Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Хакасии
от 18 апреля 1998 г. N 65
Положение
о республиканских торгах по оказанию услуг оздоровления
и занятости детей и подростков в летний период
1. Республиканский заказ отражает соглашение между Министерством образования Республики Хакасия и юридическими лицами, предпринимателями (в дальнейшем - поставщиками) с целью наиболее выгодного использования средств республиканского бюджета и создания равных исходных условий для потенциальных исполнителей.
2. Заказчиком по республиканскому заказу на выполнение работ и услуг, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, выступает Министерство образования Республики Хакасия.
3. Договоры на выполнение республиканского заказа заключаются на оказание услуг по оздоровлению, занятости детей и подростков в летний период.
4. Для выполнения республиканского заказа поставщики могут обеспечиваться финансированием, им могут предоставляться налоговые, кредитные и иные льготы, возможность работы по зачетам в счет налогов в республиканский бюджет.
5. Размещение республиканского заказа, финансируемого за счет республиканского бюджета, осуществляется на республиканских торгах в соответствии с настоящим Положением.
6. Все участники республиканских торгов должны удовлетворять квалификационным требованиям, установленным комиссией, созданной Министерством образования Республики Хакасия.
2. Комиссии по проведению торгов
1. В состав конкурсной комиссии входят специалисты Министерства образования, а также, по согласованию с руководителями, специалисты заинтересованных министерств и ведомств Комиссия утверждается министром и согласовывается с первыми должностными лицами заинтересованных министерств и ведомств.
2. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в торгах, дает оценку этих заявок и принимает решение о выигравшей заявке.
3. Комиссия вправе проводить предварительный квалификационный отбор для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, до представления заявок на участие в квалификационном отборе.
4. После проведения предварительного квалификационного отбора комиссия обязана предоставить комплект конкурсной документации по требованию каждого поставщика, который запрашивает ее в связи с приглашением на торги.
5. Комиссия обязана отвечать на любой запрос поставщика в строго ограниченные сроки, позволяющие поставщику своевременно представить заявку, интересующую других заказчиков и поставщиков, без указания источника поступления запроса.
6. Комиссия обязана ответить на запрос поставщика, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения
7. Комиссия обязана хранить коммерческую тайну поставщиков и предоставлять достоверную информацию о торгах.
8. Комиссия имеет право отстранить поставщика от участия в торгах, если он умышленно представил ложную информацию о своей квалификации или она оказалась неполной и неточной.
9. Комиссия не допускает установления критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер в отношении квалификации поставщиков.
3 . Требования к поставщику
1. Поставщик должен иметь необходимые квалификационные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.
2. Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест или экономическая деятельность которой приостановлена.
3. Все поставщики, представившие заявки на участие в торгах, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
4. Поставщик, не имеющий намерения представлять окончательную заявку на участие в торгах, вправе выйти из участия в торгах, не теряя при этом права на обеспечение заявки.
5. Если поставщик, у которого выиграла заявка, не подписал договор в течение установленного срока, заказчик отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок.
6. Поставщик, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований настоящего Положения заказчиком, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
4. Порядок проведения торгов
1. Основным принципом проведения торгов является гласность. Все этапы торгов, начиная с установления условий их проведения до объявления победителей, осуществляются публично, и каждый участник имеет возможность с ними ознакомиться.
2. Условия проведения торгов, принципы, критерии и порядок определения победителя устанавливаются заранее, и для всех участников они одинаковы, кроме того, нельзя менять эти условия в ходе проведения торгов.
3. Конкурсная комиссия объявляет торги на республиканский заказ через средства массовой информации.
4. В течение 10 дней после объявления торгов комиссия осуществляет сбор заявок на участие в первом этапе торгов (квалификационном отборе).
5. Участникам квалификационного отбора выдается конкурсная документация, которая включает в себя:
- краткое изложение основных условий республиканского заказа;
- спецификацию услуг;
- желательные и требуемые сроки услуг;
- способ расчета или выражения цены республиканского заказа с указанием на то, включает ли цена, помимо стоимости услуг, расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
6. Согласно требованиям конкурсной документации поставщики представляют свои предложения на рассмотрение комиссии не позднее 25 дней после объявления торгов в средствах массовой информации.
7. В течение 5 дней по окончании сбора предложений от поставщиков комиссия рассматривает и оценивает представленные предложения, определяя 2-3 победителей 1 этапа торгов (квалификационного отбора).
8. Заявки на участие во II этапе торгов принимаются от поставщиков, прошедших квалификационный отбор в течение 10 дней.
9. Комиссией устанавливается место, дата, время проведения II этапа торгов.
10. Основным требованием II этапа торгов является ценовая котировка
11. Заявка на участие во II этапе торгов с ценовой котировкой подается в запечатанном конверте и скрепляется подписью.
12. Конверт с заявкой, полученный заказчиком, до истечения срока приема заявок не вскрывается.
13. Все поставщики, представившие заявки с ценовыми котировками, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
14. Выигравшим торги признается поставщик, который представил самую низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям республиканского заказа.
15. В случае невыявления нужного количества победителей торги объявляются повторно.
16. Победители торгов в течение 10 дней заключают договоры на республиканские заказы с указанием длительности исполнения договора.
17. В случае, если республиканский заказ охватывает более длительный срок, перезаключение договора производится после представления поставщиком отчетных документов.
18. Договор на республиканский заказ подписывается в 2-х экземплярах и направляется обеим сторонам.
19. Для обеспечения финансирования и взаимодействия на период заключенных договоров Министерство образования информирует об окончательных результатах торгов Министерство финансов Республики Хакасия.
Управляющий делами Правительства
Республики Хакасия |
Л. П. Часовников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.