Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Абаканского
городского Совета депутатов
от 28 июня 2011 г. N 341
Положение
о Ревизионной комиссии муниципального образования город Абакан
1. Общие положения
1.1. Ревизионная комиссия муниципального образования город Абакан (далее - Комиссия) является контрольно-счетным органом муниципального образования город Абакан.
1.2. Правовое регулирование организации и деятельности Комиссии основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Комиссии осуществляется также законами Республики Хакасия.
1.3. Комиссия образуется в целях контроля исполнения бюджета города Абакана, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города Абакана, отчета о его исполнении, а также в целях контроля соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
1.4. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
1.5. Комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Абаканским городским Советом депутатов.
1.6. Комиссия в своей деятельности подотчетна Абаканскому городскому Совету депутатов.
1.7. Комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.8. Комиссия не обладает правами юридического лица.
1.9. Комиссия имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Абакана.
2. Состав и структура Комиссии
2.1. Комиссия образуется в составе председателя, аудиторов и аппарата Комиссии.
2.2. Срок полномочий председателя, аудиторов Комиссии составляет 5 лет.
2.3. В состав аппарата Комиссии входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Комиссии.
2.4. Штатная численность Комиссии устанавливается решением Абаканского городского Совета депутатов.
2.5. Председатель, аудиторы, инспекторы Комиссии являются муниципальными служащими и поступают на муниципальную службу на условиях трудового договора, заключаемого с председателем Абаканского городского Совета депутатов.
3. Председатель, аудиторы, инспекторы Комиссии
3.1. Председатель и аудиторы Комиссии назначаются на должность Абаканским городским Советом депутатов.
3.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя, аудиторов Комиссии вносятся в Абаканский городской Совет депутатов:
1) председателем Абаканского городского Совета депутатов;
2) депутатами Абаканского городского Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Абаканского городского Совета депутатов;
3) Главой города Абакана.
3.3. Предложения о кандидатурах на должность председателя, аудиторов Комиссии вносятся в Абаканский городской Совет депутатов в порядке, установленном Регламентом Абаканского городского Совета депутатов для внесения проектов решений.
3.4. При рассмотрении вопроса об избрании председателя, аудиторов Комиссии на сессии Абаканского городского Совета депутатов докладчик представляет поочередно кандидатов на замещение должностей, краткое содержание их биографии. Депутаты вправе задавать вопросы кандидатам.
После представления всех кандидатов, ответов на задаваемые вопросы для назначения председателя, аудиторов Комиссии проводится рейтинговое голосование в соответствии с Регламентом Абаканского городского Совета депутатов.
Назначенной на должность председателя, аудитора Комиссии считается кандидатура, набравшая большинство голосов депутатов, присутствующих на сессии. Если в результате голосования два или более кандидатов получат равное наибольшее число голосов, то проводится второй тур, в который выходят претенденты, набравшие наибольшее число голосов.
В случае если на рассмотрение депутатов вынесено одно предложение о кандидатуре председателя, аудитора Комиссии, решение о назначении на должность председателя, аудитора Комиссии принимается простым большинством голосов от установленного числа депутатов Абаканского городского Совета депутатов.
В случае если одновременно происходит назначение нескольких аудиторов Комиссии, то назначенными считаются кандидатуры, набравшие наибольшее число голосов в порядке убывания.
3.5. На должность председателя, аудиторов Комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы не менее пяти лет в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
3.6. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, аудитора Комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3.7. Председатель, аудиторы Комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия, муниципальными нормативными правовыми актами.
3.8. Председатель Комиссии:
1) осуществляет текущее руководство деятельностью Комиссии и организует ее работу;
2) обеспечивает исполнение поручений Абаканского городского Совета депутатов;
3) утверждает планы деятельности Комиссии, стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
4) представляет председателю Абаканского городского Совета депутатов кандидатуры на должности инспекторов и иных штатных работников Комиссии;
5) утверждает должностные инструкции инспекторов и иных штатных работников Комиссии;
6) ежеквартально представляет Абаканскому городскому Совету депутатов и Главе города Абакана информацию о результатах проводимых контрольных мероприятий и предлагает соответствующие меры по устранению нарушений и их последствий;
7) представляет ежегодный отчет о деятельности Комиссии при рассмотрении Абаканским городским Советом депутатов;
8) подписывает представления и предписания Комиссии, служебную документацию Комиссии;
9) направляет требования и запросы, связанные с осуществлением своих должностных полномочий;
10) организует подготовку предложений по проектам правовых актов органов, должностных лиц органов местного самоуправления, затрагивающих вопросы местного бюджета;
11) представляет Комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных организациях и структурах, взаимодействует с государственными контрольными органами;
12) имеет право присутствовать на заседаниях, комитетах, комиссиях Абаканского городского Совета депутатов по вопросам своей компетенции;
13) участвует в осуществлении контрольных мероприятий.
3.9. Председатель, аудиторы и инспекторы Комиссии являются должностными лицами Комиссии.
3.10. На должность инспектора Комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
3.11. Председатель, аудиторы, инспекторы Комиссии досрочно освобождаются от должности на основании решения Абаканского городского Совета депутатов в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Абаканского городского Совета депутатов;
6) достижения установленного предельного возраста установленного для замещения должности муниципальной службы;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 - 6 статьи 7 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
3.12. Права, обязанности и ответственность работников Комиссии определяются Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
4. Основные полномочия Комиссии,
формы осуществления финансового контроля
4.1. Комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль исполнения бюджета города Абакана;
2) экспертиза проекта бюджета города Абакана;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Абакана;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города Абакана, а также средств, получаемых бюджетом города Абакана из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию город Абакан;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Абакана, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Абакана и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования город Абакан, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании город Абакан и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города Абакана, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Абаканский городской Совет депутатов и Главе города Абакана;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Хакасия, уставом города Абакана и нормативными правовыми актами Абаканского городского Совета депутатов.
4.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
При проведении контрольного мероприятия Комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Комиссией составляется отчет.
При проведении экспертно-аналитического мероприятия Комиссией составляются отчет или заключение.
4.3. Комиссия систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета города Абакана. На основе полученных данных Комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и представляет их на рассмотрение Абаканскому городскому Совету депутатов.
<< Назад |
||
Содержание Решение Абаканского городского Совета депутатов Республики Хакасия от 28 июня 2011 г. N 341 "О внесении изменений в Положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.