Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Методике расчета
платежеспособности
бюджета МО г. Саяногорск
Оценка платежеспособности бюджета муниципального образования г. Саяногорск
Уровень фактической платежеспособности |
Уровень потенциальной платежеспособности |
Значение оценки платежеспособности |
Характеристика оценки платежеспособности |
A |
A |
Абсолютный уровень платежеспособности с тенденцией к абсолютному уровню (AA) |
Бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточно высокий уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать муниципальный долг; есть возможность наращивания объема муниципального долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме не окажет негативного влияния на платежеспособность. |
A |
B |
Абсолютный уровень платежеспособности с тенденцией к нормальному уровню (AB) |
Бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточно высокий уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать муниципальный долг; есть возможность наращивания объема муниципального долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет негативное влияние на платежеспособность. |
A |
C |
Абсолютный уровень платежеспособности с тенденцией к неустойчивому уровню (AC) |
Бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточно высокий уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать муниципальный долг; есть возможность наращивания объема муниципального долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет значительное негативное влияние на платежеспособность. |
A |
D |
Абсолютный уровень платежеспособности с тенденцией к кризисному уровню (AD) |
Бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточно высокий уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать муниципальный долг; есть возможность наращивания объема муниципального долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме невозможно, так как это приведет к недопустимому ухудшению платежеспособности. |
B |
A |
Нормальный уровень платежеспособности с тенденцией к абсолютному уровню (BA) |
Бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточный уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать муниципальный долг; есть возможность наращивания объема муниципального долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет позитивное влияние на платежеспособность . |
B |
B |
Нормальный уровень платежеспособности с тенденцией к нормальному уровню (BB) |
Бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточный уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать муниципальный долг; есть возможность наращивания объема муниципального долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме не повлияет на платежеспособность. |
B |
C |
Нормальный уровень платежеспособности с тенденцией к неустойчивому уровню (BC) |
Бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточный уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать муниципальный долг; есть возможность наращивания объема муниципального долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет негативное влияние на платежеспособность. |
B |
D |
Нормальный уровень платежеспособности с тенденцией к кризисному уровню (BD) |
Бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточный уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать муниципальный долг; есть возможность наращивания объема муниципального долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме невозможно, так как это приведет к недопустимому ухудшению платежеспособности |
C |
A |
Неустойчивый уровень платежеспособности с тенденцией к абсолютному уровню (CA) |
Бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе минимально необходимый уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать муниципальный долг; есть возможность наращивания объема муниципального долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет значительное позитивное влияние на платежеспособность. |
C |
B |
Неустойчивый уровень платежеспособности с тенденцией к нормальному уровню (CB) |
Бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе минимально необходимый уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать муниципальный долг; есть возможность наращивания объема муниципального долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет позитивное влияние на платежеспособность. |
C |
C |
Неустойчивый уровень платежеспособности с тенденцией к неустойчивому уровню (CC) |
Бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе минимально необходимый уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать муниципальный долг; есть возможность наращивания объема муниципального долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме не повлияет на платежеспособность. |
C |
D |
Неустойчивый уровень платежеспособности с тенденцией к кризисному уровню (CD) |
Бюджет способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе минимально необходимый уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать муниципальный долг; есть возможность наращивания объема муниципального долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме невозможно, так как это приведет к недопустимому ухудшению платежеспособности. |
D |
A |
Кризисный уровень платежеспособности с тенденцией к абсолютному уровню (DA) |
Средств бюджета муниципального образования недостаточно для покрытия расходов бюджета и своевременного погашения муниципального долга; отсутствует возможность наращивания муниципального долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет значительное позитивное влияние на платежеспособность. |
D |
B |
Кризисный уровень платежеспособности с тенденцией к нормальному уровню (DB) |
Средств бюджета муниципального образования недостаточно для покрытия расходов бюджета и своевременного погашения муниципального долга; отсутствует возможность наращивания муниципального долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет позитивное влияние на платежеспособность. |
D |
C |
Кризисный уровень платежеспособности с тенденцией к неустойчивому уровню (DC) |
Средств бюджета муниципального образования недостаточно для покрытия расходов и своевременного погашения муниципального долга ; отсутствует возможность наращивания муниципального долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет незначительное позитивное влияние на платежеспособность . |
D |
D |
Кризисный уровень платежеспособности с тенденцией к кризисному уровню (DD) |
Средств бюджета недостаточно для покрытия расходов и своевременного погашения муниципального долга; отсутствует возможность наращивания муниципального долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме невозможно, так как это не приведет к улучшению платежеспособности . |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.