Постановление Правительства Республики Хакасия
от 4 октября 2004 г. N 265
"Об утверждении республиканской целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в Республике Хакасия на 2005 год"
12 октября 2005 г.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28 июня 2006 г. N 171 настоящее постановление снято с контроля
В соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с последующими изменениями и дополнениями в ред. от 10 января 2003 года) и в целях повышения безопасности дорожного движения в республике Правительство Республики Хакасия постановляет:
1. Утвердить республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2005 год", далее - Программа (приложение).
2. Утвердить государственным заказчиком Программы Министерство внутренних дел Республики Хакасия (В.И. Журавель).
3. Министерству финансов и экономики Республики Хакасия (A.M. Иванов) при формировании проекта республиканского бюджета на 2005 год предусмотреть финансирование республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2005 год". Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий подлежат корректировке с учетом утвержденных расходов республиканского бюджета.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия В.И. Цыганка.
Председатель Правительства
Республики Хакасия |
А. Лебедь |
Республиканская целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения
в Республике Хакасия на 2005 год"
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия
от 4 октября 2004 г. N 265)
12 октября 2005 г.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12 октября 2005 г. N 332 в паспорт настоящей программы внесены изменения
1. Паспорт
республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Хакасия на 2005 год"
Наименование Программы - республиканская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2005 год" (далее именуется Программа).
Основание - Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с последующими изменениями и дополнениями).
Заказчик Программы - Министерство внутренних дел Республики Хакасия.
Основные разработчики и исполнители Программы - Министерство внутренних дел Республики Хакасия, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, Министерство образования и науки Республики Хакасия, Хакасское республиканское отделение Российской транспортной инспекции (по согласованию), Хакасская организация Всероссийского общества автомобилистов (по согласованию).
Цели и задачи Программы - обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.
Для достижения указанной цели необходимо решить основные задачи:
- повышение уровня координации деятельности органов, призванных обеспечивать безопасность дорожного движения;
- совершенствование контрольно-надзорной деятельности, использование существующих резервов;
- оснащение надзорных служб специальным автотранспортом и современными техническими средствами;
- использование и совершенствование прогрессивных форм и методов работы;
- совершенствование организации дорожного движения;
- формирование общественного мнения в сфере безопасности дорожного движения.
Срок реализации Программы - 2005 год.
Основные мероприятия Программы:
- совершенствование государственной системы управления по обеспечению безопасности дорожного движения;
- совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения;
- совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- оснащение подразделений ГИБДД современными контрольно-измерительными приборами;
- обновление материально-технической базы образовательных учреждений и учебных организаций.
Объемы и источники финансирования по Программе - общий объем финансирования составляет 8240 тыс. руб. из республиканского бюджета Республики Хакасия.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - стабилизировать динамику аварийности на автомобильных дорогах Хакасии до уровня 2003 года.
Система организации контроля за исполнением Программы - контроль за выполнением мероприятий осуществляет Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел.
2. Введение
Республиканская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Хакасии на 2005 год" разработана во исполнение Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с последующими изменениями и дополнениями).
Программа содержит перечень, характеристики и механизм реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в Республике Хакасия в 2005 году.
Повышение безопасности дорожного движения в Хакасии рассматривается как одна из первостепенных задач, направленных на сохранение жизни и здоровья граждан.
Разработка и реализация Программы позволят комплексно подойти к проблеме аварийности на автомобильном транспорте, более эффективно использовать финансовые и материальные ресурсы.
Разработчиками проекта Программы являются Министерство внутренних дел Республики Хакасия, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, Министерство образования и науки Республики Хакасия, Хакасское республиканское отделение Российской транспортной инспекции (по согласованию), Хакасская организация Всероссийского общества автомобилистов (по согласованию).
3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Уровень автомобилизации общества, заметно возросший в последние годы, диктует жесткие условия для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения.
С одной стороны, это определяется чрезвычайно большим размером экономических потерь, связанных с аварийностью, с другой - сложностью и многоплановостью организационных, материально-технических, финансовых и других задач по ее решению. Безопасность движения стала наиболее существенным показателем транспортно-эксплуатационного состояния дорог, качества и надежности работы автотранспорта.
Ежегодно в республике совершается около 4000 дорожно-транспортных происшествий, из них около 1000 с пострадавшими, в которых погибают свыше 150 человек и получают ранение более 1000 человек. Сложное положение складывается с безопасностью детей в возрасте до 16 лет.
Количество пострадавших в результате ДТП многократно превышает число пострадавших на всех других видах транспорта.
В течение последних нескольких лет на территории республики отмечалось постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали люди.
Годы | Количество дорожно- транспортных происшествий |
Число погибших |
Число раненых |
2000 | 743 |
113 |
881 |
2001 | 789 |
120 |
915 |
2002 | 974 |
154 |
1231 |
2003 | 1071 |
149 |
1311 |
6 месяцев 2004 |
513 |
56 |
682 |
Указанные изменения основных показателей аварийности происходили на фоне высоких темпов прироста автопарка, что создавало дополнительные предпосылки к ухудшению обстановки. За последние десять лет транспортный парк республики возрос на 30% и составляет около 190 тысяч единиц.
Вместе с тем его техническое состояние находится на низком уровне. Так, в 2003 году на государственный технический осмотр было представлено менее половины (71619 ед.) от зарегистрированного транспорта, при этом признано неисправными около 10% транспортных средств.
К этому следует добавить, что пропускная способность улиц и дорог не соответствует интенсивности движения транспортных средств,
Обостряется ситуация с безопасностью дорожного движения в городах и других населенных пунктах. Именно здесь совершается более семи из каждых десяти дорожно-транспортных происшествий.
Такое положение сложилось по ряду причин:
- низкая дисциплина участников дорожного движения;
- состояние улично-дорожной сети и организация дорожного движения не отвечает предъявляемым требованиям;
- в структуре управления городским хозяйством, как правило, отсутствуют подразделения, осуществляющие функции организации дорожного движения;
- отмечается несвоевременная замена и восстановление поврежденных технических средств регулирования, отключение светофорных объектов от энергосети.
Определенная часть (около 30%) улиц в населенных пунктах не освещается. При этом в темное время суток совершается практически четверть всех дорожно-транспортных происшествий, тяжесть последствий которых выше, чем в дневное время.
Необходимо также принять во внимание, что ежегодно число лиц, получающих право на управление транспортными средствами, составляет около 8 тысяч человек. Качество их подготовки в течение длительного периода остается неизменным - каждый четвертый кандидат не сдает квалификационные экзамены с первого раза. Между тем именно по вине водителей транспортных средств в республике совершается более 80% дорожно-транспортных происшествий.
Обострение обстановки с безопасностью дорожного движения в целом связано с ростом аварийности на автотранспорте, принадлежащем физическим лицам.
Темпы прироста дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) здесь значительно выше темпов увеличения количества транспортных средств. Если с 1999 - 2003 годы доля транспорта, находящегося в собственности граждан, возросла с 90,4% до 92,9%, то удельный вес ДТП, совершенных данной категорией водителей, увеличился с 79,6% до 85,4%.
На недостаточном уровне находится обеспечение безопасности пассажирских перевозок. В 2003 году по вине водителей автобусов произошло 20 дорожно-транспортных происшествий, в которых погиб 1 и ранено 28 человек. За 6 месяцев текущего года таких ДТП совершено 12, ранено 23 человека, погибших нет. 13,2% всех дорожно-транспортных происшествий происходит из-за недисциплинированности пешеходов.
Только за счет административных санкций положительного результата в предупреждении дорожно-транспортного травматизма среди данной категории участников дорожного движения достичь невозможно. Необходимо проводить мероприятия, предусматривающие создание для пешеходов удобных и безопасных условий для передвижения.
Серьезную озабоченность вызывает высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма. Проводимые сотрудниками ГИБДД и представителями управления образованием проверки общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования показали, что в большинстве учебных учреждений отсутствуют необходимые условия для обучения основам знаний Правил дорожного движения, поведению в экстремальных дорожных ситуациях. Учебно-воспитательный процесс в образовательных учреждениях организуется без применения современных учебно-методических, наглядных пособий и дополнительных средств обучения.
Для преодоления указанных проблем необходимо принять неотложные меры по исправлению сложившихся негативных тенденций. Среди них:
- усовершенствование государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения для своевременного и адекватного реагирования на складывающуюся обстановку на автомобильном транспорте;
- усовершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения, ориентирование их на соблюдение законодательства Российской Федерации;
- усовершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, без которой нельзя добиться существенного улучшения работы всех субъектов транспортно-дорожного комплекса;
- укрепление учебно-материальной базы, разработка и внедрение современных технологий и методик по изучению Правил дорожного движения в республиканских и муниципальных образовательных учреждениях;
- оснащение подразделений ГИБДД современными контрольно-измерительными приборами, особой формой одежды.
Таким образом, проблема обеспечения безопасности дорожного движения в Хакасии представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов.
4. Цель и задачи Программы
Повышение безопасности дорожного движения относится к приоритетным задачам государственного регулирования и должно обеспечить уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий.
Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения по дорогам республики.
Для достижения указанной цели в рамках реализации Программы необходимо решить следующие задачи:
- повышение уровня координации деятельности органов, призванных обеспечивать безопасность дорожного движения;
- совершенствование контрольно-надзорной деятельности, использование существующих резервов;
- оснащение надзорных служб специальным автотранспортом, современными техническими средствами;
- использование и совершенствование прогрессивных форм и методов работы;
- совершенствование организации дорожного движения;
- формирование общественного мнения в сфере безопасности дорожного движения.
5. Основные мероприятия Программы
Система программных мероприятий, сформированная в соответствии с изложенными целями и основными задачами, включает в себя организационные меры.
Настоящая программа предполагает дальнейшее развитие наиболее эффективных направлений деятельности по повышению безопасности дорожного движения на основе реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий.
В области развития государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения предполагается осуществить комплекс мер по совершенствованию структур ее управления, правового и информационного обеспечения государственной системы безопасности дорожного движения.
Одним из важнейших направлений повышения безопасности дорожного движения является учет норм и стандартов безопасности, внедрение в практику положительного опыта других субъектов Российской Федерации, а также стран с высоким уровнем автомобилизации.
Должный контроль и надзор за дорожным движением невозможен без сотрудников, на которых возложены обязанности по обеспечению безопасного движения транспортных средств. Доведение штатной численности инспекторов ДПС до норм, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 2 декабря 1998 года), является одной из важнейших составляющих в предотвращении ДТП на дорогах республики.
В целях совершенствования государственной политики по работе с участниками дорожного движения будет продолжено формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения с помощью проведения целевых информационно-пропагандистских кампаний, эффективных методов обучения населения правилам безопасного поведения на дорогах.
Особое внимание будет уделено детям и подросткам - как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Предусмотрены разработка и внедрение новых, более эффективных форм и методов формирования у детей и подростков транспортной культуры.
С целью повышения квалификации водителей транспортных средств предусматривается осуществить комплекс мер, направленных на обеспечение эффективной и качественной подготовки водителей.
Одним из важных направлений является профилактическая работа с водителями, нарушающими Правила дорожного движения.
Предусматривается осуществление мер, направленных на совершенствование контроля за соблюдением установленных режимов труда и отдыха водителей.
В целях совершенствования контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения предусматривается создание системы эффективного взаимодействия контрольно-надзорных органов, наделенных надведомственной компетенцией в сфере безопасности дорожного движения.
Предусматривается закупка специального автотранспорта, оборудования для осуществления контрольно-надзорной деятельности Государственной инспекцией безопасности дорожного движения.
Основные мероприятия Программы на 2005 год представлены в приложении к Программе.
6. Нормативно-правовое обеспечение реализации Программы
Одним из важных условий успешной реализации Программы является создание оптимальной правовой базы в повышении защищенности участников дорожного движения.
Создание правовой базы осуществляется на основе Федерального закона Российской Федерации от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с изменениями). Закон определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации и устанавливает программно-целевое планирование и управление обеспечением безопасности дорожного движения.
Для решения задач в рамках основных целевых проектов разрабатываются методические основы обучения детей и подростков основам безопасного поведения на дорогах и улицах городов, а водителей транспортных средств - оказанию доврачебной помощи пострадавшим в ДТП.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12 октября 2005 г. N 332 в раздел 7 настоящей программы внесены изменения
7. Финансирование Программы
Общий объем ассигнований на финансирование Программы составляет 8240 тыс. руб.
7.1. Затраты на мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма - 530 тыс. руб.
7.2. Затраты на оснащение подразделений ГИБДД МВД Республики Хакасия современными контрольно-измерительными приборами - 2719,35 тыс. руб.
7.3. Затраты на оснащение подразделений ГИБДД МВД Республики Хакасия специальным автотранспортом - 4840,65 тыс. руб.
7.4. Затраты на обучение сотрудников ГИБДД МВД Республики Хакасия принципам оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях - 150 тыс. руб.
8. Оценка эффективности и социально-экономические последствия
от реализации Программы
В результате реализации Программы ожидается стабилизация динамики аварийности на автомобильных дорогах Республики Хакасия до уровня 2003 года, а также прекращение роста числа пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях людей (количество ДТП в 2003 году составило 1071, число погибших - 149, раненых - 1311).
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12 октября 2005 г. N 332 в раздел 9 настоящей программы внесены изменения
9. Мероприятия республиканской целевой программы "Повышение
безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2005 год"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источник финансирова- ния |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
I. Совершенствование государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения |
||||||
1 | Заслушивание на заседаниях республиканской комиссии по обеспечению безопасности дорожногодвижения председателей комиссии по ОБДД городов и районов Республики Хакасия о принимаемых мерах по снижению роста аварийности на подведомственных им территориях |
Без финансовых затрат |
Республиканская комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения |
По мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие |
||
2 | Выработка и реализация адекватных мер, направленных на снижение числа дорожно-транспортных происшествий и степени их тяжести |
Без финансовых затрат |
ГИБДД МВД Хакасии, Хакасское республиканское отделение Ространсинспек- ции |
ежемесячно | ||
3 | Разработка предложений по снижению аварийности в населенных пунктах республики. Направление их для реализации в администрации муниципальных образований |
Без финансовых затрат |
ГИБДД МВД Хакасии, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, Министерство образования и науки Респуб- лики Хакасия, Хакасское рес- публиканское отделение Ро- странсинспек- ции |
1 квартал | ||
4 | Выявление наиболее опасных участков дорог и направление в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия предложений о выполнении инженерных мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения |
Без финансовых затрат |
ГИБДД МВД Хакасии | Июль | ||
II. Совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения |
||||||
5 | Своевременное информирование населения о каждом факте дорожно-транспортных происшествии с тяжкими последствиями |
Без финансовых затрат |
ГИБДД МВД Хакасии, Хакасское республиканское отделение Ространсинспекции |
В течение года |
||
6 | Обеспечение оперативного информирования водителей о состоянии автотрасс федерального и республиканского значения, очагах аварийности и т.д. через средства массовой информации |
Без финансовых затрат |
ГИБДД МВД Хакасии, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия |
|||
7 | Проведение совместных семинаров для обобщения опыта работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
За счет собственных средств исполнителей |
Министерство образования и науки Республики Хакасия совместно с ГИБДД МВД Хакасии |
В течение года |
/------------------------------------------------------------------------------------------------\
| 1 | 2 |3 |4 |5 |
|------+--------------------------------------+------------+-----------------------+-------------|
|8 |Разработка и внедрение регионального |Без |Министерство |1 |
| |компонента учебных планов |финансовых |образования и |полугодие |
| |общеобразовательных учреждений по |затрат |науки Республики | |
| |обучению детей основам | |Хакасия | | |
| |безопасности дорожного движения в | |совместно с | |
| |рамках образовательного стандарта по | |ГИБДД МВД | |
| |предмету | |Хакасии | |
| |ОБЖ | | | |
|------+--------------------------------------+------------+-----------------------+-------------|
|9 |Проведение детских массовых |Средства |Министерство | |
| |мероприятий по формированию |республи- |образования и науки| |
| |дорожно-транспортной культуры |канского |Республики Хакасия | |
| | |бюджета: |совместно с | |
| | |530 тыс. |ГИБДД МВД |По отдельному|
| | |руб. |Хакасии |плану |
|------+--------------------------------------+------------+-----------------------+-------------|
|10 |Разработка и проведение целевых|Без |ГИБДД МВД |В течение |
| |профилактических операций и |финансовых |Хакасии совместно с |года |
| |мероприятий, направленных на |затрат |Министерством | |
| |предупреждение аварийности по вине| |образования и науки | |
| |отдельных категорий участников| |Республики Хакасия, | |
| |дорожного движения | |Министерством | |
| | | |транспорта и | |
| | | |дорожного хозяйства | |
| | | |Республики Хакасия, | |
| | | |Хакасским | |
| | | |республиканским | |
| | | |отделением | |
| | | |Ространсинспекции | |
|------+--------------------------------------+------------+-----------------------+-------------|
|11 |Обеспечение выпуска в эфир на каналах|Без |ГИБДД МВД |В течение |
| |радио и телевидения тематических|финансовых |Хакасии |года |
| |передач по вопросам безопасности|затрат | | |
| |дорожного движения | | | |
|------+--------------------------------------+------------+-----------------------+-------------|
|12 |Организация издания и распространения|За счет |ГИБДД МВД |В течение |
| |целевой литературы, печатной и|собственных |Хакасии совместно с |года |
| |сувенирной продукции по пропаганде|средств |Министерством | |
| |безопасности дорожного движение |исполнителей|образования и науки | |
| | | |Республики | |
| | | |Хакасия | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------/
1 | 2 | 3 | 4 | |
13 | Проведение региональных, а также принятие участия в общероссийских целевых конкурсах профессионального мастерства среди сотрудников органов внутренних дел ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения |
За счет собственных средств исполнителей |
ГИБДД МВД Хакасии | В течение года |
III. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения |
||||
14 | Ужесточение контроля при надзоре за дорожным движением по выявлению и пресечению нарушений ПДД, влекущих высокую тяжесть последствий от дорожно-транспортных происшествий |
Без финансовых затрат |
МВД Хакасии | В течение года |
15 | Принятие мер по увеличению штатной численности дорожно-патрульной службы |
Без финансовых затрат |
МВД Хакасии | В течение года |
16 | Контроль за выполнением образовательными учреждениями, ведущими подготовку водителей, лицензионных требований, в том числе в части включения в образовательный процесс основ по оказанию доврачебной помощи пострадавшим в ДТП |
Без финансовых затрат |
Министерство образования и науки Республики Хакасия совместно с ГИБДД МВД Хакасии |
В течение года |
17 | Ужесточение контроля за приемом экзаменов на право управления транспортными средствами |
Без финансовых затрат |
ГИБДД МВД Хакасии | В течение года |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
18 | Оценка соответствия требованиям безопасности дорожного движения на регулярных автобусных маршрутах состояния автомобильных дорог и подъездных путей к железнодорожным переездам |
Без финансовых затрат |
ГИБДД МВД Хакасии, Хакасское республиканское отделение Ространсинспекции совместно с главами муниципальных образований республики |
|
19 | Обучение сотрудников ГИБДД МВД Хакасии принципам оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
Средства Республи-ка- нского бюджета: 150 тыс. руб. |
ГИБДД МВД Хакасии |
1 квартал |
IV. Оснащение подразделений ГИБДД современными контрольно- измерительными приборами, специальным автотранспортом. |
||||
20 | Оснащение подразделений ГИБДД Хакасии современными контрольно-измерительными приборами, компьютерной техникой |
Средства республи- канского бюджета 2719,35 тыс. руб. |
ГИБДД МВД Хакасии |
В течение года |
21 | Оснащение подразделений ГИБДД Хакасии специальным автотранспортом |
Средства Республика- нского бюджета 4840,65 тыс. руб. |
ГИБДД МВД Хакасии |
В течение года |
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12 октября 2005 г. N 332 в раздел 10 настоящей программы внесены изменения
10. Финансово-экономическое обоснование затрат, необходимых
на мероприятия, предусмотренные республиканской целевой
программой "Повышение безопасности дорожного движения
в Республике Хакасия на 2005 год"
1. Затраты на мероприятия по предупреждению детского
дорожно-транспортного травматизма
Уровень аварийности с участием несовершеннолетних является недопустимо высоким. В 2003 году в 150 дорожно-транспортных происшествиях погибло 10 и получили ранения 159 детей, за 6 месяцев текущего года зарегистрировано 97 ДТП, погибло 5 и ранен 101 ребенок. Удельный вес ДТП с их участием составил 14% и 18,9% соответственно. При этом, как показывает практика, имеющее место обучение юного населения Правилам дорожного движения, поведению в экстремальных дорожных ситуациях недостаточно эффективно без проведения дополнительного комплекса детских массовых мероприятий в неурочное время.
N п/п |
Месяц | Мероприятия | Сумма (в тыс. руб.) |
1. | март, сентябрь |
Городские и районные слеты ЮИД | 80 20 |
2. | апрель | Республиканский слет Юных инспекторов движения (ЮИД) |
20 |
3. | май | Всероссийский финальный конкурс-соревнование юных велосипедистов "Безопасное колесо" |
100 |
4. | май | Всероссийская профильная смена ЮИД | 100 |
5. | июнь | Республиканская профильная смена ЮИД. |
150 |
6. | апрель, июль | Всероссийская операция "Внимание - дети!" |
30 30 |
Итого | 530 |
Всего в 2005 году для профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в Республике Хакасия планируется затратить 530 тыс. руб.
2. Затраты на оснащение подразделений ГИБДД МВД Хакасии специальным
автотранспортом, современными контрольно-измерительными приборами,
компьютерной техникой
С введением в действие нового Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возникла необходимость получения Госавтоинспекцией доказательств посредством специальных измерительных приборов, фиксирующих нарушения ПДД участниками дорожного движения. В то же время в распоряжении ГИБДД имеется только 67% необходимого количества приборов для определения скорости, из них в комплекте с видеофиксаторами только 46%.
В целях выполнения должным образом возложенных на Государственную инспекцию безопасности дорожного движения обязанностей необходимо наличие специального автотранспорта и радиостанции. В то же время в распоряжении ГИБДД находится только 116 единиц служебного транспорта, что составляет 74,8% от необходимого количества, при этом 45 единиц подлежит списанию (38,8%). 43,3% - удельный вес имеющегося количества в подразделениях ГИБДД радиостанций, что также отрицательно влияет на эффективность деятельности службы.
Значительно увеличились объем обрабатываемой информации и число электронных баз данных, с которыми работают сотрудники ГИБДД, что требует постоянного обновления компьютерной техники.
N п/п |
Наименование | Сумма (в тыс. руб.) |
1. | Затраты на оснащение подразделений ГИБДД Хакасии специальным автотранспортом. |
4840,65 |
2. | Затраты на оснащение подразделений ГИБДД Хакасии современными контрольно-измерительными приборами, компьютерной техникой. |
2719,35 |
Всего в 2005 году на оснащение подразделений ГИБДД Хакасии современными контрольно-измерительными приборами, специальным автотранспортом, компьютерной техникой планируется затратить 7560 тыс. руб.
3. Затраты на обучение сотрудников ГИБДД МВД Хакасии принципам оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
Согласно статистике, в 80 случаях из 100 первыми на дорожно-транспортные происшествия прибывают сотрудники Государственной инспекции безопасности дорожного движения. При этом оказание экстренной доврачебной помощи пострадавшим в первые 10 минут снижает на 10% тяжесть последствий от полученных гражданами в ДТП травм.
Для достижения указанной цели необходимо обучить на специализированных курсах сотрудников ГИБДД МВД Хакасии принципам оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Всего в 2005 году на данное обучение сотрудников ГИБДД планируется затратить 150 тыс. руб.
Общий объем ассигнований на финансирование Программы составляет 8240 тыс. руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 4 октября 2004 г. N 265 "Об утверждении республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2005 год"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Вестник Хакасии" от 11 октября 2004 г. N 46
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Хакасия от 12 октября 2005 г. N 332
Настоящий документ снят с контроля