Постановлением Правительства Республики Хакасия от 24 апреля 2002 г. N 113 настоящее постановление снято с контроля
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1999 года N 1030 "О федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1999 - 2001 годы" и в целях активизации борьбы с незаконным оборотом наркотиков на территории Республики Хакасия Правительство Республики Хакасия постановляет:
1. Проект закона "О республиканской целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2000 - 2002 годы", считать рассмотренным (приложение).
2. Утвердить государственным заказчиком - координатором Программы Министерство внутренних дел Республики Хакасия, государственными заказчиками Программы - Министерство здравоохранения Республики Хакасия, Министерство образования Республики Хакасия, Министерство труда и социального развития Республики Хакасия, Министерство культуры Республики Хакасия, Госкомитет по физкультуре и спорту Республики Хакасия, Хакасскую таможню, Управление федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Хакасия, Управление федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Республике Хакасия, комитет по делам молодежи при Правительства Республики Хакасия, Прокуратуру Республики Хакасия (по согласованию).
3. Министерству финансов и экономики (Попов В.И.) Республики Хакасия включить Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета в 2001-2002 годах, обеспечить финансирование мероприятий Программы, осуществляемых за счет средств республиканского бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете.
4. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться с изменением объемов их финансирования.
5. Представить проект закона "О республиканской целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2000-2002 годы" в Верховный Совет Республики Хакасия для рассмотрения.
6. Назначить Министра внутренних дел Республики Хакасия Журавеля В.И. официальным представителем Правительства Республики Хакасия в Верховном Совете Республики Хакасия при рассмотрении данного законопроекта.
7. Рекомендовать администрациям городов и обязать администрации районов Республики Хакасия разработать и принять комплексные региональные программы по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001 - 2002 годы, финансируемые за счет средств местных бюджетов.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия Саркисяна А.Р.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Хакасия |
А. Саркисян |
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Хакасия
от 03 апреля 2000 г. N 65
Проект
Российская Федерация
Республика Хакасия
Верховный Совет
Закон Республики Хакасия
О республиканской целевой программе "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на 2000-2002 годы"
В соответствии со ст. 5 Закона Российской Федерации от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1999 года N 1030 "О федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1999-2001 годы" и в целях активизации мер по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.
Статья 1.
Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2000-2002 годы".
Статья 2.
Правительству Республики Хакасия в 2001-2002 годах предусмотреть финансирование республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2000-2002 годы" при формировании бюджета Республики Хакасия на 2001-2002 годы.
Статья 3.
Настоящий Закон вступает в силу с момента его опубликования.
Председатель
Верховного Совета
Республики Хакасия |
В. Штыгашев |
Приложение
к Закону Республики Хакасия
от 03 апреля 2000г. N 65
Программа
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту на 2000-2002 годы"
Содержание программы:
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы
3. Ресурсное обеспечение программы
4. Механизм реализации программы
5. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
6. Оценка эффективности последствий от реализации программы
7. Паспорт программы
8. Основные программные мероприятия
9. Приложения
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Республиканская целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2000-2002 годы" разработана на основании рекомендаций Правительства Российской Федерации, изложенных в постановлении от 9 сентября 1999г. N 1030 "О федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1999-2001 годы", в соответствии с положениями Концепции государственной политики по контролю за наркотиками.
Анализ обстановки, связанной с незаконном оборотом наркотиков в Хакасии свидетельствует о том, что в Республике имеются возможности для реализации мер целевого воздействия на преступность и удержания контроля над ситуацией, связанной с незаконным оборотом наркотиков в регионе.
Определенный опыт работы по борьбе с наркоманией накоплен правоохранительными органами. Определены приоритетные направления борьбы с наркопреступностью и осуществляются меры по подрыву ее экономических основ. Расширяется информационное обеспечение, межведомственное взаимодействие, межрегиональное сотрудничество в сфере борьбы с наркобизнесом.
В республиканскую программу, в отличие от аналогичной федеральной программы, вошли мероприятия, разработанные с учетом специфики региона и направленные на решение проблем, наиболее актуальных в текущий период.
Вместе с тем, в течение последнего десятилетия наркоситуация в республике остается неблагоприятной и имеет тенденцию к ухудшению.
Ежегодно увеличивается количество выявляемых преступлений, связанных с наркотиками. Так, если в 1994 году в Хакасии было зарегистрировано 227 преступлений, связанных с наркотиками, то в 1999 году таких преступлений было выявлено 1015 (рост в 4,4 раза).
В общей структуре преступности доля преступлений, связанных с наркотиками составила 8 %, а в городах Абакане и Черногорске этот показатель составляет 12,7% и 11% соответственно. Особую тревогу вызывает рост числа преступлений, связанных со сбытом наркотиков. Всего в 1999 году таких преступлений выявлено 115 (рост по сравнению с 1998г. на 34%). Большая часть этих преступлений совершается членами устойчивых преступных группировок, сделавших доходы от занятия наркобизнесом своим основным источником дохода.
Прослеживается интенсивное расширение рынка сбыта наркотических средств, в период 1998-1999 гг. наметилась тенденция структурной перестройки наркорынка в сторону увеличения доли высококонцентрированных наркотиков, особенно опия. В течение последних двух лет из незаконного оборота изымается героин.
Ежегодно возрастает количество лиц, систематически потребляющих наркотики. На начало 2000 года на учете органов внутренних дел республики за потребление наркотиков состоит 4,5 тысячи человек, из них 346 женщин и 160 несовершеннолетних. Особую обеспокоенность вызывает распространение наркомании среди молодежи. Почти две трети потребителей наркотиков - лица в возрасте до 30 лет, расширяется детская и подростковая наркомания.
Кроме того, в республике зарегистрировано 28 ВИЧ-нифицированных, при этом в 25 случаях заражение ВИЧ-инфекцней произошло путем немедицинского введения наркотиков. При сложившейся эпидемиологической ситуации отмечается тенденция к росту числа ВИЧ-инфицированных из этой категории населения.
Акцент в деятельности правоохранительных органов делается на применение карательных мер в отношении лиц, потребляющих наркотики. Вместе с тем, в настоящее время состояние наркологической службы органов здравоохранения не позволяет в полной мере оказывать действенную помощь лицам, желающим бросить потребление наркотиков.
Из 5 городов Хакасии в двух не укомплектованы должности врачей-наркологов, аналогичная ситуация имеет место в семи районах республики из восьми. Отсутствует реабилитационный центр для несовершеннолетних, страдающих наркоманией, что не позволяет проводить медицинскую и социальную адаптацию больных в период после проведения основного курса лечения.
Имеющееся отделение неотложной помощи республиканского наркодиспансера требует дополнительного оснащения медицинским оборудованием и необходимыми лекарственными препаратами.
Сложившееся положение явилось следствием разрушения системы профилактики правонарушений, недостатков в деятельности правоохранительных и иных органов, осуществляющих борьбу с наркоманией, прежде всего в силу их разобщенности, нерешенности проблем материально-технического и финансового обеспечения.
Все эти факторы сохраняют свое воздействие и в настоящее время, что дает основания для прогнозирования и дальнейшего развития негативных тенденций в наркоситуации в Хакасии.
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы
Главной целью программы является обеспечение условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота. В последующем - поэтапное сокращение распространения наркомании, Программа рассчитана на 2000-2002 годы и будет реализовываться в два этапа.
На первом этапе (2000-2001 годы) Программа предполагает решение следующих задач:
совершенствование анти наркотической пропаганды;
проведение комплексных профилактических операций "Мак" и "Допинг";
определение фактических масштабов распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков;
расширение межведомственного и межрегионального сотрудничества;
совершенствование деятельности правоохранительных органов за счет улучшения кадровой и материально-технической оснащенности, внедрения передового опыта;
оснащение наркологических диспансеров необходимым оборудованием;
совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, потребляющих наркотики.
На втором этапе (2002 г.) Программа предполагает:
завершение разработки методики и методологии проведения антинаркотической профилактической работы;
широкое внедрение в практику но них методов лечения и реабилитации больных наркоманией;
завершение переподготовки специалистов в области профилактики и лечения наркомании.
3. Ресурсное обеспечение программы
Для реализации первоочередных мероприятий Программы необходимо 11096,3 тыс. рублей, в том числе в 2001 году - 6932,8 тыс. рублей, в 2002 году- 4163,5 тыс. рублей.
Основная часть мероприятий Программы финансируется целевым назначением из республиканского бюджета. Частично - за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующих республиканских министерств и ведомств, являющихся исполнителями мероприятий Программы.
В случае создания республиканского внебюджетного фонда противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и злоупотреблению ими, на финансирование мероприятий Программы может быть направлена часть средств, поступивших в данный фонд.
4. Механизм реализации программы
После утверждения Программы Верховным Советом Республики Хакасия и открытием финансирования ее мероприятий из республиканского бюджета разработчики-исполнители организуют размещение заказов с заключением договоров на выполнение конкретных пунктов Программы. Государственные заказчики через разработчиков-исполнителей контролируют ход выполнения договорных обязательств непосредственными исполнителями.
С учетом реализации системы программных мероприятий государственные заказчики Программы уточняют объемы, необходимых средств для их финансирования в очередном году и представляют проект соответствующей бюджетной заявки с ее обоснованием в Министерство финансов и экономики Республики Хакасия для включения в перечень республиканских целевых программ, принимаемых к финансированию из республиканского бюджета на очередной финансовый год.
При необходимости Министерство внутренних дел Республики Хакасия вносит предложения в Министерство финансов и экономики Республики Хакасия о продлении срока реализации Программы.
5. Организация управления программой и контроль за ходом ее
реализации
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет МВД Республики Хакасия - государственный заказчик-координатор, который ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей, запрашивает министерства и ведомства, ответственные за выполнение мероприятий, о ходе исполнения Программы.
Ежегодно, до 1 февраля, МВД Республики Хакасия представляет обобщенную информацию (доклад) в Министерство финансов и экономики Республики Хакасия о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.
Министерство финансов и экономики Республики Хакасия ежегодно, до 1 марта, представляет в Правительство Республики Хакасия доклад о ходе реализации Программы.
При отсутствии финансирования мероприятий Программы государственные заказчики и исполнители по согласованию с государственным заказчиком-координатором вносят в Правительство Республики Хакасия предложения об изменении сроков их реализации, либо снятии с контроля.
По инициативе Министерства внутренних дел и решению Председателя Правительства Республики Хакасия информация о ходе и результатах выполнения мероприятий Программы может быть рассмотрена на заседании Правительства Республики Хакасия с заслушиванием отчетов руководителей министерств и ведомств - государственных заказчиков и исполнителей Программы.
6. Оценка эффективности последствий от реализации программы
Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты:
определение фактических масштабов распространения наркомании, незаконного оборота, наркотиков и связанных с этим потерь общества;
приостановление роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, а в перспективе - поэтапное сокращение наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества;
переподготовка кадров в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
повышение антинаркотической ориентации общества, способствующей моральному и физическому оздоровлению нации;
совершенствование методик системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией;
оснащение наркологических диспансеров современным оборудованием для обнаружения наркотикой в организме человека;
создание единой межведомственной автоматизированной системы сбора, анализа и обобщения информации о лицах, участвующих в незаконном обороте наркотиков, а также данных, отражающих состояние борьбы с их распространением;
углубление межрегионального сотрудничества правоохранительных органов Республики Хакасия в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков;
создание материально-технической базы подразделений министерств и ведомств, ведущих борьбу с незаконным оборотом наркотиков, достаточной для эффективного противодействия распространению наркомании в Республике Хакасия.
Все это позволит закрепить тенденцию общей стабилизации криминальной ситуации, снизить долю тяжких преступлений, уменьшать темпы прироста наркопреступности в целом, реализовать информацию о лидерах и активных членах организованных преступных групп и сообществ в сфере наркобизнеса, улучшить обстановку на улицах и в других общественных местах республики.
Паспорт
республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2000-2002 годы"
Наименование республиканская целевая программа
Программы "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на 2000-2002 годы"
Основание для разработки Постановление Правительства Российской
Программы Федерации от 9 сентября 1999 г. N 1030
"О федеральной целевой программе
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на 1999-2001 годы".
Основные МВД Республики Хакасия-координатор,
заказчики Программы Министерство здравоохранения Республики
Хакасия, Министерство образования
Республики Хакасия, Министерство культуры
Республики Хакасия, Министерство
труда и социального развития Республики
Хакасия, Государственный комитет по
физической культуре и спорту Республики
Хакасия, Хакасская таможня, Управление
федеральной службы безопасности
Российской Федерации по Республике
Хакасия, Управление федеральной службы
налоговой полиции Российской Федерации по
Республике Хакасия, Комитет по делам
молодежи при Правительстве Республики
Хакасия, Прокуратура Республики Хакасия
(по согласованию).
Основные разработчики МВД Республики Хакасия-координатор,
и исполнители Программы Минздрав Республики Хакасия, Минобра-
зования Республики Хакасия, Министерство
культуры Республики Хакасия, Министерство
труда и социального развития Республики
Хакасия, Министерство сельского хозяйства
Республики Хакасия, Госкомитет по
физкультуре и спорту Республики Хакасия,
Верховный Суд Республики Хакасия,
Хакасская таможня, УФСБ РФ по Республике
Хакасия, УФСНП РФ по Республике Хакасия,
Комитет по делам молодежи при
Правительстве Республики Хакасия,
Прокуратура Республики Хакасия
(по согласованию).
Цели и задачи, обеспечение условий для приостановле-
важнейшие целевые ния роста злоупотребления наркотиками
показатели Программы и их незаконного оборота; поэтапное
сокращение распространения наркомании
и связанных с ней преступлений и
правонарушений до уровня минимальной
опасности для общества.
Задачи Программы: разработка региональной правовой
базы, направленной на противодействие
злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту;
совершенствование системы профилактики
потребления наркотиков различными
категориями населения, прежде
всего молодежью и несовершеннолетними;
совершенствование системы лечения
и реабилитации лиц, допускающих
потребление наркотиков без назначения
врача;
совершенствование системы правоох-
ранительных органов;
развитие международного сотрудни-
чества в области противодействия
злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту.
Сроки и этапы 1 этап (2000-2001 годы)- расширение
реализации Программы межведомственного и межрегионального
сотрудничества; совершенствование
антинаркотической пропаганды;
определение фактических масштабов
распространения наркомании; активная
разработка концепций, методов и
средств противодействия; совершенст-
вование системы профилактики, лечения
и реабилитации больных наркоманией
2 этап (2002 год) - апробация и
активное внедрение положительно
зарекомендовавших себя методов и
средств противодействия злоупотребле-
нию наркотиками и их незаконному
обороту; переподготовка личного состава
и материально-техническое оснащение
органов, ведущих борьбу с незаконным
оборотом наркотиков
Объемы и источники объем ассигнований для финансирования
финансирования Программы за счет средств республикан-
Программы ского бюджета составляет:
2000-2002 гг. - 11096,3 тыс. рублей,
в том числе:
- в 2001 г. - 6932,8 тыс. рублей,
- в 2002 г. - 4163,5 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные определение фактических масштабов рас-
результаты реализации пространения наркомании, незаконного
Программы оборота наркотиков и связанных с этим
потерь общества;
повышение антинаркотической ори-
ентации общества, способствующей
моральному и физическому оздоровлению
нации;
совершенствование методик системы
лечения и реабилитации лиц, больных
наркоманией;
оснащение наркологических диспан-
серов современным оборудованием для
обнаружения наркотиков в организме
человека;
создание единой межведомственной
автоматизированной системы сбора,
анализа и обобщения информации о
лицах, участвующих в незаконном
обороте наркотиков, а также данных,
отражающих состояние борьбы с их
распространением;
углубление межрегионального
сотрудничества правоохранительных
органов Республики Хакасия в сфере
борьбы с незаконным оборотом наркотиков.
Система организации Общий контроль за исполнением Программы
контроля за исполнением осуществляет МВД Республики Хакасия -
Программы государственный заказчик-координатор,
который ежегодно уточняет целевые
показатели и затраты по программным
мероприятия и механизм реализации
Программы, состав исполнителей,
запрашивает министерства и ведомства,
ответственные за выполнение мероприятий,
о ходе исполнения Программы. Ежегодно,
до 1 февраля, МВД Республики Хакасия
представляет обобщенную информацию
(доклад) в Министерство финансов и
экономики Республики Хакасия о ходе работ
по Программе и эффективности
использования финансовых средств.
Министерство финансов и экономики
Республики Хакасия ежегодно, до 1 марта,
представляет в Правительство Республики
Хакасия доклад о ходе реализации
Программы. По итогам реализации Программы
Министерство внутренних дел Республики
Хакасия до 20 февраля 2003 года готовит
обобщенный доклад Председателю
Правительства Республики Хакасия.
Информация о ходе и результатах
выполнения мероприятий Программы по
решению Председателя Правительства
Республики Хакасия может быть рассмотрена
на заседаниях Правительства Республики
Хакасия.
Приложение
к программе
Основные программные мероприятия
Наименование мероприятия | Исполнители | Срок исполнения |
Финансовые затраты (тыс. руб.) |
||||
Всего | 2000г. | 2001г. | 2002г. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРЫ. | |||||||
1.1 | Создать республиканскую межведомственную комиссию по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами. |
Правительство Республики Хакасия, МВД Республики Хакасия, УФСБ РФ по Республике Хакасия, Хакасская таможня, УФСНП РФ по Республике Хакасия, Минздрав Республики Хакасия, Минобразования Республики Хакасия, Верховный Суд Республики Хакасия, Прокуратура Республики Хакасия |
Второе полугодие 2000г. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
|||
1.2. | Разработать и внести на утверждение Верховного Совета Республики Хакасия положение о республиканском внебюджетном фонде противодействия обороту наркотических средств, психотропных веществ и злоупотреблению ими. |
Министерство финансов и экономики Республики Хакасия, МВД Республики Хакасия |
2001г. | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
|||
1.3. | Включить в программы обеспечения занятости населения мероприятия, направленные на создание системы социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, наркоманов, прошедших курс лечения, несовершеннолетних, склонных к употреблению наркотических средств. |
Департамент Федеральной государственной службы занятости населения по Республике Хакасия, органы государственной власти районов и местного самоуправления Республики Хакасия (по согласованию) |
2001-2002гг. | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия. Средства органов государственной власти районов и местного самоуправления (по согласованию). |
|||
1.4. | По итогам работы за 1999 год обобщить судебную практику по рассмотренным в судах уголовным делам о преступлениях, связанных со сбытом наркотиков, с целью изучения карательной практики судов, обеспечения, изъятия и ареста у наркодельцов материальных ценностей и денежных средств, нажитых преступным путем, особенностей доказывания цели сбыта, изменения квалификации содеянного на следствии и в суде для выработки рекомендаций по обучению и повышению квалификации следователей, оперативных работников и сотрудников милиции общественной безопасности. |
Прокуратура Республики Хакасия, Верховный суд Республики Хакасия, МВД Республики Хакасия |
Первое полугодие 2000г. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
|||
1.5. | В целях определения фактических размеров распространения наркомании провести комплексные исследования масштабов потребления наркотиков без назначения врача, уровня латентности незаконного оборота наркотиков и связанной с наркоманией преступности. По результатам исследований подготовить и представить в Правительство Хакасии аналитическую записку. |
Минздрав Республики Хакасия, МВД Республики Хакасия |
2000-2001г. | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
|||
1.6. | В целях профилактики наркомании разработать и издать для использования в практической деятельности: методику проведения антинаркотической профилактической работы среди молодежи, программы для проведения в образовательных учреждениях антинаркотического просвещения, пропаганды здорового образа жизни, учебные планы по подготовке и переподготовке специалистов, работающих с молодежью, рекомендации по психолого-педагогической реабилитации несовершеннолетних, склонных к потреблению наркотиков. |
Минздрав Республики Хакасия, Комитет по делам молодежи при Правительстве Республики Хакасия |
2000-2002г. | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
|||
2. ПРОФИЛАКТИКА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКАМИ, ЛЕЧЕНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ, ДОПУСКАЮЩИХ НЕМЕДИЦИНСКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИКОВ. |
|||||||
2.1. | Организовать и провести информационно-пропагандистскую компанию в СМИ о вреде наркотиков. Учредить ежегодные премии для журналистов за лучшие материалы по вопросам борьбы с распространением наркомании в Хакасии |
Комитет по делам молодежи при Правительстве Республики Хакасия, комиссия по делам несовершеннолет- них при Правительстве Республики Хакасия, Минобразования Республики Хакасия, Министерство культуры Республики Хакасия, Минздрав Республики Хакасия, Госкомитет по физкультуре и спорту Республики Хакасия |
2000 - 2002г. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
|||
2.2. | Провести целевую акцию "Хакасия - без наркотиков", направленную на борьбу с наркоманией среди несовершеннолетних. |
Комитет по делам молодежи при Правительстве Республики Хакасия, Минздрав Республики Хакасия, Минобразования Республики Хакасия, Министерство культуры Республики Хакасия, Государственный комитет по физкультуре и спорту Республики Хакасия, МВД Республики Хакасия |
2000 - 2002гг. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
|||
2.3. | Продолжить внедрение в программы образовательных, социозащитных учреждений курсы: "Тренинг жизненных навыков", "Полезные привычки", направленные на профилактику наркомании. Продолжить введение новых курсов, программ, технологий по профилактике наркотической зависимости |
Минобразования Республики Хакасия, Министерство труда и социального развития Республики |
2000г. | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
|||
2.4. | Принять участие: в Российском конкурсном отборе и реализации вариативных программ в сфере отдыха, оздоровления и занятости подростков и молодежи; в Российском конкурсе программ по проблемам профилактики злоупотребления психоактивными веществами среди молодежи; в Российском конкурсе на лучшую публикацию, телерадиопрограмму, освещающую проблемы молодежи в номинации "Лучшая публикация антинаркотической направленности". |
Комитет по делам молодежи при Правительстве Республики Хакасия, комиссия по делам несовершеннолет- них при Правительстве Республики Хакасия |
2000-2002гг. | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия, привлечение дополнительных средств из федерального бюджета |
|||
2.5. | Направить координатора министерства образования, курирующего вопросы антинаркотического воспитания, на специализированные курсы |
Минобразования Республики Хакасия |
2000г. | 10,0 | - | 10,0 | - |
2.6. | На базе республиканского института повышения квалификации и переподготовки работников образования продолжить обучение работников образовательных учреждений методике образовательных программ антинаркотического воспитания, формирования здорового образа жизни |
Минобразования Республики Хакасия |
2000-2002гг. | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
|||
2.7. | Продолжить работу по развитию службы практической психологии в системе образования, в этих целях рекомендовать главам администраций городов и районов республики вводить в штатные расписания образовательных учреждений единицы психологов и социальных педагогов |
Минобразования Республики Хакасия, органы государственной власти районов и местного самоуправления городов Республики Хакасия (по согласованию) |
2000-2002гг. | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия, средства органов государственной власти районов и местного самоуправления городов Республики Хакасия |
|||
2.8. | Открыть на базе республиканской национальной гимназии им. Н.Ф.Катанова "Центр социально-психологической помощи семье, детям и подросткам" |
Минобразования Республики Хакасия |
2000-2002гг. | 215,0 | - | 75,0 | 140,0 |
2.9. | Разработать и издать рекомендации о работе наркологических служб, имеющихся медикопсихологопедагогичес- ких центров с детьми и семьями, имеющими вредные привычки (алкоголизм, наркомания, токсикомания). |
Минздрав Республики Хакасия, инсти- тут повышения квалификации работников образования |
2000г. | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
|||
2.10 | Рекомендовать органам государственной власти районов и местного самоуправления Республики Хакасия оказывать всестороннюю помощь и поддержку действующим общественным организациям, объединениям и фондам, занимающимся проблемами борьбы с наркоманией. |
Органы государственной власти районов и местного самоуправления Республики Хакасия по (согласованию) |
2000-2001г. | Средства органов государственной власти районов и местного самоуправления Республики Хакасия (по согласованию). |
|||
2.11 | При комплектовании групп общефизической подготовки и начальной подготовки ДЮСШ привлекать к занятиям детей и подростков, состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, склонных к потреблению наркотиков. |
Госкомитет по физкультуре и спорту Респуб- лики Хакасия,МВД Республики Хакасия |
2000-2002г. | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
|||
2.12 | В городах Абакане, Черногорске, Саяногорске на базе Домов творчества подготовить и провести передвижную выставку-экспозицию "Нет наркотикам" |
МВД Республики Хакасия, Мин- образования Республики Хакасия |
2000-2002гг. | 30,0 | - | 20,0 | 10,0 |
2.13 | Провести республиканский конкурс среди учащихся образовательных учреждений на лучшие творческие работы по антинаркотическим проблемам "Дети Хакасии - против наркотиков" |
Минобразования Республики Хакасия |
2000-2002гг. | 75,0 | - | 45,0 | 30,0 |
2.14 | Организовать работу сети "Телефонов доверия" для оказания консультативной помощи несовершеннолетним, потребляющим наркотики, и их родителям. |
МВД Республики Хакасия, Минздрав Республики Хакасия. |
2000г. | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
|||
2.15 | Обеспечить сохранение и развитие в системе образования сети оборонно-спортивных и спортивно-оздоровительных лагерей для несовершеннолетних, в том числе с девиантным поведением |
Минобразования Республики Хакасия, Государственный комитет по физкультуре и спорту Респуб- лики Хакасии, Минздрав Респуб- лики Хакасия |
2000-2002гг. | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
|||
2.16 | Обеспечить приобретение, издание, тиражирование пособий, методических рекомендаций, иной литературы по вопросам профилактики и борьбы с распространением наркомании |
Минздрав Республики Хакасия, Минобразования Республики Хакасия, МВД Республики Хакасия, Комитет по делам молодежи при Правительстве Республики Хакасия |
2000-2002гг. | 170,0 | - | 80,0 | 90,0 |
2.17 | Предусмотреть выделение эфирного времени на телевидении и радио для трансляции передач, посвященных проблемам борьбы с распространением наркомании. Обеспечить участие в подготовке передач представителей всех заинтересованных ведомств |
ГТРК Республики Хакасия, пресс-служба Правительства Республики Хакасия, Минобразования Республики Хакасия, Минздрав Республики Хакасия, Министерство культуры Республики Хакасия, МВД Республики Хакасия, УФСБ РФ по Республике Хакасия, Комитет по делам молодежи при Правительстве Республики Хакасия |
2000-2002гг. | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
|||
2.18 | Обеспечить оснащение отделения неотложной помощи республиканского наркологического диспансера диагностическим и лечебным оборудованием (приложение 1 к мероприятиям). |
Минздрав Республики Хакасия |
2001-2002гг. | 371,8 | - | 192,8 | 179,0 |
2.19 | Обеспечить приобретение для наркологической службы приборов и тест-систем для экспресс-диагностики наркотического опьянения (приложение 2 к мероприятиям) |
Минздрав Республики Хакасия |
2001-2002гг. | 401,0 | - | 266,0 | 135,0 |
2.20 | Обеспечить приобретение для республиканского наркологического диспансера компьютерной техники, аппаратуры для тиражирования и демонстрации видео и аудиоматериалов на антинаркотическую тему |
Минздрав Республики Хакасия |
2001-2002гг. | 62,0 | - | 36,0 | 26,0 |
2.21 | Укомплектовать наркологические кабинеты в городах и районах республики врачами-наркологами, предусмотрев обеспечение их жильем и проведение специализации (приложение 5 к мероприятиям) |
Минздрав Республики Хакасия, органы государственной власти районов и местного самоуправления городов (по согласованию) |
2001-2002гг. | 580,0 | - | 290,0 | 290,0 |
2.22 | Направить в Красноярский государственный университет на специализацию двух медицинских психологов республиканского наркологического диспансера |
Минздрав Республики Хакасия |
2001-2002гг. | 16,0 | - | 8,0 | 8,0 |
2.23 | Создать в г.Абакане реабилитационный Центр для несовершеннолетних, страдающих наркоманией (приложения 3 и 4 к мероприятиям), что включает: - подбор помещения, его ремонт и реконструкция, - оснащение центра штатами и кадрами, - оснащение центра медицинским оборудованием и инвентарем, медикаментами, расходы на содержание |
Минздрав Республики Хакасия, администрация г.Абакана (по согласованию) |
2001-2002гг. |
3000,0 1095,0 3327,0 |
- - - |
2000,0 547,5 1727,0 |
1000,0 547,5 1600,0 |
3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ЛЕГАЛЬНЫМ ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ. | |||||||
3.1. | Завершить в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.98г. N 541 "Об утверждении Положения о выдаче лицензий на использование объектов и помещений, где осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ" лицензирование на территории Хакасии объектов и помещений, где осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ. |
МВД Республики Хакасия, Минздрав Республики Хакасия |
2000г. | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
|||
3.2. | В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.98г. N 892 "Об утверждении Правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами" осуществить проверку порядка допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотроливами веществами во всех организациях, учреждениях и пред- приятиях, подлежащих лицензированию. |
МВД Республики Хакасия, Мин- здрав Республики Хакасия |
2000-2001г. | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
|||
3.3. | Обеспечить проведение технической укрепленности мест хранения наркотических лекарственных средств в соответствие с требованиями приказа МВД России от 05.10.98г. N 625 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 мая 1998 г. N 541 "Об утверждении Положения о выдаче лицензий на использование объектов и помещений, где осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ". |
Минздрав Республики Хакасия, МВД Республики Хакасия |
2000-2001гг. | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
|||
3.4. | Продолжить работу по передаче медицинских учреждений (аптеки, склады), имеющих наркотические средства, под охрану подразделений вневедомственной охраны МВД Хакасии |
МВД Республики Хакасия, Мин- здрав Республики Хакасия |
2000-2002гг. | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
|||
4. ПРЕСЕЧЕНИЕ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА НАРКОТИКОВ | |||||||
4.1. | Провести анализ деятельности предприятий учредителями, руководителями которых по имеющейся оперативной информации являются члены организованных преступных групп, занимающиеся наркобизнесом. |
УФСНП РФ по Республике Хакасия, МВД Республики Хакасия, УФСБ РФ по Республике Хакасия |
2000-2002г. | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
|||
4.2. | Используя банк данных по работе налоговых постов на железнодорожном и автомобильном транспорте, данных финансово-кредитных учреждений, установить физических и юридических лиц, осуществляющих финансово-хозяйственные операции с регионами, являющимися потенциальными поставщиками наркотических средств в Хакасию (Республика Тыва, республики Средней Азии). Используя оперативный банк данных МВД Хакасии о сбытчиках наркотических средств, выявить предприятия, физических лиц, занимающихся поставкой наркотических средств, их реализацией. |
УФСНП РФ по Республике Хакасия, МВД Республики Хакасия, УФСБ РФ по Республике Хакасия, Хакасская таможня |
2000-2002г. | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
|||
4.3. | Установить предприятия, зарегистрированные на территории Республики Хакасия и специализирующиеся на производстве, закупе и реализации компонентов, на основе которых, возможно изготовление наркотических средств, провести проверку финансово-хозяйственной деятельности, установление партнеров и возможной причастности с целью дальнейшей их нейтрализации. |
УФСНП РФ по Республике Хакасия, МВД Республики Хакасия |
Второе полугодие 2000г. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
|||
4.4. | На основе банка данных МВД Хакасии о лицах, потребляющих наркотические средства, занимающихся их сбытом, провести проверку вышеуказанных лиц на регистрацию их как частных предпринимателей и возможного вывода ими из "теневого" оборота денежных средств, полученных от наркобизнеса. |
УФСНП РФ по Республике Хакасия, МВД Республики Хакасия |
Второе полугодие 2000г. |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
|||
4.5. | Провести целевые всероссийские оперативно-профилактичеcкие операции: - "Мак" - по пресечению поступления в незаконный оборот наркотических средств растительного происхождения; - "Допинг" - по выявлению источников и перекрытию каналов поступления лекарственных наркотических средств из легального оборота в нелегальный; - "Канал" - по пресечению контрабанды, незаконного оборота наркотических средств на железнодорожном, воздушном и автомобильном транспорте. |
МВД Республики Хакасия, УФСБ РФ по Республике Хакасия, Хакасская таможня, СибУВДТ |
2000-2002г. | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
|||
4.6. | В целях ликвидации каналов поступления наркотиков на территорию Хакасии организовать заслоны на основных транспортных магистралях республики; провести совместные оперативно-розыскные мероприятия на стационарных постах ГИБДД в г.Абакане, Ширинcком, Таштыпском районе |
МВД Республики Хакасия, УФСБ РФ по Республике Хакасия, Хакасская таможня, СибУВДТ |
2000-2002гт. | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
|||
4.7. | В целях перекрытия международных каналов почтовой связи, используемых преступниками для контрабанды наркотиков, проводить оперативно-розыскные мероприятия по проверке почтово-багажных отправлений на объектах их хранения, в почтово-багажных вагонах с применением служебно-розыскных собак и технических средств. |
МВД Республики Хакасия,СибУВДТ, Хакасская таможня, УФСБ РФ по Республике Хакасия |
2000-2002гг. | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
|||
4.8. | Обеспечить приобретение и обучение Центром служебного собаководства МВД служебных собак, специализирующихся на обнаружении наркотических средств. |
МВД Республики Хакасия |
2000-2001гг. | 15,0 | - | 15,0 | - |
4.9. | Принять меры к уничтожению дикорастущей конопли и других наркотикосодержащих растений, разработать необходимые агротехнические мероприятия. |
Минсельхоз Республики Хакасия, главы администраций городов и райо- нов Республики Хакасия |
2000-2002гг. | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия |
|||
4.10 | Продолжить работу по укреплению материально-технической базы подразделений, ведущих борьбу с наркобизнесом: - для МВД Республики Хакасия (приложение 6 к мероприятиям), - для УФСБРФ по Республике Хакасия (приложение 7 к мероприятиям) |
МВД Республики Хакасия, УФСБ РФ по Республике Хакасия |
2000-2002гг. |
1512,0 216,5 |
- - |
1512,0 108,5 |
- 108,5 |
ИТОГО: 11096300 (одиннадцать миллионов девяносто шесть тысяч триста) рублей.
Приложение 1
к мероприятиям
Перечень
оборудования для оснащения отделения неотложной помощи
Республиканского наркологического диспансера (цены на 01.01.2009)
N | Название | Цена (тыс. руб.) |
Количест- во |
Сумма (тыс. руб.) |
1. | Аппарат ИВЛ-РО-6Н-03 с сигнализатором "Астра" |
85,01 | 1 | 85,01 |
2. | Дефибриллятор ДФР-1 | 21,84 | 1 | 21,84 |
3. | Монитор прикроватный В-001,11 | 47,12 | 1 | 47,12 |
4. | Электрокардиоанализатор "Кардис-340" |
50,0 | 1 | 50,0 |
5. | Пульт дежурной медсестры НДС-12 |
9,4 | 1 | 9,4 |
6. | Кислородный концентратор "Альянс" |
27,0 | 1 | 27,0 |
7. | Аппарат дыхательный ручной | 0,9 | 2 | 1,8 |
8. | Отсасыватель ручной портативный |
0,6 | 1 | 0,6 |
9. | Анализатор биохимический | 22,0 | 1 | 22,0 |
10. | Пульсоксиметр | 2,6 | 1 | 2,6 |
11. | Аппарат лазерной терапии "Милта-01" |
11,0 | 1 | 11,0 |
12. | Аппарат "Электросон" ЭС-10-5 | 3,0 | 2 | 6,0 |
13. | Тонометр автоматический УА-767 |
0,6 | 3 | 1,8 |
14. | Аппарат "Полюс-101" для низкочастотной магнитной терапии |
4,84 | 1 | 4,84 |
15. | Установка для получения дез. и стер. растворов |
10,92 | 1 | 10,92 |
16. | Аквадистиллятор ДЭ-4 | 4,58 | 1 | 4,58 |
17. | Облучатель бактерицидный передвижной ОБП-450 |
2,14 | 2 | 4,28 |
18. | Стерилизатор воздушный ГП-40-2 |
7,93 | 1 | 7,93 |
19. | Шкаф сушильно-стерилизационный ШСС-80 |
5,95 | 1 | 5,95 |
20. | Озонатор портативный ОП-4 | 2,6 | 2 | 5,2 |
21. | Кровать функциональная | 2,82 | 4 | 11,28 |
22. | Кушетка медицинская смотровая | 0,95 | 4 | 3,8 |
23. | Инфузионный насос | 8,2 | 2 | 16,4 |
24. | Ларингоскоп ЛУ - 2 с трубками | 1,0 | 1 | 1,0 |
25. | Стол медицинский МС-ЗТ | 1,1 | 3 | 3,3 |
26. | Столик манипуляционный передвижной |
0,71 | 3 | 2,13 |
27. | Стул медицинский поворотный | 0,65 | 4 | 2,6 |
28. | Стол для внутривенных вливаний |
0,6 | 4 | 2,4 |
ИТОГО: | 371,78 |
Приложение 2
к мероприятиям
Расчет
потребности в алкотестерах и тест-системах для определения наркотиков
Стоимость одного алкотестера "Алерт" с мундштуками - 16500 руб.
Для обеспечения экспертизы в 8 районах и 5 городах (Абакан - 2 шт.) необходимо 14 приборов.
14 х 16,5 тыс. руб. = 231,0 тыс. руб.
Потребность в обследовании на употребление наркотиков в Республике Хакасия (включая мониторинг) составляет около 3 тыс. анализов в год.
Стоимость одной тест-системы - 5 долларов США.
5$ х 27,0 х 1000 анализов = 135,0 тыс. руб. в год
На 2001 год - 321,0 тыс. руб. + 135,0 тыс. руб. = 366,0 тыс. руб.
На 2002 год - 135,0 тыс. руб.
Всего: 401,0 тыс. руб.
Приложение 3
к мероприятиям
Пояснительная записка
к формированию суммы затрат для организации
наркологического реабилитационного центра
1. Годовой фонд заработной платы сотрудников в соответствии со штатным расписанием 547,5 тыс. руб.
2. Затраты на медикаменты по отделению социальной и медицинской реабилитации:
стоимость 1 койко-дня - 70,0 руб. (70 х 25 х 365 = 630,0 тыс. руб.) - в год.
3. Затраты на питание;
стоимость 1 койко-дня - 30 руб. ( 30 х 50 х 365 = 547,0 тыс. руб.) - в год.
4. Укомплектование твердым и мягким инвентарем, оборудованием - 150,0 тыс. руб.
5. Ориентировочные затраты на ремонт и реконструкцию 3000 тыс. руб.
6. Ориентировочные коммунальные услуги при площади 1,0 тыс. кв. м. 400,0 тыс. руб. в год
Итого: 7422,0 тыс. руб.
Приложение 4
к мероприятиям
Штатное расписание
реабилитационного центра для больных наркоманией на 25 коек
N | Наименование структурных подразделений и должностей |
Число ставок |
Разряд по т.с. |
месячный фонд оплаты |
1. Административно-хозяйственный персонал | ||||
1.1 | Директор | 1,0 | ||
1.2 | Заведующий хозяйством | 1,0 | ||
1.3 | Рабочий по обслуживанию зданий |
1,0 | ||
1.4 | Повар | 1,0 | ||
1.5 | Водитель | 1,0 | ||
1.6 | Кухонный работник | 1,0 | ||
2. Отделение социальной и медицинский реабилитации | ||||
2.1 | Заведующий отделением | 1,0 | ||
2.2 | Медицинская сестра | 5,5 | ||
2.3 | Психолог | 1,0 | ||
2.4 | Специалист по социальной работе |
1,0 | ||
2.5 | Социальный работник | 1,0 | ||
2.6 | Мастер производственного обучения |
2,0 | ||
2.7 | Инструктор по лечебной физкультуре |
1,0 | ||
2.8 | Санитарка | 1,0 | ||
3. Амбулаторное реабилитационное отделение | ||||
3.1 | Врач психиатр-нарколог | 1,0 | ||
3.2 | Психолог | 1,0 | ||
3.3 | Специалист по социальной работе |
1,0 | ||
3.4 | Социальный работник | 1,0 | ||
4. Реабилитационное общежитие на 25 мест | ||||
4.1 | Врач психиатр-нарколог | 1,25 | ||
4.2 | Психолог | 1,25 | ||
ВСЕГО: | 26,0 |
Штатное расписание составлено в соответствии с приказом МЗ РФ от 18.03.1997 N 76 "О наркологических реабилитационных центрах".
Врачи - 3,25; Средние - 5,5; Прочие - 17,25.
Годовой фонд оплаты труда 547,5 тыс. рублей.
Приложение 5
к мероприятиям
Укомплектование городских и районных наркологических кабинетов в
городах и районах врачами-наркологами
Требуют укомплектования:
1. Алтайский район
2. Бейский район
3. Аскизский район
4. Таштыпский район
5. Боградский район
6. Ширинский район
7. Орджоникидзевский район
8. Сорск
9. Абаза
10. Черногорск
Специализация одного врача-нарколога - 8,0 тыс. руб.
8,0 тыс. руб. х 10 = 80,0 тыс. руб.
Приобретение жилья для вновь прибывших специалистов в среднем 50,0 тыс. руб.
50,0 тыс. руб. х 10 = 500,0 тыс. руб.
Итого: 580,0 тыс. руб.
Приложение 6
к мероприятиям
Сведения
о финансовых затратах, необходимых для улучшения материальной базы
подразделений органов внутренних дел, ведущих борьбу с наркобизнесом
N п/п | Наименование | Цена (тыс.руб.) |
Кол- во |
Сумма (тыс. рублей) |
1. | Автотранспорт | 80,000 | 4 | 320,000 |
Оргтехника | ||||
2. | Компьютер | 21,500 | 4 | 86,000 |
3. | Сканер | 3,500 | 1 | 3,500 |
4. | Копировальный аппарат | 11,500 | 2 | 23,000 |
5. | Факс | 2,500 | 1 | 2,500 |
6. | Эл. пишущая машинка | 2,000 | 11 | 22,000 |
Средства связи | ||||
7. | Стационарная радиостанция | 12,000 | 3 | 36,000 |
8. | Автомобильная радиостанция | 12,000 | 4 | 48,000 |
9. | Носимая радиостанция | 8,500 | 39 | 331,500 |
10. | Скрытоносимая радиостанция | 11,500 | 20 | 230,000 |
11. | Радиосканер | 42,000 | 1 | 42,000 |
12. | Радиомикрофон | 2,000 | 10 | 20,000 |
Спец.техника | ||||
13. | Прибор ночного видения | 7,000 | 5 | 35,000 |
14. | Видеокамера | 20,000 | 4 | 80,000 |
15. | Видеомонитор | 7,000 | 4 | 28,000 |
16. | Телевизор | 5,000 | 4 | 20,000 |
17. | Бинокль | 1,000 | 13 | 13,000 |
18. | Диктофон | 2,500 | 11 | 27,500 |
19. | Радиозакладка | 11,500 | 4 | 46,000 |
20. | Беспроводная видеокамера с монитором |
53,000 | 1 | 53,000 |
Криминалистическая техника | ||||
21. | Химические реактивы и посуда | 20,000 | ||
22. | Электронные весы | 15,000 | 1 | 15,000 |
23. | Микроскоп МБС-10 | 10,000 | 1 | 10,000 |
Итого: | 1512,000 рублей |
Приложение 7
к мероприятиям
Сведения
о финансовых затратах, необходимых для улучшения материальной базы
подразделений органов ФСБ РФ по Республике Хакасии, ведущих борьбу с
наркобизнесом.
N п/п |
Наименование | Цена (тыс. руб.) |
Количество | Сумма (тыс. руб.) |
Орг. техника | ||||
1. | Сканер | 3,500 | 1 | 3,500 |
2. | Принтер | 5,500 | 1 | 5,500 |
3. | Копировальный аппарат | 11,500 | 1 | 11,500 |
Средства связи | ||||
4. | Стационарная радиостанция | 16,000 | 1 | 16,000 |
5. | Скрытоносимая радиостанция | 20,000 | 5 | 100,000 |
6. | Радиомикрофон | 4,000 | 5 | 20,000 |
Спец. техника | ||||
7. | Беспроводная видеокамера с монитором |
60,000 | 1 | 60,000 |
ИТОГО: 216,500 рублей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 3 апреля 2000 г. N 65 "О проекте закона Республики Хакасия "О республиканской целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2000-2002 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля