Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 2 сентября 2016 г. N 1373 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Постановлению Главы
г. Абакана
от 14 июня 2011 г. N 1064
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
2 декабря 2011 г., 5 апреля, 31 августа 2012 г., 2 сентября 2016 г.
1. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг разрабатываются органами местного самоуправления города Абакана и утверждаются в соответствии с настоящим Порядком.
2. Административный регламент предоставления муниципальных услуг (далее - Административный регламент) является.
3. Разработку проекта Административного регламента осуществляет орган местного самоуправления города Абакана, предоставляющий муниципальную услугу.
4. В структуру Административного регламента включаются следующие разделы:
4.1. Общие положения, в том числе:
1) предмет регулирования Административного регламента;
2) круг заявителей;
3) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) наименование муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления муниципальной услуги;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем;
7) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
10) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
11) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
12) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
13) срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
14) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
15) показатели доступности и качества муниципальных услуг;
16) особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
4.3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
4.4. Формы контроля исполнения Административного регламента.
4.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих. В данном разделе излагается информация в соответствии со статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Разработанный проект Административного регламента подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте органа местного самоуправления города Абакана, являющегося разработчиком Административного регламента.
6. С даты размещения в сети "Интернет" на официальном сайте проект Административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления, а также для проведения независимой экспертизы. Срок для проведения независимой экспертизы указывается при размещении проекта Административного регламента в сети "Интернет" на соответствующем официальном сайте и не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта Административного регламента в сети "Интернет" на соответствующем официальном сайте.
7. Орган местного самоуправления города Абакана, являющийся разработчиком Административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
8. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган местного самоуправления города Абакана, являющийся разработчиком Административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы проекта Административного регламента уполномоченным органом местного самоуправления города Абакана и последующего утверждения Административного регламента.
9. Проект Административного регламента направляется органом местного самоуправления города Абакана, являющимся разработчиком Административного регламента, на экспертизу в уполномоченный орган местного самоуправления города Абакана. К проекту Административного регламента прилагаются проект постановления об утверждении Административного регламента, поступившие заключения независимой экспертизы и принятые по их результатам решения.
10. Экспертиза проекта Административного регламента проводится уполномоченным органом местного самоуправления в порядке, установленном постановлением Администрации города Абакана.
Предметом экспертизы проекта Административного регламента является оценка соответствия проекта Административного регламента требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте Административного регламента.
11. При положительном заключении уполномоченного органа местного самоуправления Административный регламент утверждается постановлением Администрации города Абакана.
12. Постановления об утверждении Административных регламентов, Административные регламенты подлежат обязательному опубликованию в газете "Абакан", а также на официальном сайте Администрации города Абакана и на официальном сайте органа местного самоуправления, являющегося разработчиком Административного регламента, в сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.