Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Хакасия от 22 октября 2002 г. N 260 "Об утверждении республиканской целевой программы "Меры по усилению борьбы с преступностью в Республике Хакасия на 2003 год"

2. Утвердить государственным заказчиком Программы Министерство внутренних дел Республики Хакасия (Журавель В.И.).

3. Министерству финансов и экономики Республики Хакасия (Иванову А.М.) при формировании проекта республиканского бюджета на 2003 год предусмотреть выделение средств на реализацию Программы. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий подлежат корректировке с учетом утвержденных расходов республиканского бюджета.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия Цыганка В.И.

 

Председатель Правительства

Республики Хакасия

А. Лебедь

 

 

Республиканская целевая программа "Меры по усилению
борьбы с преступностью в Республике Хакасия на 2003 год"
(утв. постановлением Правительства Республики
Хакасия от 22 октября 2002 г. N 260)

 

1. Паспорт республиканской целевой программы "Меры по усилению
борьбы с преступностью в Республике Хакасия на 2003 год"

 

Наименование Программы - республиканская целевая программа "Меры по усилению борьбы с преступностью в Республике Хакасия на 2003 год".

Дата принятия решения о разработке Программы - распоряжение Правительства Республики Хакасия от 23 июля 2002 г. N 114-р "О создании рабочей группы по подготовке проекта республиканской целевой программы по усилению борьбы с преступностью на 2003 год".

Заказчик - координатор Программы - Министерство внутренних дел Республики Хакасия

Основные разработчики и исполнители Программы - Министерство внутренних дел Республики Хакасия (МВД), Министерство образования и науки Республики Хакасия (Минобразование), Министерство здравоохранения Республики Хакасии (Минздрав), Министерство труда и социальной защиты населения Республики Хакасия (Минтруд), Министерство культуры Республики Хакасия (Минкультуры).

Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели - усиление контроля над криминальной ситуацией; повышение доверия граждан к правоохранительным органам, сосредоточение всех сил и средств на усилении борьбы с преступностью в сфере экономики и коррупцией, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, повышение раскрываемости преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах; повышение эффективности управленческой деятельности и ответственности за состояние правопорядка всех уровней исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы, более полного задействования местного потенциала территорий, сохранение и закрепление профессионального кадрового ядра правоохранительных органов, формирование действенной системы профилактики правонарушений.

Срок реализации Программы - 2003 год

Объемы и источники финансирования Программы - объем ассигнований для финансирования Программы (в ценах 2003 г.) из республиканского бюджета 6510,5 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - закрепление тенденции к снижению общего числа зарегистрированных преступлений, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, ослабление позиций организованной преступности, снижение уровня криминализации экономики, повышение раскрываемости преступлений, оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах, обеспечение оптимального реагирования на угрозы общественной безопасности, восстановление доверия общественности к правоохранительным органам, углубление сотрудничества правоохранительных органов республики.

Выполнение задач Программы укрепит доверие граждан к правоохранительным органам, повысит уровень общественной безопасности, результативность борьбы с преступностью, более надежную защиту общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства, собственности граждан, государственной, муниципальной и иных форм собственности.

Система организации контроля за выполнением Программы - контроль за выполнением Программы осуществляет Министерство внутренних дел Республики Хакасия совместно с Министерством финансов и экономики Республики Хакасия.

Министерства, управления и ведомства, указанные в графе "исполнители" первыми, являются ответственными за качественное и своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств и представляют в Министерство внутренних дел Республики Хакасия информацию о результатах реализации Программы к 1 февраля 2004 г.

По итогам реализации Программы Министерство внутренних дел Республики Хакасия до 20 февраля 2004 г. готовит обобщенный доклад Председателю Правительства Республики Хакасия. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Председателя Правительства Республики Хакасия могут быть рассмотрены на заседании Правительства Республики Хакасия.

Заказчик - координатор Программы, с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

 

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

 

Реализация мер, предусмотренных программой борьбы с преступностью в Республике Хакасия на 2000-2001 годы, позволила активизировать деятельность правоохранительных органов по дальнейшему укреплению правопорядка и законности. Работа в этом направлении, в основном, носила последовательный, скоординированный характер, чему способствовали соответствующие постановления Правительства Республики Хакасия и Российской Федерации, федеральная целевая программа борьбы с преступностью на 1999-2001 годы, организаторская и нормотворческая деятельность законодательных и исполнительных органов республики, а также органов местного самоуправления. Несмотря на трудное экономическое положение в республике, удалось сохранить имеющуюся численность милиции общественной безопасности, при значительном сокращении штатной численности по федеральному бюджету, реализовать требования законодательства Российской Федерации о введении института мировых судей.

В результате осуществления мер, предусмотренных целевой программой борьбы с преступностью на 2000-2001 годы, криминальная ситуация в 2001 году имеет положительные тенденции. Сократился общий объем преступности, улучшилась раскрываемость практически всех видов преступлений. Активнее ведется работа по профилактике и предупреждению уголовно-наказуемых деяний.

Республиканская целевая программа "Меры по усилению борьбы с преступностью в Республике Хакасия на 2003 год" разработана в связи с тем, что преступность в республике, особенно в экономической сфере, несмотря на принимаемые усилия, продолжает оказывать отрицательное воздействие на все сферы жизнедеятельности, тормозя ее социально-экономическое развитие.

В 2001 году наметились некоторые отрицательные тенденции в криминальной обстановке в республике. Существенно возросло количество экономических преступлений.

Преступная среда консолидируется, усиливается ее организованность, возрастают профессионализм и масштабность преступных деяний. Возрастающая техническая оснащенность преступников обуславливает общественную опасность насильственной преступности. На 46,4% возросла сумма установленного по уголовным делам материального ущерба и составила 100 млн. рублей.

По-прежнему преобладающую часть в структуре преступности продолжают составлять посягательства на собственность.

Корыстная направленность в значительной степени определяет общую мотивацию преступности. Отмечается увеличение теневого сектора экономики и расширение противоправной хозяйственной деятельности. Эту негативную тенденцию объективно отражает рост регистрируемых экономических преступлений против собственности и государственной власти.

Опасность криминализации экономики усугубляется попытками проникновения в нее организованных преступных групп. При этом значительная часть теневых капиталов, особенно из сферы незаконного оборота спирта и алкогольной продукции, направляется на воспроизводство как экономической, так и общеуголовной преступности.

Достаточно напряженной остается оперативная обстановка в общественных местах, на улицах городов и других населенных пунктов республики. Здесь совершается каждое седьмое умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, каждый третий грабеж, каждый пятый факт хулиганства и значительное число других преступлений.

Тревожные процессы наблюдаются в демографической структуре и ценностных ориентациях лиц, совершивших преступления, в частности интенсивное пополнение преступной среды женщинами, лицами, не имеющими постоянного источника дохода, и несовершеннолетними. Преступным проявлениям сопутствует алкогольное, наркотическое и токсическое опьянение.

Сохраняется высоким уровень дорожно-транспортного травматизма, а также материального ущерба, причиненного пожарами.

В условиях работы ОВД по новому уголовно-процессуальному законодательству значительно обострились проблемы недостаточного материально-технического обеспечения подразделений следствия, дознания, экспертов, что в ближайшее время существенно повлияет на систему доказывания вины лиц, совершивших преступления.

Главные выводы из оценки сложившейся криминальной ситуации:

Формы и методы государственного и общественного контроля над преступностью недостаточно эффективны.

Ряд республиканских ведомств, органов местного самоуправления и государственной власти не принимают исчерпывающих мер, направленных на профилактику и борьбу с преступностью.

Взаимодействие правоохранительных органов по осуществлению мер, направленных на выявление, профилактику и раскрытие преступлений, не в полной мере отвечает предъявляемым требованиям, необходимым для реализации приоритетных направлений, определенных федеральными органами власти.

Прогнозная оценка развития криминальной ситуации позволяет сделать вывод о том, что общее количество преступлений, ожидаемое в 2003 году, будет формироваться в основном за счет наиболее распространенных видов преступлений, таких как имущественные, преступления экономической направленности, связанные с незаконным оборотом наркотиков и преступными посягательствами на жизнь и здоровье граждан.

В числе факторов, негативно отражающихся на состоянии и структуре преступности, будут как и прежде доминировать такие, как сокращение занятости населения, низкий жизненный уровень и недостаточная социальная защищенность значительной части граждан, продолжающееся расслоение населения по доходам.

Криминологический прогноз экономической преступности определяется полностью сохраняющим свою силу причинным комплексом криминогенных факторов в экономике, который сформировал устойчивую тенденцию ее роста в ближайшие несколько лет. Однако относительно полное выявление и раскрытие экономических преступлений может быть достигнуто только при организационном и финансовом укреплении всей правоохранительной системы, которое вряд ли будет достигнуто в срок реализации Программы. Вместе с тем тенденция повышения выявляемости экономических преступлений, по всей видимости сохранится и будет составлять ежегодную величину в пределах 10-30%.

Прогнозируя развитие организованной преступности, следует отметить дальнейшую консолидацию преступной среды, формирование разветвленных криминальных структур, деятельность которых будет направлена на расширение контроля за наиболее доходными сферами легального и нелегального бизнеса.

На протяжении последних лет возрастает профессионализм и организованность преступников, действующих в сфере незаконного оборота наркотиков. Рост числа лиц, употребляющих наркотические средства, отсутствие системы лечения и реабилитации наркоманов создают условия для расширения рынков сбыта наркотиков, получения от их незаконного оборота стабильной прибыли.

Складывающееся социально-экономическое положение на селе обусловливает сохранение основных негативных тенденций развития криминальной ситуации. Не снизится количество таких преступлений, как хищения сельхозпродукции, скота и цветных металлов.

Продолжающееся ухудшение материального положения большинства граждан, сокращение рабочих мест и другие негативные факторы социально-экономического характера будут стимулировать рост рецидивной преступности. Не снизится актуальность "пьяной" преступности, дальнейшего пополнения преступной среды из числа лиц, не имеющих постоянного источника дохода и безработных.

Изложенное предполагает дальнейшее более действенное осуществление комплексных мероприятий, обеспеченных финансовыми средствами и ресурсами, по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью на территории республики.

 

3. Основные цели и задачи, срок реализации Программы

 

Целями Программы являются удержание контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение всех возможных сил и средств правоохранительных органов и других ведомств на усилении борьбы с преступностью в сфере экономики, пресечение фактов коррупции, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, действенная защита граждан от нарушений законности, повышение раскрываемости преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах, создание материальной базы для обеспечения соблюдения требований федерального законодательства.

Программа предусматривает решение следующих задач:

защита экономики Республики Хакасия путем решительной и бескомпромиссной борьбы с различными формами посягательства на государственную и муниципальную собственность, усиления контроля в финансово-кредитной и банковской сферах, за производством и реализацией продукции массового потребления, сбором налогов и других обязательных платежей, пресечение проявлений коррупции на всех уровнях власти;

наведение порядка на потребительском рынке;

усиление контроля за внешнеэкономической деятельностью;

повышение эффективности борьбы с организованной преступностью;

совершенствование системы правоохранительных органов за счет оптимизации их организационно - структурного построения, сосредоточения деятельности правоохранительных органов на приоритетных направлениях борьбы с преступностью;

укрепление дисциплины и законности в правоохранительных органах, улучшение взаимодействия их структурных звеньев, в том числе межведомственного, развитие межрегионального сотрудничества, внедрение передового опыта;

повышение ответственности органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка, более полное использование местного потенциала, ресурсов и возможностей;

оснащение правоохранительных органов необходимым вооружением, средствами защиты, спецсредствами, оперативной, специальной и криминалистической техникой, системами и средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом, снаряжением и другим оборудованием.

 

4. Приоритетные направления борьбы с преступностью,
предусмотренные Программой

 

Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям борьбы с преступностью:

преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией;

противодействие организованной преступности;

меры по борьбе с незаконным оборотом оружия и наркотиков;

повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений, организации розыскной работы;

охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности в городах и других населенных пунктах республики, профилактика и предотвращение правонарушений;

повышение эффективности взаимодействия правоохранительных органов;

совершенствование правового информирования населения и создание материальной базы для обеспечения выполнения стоящих перед правоохранительными органами задач;

Мероприятия по пожарной безопасности предусмотрены специальной программой, утвержденной Правительством Республики Хакасия, и будут реализовываться в соответствии с нею.

 

4.1. Преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией

Основная цель деятельности по преодолению криминализации в экономике заключается в создании условий, обеспечивающих подавление всеми имеющимися в распоряжении республики средствами экономической преступности и коррупции.

Первоочередными задачами в сфере борьбы с экономической преступностью и коррупцией являются:

- совершенствование правового регулирования экономических отношений, включая межрегиональные и внешнеэкономические отношения, качественное улучшение правоохранительной деятельности по борьбе с коррупцией;

- усиление надзора за исполнением законодательных актов, обеспечение неотвратимости наказания за их нарушения, совершенствование системы государственного контроля в сфере финансово - хозяйственной деятельности с целью недопущения злоупотреблений;

- оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности и коррупции путем объединения усилий правоохранительных, контролирующих, фискальных, финансовых органов и других структур правоохранительной направленности;

- организационно - практические меры предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности и коррупции;

- создание единого информационного механизма обеспечения экономической безопасности республики;

- выявление, привлечение к установленной законом ответственности или разобщение криминальных структур;

- сохранение и закрепление профессионального ядра правоохранительных органов, их материально - техническое укрепление;

- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе, восстановление доверия населения республики к государственным структурам;

- меры общественного воздействия и профилактика коррупции и преступных посягательств на государственную собственность.

 

4.2. Противодействие организованной преступности

Основная цель этого направления правоохранительной деятельности заключается в подрыве экономической базы организованной преступности, создании действенных форм и методов борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов и органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений и граждан.

Приоритетными задачами борьбы с организованной преступностью являются:

- дальнейшее совершенствование работы управления по борьбе с организованной преступностью, обеспечение скоординированности действий субъектов оперативно - розыскной деятельности, особенно в вопросах реализации оперативной информации об организованных преступных группах и сообществах, проведение комплексных межведомственных операций, создание условий, лишающих организованную преступность экономической основы и коррумпированных связей;

- разработка и внедрение эффективных средств, форм и методов работы правоохранительных органов по выявлению и пресечению деятельности организованных групп и сообществ;

 

4.3. Меры по борьбе с незаконным оборотом оружия и наркотиков, предупреждение фактов терроризма

Главная цель борьбы с терроризмом заключается в создании и обеспечении эффективного функционирования единой системы борьбы с терроризмом, позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов и других заинтересованных министерств и ведомств республики по предупреждению и пресечению фактов терроризма, а также, в случае их совершения, ликвидации последствий и своевременному раскрытию и расследованию преступлений.

Основными задачами борьбы с терроризмом являются:

- участие правоохранительных органов республики в проведении единой государственной политики, обеспечивающей своевременное выявление, устранение и нейтрализацию факторов, способствующих зарождению, распространению и развитию терроризма и иных проявлений экстремизма;

- достижение высокой степени эффективности антитеррористических мероприятий путем согласованности действий государственных органов исполнительной и законодательной власти республики, органов местного самоуправления, общественных объединений (организаций).

Главными целями борьбы с незаконным оборотом оружия и наркотиков являются:

- создание системы противодействия незаконному распространению оружия и наркотиков, подрыв экономической основы торговцев оружием и наркотиками, своевременное выявление, предотвращение и раскрытие преступлений, связанных с оружием и наркотическими средствами.

Основные задачи борьбы с распространением оружия и наркотиков:

- разработка практических мер по пресечению незаконного оборота оружия на территории республики, существенное снижение числа преступлений, совершенных с применением оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ:

- снижение числа лиц, занимающихся немедицинским употреблением наркотических средств;

- своевременное выявление и пресечение преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия и наркотиков.

 

4.4. Повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений, организации розыскной работы

Целью деятельности, направленной на повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений, станет достижение зримых результатов в области обеспечения конституционных гарантий безопасности, жизни, здоровья, свободы и личной неприкосновенности граждан независимо от национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, убеждений, прежде всего в плане их защиты от наиболее опасных преступных посягательств.

Основные усилия в этой сфере будут сосредоточены на решении следующих приоритетных задач:

- совершенствование механизма комплексного использования сил и средств правоохранительных органов;

- повышение эффективности деятельности правоохранительных органов по раскрытию преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких, а также преступлений, вызвавших большой общественный резонанс;

- развитие форм и методов согласованной работы правоохранительных и иных государственных органов, негосударственных структур, общественных объединений и граждан;

- создание условий для полноценного обеспечения судебной и иной государственной защиты прав и свобод граждан, их личной неприкосновенности;

- внедрение в практику деятельности правоохранительных органов современных информационных технологий, программно-технических средств, коммуникационных средств приема-передачи информации, создание единых интегрированных банков данных:

- налаживание устойчивого информационного взаимодействия правоохранительных органов с заинтересованными республиканскими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также с правоохранительными органами соседних регионов Российской Федерации.

 

4.5. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности в городах и населенных пунктах республики, профилактика и предотвращение правонарушений

Цель правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка на улицах и в других общественных местах городов и населенных пунктов республики по профилактике и предотвращению правонарушений состоит в сокращении уровня правонарушений в общественных местах, создании эффективной системы профилактики правонарушений, условий, объективно препятствующих совершению правонарушений на определенной территории (объекте), проведении комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы, развитии и повышении доступности различных видов, форм и методов охраны имущества и личности.

Для достижения этой цели предполагается решить следующие задачи:

- совершенствование форм и методов несения службы, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил правопорядка, активное использование при патрулировании транспортных средств;

- увеличение численности сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в населенных пунктах, в том числе за счет более активного привлечения сотрудников частных детективных и охранных структур, членов общественных формирований и населения, разработка действенной системы моральных и материальных стимулов, обеспечение правовой и социальной защиты лиц, участвующих в поддержании правопорядка;

- улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем технического наблюдения и связи;

- воссоздание эффективной системы профилактики правонарушений;

- устранение (нейтрализация) факторов, способствующих росту рецидивной преступности;

- осуществление профилактических мероприятий в отношении подростков, лиц, не имеющих жилья, постоянной работы и источников доходов;

- разработка и внедрение в практику криминалистических методов выявления, раскрытия и расследования правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности движения и эксплуатации транспорта, особенно при проведении массовых мероприятий, митингов, шествий, демонстраций, при массовых беспорядках, забастовках;

- улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения.

 

5. Повышение эффективности взаимодействия правоохранительных органов

 

Повышение эффективности функционирования правоохранительных органов республики будет осуществляться за счет оптимизации их структур и улучшения организации деятельности.

Основными направлениями активизации деятельности правоохранительных органов являются:

- обеспечение системного подхода к организации деятельности правоохранительных органов республики, предполагающего исключение дублирования в работе;

- перераспределение отдельных функций и ответственности в системе управления;

- выявление и использование внутренних резервов правоохранительных органов в целом и каждого субъекта правоохраны в отдельности прежде всего за счет повышения уровня управленческой деятельности и организации труда, укрепления исполнительской дисциплины, материально-технического обеспечения и внедрения передового опыта;

- укрепление взаимодействия и повышение скоординированности действий правоохранительных органов, широкое привлечение к охране правопорядка негосударственных структур, общественности и населения.

 

6. Совершенствование правового информирования населения и создание
материальной базы для обеспечения выполнения стоящих перед
правоохранительными органами задач

 

Цель мероприятий данного раздела Программы состоит в создании оптимальной системы правового информирования населения, учитывающей современную криминальную ситуацию в республике и повышении технической оснащенности правоохранительных органов.

Совершенствование правового информирования населения республики позволит правоохранительным органам обеспечивать:

- приоритетную защиту прав граждан, соблюдение общепризнанных принципов и норм международного права;

- создание правовых условий для привлечения общественных объединений и граждан к борьбе с преступностью;

Профессионализм и оснащенность преступников возрастает, в связи с чем необходимо укомплектовать правоохранительные органы современными техническими средствами борьбы с преступностью.

 

7. Ресурсное обеспечение Программы

 

Для реализации первоочередных мероприятий Программы необходимо 6510,5 тыс. рублей.

Основную часть Программы предусмотрено реализовывать за счет средств республиканского бюджета и средств текущего бюджетного финансирования соответствующих органов исполнительной власти.

Объемы финансирования подлежат уточнению при формировании республиканского бюджета на соответствующий период.

Предполагается, что главы администраций городов и районов, а также органы местного самоуправления с учетом возможностей местных бюджетов, а также внебюджетных источников предусмотрят возможность реализации мероприятий, требующих финансовых затрат на местах.

 

8. Механизм реализации Программы, организация управления и
контроль за ходом ее выполнения

 

Исполнители мероприятий, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Основные программные мероприятия" первыми, могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов в установленные сроки.

Заказчик и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

При отсутствии финансирования мероприятий Программы заказчик и исполнители вносят в Правительство Республики Хакасия предложения об изменении сроков их реализации либо снятии с выполнения.

Органы исполнительной власти, организации и учреждения, ответственные за выполнение мероприятий, представляют в Министерство внутренних дел Республики Хакасия к 1 февраля 2004 г. отчеты о результатах выполнения программных мероприятий.

По итогам реализации мероприятий Программы Министерство внутренних дел Республики Хакасия до 20 февраля 2004 г. представляет в Правительство Республики Хакасия доклад.

Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Председателя Правительства Республики Хакасия могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства Республики Хакасия с заслушиванием руководителей министерств и ведомств заказчиков и исполнителей Программы.

 

9. Оценка эффективности реализации Программы

 

Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы:

- активизируется борьба с коррупцией снизится уровень криминализации экономики республики, возрастет сбор налоговых, таможенных и иных платежей в бюджеты разных уровней;

- укрепится доверие населения к правоохранительным органам, понизится уровень латентной преступности;

- уменьшится количество нарушений законности, допущенных сотрудниками правоохранительных органов;

- значительно ослабнут позиции организованной преступности;

- наметится тенденция к улучшению криминальной ситуации, снизится доля особо тяжких преступлений, улучшится их раскрываемость;

- снизятся темпы прироста преступлений, связанных с незаконным хранением наркотиков, больше будет выявляться преступлений, связанных с их сбытом;

- уменьшится доля преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, в группах, ранее судимыми;

- будут сформированы необходимые для эффективного взаимодействия правоохранительных органов в борьбе с преступностью информационные базы;

- улучшится оснащенность правоохранительных органов современными техническими средствами, что позволит более оперативно реагировать на сообщения о преступлениях и происшествиях, выявлять замаскированные преступления, проводить больший комплекс экспертиз и исследований доказательств.

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Правительства Республики Хакасия от 22 октября 2002 г. N 260 "Об утверждении республиканской целевой программы "Меры по усилению борьбы с преступностью в Республике Хакасия на 2003 год"


Текст постановления официально не опубликован