, средств (в т.ч. ТСО), организационных форм обучения, новых технологий в области воспитания |
10 |
6 |
Взаимодействие воспитателя с родителями воспитанников, с педагогами общеобразовательной школы (для воспитателей детских домов - с педагогами общеобразовательной школы, педагогами различных ОУ, занимающимися воспитательной работой с детьми) |
8 |
7 |
Ведение документации, участие в организационно-методической работе ОУ |
6 |
8 |
Экспериментальная, инновационная деятельность педагога, обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
8 |
9 |
Участие в муниципальных, региональных, всероссийских профессиональных конкурсах |
6 |
10 |
Самообразование педагога |
10 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 9 августа 2010 г. N 100-1039 "Об утверждении перечня критериев... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.