Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Президиума Правительства
Республики Хакасия
от 30 апреля 1999 г. N 90-п
1. Общие положения (п.п 1.1-1.6)
2. Порядок учета республиканских (п.п 2.1-2.4)
идентификационных марок в ГУП "Рорап"
3. Порядок хранения республиканских и (п.п 3.1-3.5)
идентификационных марок
4. Порядок выдачи Республиканских (п.п 4.1-4.2)
идентификационных марок
5. Порядок оформления бракованных марок (п.п 5.1-5.4)
и уничтожения поврежденных марок
Порядок учета, хранения
и выдачи идентификационных марок
на алкогольную продукцию
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок учета, хранения и выдачи идентификационных марок на алкогольную продукцию, ввозимую из-за пределов Республики Хакасия, разработан во исполнение постановлений Президиума Правительства Республики Хакасия и Президиума Верховного Совета Республики Хакасия от 06.01.98 г.N 10/1 "О введении дополнительных ограничений на розничную реализацию алкогольной продукции" и Президиума Правительства Республики Хакасия от 05.02.99 г.N 32-п "О направлении средств от республиканской системы идентификации алкогольной продукции".
1.2. Маркировке подлежат водка, ликеро - водочные изделия, коньяки (бренди), вино виноградное, вино плодово-ягодное и иная пищевая продукция с содержанием спирта этилового, произведенного из пищевого сырья, более 1,5% объема готовой продукции.
1.3. Поставщиком республиканской идентификационной марки в Республике Хакасия является Комитет по торговле и бытовому обслуживанию населения при Правительстве Республики Хакасия.
1.4. Ответственным за обеспечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Республики Хакасия розничную реализацию алкогольной продукции республиканской идентификационной маркой после оплаты за стоимость марки и услуг ГУП "РОРАП" и подтверждения факта сертификации Хакасским центром стандартизации, метрологии и сертификации является государственное унитарное предприятие "Республиканский оптовый рынок алкогольной продукции" (далее ГУП "РОРАП").
1.5. Оплата за изготовление, доставку республиканских идентификационных марок производится Комитетом по торговле и бытовому обслуживанию населения (далее Комитет) за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете.
1.6. По доверенности, выданной Комитетом, государственное унитарное предприятие "Республиканский оптовый рынок алкогольной продукции" получает на хранение и выдачу республиканские идентификационные марки.
2. Порядок учета республиканских идентификационных
марок в ГУП "Рорап"
2.1. Приказом генерального директора ГУП "РОРАП" из числа работников оптового рынка назначаются лица материально-ответственные за получение, учет, хранение и выдачу марок.
2.2. ГУП "РОРАП" по получении от Комитета по торговле и бытовому обслуживанию населения республиканских идентификационных марок проверяет целостность упаковки и соответствие данных (литер, серия, номер, количество), указанных в сопроводительных документах (накладных) с указанными на посылках. При поступлении республиканских идентификационных марок на склад оптового рынка, должна быть расписка материально-ответственного лица, получившего их. При наличии расхождений составляется акт. Акт и копия сопроводительного документа, подписанные генеральным директором республиканского оптового рынка алкогольной продукции и материально-ответственным лицом направляется Комитету по торговле и бытовому обслуживанию населения.
2.3. Учет операций по приходу и расходу марок отражается на забалансовом счете N 006 "Бланки строгой отчетности".
2.4. Материально-ответственным лицом ведется:
- учет поступающих республиканских марок по номерам в реестре "Учета поступления Р.И.М." (приложение N 1);
- учет выдачи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Республики Хакасия розничную реализацию алкогольной продукции, производится по номерам в реестре "Учета выдачи Р.И.М." (приложение N 2).
3. Порядок хранения республиканских и идентификационных марок
Помещения для хранения марок должны отвечать следующим требованиям:
3.1. Наличие двух зон для хранения марок (кладовая и предкладовая) и отдельное помещение для проведения операций с клиентами.
3.2. Изолированность от других служебных и подсобных помещений.
3.3. Отсутствие окон и вентиляции, наличие прочного перекрытия пола и потолка, капитальных стены из армированного бетона по ГОСТу, предъявляемому к хранению ценностей.
Кладовая закрыта на две двери:
1). Внешнюю (сейфовую дверь), изготовленную из металла, открывающуюся наружу и запирающуюся на внутренний замок;
2). Внутреннюю, открывающуюся вовнутрь, изготовленную в виде стальной решетки, закрывающуюся на навесной замок с внутренней стороны помещений.
3.4. Помещение для проведения операций с клиентами без вентиляции, с зарешеченным окошком для работы с документами. Окошко закрывается с внутренней стороны металлической дверцей и запирается на металлический засов. Помещение оборудовано "тревожной кнопкой" для вызова охраны или милиции.
3.5. Помещения оснащены исправными огнетушителями. По окончании рабочего дня двери запираются, опечатываются и сдаются под охрану караульной службе. Опечатанные помещения могут быть вскрыты материальноответственными лицами, назначенными согласно п.2.1. настоящего порядка, после их убеждения в сохранности печати, исправности замков. В случае повреждения печати или поломки замков ответственные лица обязаны доложить генеральному директору оптового рынка (ГУП "РОРАП").
Запасные экземпляры ключей от помещений, предназначенных для хранения марок, опечатаны и хранятся в сейфе у руководства предприятия.
4. Порядок выдачи Республиканских идентификационных марок
4.1. Выдача республиканских идентификационных марок (в дальнейшем Р.И.М.) производится на основании соответствующих документов после перечисления суммы стоимости марок в республиканский бюджет на раздел 2090000 "Прочие неналоговые доходы" с указанием в обязательном порядке в графе "Назначение платежа" - "Оплата услуг за идентификационную марку". Оплата услуг оптового рынка производится Комитетом на расчетный счет ГУП "РОРАП", согласно утвержденной калькуляции себестоимости услуг по маркированию. Стоимость марки и услуг ГУП "РОРАП" может меняться в зависимости от изменения стоимости работ по изготовлению марки, ее доставки и маркированию алкогольной продукции. Маркировка производится контролерами ГУП "РОРАП".
4.2. Р.И.М. используются при маркировке алкогольной продукции. После окончания маркировки составляется акт, в котором указывается ассортимент промаркированной продукции, количество использованных марок, их серия, с номера по номер (приложение N 3). Акт составляется в 2-х экземплярах - один у контролера ГУП "РОРАП", второй - у продавца алкогольной продукции.
5. Порядок оформления бракованных марок
и уничтожения поврежденных марок
5.1. При обнаружении республиканских идентификационных марок, имеющих типографский брак, составляется акт. Номера бракованных марок вписываются в акт, который подписывается комиссией по приему марок, назначенной приказом генерального директора ГУП "РОРАП" в составе не менее 3-х человек, в том числе один человек - представитель Комитета по торговле и бытовому обслуживанию населения. Первый экземпляр акта направляется в комитет по торговле и бытовому обслуживанию населения.
5.2. Бракованные марки отражаются в реестре учета поступления Р.И.М.
5.3. Республиканские идентификационные марки, поврежденные в процессе маркировки алкогольной продукции, подлежат уничтожению. Поврежденные марки должны быть наклеены на отдельные листы с соблюдением следующих правил:
- наклеивание марок должно производится без складок и неровностей;
- марки должны быть наклеены таким образом, чтобы четко просматривалась центральная часть марки и цифровые реквизиты;
- при разрыве марок отдельные ее части должны быть соединены.
5.4. Уничтожение поврежденных марок производится комиссионно. Акт об уничтожении поврежденных марок составляется комиссией на месте уничтожения в 2-х экземплярах, первый из которых хранится в ГУП "РОРАП", второй - направляется в комитет по торговле и бытовому обслуживанию населения, подписывается всеми членами комиссии после уничтожения марок. В акте указывается литер, серия, номер и общее количество марок, подлежащих уничтожению.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Президиума Правительства РХ от 30 апреля 1999 г. N 90-п "Об утверждении порядка учета, хранения и выдачи... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.