2. Утвердить государственным заказчиком Программы Министерство внутренних дел Республики Хакасия (Журавель В.И.).
3. Министерству финансов и экономики Республики Хакасия (Иванову А.М.) при формировании проекта республиканского бюджета на 2003 год предусмотреть выделение средств на реализацию Программы. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий подлежат корректировке с учетом утвержденных расходов республиканского бюджета.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия Цыганка В.И.
Председатель Правительства
Республики Хакасия |
А. Лебедь |
Республиканская целевая программа "Меры по усилению
борьбы с преступностью в Республике Хакасия на 2003 год"
(утв. постановлением Правительства Республики
Хакасия от 22 октября 2002 г. N 260)
1. Паспорт республиканской целевой программы "Меры по усилению
борьбы с преступностью в Республике Хакасия на 2003 год"
Наименование Программы - республиканская целевая программа "Меры по усилению борьбы с преступностью в Республике Хакасия на 2003 год".
Дата принятия решения о разработке Программы - распоряжение Правительства Республики Хакасия от 23 июля 2002 г. N 114-р "О создании рабочей группы по подготовке проекта республиканской целевой программы по усилению борьбы с преступностью на 2003 год".
Заказчик - координатор Программы - Министерство внутренних дел Республики Хакасия
Основные разработчики и исполнители Программы - Министерство внутренних дел Республики Хакасия (МВД), Министерство образования и науки Республики Хакасия (Минобразование), Министерство здравоохранения Республики Хакасии (Минздрав), Министерство труда и социальной защиты населения Республики Хакасия (Минтруд), Министерство культуры Республики Хакасия (Минкультуры).
Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели - усиление контроля над криминальной ситуацией; повышение доверия граждан к правоохранительным органам, сосредоточение всех сил и средств на усилении борьбы с преступностью в сфере экономики и коррупцией, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, повышение раскрываемости преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах; повышение эффективности управленческой деятельности и ответственности за состояние правопорядка всех уровней исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы, более полного задействования местного потенциала территорий, сохранение и закрепление профессионального кадрового ядра правоохранительных органов, формирование действенной системы профилактики правонарушений.
Срок реализации Программы - 2003 год
Объемы и источники финансирования Программы - объем ассигнований для финансирования Программы (в ценах 2003 г.) из республиканского бюджета 6510,5 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - закрепление тенденции к снижению общего числа зарегистрированных преступлений, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, ослабление позиций организованной преступности, снижение уровня криминализации экономики, повышение раскрываемости преступлений, оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах, обеспечение оптимального реагирования на угрозы общественной безопасности, восстановление доверия общественности к правоохранительным органам, углубление сотрудничества правоохранительных органов республики.
Выполнение задач Программы укрепит доверие граждан к правоохранительным органам, повысит уровень общественной безопасности, результативность борьбы с преступностью, более надежную защиту общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства, собственности граждан, государственной, муниципальной и иных форм собственности.
Система организации контроля за выполнением Программы - контроль за выполнением Программы осуществляет Министерство внутренних дел Республики Хакасия совместно с Министерством финансов и экономики Республики Хакасия.
Министерства, управления и ведомства, указанные в графе "исполнители" первыми, являются ответственными за качественное и своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств и представляют в Министерство внутренних дел Республики Хакасия информацию о результатах реализации Программы к 1 февраля 2004 г.
По итогам реализации Программы Министерство внутренних дел Республики Хакасия до 20 февраля 2004 г. готовит обобщенный доклад Председателю Правительства Республики Хакасия. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Председателя Правительства Республики Хакасия могут быть рассмотрены на заседании Правительства Республики Хакасия.
Заказчик - координатор Программы, с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Реализация мер, предусмотренных программой борьбы с преступностью в Республике Хакасия на 2000-2001 годы, позволила активизировать деятельность правоохранительных органов по дальнейшему укреплению правопорядка и законности. Работа в этом направлении, в основном, носила последовательный, скоординированный характер, чему способствовали соответствующие постановления Правительства Республики Хакасия и Российской Федерации, федеральная целевая программа борьбы с преступностью на 1999-2001 годы, организаторская и нормотворческая деятельность законодательных и исполнительных органов республики, а также органов местного самоуправления. Несмотря на трудное экономическое положение в республике, удалось сохранить имеющуюся численность милиции общественной безопасности, при значительном сокращении штатной численности по федеральному бюджету, реализовать требования законодательства Российской Федерации о введении института мировых судей.
В результате осуществления мер, предусмотренных целевой программой борьбы с преступностью на 2000-2001 годы, криминальная ситуация в 2001 году имеет положительные тенденции. Сократился общий объем преступности, улучшилась раскрываемость практически всех видов преступлений. Активнее ведется работа по профилактике и предупреждению уголовно-наказуемых деяний.
Республиканская целевая программа "Меры по усилению борьбы с преступностью в Республике Хакасия на 2003 год" разработана в связи с тем, что преступность в республике, особенно в экономической сфере, несмотря на принимаемые усилия, продолжает оказывать отрицательное воздействие на все сферы жизнедеятельности, тормозя ее социально-экономическое развитие.
В 2001 году наметились некоторые отрицательные тенденции в криминальной обстановке в республике. Существенно возросло количество экономических преступлений.
Преступная среда консолидируется, усиливается ее организованность, возрастают профессионализм и масштабность преступных деяний. Возрастающая техническая оснащенность преступников обуславливает общественную опасность насильственной преступности. На 46,4% возросла сумма установленного по уголовным делам материального ущерба и составила 100 млн. рублей.
По-прежнему преобладающую часть в структуре преступности продолжают составлять посягательства на собственность.
Корыстная направленность в значительной степени определяет общую мотивацию преступности. Отмечается увеличение теневого сектора экономики и расширение противоправной хозяйственной деятельности. Эту негативную тенденцию объективно отражает рост регистрируемых экономических преступлений против собственности и государственной власти.
Опасность криминализации экономики усугубляется попытками проникновения в нее организованных преступных групп. При этом значительная часть теневых капиталов, особенно из сферы незаконного оборота спирта и алкогольной продукции, направляется на воспроизводство как экономической, так и общеуголовной преступности.
Достаточно напряженной остается оперативная обстановка в общественных местах, на улицах городов и других населенных пунктов республики. Здесь совершается каждое седьмое умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, каждый третий грабеж, каждый пятый факт хулиганства и значительное число других преступлений.
Тревожные процессы наблюдаются в демографической структуре и ценностных ориентациях лиц, совершивших преступления, в частности интенсивное пополнение преступной среды женщинами, лицами, не имеющими постоянного источника дохода, и несовершеннолетними. Преступным проявлениям сопутствует алкогольное, наркотическое и токсическое опьянение.
Сохраняется высоким уровень дорожно-транспортного травматизма, а также материального ущерба, причиненного пожарами.
В условиях работы ОВД по новому уголовно-процессуальному законодательству значительно обострились проблемы недостаточного материально-технического обеспечения подразделений следствия, дознания, экспертов, что в ближайшее время существенно повлияет на систему доказывания вины лиц, совершивших преступления.
Главные выводы из оценки сложившейся криминальной ситуации:
Формы и методы государственного и общественного контроля над преступностью недостаточно эффективны.
Ряд республиканских ведомств, органов местного самоуправления и государственной власти не принимают исчерпывающих мер, направленных на профилактику и борьбу с преступностью.
Взаимодействие правоохранительных органов по осуществлению мер, направленных на выявление, профилактику и раскрытие преступлений, не в полной мере отвечает предъявляемым требованиям, необходимым для реализации приоритетных направлений, определенных федеральными органами власти.
Прогнозная оценка развития криминальной ситуации позволяет сделать вывод о том, что общее количество преступлений, ожидаемое в 2003 году, будет формироваться в основном за счет наиболее распространенных видов преступлений, таких как имущественные, преступления экономической направленности, связанные с незаконным оборотом наркотиков и преступными посягательствами на жизнь и здоровье граждан.
В числе факторов, негативно отражающихся на состоянии и структуре преступности, будут как и прежде доминировать такие, как сокращение занятости населения, низкий жизненный уровень и недостаточная социальная защищенность значительной части граждан, продолжающееся расслоение населения по доходам.
Криминологический прогноз экономической преступности определяется полностью сохраняющим свою силу причинным комплексом криминогенных факторов в экономике, который сформировал устойчивую тенденцию ее роста в ближайшие несколько лет. Однако относительно полное выявление и раскрытие экономических преступлений может быть достигнуто только при организационном и финансовом укреплении всей правоохранительной системы, которое вряд ли будет достигнуто в срок реализации Программы. Вместе с тем тенденция повышения выявляемости экономических преступлений, по всей видимости сохранится и будет составлять ежегодную величину в пределах 10-30%.
Прогнозируя развитие организованной преступности, следует отметить дальнейшую консолидацию преступной среды, формирование разветвленных криминальных структур, деятельность которых будет направлена на расширение контроля за наиболее доходными сферами легального и нелегального бизнеса.
На протяжении последних лет возрастает профессионализм и организованность преступников, действующих в сфере незаконного оборота наркотиков. Рост числа лиц, употребляющих наркотические средства, отсутствие системы лечения и реабилитации наркоманов создают условия для расширения рынков сбыта наркотиков, получения от их незаконного оборота стабильной прибыли.
Складывающееся социально-экономическое положение на селе обусловливает сохранение основных негативных тенденций развития криминальной ситуации. Не снизится количество таких преступлений, как хищения сельхозпродукции, скота и цветных металлов.
Продолжающееся ухудшение материального положения большинства граждан, сокращение рабочих мест и другие негативные факторы социально-экономического характера будут стимулировать рост рецидивной преступности. Не снизится актуальность "пьяной" преступности, дальнейшего пополнения преступной среды из числа лиц, не имеющих постоянного источника дохода и безработных.
Изложенное предполагает дальнейшее более действенное осуществление комплексных мероприятий, обеспеченных финансовыми средствами и ресурсами, по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью на территории республики.
3. Основные цели и задачи, срок реализации Программы
Целями Программы являются удержание контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение всех возможных сил и средств правоохранительных органов и других ведомств на усилении борьбы с преступностью в сфере экономики, пресечение фактов коррупции, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, действенная защита граждан от нарушений законности, повышение раскрываемости преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах, создание материальной базы для обеспечения соблюдения требований федерального законодательства.
Программа предусматривает решение следующих задач:
защита экономики Республики Хакасия путем решительной и бескомпромиссной борьбы с различными формами посягательства на государственную и муниципальную собственность, усиления контроля в финансово-кредитной и банковской сферах, за производством и реализацией продукции массового потребления, сбором налогов и других обязательных платежей, пресечение проявлений коррупции на всех уровнях власти;
наведение порядка на потребительском рынке;
усиление контроля за внешнеэкономической деятельностью;
повышение эффективности борьбы с организованной преступностью;
совершенствование системы правоохранительных органов за счет оптимизации их организационно - структурного построения, сосредоточения деятельности правоохранительных органов на приоритетных направлениях борьбы с преступностью;
укрепление дисциплины и законности в правоохранительных органах, улучшение взаимодействия их структурных звеньев, в том числе межведомственного, развитие межрегионального сотрудничества, внедрение передового опыта;
повышение ответственности органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка, более полное использование местного потенциала, ресурсов и возможностей;
оснащение правоохранительных органов необходимым вооружением, средствами защиты, спецсредствами, оперативной, специальной и криминалистической техникой, системами и средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом, снаряжением и другим оборудованием.
4. Приоритетные направления борьбы с преступностью,
предусмотренные Программой
Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям борьбы с преступностью:
преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией;
противодействие организованной преступности;
меры по борьбе с незаконным оборотом оружия и наркотиков;
повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений, организации розыскной работы;
охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности в городах и других населенных пунктах республики, профилактика и предотвращение правонарушений;
повышение эффективности взаимодействия правоохранительных органов;
совершенствование правового информирования населения и создание материальной базы для обеспечения выполнения стоящих перед правоохранительными органами задач;
Мероприятия по пожарной безопасности предусмотрены специальной программой, утвержденной Правительством Республики Хакасия, и будут реализовываться в соответствии с нею.
4.1. Преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией
Основная цель деятельности по преодолению криминализации в экономике заключается в создании условий, обеспечивающих подавление всеми имеющимися в распоряжении республики средствами экономической преступности и коррупции.
Первоочередными задачами в сфере борьбы с экономической преступностью и коррупцией являются:
- совершенствование правового регулирования экономических отношений, включая межрегиональные и внешнеэкономические отношения, качественное улучшение правоохранительной деятельности по борьбе с коррупцией;
- усиление надзора за исполнением законодательных актов, обеспечение неотвратимости наказания за их нарушения, совершенствование системы государственного контроля в сфере финансово - хозяйственной деятельности с целью недопущения злоупотреблений;
- оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности и коррупции путем объединения усилий правоохранительных, контролирующих, фискальных, финансовых органов и других структур правоохранительной направленности;
- организационно - практические меры предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности и коррупции;
- создание единого информационного механизма обеспечения экономической безопасности республики;
- выявление, привлечение к установленной законом ответственности или разобщение криминальных структур;
- сохранение и закрепление профессионального ядра правоохранительных органов, их материально - техническое укрепление;
- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе, восстановление доверия населения республики к государственным структурам;
- меры общественного воздействия и профилактика коррупции и преступных посягательств на государственную собственность.
4.2. Противодействие организованной преступности
Основная цель этого направления правоохранительной деятельности заключается в подрыве экономической базы организованной преступности, создании действенных форм и методов борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов и органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений и граждан.
Приоритетными задачами борьбы с организованной преступностью являются:
- дальнейшее совершенствование работы управления по борьбе с организованной преступностью, обеспечение скоординированности действий субъектов оперативно - розыскной деятельности, особенно в вопросах реализации оперативной информации об организованных преступных группах и сообществах, проведение комплексных межведомственных операций, создание условий, лишающих организованную преступность экономической основы и коррумпированных связей;
- разработка и внедрение эффективных средств, форм и методов работы правоохранительных органов по выявлению и пресечению деятельности организованных групп и сообществ;
4.3. Меры по борьбе с незаконным оборотом оружия и наркотиков, предупреждение фактов терроризма
Главная цель борьбы с терроризмом заключается в создании и обеспечении эффективного функционирования единой системы борьбы с терроризмом, позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов и других заинтересованных министерств и ведомств республики по предупреждению и пресечению фактов терроризма, а также, в случае их совершения, ликвидации последствий и своевременному раскрытию и расследованию преступлений.
Основными задачами борьбы с терроризмом являются:
- участие правоохранительных органов республики в проведении единой государственной политики, обеспечивающей своевременное выявление, устранение и нейтрализацию факторов, способствующих зарождению, распространению и развитию терроризма и иных проявлений экстремизма;
- достижение высокой степени эффективности антитеррористических мероприятий путем согласованности действий государственных органов исполнительной и законодательной власти республики, органов местного самоуправления, общественных объединений (организаций).
Главными целями борьбы с незаконным оборотом оружия и наркотиков являются:
- создание системы противодействия незаконному распространению оружия и наркотиков, подрыв экономической основы торговцев оружием и наркотиками, своевременное выявление, предотвращение и раскрытие преступлений, связанных с оружием и наркотическими средствами.
Основные задачи борьбы с распространением оружия и наркотиков:
- разработка практических мер по пресечению незаконного оборота оружия на территории республики, существенное снижение числа преступлений, совершенных с применением оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ:
- снижение числа лиц, занимающихся немедицинским употреблением наркотических средств;
- своевременное выявление и пресечение преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия и наркотиков.
4.4. Повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений, организации розыскной работы
Целью деятельности, направленной на повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений, станет достижение зримых результатов в области обеспечения конституционных гарантий безопасности, жизни, здоровья, свободы и личной неприкосновенности граждан независимо от национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, убеждений, прежде всего в плане их защиты от наиболее опасных преступных посягательств.
Основные усилия в этой сфере будут сосредоточены на решении следующих приоритетных задач:
- совершенствование механизма комплексного использования сил и средств правоохранительных органов;
- повышение эффективности деятельности правоохранительных органов по раскрытию преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких, а также преступлений, вызвавших большой общественный резонанс;
- развитие форм и методов согласованной работы правоохранительных и иных государственных органов, негосударственных структур, общественных объединений и граждан;
- создание условий для полноценного обеспечения судебной и иной государственной защиты прав и свобод граждан, их личной неприкосновенности;
- внедрение в практику деятельности правоохранительных органов современных информационных технологий, программно-технических средств, коммуникационных средств приема-передачи информации, создание единых интегрированных банков данных:
- налаживание устойчивого информационного взаимодействия правоохранительных органов с заинтересованными республиканскими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также с правоохранительными органами соседних регионов Российской Федерации.
4.5. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности в городах и населенных пунктах республики, профилактика и предотвращение правонарушений
Цель правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка на улицах и в других общественных местах городов и населенных пунктов республики по профилактике и предотвращению правонарушений состоит в сокращении уровня правонарушений в общественных местах, создании эффективной системы профилактики правонарушений, условий, объективно препятствующих совершению правонарушений на определенной территории (объекте), проведении комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы, развитии и повышении доступности различных видов, форм и методов охраны имущества и личности.
Для достижения этой цели предполагается решить следующие задачи:
- совершенствование форм и методов несения службы, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил правопорядка, активное использование при патрулировании транспортных средств;
- увеличение численности сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в населенных пунктах, в том числе за счет более активного привлечения сотрудников частных детективных и охранных структур, членов общественных формирований и населения, разработка действенной системы моральных и материальных стимулов, обеспечение правовой и социальной защиты лиц, участвующих в поддержании правопорядка;
- улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем технического наблюдения и связи;
- воссоздание эффективной системы профилактики правонарушений;
- устранение (нейтрализация) факторов, способствующих росту рецидивной преступности;
- осуществление профилактических мероприятий в отношении подростков, лиц, не имеющих жилья, постоянной работы и источников доходов;
- разработка и внедрение в практику криминалистических методов выявления, раскрытия и расследования правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности движения и эксплуатации транспорта, особенно при проведении массовых мероприятий, митингов, шествий, демонстраций, при массовых беспорядках, забастовках;
- улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения.
5. Повышение эффективности взаимодействия правоохранительных органов
Повышение эффективности функционирования правоохранительных органов республики будет осуществляться за счет оптимизации их структур и улучшения организации деятельности.
Основными направлениями активизации деятельности правоохранительных органов являются:
- обеспечение системного подхода к организации деятельности правоохранительных органов республики, предполагающего исключение дублирования в работе;
- перераспределение отдельных функций и ответственности в системе управления;
- выявление и использование внутренних резервов правоохранительных органов в целом и каждого субъекта правоохраны в отдельности прежде всего за счет повышения уровня управленческой деятельности и организации труда, укрепления исполнительской дисциплины, материально-технического обеспечения и внедрения передового опыта;
- укрепление взаимодействия и повышение скоординированности действий правоохранительных органов, широкое привлечение к охране правопорядка негосударственных структур, общественности и населения.
6. Совершенствование правового информирования населения и создание
материальной базы для обеспечения выполнения стоящих перед
правоохранительными органами задач
Цель мероприятий данного раздела Программы состоит в создании оптимальной системы правового информирования населения, учитывающей современную криминальную ситуацию в республике и повышении технической оснащенности правоохранительных органов.
Совершенствование правового информирования населения республики позволит правоохранительным органам обеспечивать:
- приоритетную защиту прав граждан, соблюдение общепризнанных принципов и норм международного права;
- создание правовых условий для привлечения общественных объединений и граждан к борьбе с преступностью;
Профессионализм и оснащенность преступников возрастает, в связи с чем необходимо укомплектовать правоохранительные органы современными техническими средствами борьбы с преступностью.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации первоочередных мероприятий Программы необходимо 6510,5 тыс. рублей.
Основную часть Программы предусмотрено реализовывать за счет средств республиканского бюджета и средств текущего бюджетного финансирования соответствующих органов исполнительной власти.
Объемы финансирования подлежат уточнению при формировании республиканского бюджета на соответствующий период.
Предполагается, что главы администраций городов и районов, а также органы местного самоуправления с учетом возможностей местных бюджетов, а также внебюджетных источников предусмотрят возможность реализации мероприятий, требующих финансовых затрат на местах.
8. Механизм реализации Программы, организация управления и
контроль за ходом ее выполнения
Исполнители мероприятий, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Основные программные мероприятия" первыми, могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов в установленные сроки.
Заказчик и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
При отсутствии финансирования мероприятий Программы заказчик и исполнители вносят в Правительство Республики Хакасия предложения об изменении сроков их реализации либо снятии с выполнения.
Органы исполнительной власти, организации и учреждения, ответственные за выполнение мероприятий, представляют в Министерство внутренних дел Республики Хакасия к 1 февраля 2004 г. отчеты о результатах выполнения программных мероприятий.
По итогам реализации мероприятий Программы Министерство внутренних дел Республики Хакасия до 20 февраля 2004 г. представляет в Правительство Республики Хакасия доклад.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Председателя Правительства Республики Хакасия могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства Республики Хакасия с заслушиванием руководителей министерств и ведомств заказчиков и исполнителей Программы.
9. Оценка эффективности реализации Программы
Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы:
- активизируется борьба с коррупцией снизится уровень криминализации экономики республики, возрастет сбор налоговых, таможенных и иных платежей в бюджеты разных уровней;
- укрепится доверие населения к правоохранительным органам, понизится уровень латентной преступности;
- уменьшится количество нарушений законности, допущенных сотрудниками правоохранительных органов;
- значительно ослабнут позиции организованной преступности;
- наметится тенденция к улучшению криминальной ситуации, снизится доля особо тяжких преступлений, улучшится их раскрываемость;
- снизятся темпы прироста преступлений, связанных с незаконным хранением наркотиков, больше будет выявляться преступлений, связанных с их сбытом;
- уменьшится доля преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, в группах, ранее судимыми;
- будут сформированы необходимые для эффективного взаимодействия правоохранительных органов в борьбе с преступностью информационные базы;
- улучшится оснащенность правоохранительных органов современными техническими средствами, что позволит более оперативно реагировать на сообщения о преступлениях и происшествиях, выявлять замаскированные преступления, проводить больший комплекс экспертиз и исследований доказательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 22 октября 2002 г. N 260 "Об утверждении республиканской целевой программы "Меры по усилению борьбы с преступностью в Республике Хакасия на 2003 год"
Текст постановления официально не опубликован