Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Хакасия
от 30 марта 2001 г. N 54
Регламент Правительства Республики Хакасия
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Республики Хакасия, Законом Республики Хакасия от 19.09.95 N 48 "О Правительстве Республики Хакасия" (с последующими изменениями и дополнениями) устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Республики Хакасия (далее - Правительство) по реализации его полномочий.
2. Правительство в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Хакасия, законов Республики Хакасия, договоров и соглашений, заключаемых Правительством, осуществляет контроль за их исполнением республиканскими органами исполнительной власти, территориальными органами государственной власти районов и органами местного самоуправления.
3. Рассмотрение в Правительстве вопросов, относящихся к его компетенции, проводится на заседаниях Правительства, Президиума Правительства, на заседаниях образуемых Правительством координационных, консультативных и совещательных органов с участием представителей заинтересованных республиканских органов исполнительной власти, иных органов и организаций.
4. Правительство, Президиум Правительства в пределах своих полномочий принимают постановления, обязательные к исполнению в Республике Хакасия, дают поручения республиканским органам исполнительной власти, соответствующим должностным лицам.
5. Председатель Правительства издает постановления, распоряжения, обязательные к исполнению в Республике Хакасия.
6. Порядок издания постановлений, распоряжений, иных актов Правительства устанавливается настоящим Регламентом и Инструкцией о порядке организации делопроизводства и контроля в Аппарате Правительства Республики Хакасия.
7. Постановления Правительства, Президиума Правительства подписываются Председателем Правительства, подлежат опубликованию и вступают в силу в установленном порядке.
8. Постановления Правительства, Президиума Правительства, распоряжения Председателя Правительства, протоколы заседаний и совещаний, поручения Председателя Правительства и его заместителей оформляются и рассылаются Аппаратом Правительства.
II. Планирование и организация работы Правительства
9. Деятельность Правительства осуществляется на основе текущих и перспективных планов. Правительство планирует проведение заседаний, законопроектную деятельность.
Перспективное планирование осуществляется путем принятия плана действий Правительства на год, планов экономического и социального развития Республики Хакасия на определенный период, республиканских целевых программ.
План действий Правительства составляется на основании предложений министерств, госкомитетов и комитетов не позднее февраля планируемого года.
Ответственность за своевременную подготовку плана действий возлагается на Министерство финансов и экономики Республики Хакасия. Контроль за его исполнением - на заместителей Председателя Правительства, руководителей министерств и ведомств, указанных в плане действий.
10. Заседания Правительства проводятся по утвержденному Председателем Правительства плану заседаний во второй и четвертый вторник каждого месяца.
Внеплановые заседания проводятся по указанию Председателя Правительства. Заседания Президиума Правительства проводятся по четвергам по мере необходимости.
План заседаний Правительства утверждается на квартал.
Исключительно на заседаниях Правительства рассматриваются вопросы, определенные ст. 17 Закона Республики Хакасия "О Правительстве Республики Хакасия".
11. Предложения в план заседаний Правительства вносятся руководителями министерств, государственных комитетов, комитетов и отделов в Аппарат Правительства за 20 дней до начала очередного квартала.
Предложения в план заседаний должны содержать:
- наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства, дату рассмотрения и фамилию, имя, отчество докладчика по данному вопросу на заседании Правительства.
Согласованный с руководителями министерств и ведомств, квартальный план заседаний за 10 дней до начала планируемого квартала представляется на рассмотрение Председателю Правительства.
Рассмотрение на заседаниях Правительства дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Председателя Правительства.
12. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в план заседаний Правительства, несут заместители Председателя Правительства, в соответствии с распределением обязанностей, руководители министерств и ведомств, ответственные за подготовку вопросов.
13. Если вопросы, предусмотренные планом заседаний или планом действий Правительства, не могут быть по каким-либо причинам подготовлены и рассмотрены в срок, руководитель министерства, ведомства информирует об этом Руководителя Аппарата Правительства - заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия не позднее, чем за пять рабочих дней до намеченного срока в письменной форме. Письмо о переносе сроков рассмотрения запланированного вопроса должно быть завизировано курирующим данный вопрос заместителем Председателя Правительства.
III. Порядок внесения в Правительство проектов
постановлений и распоряжений
14. Проекты постановлений Правительства, его Президиума и распоряжений Председателя Правительства вносятся на рассмотрение Председателя Правительства, Правительства, членами Правительства, руководителями территориальных федеральных и республиканских органов исполнительной власти, главами администраций городов и районов Республики Хакасия.
Проекты постановлений Правительства сдаются в протокольный сектор Аппарата Правительства за 5 рабочих дней до заседания, проекты постановлений Президиума Правительства - за 2 рабочих дня до заседания Президиума Правительства.
Повестка дня и материалы к заседаниям Правительства формируются и рассылаются протокольным сектором общего отдела Аппарата Правительства членам Правительства, главному федеральному инспектору в Республике Хакасия, прокурору Республики Хакасия, председателю Арбитражного суда Республики Хакасия не позднее, чем за 5 дней до заседания Правительства.
15. Проекты постановлений Правительства и Президиума Правительства, распоряжений до их внесения в Правительство подлежат согласованию с заинтересованными органами государственной власти, с государственными, а при необходимости с общественными и другими организациями, перечень которых определяет руководитель, подготовивший проект документа.
Постановлением Правительства РХ от 10 октября 2001 г. N 195 пункт 16 раздела III Регламента изложен в новой редакции
16. Проекты постановлений Правительства и его Президиума в первоочередном порядке визируются руководителем органа, подготовившим проект, заместителем председателя, курирующим данную сферу деятельности, после чего передаются на согласование в Государственный правовой комитет Республики Хакасия. Проекты постановлений Правительства Республики Хакасия и его Президиума, подготовленные в Аппарате Правительства, до передачи в Государственный правовой комитет, в обязательном порядке согласовываются с юридическим отделом Аппарата Правительства Республики Хакасия. Государственный правовой комитет в течение 7 дней со дня поступления проекта постановления осуществляет проверку его соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству. Конституции Республики Хакасия, республиканскому законодательству, после чего проекты постановлений согласовываются с другими, заинтересованными лицами. Первым заместителем Председателя Правительства Республики Хакасия и главным федеральным инспектором в Республике Хакасия полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе. Проекты постановлений Правительства Республики Хакасия и его Президиума, носящие нормативный правовой характер, после их согласования направляются на юридическую экспертизу в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия. Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия дает правовое заключение на соответствие проектов постановлений Правительства и его Президиума Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству. Конституции Республики Хакасия, законодательству Республики Хакасия, а также правилам юридической техники в течение 30 дней с момента поступления проектов в управление. Проекты постановлений Правительства Республики Хакасия и его Президиума, прошедшие юридическую экспертизу в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия вновь представляются в Государственный правовой комитет Республики Хакасия для заключения о возможности их рассмотрения на заседаниях Правительства Республики Хакасия и его Президиума. Заключение Государственного правового комитета Республики Хакасия утверждается Заместителем Председателя Правительства Республики Хакасия, осуществляющим контроль за соблюдением законодательства в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия. Отсутствие заключения Государственного правового комитета Республики Хакасия является основанием для невключения данного вопроса в повестку дня заседания Правительства Республики Хакасия и его Президиума. Проекты распоряжений Председателя Правительства Республики Хакасия в первоочередном порядке визируются руководителем, подготовившим проекты, затем визируются Заместителем Председателя Правительства, курирующим данную сферу деятельности, подлежат юридической экспертизе в юридическом отделе Аппарата Правительства Республики Хакасия и согласовываются с Руководителем Аппарата Правительства - заместителем Председателя Правительства Республики Хакасия.
17. Проекты постановлений Правительства, Президиума Правительства вносятся на рассмотрение с пояснительной запиской или справкой, которая должна содержать необходимые расчеты, анализ фактов, обосновывающих целесообразность принятия данного постановления.
Если подготавливаемое постановление или распоряжение влечет за собой изменения или дополнения других актов Правительства, эти изменения или дополнения включаются в проект документа.
18. При наличии разногласий по проекту постановления, распоряжения руководитель министерства или ведомства перед внесением его в Правительство должен обеспечить обсуждение проекта с заинтересованными органами и учреждениями с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если разногласия остаются, они излагаются письменно либо в листке согласований, либо отдельной справкой.
19. Неурегулированные разногласия по проектам постановлений, распоряжений рассматриваются заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).
При этом заместитель Председателя Правительства вправе принять решение о внесении на заседание Правительства или его Президиума проекта постановления с разногласиями. В этом случае к проекту прилагается справка с изложением имеющихся по проекту возражений.
Если в процессе доработки в проект вносятся существенные изменения, он подлежит повторному визированию руководителями заинтересованных республиканских органов исполнительной власти, других органов и организаций. При внесении уточнений непринципиального характера повторного визирования не требуется.
20. Проекты постановлений и распоряжений, представленные с отступлениями от требований, установленных данным Регламентом и Инструкцией о порядке организации делопроизводства и контроля в Аппарате Правительства, не докладываются руководству и возвращаются на доработку.
21. Обращения в Правительство федеральных, республиканских органов исполнительной власти, руководителей иных федеральных и республиканских учреждений и организаций, глав администраций городов и районов, граждан республики по вопросам, входящим в компетенцию Правительства, рассматриваются Председателем Правительства и его заместителями в соответствии с распределением обязанностей и Инструкцией о порядке организации делопроизводства и контроля в Аппарате Правительства.
IV. Подготовка в Аппарате Правительства проектов постановлений
и распоряжений к рассмотрению
22. Подготовка проектов постановлений Правительства, его Президиума и распоряжений Председателя Правительства к рассмотрению осуществляется Аппаратом Правительства в соответствии с настоящим Регламентом и требованиями Инструкции о порядке организации делопроизводства и контроля в Аппарате Правительства.
23. Анализ, экспертизу и необходимую доработку проектов постановлений, распоряжений проводят министерства, госкомитеты, комитеты и отделы, которым поручена подготовка этих документов.
Постановлением Правительства РХ от 10 октября 2001 г. N 195 пункт 24 раздела IV Регламента изложен в новой редакции
24. Руководители министерств, госкомитетов, комитетов и отделов, специалисты Аппарата Правительства Республики Хакасия несут персональную ответственность за качество подготовленных ими проектов постановлений и распоряжений, за правильность указанных в проектах фактов, цифровых данных, ссылок на документы нормативного правового характера федеральных и республиканских органов власти.
25. Доработку постановлений Правительства и Президиума Правительства организуют и обеспечивают руководители министерств и ведомств, ответственные за их подготовку, в течение 3-х дней после рассмотрения на заседании Правительства или его Президиума.
V. Порядок проведения заседаний Правительства и его Президиума
26. В заседаниях Правительства принимают участие члены Правительства и другие должностные лица, заинтересованные в принимаемых постановлениях, приглашенные на заседания Председателем, либо заместителями Председателя Правительства.
Члены Правительства участвуют в заседаниях Правительства лично. В случае невозможности участия в заседании Правительства члены Правительства информируют об этом Председателя Правительства.
В заседаниях Правительства вправе участвовать представители Верховного Совета Республики Хакасия, Верховного Суда Республики Хакасия, Арбитражного Суда Республики Хакасия, прокуратуры Республики Хакасия, Главный федеральный инспектор в Республике Хакасия и иные лица.
27. На заседании Правительства присутствуют заведующие отделами и другие работники Аппарата Правительства (помощники, главные специалисты), ответственные за подготовку соответствующих вопросов.
Лица, участвующие в заседании Правительства, регистрируются протокольным сектором общего отдела Аппарата Правительства. Лица, приглашенные на заседания, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов.
28. Заседание Правительства и его Президиума проходят под руководством Председателя Правительства. В его отсутствие заседания проводит заместитель, на которого возложено исполнение обязанностей Председателя Правительства.
29. При рассмотрении на заседаниях Правительства или его Президиума сведений, составляющих государственную тайну, закрытом обсуждении некоторых вопросов, допуск на заседания, оформление протоколов и постановлений осуществляется с соблюдением Правил отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.95 N 870, Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.95 N 1050.
30. На заседаниях Правительства для доклада по проекту постановления устанавливается время в пределах до 10 минут, для выступлений в прениях до 5 минут, для справок - до 3 минут. Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании.
31. Заседания Правительства и Президиума Правительства считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Правительства или Президиума Правительства. Решения на заседаниях Правительства принимаются большинством голосов присутствующих членов Правительства.
На заседаниях Президиума Правительства решения принимаются большинством голосов от общего числа членов Президиума.
32. Заседания Правительства и его Президиума протоколируются Аппаратом Правительства.
Протоколы заседаний в течение 10 дней оформляются протокольным сектором общего отдела Аппарата Правительства, подписываются председательствующим на заседании и Руководителем Аппарата Правительства - заместителем Председателя Правительства Республики Хакасия .
33. Протоколы заседаний Правительства и его Президиума рассылаются государственным органам по списку, утвержденному Руководителем Аппарата Правительства.
34. Копии постановлений Правительства и его Президиума, распоряжения и постановления Председателя Правительства, носящие нормативный правовой характер в 7-дневный срок со дня их принятия направляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия, прокуратуру Республики Хакасия.
35. Постановления Правительства, его Президиума, распоряжения Председателя Правительства рассылаются исполнителям и передаются в отдел по контролю и работе с территориями Аппарата Правительства для организации контроля за сроками исполнения.
36. Официальную информацию о заседаниях Правительства, других мероприятиях, проводимых Правительством, средствам массовой информации представляет отдел по взаимодействию со средствами массовой информации (Пресс-служба) Аппарата Правительства в порядке, определяемом Руководителем Аппарата Правительства.
VI. Законопроектная деятельность Правительства.
Планирование законопроектной деятельности Правительства
37. Законопроектная деятельность Правительства осуществляется как по инициативе Председателя Правительства, так и на основании плана законопроектной работы Правительства, составляемого на год и утверждаемого Председателем Правительства.
Предложения в план законопроектной работы на следующий год вносятся руководителями министерств, государственных комитетов, комитетов и отделов Аппарата Правительства не позднее 20 декабря текущего года.
38. Контроль за подготовкой и выполнением плана законопроектной работы осуществляет заместитель Председателя Правительства - полномочный представитель Председателя Правительства в Верховном Совете Республики Хакасия.
39. Законопроект перед внесением в Верховный Совет Республики Хакасия, как правило, рассматривается на заседании Правительства.
Постановлением Правительства РХ от 10 октября 2001 г. N 195 пункт 40 раздела VI Регламента изложен в новой редакции
40. Законопроект, представляемый на рассмотрение Правительства Республики Хакасия, или вносимый на рассмотрение Верховного Совета Республики Хакасия проходит юридическую экспертизу в Государственном правовом комитете Республики Хакасия в течение 7 дней с момента его поступления в комитет, Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия в течение 30 дней с момента его поступления.
41. Законопроекты вносятся в Верховный Совет Республики Хакасия с приложением документов и в порядке, предусмотренном Регламентом Верховного Совета Республики Хакасия. Ответственность за подготовку документов для внесения в Верховный Совет Республики Хакасия несут руководители министерств и ведомств, подготовивших законопроект.
42. Контроль за своевременностью подготовки законопроектов и их качеством осуществляет заместитель председателя - полномочный представитель Председателя Правительства в Верховном Совете Республики Хакасия.
43. Правительство при рассмотрении Верховным Советом Республики Хакасия законопроектов, внесенных Председателем Правительства, своим постановлением назначает официальных представителей по рассматриваемым вопросам.
Подготовка заключений, замечаний, предложений, поправок к законопроектам.
44. Подготовку заключений, замечаний, предложений и поправок к законопроектам обеспечивает руководитель министерства и ведомства республики, ответственного за их подготовку; контроль за подготовкой заключений, замечаний, поправок к законопроектам, осуществляет Заместитель Председателя Правительства - полномочный представитель Председателя Правительства в Верховном Совете Республики Хакасия.
45. Заключения, поправки, предложения и замечания предоставляются в Верховный Совет Республики Хакасия в порядке, предусмотренном Законом Республики Хакасия "О Верховном Совете Республики Хакасия" и Регламентом Верховного Совета Республики Хакасия.
Порядок подписания Законов Республики Хакасия
46. Закон, принятый Верховным Советом в 2-х экземплярах поступает в Правительство для подписания Председателем Правительства и проходит юридическую экспертизу в Государственном правовом комитете Республики Хакасия.
Государственный правовой комитет Республики Хакасия в течение 7 дней с момента поступления закона в Правительство дает заключение на его соответствие существующему законодательству.
Заключение, подготовленное Государственным правовым комитетом Республики Хакасия, подписывается Заместителем Председателя Правительства - полномочным представителем Председателя Правительства в Верховном Совете Республики Хакасия, после чего закон вместе с заключением передается для подписания Председателю Правительства.
Подписанный в 2-х экземплярах Председателем Правительства закон регистрируется в протокольном секторе общего отдела. Один, подлинно подписанный экземпляр с гербовой печатью Правительства передается в Верховный Совет Республики Хакасия для дальнейшей работы.
Копии законов Республики Хакасия в 7-дневный срок с момента их подписания Председателем Правительства направляются:
- в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия;
- в прокуратуру Республики Хакасия;
- в органы государственной власти Российской Федерации по списку, утвержденному Руководителем Аппарата Правительства - заместителем Председателя Правительства Республики Хакасия;
- для опубликования в отдел по взаимодействию со средствами массовой информации, в отдел по контролю и работе с территориями; исполнителям в соответствии со списком, утвержденным Руководителем Аппарата Правительства.
47. В случае, если закон, принятый Верховным Советом Республики Хакасия, отклоняется Председателем Правительства, закон направляется в Верховный Совет Республики Хакасия в ранее принятой редакции для доработки или принятия его большинством депутатов не менее двух третей голосов от установленного общего числа депутатов Верховного Совета Республики Хакасия.
48. Постановления Верховного Совета Республики Хакасия и Президиума Верховного Совета, поступившие в Правительство, проходят юридическую экспертизу в Государственном правовом комитете Правительства и с заключением государственного правового комитета передаются Заместителю Председателя Правительства - полномочному представителю Председателя Правительства в Верховном Совете Республики Хакасия для доклада Председателю Правительства.
Доклад Председателю Правительства по постановлениям Верховного Совета Республики Хакасия и Президиума Верховного Совета Республики Хакасия подается в письменном виде ежемесячно по установленной Председателем Правительства форме.
VII. Порядок опубликования нормативных правовых актов
Правительства и законов Республики Хакасия и вступления их в силу
49. Все законы Республики Хакасия, постановления Правительства и Президиума Правительства, носящие нормативный правовой характер, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина подлежат обязательному опубликованию в газетах "Хакасия", "Хакас чирi" или в бюллетене "Вестник Хакасии" в течение 10 дней со дня их подписания, если иное не предусмотрено в указанных документах. Законы и иные нормативные правовые акты по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее чем через 10 дней после их официального опубликования.
50. Законы Республики Хакасия, постановления Правительства и Президиума Правительства могут быть дополнительно опубликованы и в других печатных изданиях, а также доведены до всеобщего сведения по телевидению и радио, разосланы органам государственной власти, местного самоуправления, предприятиям, организациям, должностным лицам. Необходимость дополнительного опубликования определяется Председателем Правительства.
51. Законы Республики Хакасия вступают в силу одновременно на всей территории Республики Хакасия со дня их официального опубликования, если в законах не установлен другой порядок вступления их в силу.
52. Постановления Правительства и Президиума Правительства, содержащие сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, вступают в силу со дня их подписания и публикации не подлежат.
53. Передачу документов средствам массовой информации и контроль за своевременностью и правильностью их опубликования осуществляет отдел по взаимодействию со средствами массовой информации (Пресс-служба) Аппарата Правительства.
54. Передача законов Республики Хакасия, постановлений Правительства и Президиума Правительства для опубликования производится только после их подписания и регистрации в протокольном секторе общего отдела Аппарата Правительства.
VIII. Координационные и совещательные органы, образуемые
Правительством
55. Координационные органы, образуемые Правительством для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти в решении определенного круга задач, именуются комиссиями.
Совещательные органы, образуемые Правительством для предварительного рассмотрения вопросов, подготовки предложений рекомендательного характера, отдельных вопросов на заседания Правительства, Президиума именуются рабочими группами или советами.
Образование, реорганизация и ликвидация комиссий, рабочих групп и советов, утверждение их руководителей и персонального состава и определение компетенции осуществляется Председателем Правительства, Правительством или Президиумом Правительства.
56. Решения комиссий, рабочих групп или советов оформляются в виде протоколов их заседаний, а при необходимости - в виде проектов постановлений Правительства, Президиума Правительства и распоряжений Председателя Правительства, которые вносятся в Правительство в установленном порядке.
Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляются главными специалистами Аппарата Правительства Республики Хакасия, помощниками Председателя Правительства, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства; обеспечивающими деятельность комиссий, рабочих групп и советов.
IX. Порядок подготовки и проведения совещаний в Аппарате
Правительства
57. Совещания по направлениям деятельности проводятся Председателем Правительства и его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей).
58. Еженедельные оперативные совещания проводятся Председателем Правительства по понедельникам в 8.00 утра.
59. Сбор приглашенных на совещания осуществляют помощники Председателя Правительства, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства или главные специалисты Аппарата Правительства (по направлениям деятельности). Они же готовят список приглашенных с указанием фамилии, имени, отчества приглашенного, его должности и проводят регистрацию прибывших на совещание.
60. Приглашение глав администраций городов и районов производится по указанию Председателя Правительства.
61. Подготовку помещений для проведения совещаний осуществляет хозяйственный отдел Аппарата Правительства в соответствии с предварительной заявкой работников, обеспечивающих подготовку совещания.
62. На совещаниях, как правило, ведется протокол, который подписывает председательствующий на совещании.
63. Если на совещании рассматриваются вопросы, по которым принимаются определенные решения, выписки из протокола направляются исполнителям и контролируются работниками Аппарата Правительства, ответственными за подготовку данного совещания.
64. Ежемесячно отделом по контролю и работе с территориями Аппарата Правительства составляется план мероприятий, проводимых администрациями городов и районов, республиканскими министерствами, госкомитетами и ведомствами. Информацию о проводимых мероприятиях в очередном месяце руководители указанных ведомств представляют в отдел по контролю и работе с территориями не позднее 25 числа текущего месяца.
65. В Аппарате Правительства составляется еженедельный план мероприятий, проводимых председателем, первым заместителем и заместителями Председателя Правительства. Информацию о проводимых мероприятиях на очередную неделю в отдел по контролю и работе с территориями представляют помощники Председателя Правительства, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства не позднее пятницы текущей недели.
X. Порядок работы с обращениями граждан
66. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответа в установленные сроки. В этих целях Правительство организует работу с письменными обращениями граждан и прием граждан членами Правительства и иными должностными лицами.
67. Прием граждан ведется в установленные дни недели по графикам, утверждаемым Председателем Правительства. Запись на прием и организация приема граждан обеспечиваются структурным подразделением общего отдела Аппарата Правительства - приемной по личным вопросам граждан.
Организация исполнения решений, принятых по результатам приема граждан, возлагается на органы исполнительной власти Республики Хакасия, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы.
68. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Правительство, организует приемная по личным вопросам граждан.
Обращения в зависимости от содержания докладываются Председателю Правительства или его заместителям (в соответствии с распределением обязанностей) для рассмотрения и подготовки резолюции.
69. Приемная по личным вопросам граждан обобщает и анализирует практику работы с обращениями граждан и представляет соответствующую информацию Правительству 1 раз в полугодие.
Ежегодно приемная по личным вопросам граждан обобщает работу администраций районов и городов по рассмотрению обращений граждан.
XI. Режим работы Аппарата Правительства
70. Начало и окончание рабочего дня, обеденный перерыв сотрудников Аппарата Правительства устанавливается распоряжением Председателя Правительства по представлению Руководителя Аппарата Правительства.
71. Заместители Председателя Правительства, работники Аппарата Правительства, руководители министерств, госкомитетов, комитетов при Правительстве выезжают в командировки за пределы республики только в соответствии с распоряжением Председателя Правительства, в его отсутствие - заместителя Председателя, в котором указаны цели и задачи командировки.
По окончании командировки сотрудник Аппарата Правительства обязан предоставить отчет о результатах командировки Руководителю Аппарата Правительства. Руководители министерств и ведомств предоставляют отчет о результатах командировки курирующему заместителю Председателя Правительства.
XIII. Учет договоров и соглашений, заключаемых
Правительством Республики Хакасия
74. Проекты договоров и соглашений, заключаемых Правительством, проходят юридическую экспертизу в государственном правовом комитете Республики Хакасия.
75. Договора и соглашения, заключаемые Руководителем Аппарата Правительства, проходят юридическую экспертизу в юридическом отделе Аппарата Правительства Республики Хакасия.
76. Подписанные договора и соглашения подлежат регистрации в протокольном секторе общего отдела Аппарата Правительства, где они хранятся в дальнейшем.
77. Заверенные копии договоров и соглашений направляются для исполнения всем заинтересованным министерствам и ведомствам.
78. Анализ выполнения принятых договоров и соглашений производится ежегодно отделом по контролю и работе с территориями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.