Закон Республики Хакасия
от 11 мая 2001 г. N 22
"Об утверждении программы совершенствования и развития автомобильных
дорог Республики Хакасия"
1 апреля 2002 г., 7 июля 2004 г., 9 июля 2009 г.
Принят Верховным Советом Республики Хакасия 26 апреля 2001 г.
Председатель Правительства
Республики Хакасия |
А.И. Лебедь |
Законом Республики Хакасия от 7 июля 2004 г. N 45 настоящая программа дополнена подпрограммой
Подпрограмма
"Приведение в нормативное состояние сельских автомобильных
дорог, связывающих населенные пункты Республики Хакасия"
9 июля 2009 г.
Законом Республики Хакасия от 9 июля 2009 г. N 78-ЗРХ в паспорт Подпрограммы к настоящей Программе внесены изменения
Паспорт подпрограммы
"Приведение в нормативное состояние сельских
автомобильных дорог, связывающих населенные
пункты Республики Хакасия"
Кем и когда принято решение о разработке Подпрограммы |
24 декабря 2001 года, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия |
Государственный заказчик Подпрограммы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия |
Руководитель рабочей группы |
СальцеваВ.Я. |
Основные разработчики Подпрограммы (организации) |
ООО "Автодорпроект "Трасса" |
Цели и задачи Подпрограммы, важнейшие целевые показатели |
Целью Подпрограммы является расширение сети автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия за счет приведения в нормативное состояние сельских автомобильных дорог для более полного удовлетворения потребностей населения республики в автомобильных перевозках, обеспечения транспортного сообщения с населенными пунктами. Увеличение общей протяженности сети республиканских автомобильных дорог общего пользования с 2536,5 км до 2670,9 км |
Сроки реализации Подпрограммы |
2004-2010 годы |
Перечень основных мероприятий Подпрограммы |
Мероприятия по безопасности движения; мероприятия по сокращению отрицательных воздействий на окружающую среду |
Источники финансирования Подпрограммы |
В качестве источника финансирования Подпрограммы рассматриваются средства республиканского бюджета Республики Хакасия и федерального бюджета (по согласованию) |
Объемы финансирования Подпрограммы |
Всего 231740 тыс. руб. В том числе (тыс. руб.): 2004 г.- 31000 2005 г. - 36342 2006 г. - 32500 2007 г. - 34648 2008 г. - 37250 2009 г. - 30000 2010 г. - 30000 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
Ввод в эксплуатацию 134,4 км сельских дорог и включение их в сеть автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия |
Исключена. См. текст позиции Подпр |
граммы| |
Введение
Экономическая стратегия Правительства Российской Федерации, намеченная в "Основных направлениях социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу", определяет транспортную систему России как важнейшую составную часть производственной инфраструктуры, а ее развитие - как одну из приоритетных задач государственной деятельности.
Создание динамично развивающейся, устойчиво функционирующей и сбалансированной национальной транспортной системы является необходимым условием стабилизации и подъема экономики, обеспечения целостности страны, повышения уровня жизни.
Главной стратегической целью в достижении максимального вклада в стабилизацию и подъем экономики Республики Хакасия, повышении ее деловой активности, уровня и условий жизни населения, эффективности использования трудовых, природных и производственных ресурсов является создание и развитие сети автомобильных дорог региона.
В период реформирования экономики и социальной сферы республика нуждается в таком развитии сети автомобильных дорог, в результате которого будет достигнуто постепенное согласование темпов ее развития с интенсивным ростом автомобилизации населения.
Расширение сети возможно не только за счет строительства новых дорог, но и за счет приведения в нормативное состояние существующих сельских дорог, ранее принадлежавших колхозам и совхозам, а в настоящее время - бесхозных.
В рамках реализации Государственной концепции создания и развития сети автомобильных дорог в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 года N 438, задача по формированию и повышению технического уровня сети сельских автомобильных дорог считается одним из приоритетных направлений развития сети автомобильных дорог Российской Федерации.
Данная Подпрограмма разработана на основании задания Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия ООО "Автодорпроект "Трасса" и является составной частью Программы совершенствования и развития автомобильных дорог Республики Хакасия на период до 2010 года, с прогнозом до 2020 года, разработанной ОАО "ИркутскгипродорНИИ", в части приведения в нормативное состояние бесхозных дорог, и представляет собой увязанный комплекс мероприятий, согласованных с мероприятиями, предусмотренными в Данной Программе.
1. Формирование общего перечня бесхозных дорог, необходимых для
включения в сеть дорог общего пользования
Общий перечень бесхозных автомобильных дорог, необходимых для включения в сеть дорог общего пользования, сформировался исходя из анализа сети сельских автомобильных дорог.
Имеющаяся протяженность автомобильных дорог общей сети - 2536,5 км.
Дополнительно требуется - 1669,9 км. Сокращение дополнительной потребности за счет бесхозных дорог - 807 км. При включении в общую сеть всех бесхозных дорог потребуется еще 862,9 км автодорог, чтобы обеспечить ее потребность.
Следовательно, только за счет приведения бесхозных дорог в нормативное состояние и включения этих дорог в общую сеть можно существенно сократить разрыв между необходимой потребностью сети дорог и существующей.
Таблица, характеризующая соотношение между существующей сетью дорог и необходимой потребностью, а также возможность уменьшить необходимую потребность за счет бесхозных дорог, приведена ниже:
Районы | Протяженность, км | |||
Существу- ющая сеть |
Фактическая потребность | |||
всего | в том числе | |||
сокращение за счет бесхозных дорог |
необходи- мо дополни- тельно |
|||
1. Алтайский район |
230,6 | 51,8 | 24,8 | 27,0 |
2. Аскизский район |
328,6 | 399,4 | 192,1 | 207,3 |
3. Бейский район |
337,9 | 136,8 | 92,9 | 43,9 |
4. Боградский район |
407,3 | 139,7 | 58,0 | 81,7 |
5. Орджоникидзев- кий район |
253,1 |
168,9 |
87,9 |
81,0 |
6. Таштыпский район |
210,2 | 232,8 | 79,1 | 153,7 |
7. Усть Абаканский район |
379,7 |
320,5 |
127,3 |
193,2 |
8. Ширинский район |
389,1 | 220 | 144,9 | 75,1 |
Итого | 2536,5 | 1669,9 | 807 | 862,9 |
Перечень бесхозных дорог; необходимых для включения в сеть дорог общего пользования, по районам Республики Хакасия приведен в приложении 1 к Подпрограмме.
Законом Республики Хакасия от 9 июля 2009 г. N 78-ЗРХ в раздел 2 настоящей Подпрограммы внесены изменения
2. Обоснование сроков реализации Подпрограммы
Формированию перечня сельских дорог, рекомендуемых к обеспечению проезда и приведению в нормативное состояние на период 2004-2010 годов, предшествовало определение ожидаемого размера инвестиционных ресурсов.
Распределение затрат на обеспечение проезда и приведение дорог в нормативное состояние на период 2004-2010 годов приведено в приложении 2 к Подпрограмме.
В данной Подпрограмме рассмотрен вариант ее реализации при уровне финансирования, пропорциональном инвестициям предшествующих лет. Финансирование предполагается за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия и федерального бюджета в равных долях. Финансовое положение муниципальных образований, как видно из приведенных ниже данных, не предполагает их долевое участие.
Финансовое положение муниципальных образований за 2002 год
Муниципальные образования | ||||||||
Алтайс- кий район |
Аскизский район |
Бейский район |
Боград- ский район |
Орджони кидзев. район |
Таштып- ский район |
Усть- Абаканс- кий район |
Ширинс- кий район |
|
Доходы местно- го бюджета (млн. руб.) |
102,2 | 137,5 | 111,8 | 67,0 | 70,8 | 151,1 | 191,9 | 118,2 |
В том числе: |
||||||||
собст- венные доходы, (млн. руб.) |
10,1 | 17,6 | 29,9 | 5,6 | 5,6 | 65,2 | 59,2 | 14,6 |
расходы местно- го бюджета (млн. руб.) |
113,4 | 208,4 | 125,1 | 91,6 | 85,6 | 172,8 | 242,8 | 144,1 |
Баланс, (млн. руб.) |
-11,2 | -70,9 | -13,1 | -24,6 | -14,8 | -21,7 | -50,9 | -25,9 |
На основании ответов на запросы Министерства транспорта и дорожного хозяйства республики Хакасия муниципальные образования могут оказать поддержку только в решении вопросов, связанных с отводом земель под размещение дорог для приведения их в нормативное состояние.
3. Система подпрограммных мероприятий
3.1. Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения
Обеспечение безопасности дорожного движения - одна из наиболее актуальных задач в условиях интенсивного развития транспортной сети. Все построенные за расчетный период дороги принимаются в общую сеть автомобильных дорог Республики Хакасия.
Для повышения безопасности их эксплуатации необходимо:
постоянно следить за улучшением транспортно-эксплуатационного состояния дорог (поддерживать значение коэффициента сцепления за счет своевременного ремонта; в требуемых нормативами размерах осуществлять зимнее содержание дорог);
осуществлять дополнительные мероприятия, способствующие снижению аварийности (улучшение информационного обеспечения на дорогах).
3.2. Мероприятия по сокращению отрицательных воздействий на окружающую среду
Основная задача обеспечения экологической безопасности при дорожном строительстве и эксплуатации автодорог- ограничение воздействия на окружающую среду дороги и сопутствующего комплекса придорожных сооружений. Строительство и реконструкция бесхозных автомобильных дорог, помимо улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния, обеспечивает возможность увеличения объемов перевозок различных видов грузов, что способствует освоению природно-ресурсного потенциала, организации новых и сопутствующих производств. Кроме того, после приведения бесхозных дорог в нормативное состояние резко увеличится количество посевных площадей за счет ликвидации диких объездов и параллельных направлений, проложенных из-за непроезжаемости дорог в период распутицы. Существенно уменьшатся потери сельхозпродукции при транспортировке, что в конечном итоге приведет к уменьшению себестоимости сельхозпродукции. Места расположения трасс между населенными пунктами определились ранее, и, следовательно, видимого экологического и социального ущерба не предвидится. Основными мерами по уменьшению негативного воздействия на окружающую среду являются:
принятие технических решений, обеспечивающих надежную работу сооружения; внедрение современных безопасных технологий строительных работ; учет компенсации затрат за наносимый ущерб окружающей среде; осуществление контроля за соблюдением норм и требований экологической безопасности.
Принятие дополнительных мер смягчит воздействие на окружающую среду. К дополнительным мерам относятся:
повышение требований к водоотводным сооружениям и конструкциям укреплений откосов для предотвращения водной эрозии, организации поверхностного стока;
устройство сооружений, предотвращающих появление животных и обеспечивающих их безопасную миграцию через дороги;
создание дренажных и водоотводящих сооружений для предотвращения заболачиваемости прилегающих территорий.
Окончательная проработка вопросов охраны окружающей среды, оценка влияния объектов будет производиться на стадиях составления предпроектной и проектной документации.
Соблюдение природоохранного законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия, нормативных правовых актов, правил, инструктивно-методических документов, касающихся строительства автомобильных дорог, является обязательным условием на всех стадиях проектирования и строительства.
Законом Республики Хакасия от 9 июля 2009 г. N 78-ЗРХ в раздел 4 настоящей Подпрограммы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общая сумма финансовых затрат на реализацию Подпрограммы до 2010 года исходя из нижеперечисленных источников финансирования составляет 231,740 млн. руб.
Основными источниками финансирования являются субвенции из федерального бюджета и средства республиканского бюджета Республики Хакасия..
5. Механизм управления и контроля за реализацией Подпрограммы
Управление реализацией Подпрограммы осуществляет Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, являющееся государственным заказчиком - координатором Подпрограммы.
Механизмы реализации мероприятий по приведению в нормативное состояние связывающих населенные пункты сельских автомобильных дорог для приемки их в сеть автомобильных дорог общего пользования включают в себя:
абзац третий утратил силу;
См. текст абзаца третьего раздела 5
бюджетное финансирование и привлечение средств из других не противоречащих действующему законодательству источников;
механизм распределения субвенций и дотаций;
совершенствование органов государственного управления дорожным хозяйством;
взаимодействие с организациями различных форм собственности на контрактной основе;
реализацию государственной антимонопольной политики;
государственную поддержку в виде льготного налогообложения дорожных работ и кредитования наиболее важных производств, предоставления социальных гарантий работникам дорожного хозяйства.
В связи с переходом к рыночным финансово-экономическим отношениям, созданием организаций различной формы собственности и подчиненности возникает объективная необходимость постоянной актуализации механизмов реализации Подпрограммы.
Ежегодно государственный заказчик - координатор Подпрограммы обеспечивает согласование действий по подготовке и реализации подпрограммных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, выполнению соглашений о финансировании подпрограммных мероприятий, докладывает о ходе реализации Подпрограммы за истекший год.
6. Оценка ожидаемой эффективности и социально-экономических
последствий реализации Подпрограммы
Затраты пользователей на эксплуатацию транспортных средств определены для различных дорожных условий с учетом природных климатических условий.
Экономия времени на поездках определена исходя из скорости передвижения по дорогам до и после реализации Подпрограммы с соотнесением сбереженного времени пассажирами и владельцами транспортных средств к величине заработной платы.
Экономия в затратах от дорожно-транспортных происшествий по всем объектам определена расчетным путем в зависимости от улучшения дорожных условий, обеспечивающих безопасность движения после реализации Подпрограммы и в существующих условиях.
Коэффициент экономической эффективности - 0,12.
Срок окупаемости - 8 лет.
7. Ориентировочная стоимость работ для определения потребности в
финансовых ресурсах
Стоимость приведения в нормативное состояние связывающих населенные пункты сельских автомобильных дорог определялась по аналогам. В качестве аналогов использовались:
1. Инженерный проект на приведение в нормативное состояние автомобильной дороги Вершина Теи-Балыкса.
2. Инженерный проект на приведение в нормативное состояние автодороги подъезд к с. Костинр.
3. Инженерный проект на ремонт автодороги Устинкино-Кировс-Чебаки, участок 1-я ферма-Чебаки.
При определении стоимости приведения в нормативное состояние сельских автомобильных дорог в текущих ценах применен территориальный индекс(25).
На основании расчетов и анализа данных, с учетом вышеизложенного средняя ориентировочная стоимость 1 км дороги определилась:
Виды работ |
Цены 1991 г./текущие, тыс. руб. |
4 категория (переходный тип покрытия), км |
165/4125 |
4 категория (облегченный тип покрытая), км |
300/7500 |
Приложение 1
к Подпрограмме
Перечень
бесхозных дорог по районам
Алтайский район
Таблица 1
Наименование дорог | Протяженность, км |
Смирновка - Полежаево | 12,8 |
Кайбалы - Подсинее | 8 |
Подъезд к с. Новомихайловка | 4 |
Итого | 24,8 |
Аскизский район
Таблица 2
Наименование дорог | Протяженность, км |
ст. Казановская - Анчыл-Чон (с пешеходным мостом) |
3,1 |
Пуланколь - Сыры | 8 |
Пуланколь - Камышта - Лев (с железобетонным мостом) |
37 |
Вершина Тин - Бискамжа - Ясная Поляна |
26 |
Вершина Тби - Шора - Балыкса | 50 |
Николаевка - Неожиданный | 4 |
Подъезд к ст. Камышта | 4,1 |
Подъезд к аалу Сафьянов | 3 |
Подъезд к ст. Уйтак | 0,9 |
Подъезд к аалу Катанов | 0,9 |
Подъезд к д. Луговая | 0,9 |
Подъезд к ст. Чертыковская | 0,5 |
Подъезд к с. Усть-Есь | 1,9 |
Подъезд к аалу Отты | 2,8 |
Казановка - музей - Анчыл-Чон |
9 |
Подъезд к аалу Улуг-Кичиг | 0,5 |
Подъезд к ст. Югачи | 1,5 |
Усть-Чуль - Илиморов - Политое |
8 |
"У сть- Абакан - Чарков - Сорск" - Аев |
5 |
Подъезд к аалу Илиморов | 4 |
Усть-Таштып - Перевозное - Сартак |
10 |
Картоев - Сафронов | 11 |
Итого | 192,1 |
Бейский район
Таблица 3
Наименование дорог | Протяженность, км |
"Белый Яр - Бея - Аскиз" 40 км - Дмитриевка -Новониколаевка - "Белый Яр - Бея - Аскиз" 55 км |
34,6 |
Красный Ключ -Малый Монок | 5 |
Подъезд к д. Новониколаевка | 10,3 |
Устъ-Табат - У сть-Киндирла | 6,7 |
"БЛр - Бея - Аскиз 127км" - Усть-Табат Большой Мокрк - Малый Монок |
10 |
12 |
|
Майнская ГЭС - п/ф "Жарки" | 4,5 |
Усть-Киндирла - Уты | 9,8 |
Итого | 92,9 |
Боградский район
Таблица 4
Наименование дорог | Протяженность, км |
Подъезд к д.Черемушки | 6 |
Пушное - Цветногорск | 7 |
Таежное - Боград | 18 |
Карасук - Цветногорск | . 9 |
Подъезд к д. Базандаиха | 3 |
Бей-Булук - ст. Борец | 13 |
Подъезд к с. Пушное | 2 |
Итого | 58 |
Орджоникидзевский район
Таблица 5
Наименование дорог | Протяженность, км |
Новомарьясово -Конгарово (с ж/б мостом) |
8,5 |
Подъезд к д. Подлиственки | 9 |
Копьево - Катаеве | 6,2 |
Подъезд к д. Кожухово | 4,2 |
"Новомарьясово - Монастырево" - Иткуль |
15 |
Конгарово - Тургужан | 8 |
"Устинкино - Подкамень" - Сарала |
15 |
Подъезд к ст. Камышта | 9 |
Подъезд к д. Катаеве | 13 |
Итого | 87,9 |
Таштыпский район
Таблица 6
Наименование дорог | Протяженность, км |
Матур - Нижний Матур | 4 |
Верхний Таштып -Матур ( по селу Верх-Таштып) |
3,5 |
Верхние Сиры -Большой Бор | 16 |
Малые Арбаты - Большие Арбаты | 10 |
Подъезд к д. Арбаты | 2 |
Подъезд к д. Верхний Имек ( с ж/б мостом) |
1,1 |
Подъезд к п. Кубайка | 1,5 |
Курлугаш - Верхний Курлугаш | 9 |
Печегол - Печень | 4 |
Чиланы - Кирове - Харачул | 28 |
Итого | 79,1 |
Ширинский район
Таблица 8
Наименование дорог | Протяженность, км |
Подъезд к д.Талкнн Ключ | 5 |
Шира - Коммунар | 42 |
Фыркал - Усть-Фыркал \ |
4 |
ст. Сон - Катюшкино | 12,5 |
"Кирове - Подкамень" - Талкян Ключ |
8 |
Подъезд к с. Целинное | 1 |
Власьево - Старый Борец | 9,4 |
Катюшкино - Цветногорск | 17 |
Чалгыстаг- Тисни | 6 |
Туим - Верхний Туим -Улень | 36 |
Подъезд к залу Малый Спирин | 1 |
Подъезд к аалу Малый Кобежиков |
3 |
Итоге | 144,9 |
Усть-абаканский район
Таблица 7
Наименование дорог | Протяженность, км |
Подъезд к ст. Хоных | 5,4 |
Чарков - Бейка - Аххол - Майский |
35 |
Ербинская - Сорск | 5,3 |
"Ербинская - Сорск" - Туманный (с ж/б мостом) |
14,3 |
Подъезд к д. Капчалы | 1 |
Капчалы - Весеннее | 3 |
Подъезд к с. Московское | 0,8 |
Подъезд к п.Тигей | 1 |
Подъезд к п. Сахарный | 2 |
Зеленое - Заря | 11 |
Московское - Салбык | 16 |
Черногорск - Курганная | 20 |
Подъезд к аалу Шурышев | 1,3 |
Подъезд к аалу Трояков | 2 |
Подъезд к п. Ильича | 9,2 |
Итого | 127,3 |
Приложение 2
к Подпрограмме
Распределение затрат на приведение дорог
в нормативное состояние на период 2004-2010 годов
Район, наименование населенного пункта или подъезда к нему |
Протя- женность дорог |
Тип покры- тия по проек- ту |
Стои- мость приведе- ния в нормати- вное состоя- ние в ценах 2003 г. (тыс. руб.) |
Объемы финансирова- ния до 2010 года в ценах 2003 г. (тыс. руб.) |
В том числе по годам | Ввод дорог в эксплуа- тацию 2004- 2010 гг. (км) |
Останется ввести в эксплуата- цию после 2010 г. (км) |
||||||||||||
2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||||||
Аскизский район | |||||||||||||||||||
Пуланколь- Камышта-Аев (с ж.д. мостом)* |
37 | пере- ход |
156125 | 25000 | 5000 | 10000 | 10000 | 5,0 | 32,0 | ||||||||||
Вершина Теи - Шора - Балыкса** |
пере- ход. |
- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
Итого | 37,0 | 156125 | 25000 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5000,0 | 10000,0 | 10000,0 | 5,0 | 32,0 | |||||||
Бейский район | |||||||||||||||||||
"Б.Яр-Бея-Ас- киз" 40 км - Дмитриевка - Новониколаев- ка - "Б.Яр-Бея-Ас- киз" 55 км. |
7,9 | пере- ход. |
31000 | 31842 | 20000 | 11842 | 7,9 | 0,0 | |||||||||||
26,7 | облегч . |
12160 | 12160 | - | - | 5000 | 7160 | 26,7 | 0,0 | ||||||||||
Подъезд к д. Новониколаев- ка |
10,3 | пере- ход. |
22488 | 22488 | - | - | 10000 | 12488 | 10,3 | 0,0 | |||||||||
Итого | 44,9 | 65648 | 66490 | 20000,0 | 11842,0 | 15000,0 | 19648,0 | О,0 | 0,0 | 0,0 | 44,9 | 0,0 | |||||||
Боградский район | |||||||||||||||||||
Подъезд к д. Черемушки |
6 | пере- ход. |
24750 | 24750 | 24750 | 6,0 | 0,0 | ||||||||||||
Итого | 6,0 | 24750 | 24750 | 0 | 0 | 0 | 0 | 24750 | 0 | 0 | 6,0 | 0,0 | |||||||
Орджоникидзевский район | |||||||||||||||||||
Новомарьясово - Конгарово |
8,5 | пере- ход. |
52500 | 52500 | 5000 | 20000 | 15000 | 12500 | 8,5 | 0,0 | |||||||||
Подъезд к д. Конгарово |
13 | пере- ход. |
33625 | 3000 | 1000 | 2000 | 13,0 | 0,0 | |||||||||||
Итого | 21,5 | 86125 | 55500 | 6000 | 22000 | 15000 | 12500 | 0 | 0 | 0 | 21,5 | 0,0 | |||||||
Усть-абаканский район | |||||||||||||||||||
Зеленое - Заря |
11,0 | пере- ход. |
22000 | 10000 | 5000 | 5000 | 5,0 | 6,0 | |||||||||||
Итого | 11,0 | 22000,0 | 10000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5000,0 | 5000,0 | 5,0 | 6,0 | |||||||
Таштыпский район | |||||||||||||||||||
Чиланы - Кирове - Харачул |
28,0 | пере- ход. |
87800 | 35000 | 5000 | 15000 | 15000 | 10,0 | 18,0 | ||||||||||
Итого | 28,0 | 0,0 | 87800,0 | 35000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5000,0 | 15000,0 | 15000,0 | 10,0 | 18,0 | ||||||
Ширинский район | |||||||||||||||||||
Шира - Коммунар |
42 | пере- ход. |
29861 | 15000 | 5000 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 42,0 | 0,0 | ||||||||
Итого | 42,0 | 29861 | 15000 | 5000,0 | 2500,0 | 2500,0 | 2500,0 | 2500,0 | 0,0 | 0,0 | 42,0 | 0,0 | |||||||
Всего бесхозных дорог |
190,4 | 472309,0 | 231740,0 | 31000,0 | 36352,0 | 32500,0 | 34648,0 | 37250,0 | 30000,0 | 30000,0 | 134,4 | 56,0 |
*Учтены только ремонтные и строительные работы по приведению дорог в нормативное состояние
** А/дорогу Вершина Теи - Шора - Балыкса заменит новый транспортный коридор (а/д Абакан - Большой Ортон - Таштагол с подъездом к г. Междуреченску)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Республики Хакасия от 11 мая 2001 г. N 22 "Об утверждении программы совершенствования и развития автомобильных дорог Республики Хакасия"
Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования
Текст Закона опубликован в бюллетене "Вестник Хакасии" от 24 мая 2001 г., N 26-27, стр. 2-80
Решением Верховного Суда Республики Хакасия от 8 мая 2009 года статья 2, раздел "Объемы финансирования" паспорта Программы совершенствования и развития автомобильных дорог Республики Хакасия, подразделы 2.3, 3.11, 3.12, 5.1, таблица 18 признаны противоречащие федеральному законодательству, недействующие со дня вступления решения суда в законную силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Республики Хакасия от 9 июля 2009 г. N 78-ЗРХ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Республики Хакасия от 7 июля 2004 г. N 45
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Республики Хакасия от 1 апреля 2002 г. N 8
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона