Постановление Правительства Республики Хакасия
от 28 октября 2004 г. N 300
"Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие системы общего
образования в Республике Хакасия на 2005 год"
2 февраля 2005 г.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 2 марта 2006 г. N 51 настоящее постановление снято с контроля
В соответствии со ст. 29 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 13.01.1996 г. N 12-ФЗ, с последующими изменениями), в целях реализации государственной политики Республики Хакасия в области образования Правительство Республики Хакасия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие системы общего образования в Республике Хакасия на 2005 год" (далее - Программа).
2. Утвердить государственным заказчиком Программы Министерство образования и науки Республики Хакасия (Г.А. Салата).
3. Министерству финансов и экономики Республики Хакасия (A.M. Иванов) осуществлять финансирование Программы в соответствии с утвержденными расходами республиканского бюджета на 2005 год.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия Н.А. Пилюгину.
Председатель Правительства
Республики Хакасия |
А. Лебедь |
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 2 февраля 2005 г. N 09 в настоящую Программу внесены изменения
Республиканская целевая программа
"Развитие системы общего образования в Республике Хакасия на 2005 год"
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия
от 28 октября 2004 г. N 300)
2 февраля 2005 г.
Паспорт
республиканской целевой программы "Развитие системы общего образования
в Республике Хакасия на 2005 год"
Наименование Программы - республиканская целевая программа "Развитие системы общего образования в Республике Хакасия на 2005 год".
Основания для разработки Программы - Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (с последующими изменениями);
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 г. N 1756-р;
постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2001 г. N 119 "Об организации эксперимента по введению единого государственного экзамена";
постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2001 г. N 871 "О реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности";
постановление Правительства Российской Федерации от 23.03.2001 г. N 224 "О проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования".
Государственный заказчик Программы - Министерство образования и науки Республики Хакасия.
Основной разработчик Программы - Министерство образования и науки Республики Хакасия.
Цель Программы - реализация государственной политики в области образования в условиях его модернизации.
Сроки реализации Программы - 2005 год.
Исполнители основных мероприятий Программы - Министерство образования и науки Республики Хакасия;
муниципальные органы исполнительной власти (по согласованию).
Объемы и источники финансирования Программы - 2000,0 тыс. рублей - за счет средств республиканского бюджета.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - апробация нового содержания общего образования, освоение технологии проведения итоговой аттестации выпускников в форме единого государственного экзамена в ходе участия общеобразовательных учреждений республики в федеральных экспериментах;
укрепление материально-технической базы учреждений и привлечение финансовых средств из федерального бюджета в систему образования республики;
создание условий для сохранения физического, психического и нравственного здоровья учащихся, удовлетворения потребностей в качественном образовании.
Система контроля за исполнением Программы - контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет Министерство образования и науки Республики Хакасия.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Республиканская целевая программа "Развитие системы общего образования в Республике Хакасия на 2005 год" (далее - Программа) разработана в соответствии с Законами Российской Федерации и Республики Хакасия "Об образовании", нормативными правовыми актами Российской Федерации по модернизации российской системы образования. Программа определяет стратегию развития системы образования республики на год и меры по ее осуществлению в направлении реализации концепции модернизации российского образования.
Система образования республики активно включилась в реализацию основных направлений модернизации российского образования. Продолжается участие республики в двух федеральных экспериментах: по совершенствованию структуры и содержания общего образования и введению единого государственного экзамена.
С 2005/2006 учебного года общеобразовательные учреждения Республики Хакасия переходят на обучение в соответствии с новыми государственными стандартами общего образования. Введение на старшей ступени общего образования двухуровневого федерального компонента государственного образовательного стандарта (базовый, профильный уровни), нового федерального Базисного учебного плана, утвержденного приказом Минобразования России от 09.03.2004 г. N 1312, предусматривает введение в 9-х классах предпрофильной подготовки.
Таким образом, задача 2005 года - реализация основных подготовительных мероприятий, связанных с переходом на новое содержание общего образования, установлением и методическим обеспечением национально-регионального компонента государственных образовательных стандартов общего образования, созданием условий для введения профильного обучения в старшей школе, повышением контроля качества образования через введение единого государственного экзамена.
Мероприятия Программы связаны с укреплением материально-технической базы образовательных учреждений, созданием и развитием ресурсных центров по направлениям модернизации образования, созданием учебников и методических пособий нового поколения и требуют дополнительных финансовых ресурсов.
Вышеназванные проблемы невозможно решить без использования комплексного программного подхода с участием всех заинтересованных сторон, в том числе федеральных структур, концентрации имеющихся ресурсов. Привлечение федеральных средств в систему образования республики возможно лишь при условии принятия и выполнения соответствующей региональной программы.
2. Цель и задачи Программы
Основная цель Программы - реализация государственной политики в области образования на современном этапе.
Задачи:
Продолжить участие в федеральном эксперименте по изменению структуры и содержания общего образования.
Организовать проведение на территории республики единого государственного экзамена.
Разработать и апробировать технологии предпрофильного обучения.
Обеспечить введение национально-регионального компонента государственных образовательных стандартов общего образования.
Привлечь в систему образования республики дополнительные финансовые и материальные средства из федерального бюджета, укрепить учебно-материальную базу образовательных учреждений.
3. Основные направления реализации Программы
Создание оптимальных условий для проведения федеральных экспериментов по модернизации системы образования на территории республики.
Апробирование новых программ, учебников, технологий обучения с целью качественного изменения содержания общего образования.
Отработка методик подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена, создание региональной системы оценки качества общего образования.
Поддержка и развитие опытно-экспериментальной работы в системе общего образования Республики Хакасия.
Установление и методическое обеспечение национально-регионального компонента государственных образовательных стандартов общего образования.
Поддержка инновационных образовательных учреждений, творчески работающих педагогов.
Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений Республики Хакасия.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования мероприятий за счет средств республиканского бюджета составляет на 2005 год 2000 тыс. рублей. В основном финансовые средства будут направлены на капитальные вложения. На обеспечение проведения эксперимента по изменению структуры и содержания общего образования из федерального бюджета будет привлечено более 500 тыс. рублей. Планируется привлечение федеральных средств на проведение в республике единого государственного экзамена в рамках федерального эксперимента, обеспечение учебно-методической литературой образовательных учреждений, включившихся в федеральные эксперименты.
5. Механизм реализации Программы
Исполнение Программы осуществляется на основе договоров, заключаемых государственным заказчиком - Министерством образования и науки Республики Хакасия с исполнителями программных мероприятий.
6. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Оперативное управление Программой и контроль за эффективностью выполняемых мероприятий осуществляет Министерство образования и науки Республики Хакасия.
Министерство образования и науки Республики Хакасия осуществляет контроль за сроками выполнения мероприятий Программы, целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования, уточняет затраты по программным мероприятиям и состав исполнителей.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
обеспечить благоприятные условия для поступательного развития системы общего образования республики в рамках образовательного пространства Российской Федерации;
создать предпосылки равного доступа населения республики к получению качественного образования и снятию социальной напряженности;
повысить профессиональный уровень педагогов, работников методических служб и органов управления образованием;
улучшить научно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательных учреждений республики.
Показателями оценки результативности реализации Программы являются:
1) Укрепление учебно-лабораторной, материально-технической базы образовательных учреждений.
Реализация Программы позволит улучшить обеспеченность учебным оборудованием средних школ республики на 0,7% (в настоящее время обеспеченность составляет 45%).
Создание 4-х республиканских ресурсных центров по отработке механизмов введения профильного обучения, 2-х - по изменению содержания образования (приобретение аппаратно-программных средств, учебного оборудования) позволит создать базу для повышения квалификации педагогов, работающих на старшей ступени, эффективно организовать подготовку к введению предпрофильного обучения более чем 7,7 тыс. девятиклассников.
2) Результаты итоговой аттестации выпускников общеобразовательных школ по результатам единого государственного экзамена (ЕГЭ).
Мероприятия Программы позволят обеспечить доступность профессионального образования для выпускников средних школ республики, в частности, увеличить на 1,8% количество поступивших в вузы выпускников сельских школ, на 2,5% количество выпускников школ, поступивших в учреждения высшего профессионального образования, расположенные за пределами Хакасии.
Реализация Программы позволит более чем 3,5 тыс. педагогов республики освоить технологию проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ, укрепить материальную базу Республиканского центра обработки информации, пяти пунктов первичной обработки информации. Это, в свою очередь, обеспечит качественное выполнение организационно-технологической схемы проведения ЕГЭ в республике.
3) Создание учебно-методических пособий, обеспечивающих реализацию национально-регионального компонента государственного стандарта общего образования.
Подготовка и издание сборника, содержащего примерные программы курсов, дисциплин (тираж - 500 экземпляров), 2-х учебников (тираж - 2000 экземпляров), 2-х учебно-методических пособий (тираж - 1000 экземпляров) обеспечит формирование учебно-методического комплекса национально-регионального компонента, что позволит обучающимся более качественно осваивать предметы национально-регионального компонента государственных образовательных стандартов.
4) Увеличение числа инновационных общеобразовательных школ республики.
В настоящее время 4,3% образовательных учреждений республики реализуют образовательные программы повышенного уровня. Реализация мероприятий Программы позволит увеличить количество инновационных школ до 8%. Открытие инновационных школ обеспечит доступность качественного образования для одаренных и способных детей, освоение педагогами новых технологий обучения и воспитания.
8. Перечень
основных мероприятий целевой
республиканской программы
"Развитие системы общего образования в Республике
Хакасия на 2005 год"
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N | Мероприятия | Исполнители | Сроки | Ожидаемые | Республиканский |
| | | |исполнения| результаты | бюджет |
| | | | | | (тыс. руб.) |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+----------------+---------------------|
| 1| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+----------------+---------------------|
|1 |Продолжить участие в |Министерство образования и науки | в течение|Апробация новых |330,0 |
| |федеральном |Республики Хакасия, Хакасский | года |программ, | |
| |эксперименте по |республиканский институт повышения | |учебни- | |
| |изменению структуры и |квалификации и переподготовки | |ков, технологий | |
| |содержания общего |работников образования, | |обучения | |
| |образования: |администрации | | | |
| | |муниципальных образований г. | | | |
| | |Черногорска | | | |
| | |и Аскизского района (по | | | |
| | |согласованию) | | | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+----------------+---------------------|
|1.1 |Проведение обучающих |Министерство образования и науки | 1,2,4 |Распространение |20,0 |
| |семинаров для |Республики Хакасия, Хакасский | кварталы|опыта работы | |
| |администраций |республиканский институт повышения | |федеральных | |
| |общеобразовательных |квалификации и переподготовки | |эксперименталь- | |
| |учреждений |работников образования, органы | |ных площадок | |
| | |управления образованием г. | | | |
| | |Черногорска и | | | |
| | |Аскизского района (по согласованию)| | | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+----------------+---------------------|
|1.2 |Подготовка и издание |Министерство образования и науки | апрель |Научно- |10,0 |
| |методических |Республики Хакасия, Хакасский | |методическое | |
| |рекомендаций по итогам|республиканский институт повышения | |сопровождение | |
| |участия в эксперименте|квалификации и переподготовки | |совершенствова- | |
| | |работников образования | |ния | |
| | | | |содержания | |
| | | | |общего | |
| | | | |образования | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| 1.3 |Курсовая подготовка, |Министерство образования и науки |в течение |Повышение |50,0 |
| |участие в федеральных |Республики Хакасия, Хакасский | года |квалификации | |
| |и |республиканский институт повышения | |руководящих и | |
| |межрегиональных |квалификации и переподготовки | |педагогических | |
| |совещаниях, |работников образования, органы | |работников | |
| |конференциях, |местного | | | |
| |семинарах |самоуправления г. Черногорска и | | | |
| |участников |Аскизского района (по согласованию)| | | |
| |эксперимента | | | | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+----------------+---------------------|
| 1.4 |Укрепление учебно- |Министерство образования и науки |в течение |Создание условий|250,0 |
| |материальной базы |Республики Хакасия | года |для | |
| |образовательных | | |качественного | |
| |учреждений, | | |проведения | |
| |участвующих | | |эксперимента, | |
| |в эксперименте | | |укрепление | |
| |(централизованное | | |учебно- | |
| |приобретение учебного | | |методической | |
| |и | | |базы | |
| |лабораторного | | |школ | |
| |оборудования, | | | | |
| |оргтехники, | | | | |
| |учебников, | | | | |
| |методической | | | | |
| |литературы, расходных | | | | |
| |материалов) | | | | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+----------------+---------------------|
|2 |Организация и |Министерство образования и науки |в течение |Повышение |340,0 |
| |проведение единого |Республики Хакасия, Хакасский | года |качества общего | |
| |государственного |республиканский институт повышения | |образования | |
| |экзамена (ЕГЭ) в |квалификации и переподготовки | | | |
| |рамках |работников образования, | | | |
| |федерального |администрации | | | |
| |эксперимента: |муниципальных образований | | | |
| | |(по согласованию) | | | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+----------------+---------------------|
|2.1 |Проведение курсовой |Министерство образования и науки |в течение |Обучение и |90,0 |
| |подготовки и участие |Республики Хакасия, Хакасский | года |повышение | |
| |организаторов |республиканский институт повышения | |квалификации | |
| |проведения |квалификации и переподготовки | |организаторов | |
| |ЕГЭ в совещаниях- | | | | |
| |семинарах |работников образования | |эксперимента | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+-------------------------+------------|
|2.2 |Подготовка |Министерство образования и науки | март-ап- |Подготовка и |300,0 |
| |государственной |Республики Хакасия, Хакасский | рель |проведение ЕГЭ, | |
| |экзаменационной |республиканский институт повышения | |оказание организа- | |
| |комиссии, органов |квалификации и переподготовки | |ционной и мате- | |
| |управления, |работников образования, | |риальной помощи | |
| |образовательных учреж-|администрации | |образовательным | |
| |дений к ЕГЭ; |муниципальных образований | |учреждениям | |
| |обеспечение |(по согласованию) | | | |
| |условий для проведения| | | | |
| |эксперимента по ЕГЭ | | | | |
| |(подготовка учебно- | | | | |
| |материальной базы, | | | | |
| |приобретение | | | | |
| |оргтехники, | | | | |
| |расходных и | | | | |
| |канцелярских | | | | |
| |материалов, оплата | | | | |
| |труда) | | | | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+-------------------------+------------|
|2.3 |Разработка и издание |Министерство образования и науки |апрель-май|Оказание |10,0 |
| |информационно- |Республики Хакасия, Хакасский | |организационно- | |
| |методических сборников|республиканский институт повышения | |методической | |
| |по ЕГЭ |квалификации и переподготовки | |помощи | |
| | |работников образования | |образовательным | |
| | | | |учреждениям | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+-------------------------+------------|
|2.4 |Укрепление |Министерство образования и науки |1 квартал |Оказание |40,0 |
| |материальной |Республики Хакасия, Хакасский | |информационной | |
| |базы Регионального |республиканский институт повышения | |поддержки | |
| |центра обработки |квалификации и переподготовки | | | |
| |информации, создающего|работников образования | | | |
| |банк данных республики| | | | |
| |по ЕГЭ | | | | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+-------------------------+------------|
|2.5 |Публикация материалов |Министерство образования и науки | в течение|Информирование |5,0 |
| |по ЕГЭ в средствах |Республики Хакасия, администрации | года |населения | |
| |массовой информации |муниципальных образований | | | |
| | |(по согласованию) | | | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+-------------------------+------------|
|2.6 |Проведение пробного |Министерство образования и науки | апрель |Подготовка |10,0 |
| |экзамена |Республики Хакасия, Хакасский | |выпускников школ | |
| | |республиканский институт повышения | |к проведению | |
| | |квалификации и переподготовки | |итоговой | |
| | |работников образования, учреждения | |аттестации в форме | |
| | |профессионального образования, | |ЕГЭ | |
| | |участвующие в ЕГЭ | | | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+-------------------------+------------|
|2.7 |Подготовка и издание |Министерство образования и науки |1 квартал |Подготовка |15,0 |
| |методических |Республики Хакасия, Хакасский | |выпускников школ | |
| |рекомендаций по |республиканский институт повышения | |к проведению | |
| |подготовке выпускников|квалификации и переподготовки | |итоговой | |
| |к |работников образования | |аттестации в форме | |
| |сдаче ЕГЭ | | |ЕГЭ | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+-------------------------+------------|
|3 |Подготовка к введению |Министерство образования и науки | в течение|Создание условий |465,0 |
| |профильного обучения |Республики Хакасия, Хакасский | года |для введения | |
| |на старшей ступени |республиканский институт повышения | |профильного | |
| |общего образования: |квалификации и переподготовки | |обучения на | |
| | |работников образования, органы | |старшей ступени | |
| | |управления образованием территорий | |общего | |
| | |и образовательные учреждения | |образования | |
| | |(по согласованию) | | | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+-------------------------+------------|
|3.1 |Проведение семинаров |Министерство образования и науки | в течение|Обучение, обмен |10,0 |
| |для |Республики Хакасия, Хакасский | года |опытом, анализ | |
| |организаторов |республиканский институт повышения | |промежуточных | |
| |профильного обучения |квалификации и переподготовки | |результатов | |
| | |работников образования | | | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+-------------------------+------------|
|3.2 |Проведение курсовой |Министерство образования и науки | в течение|Повышение |40,0 |
| |подготовки и участие |Республики Хакасия | года |квалификации | |
| |во | | |специалистов | |
| |всероссийских | | | | |
| |совещаниях-семинарах | | |органов | |
| | | | |управления | |
| | | | |образованием | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+-------------------------+------------|
|3.3 |Проведение мониторинга|Министерство образования и науки |2 квартал |Результаты |5,0 |
| |оснащенности |Республики Хакасия | |мониторинга, | |
| |общеобразовательных | | |программа | |
| |учреждений республики | | |оснащения | |
| |в | | |необходимым | |
| |соответствии с | | |оборудованием | |
| |требованиями новых | | |образовательных | |
| |государственных | | |учреждений | |
| |стандартов на базовом | | | | |
| |и | | | | |
| |профильном уровнях | | | | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+-------------------------+------------|
|3.4 |Укрепление учебно- |Министерство образования и науки | 2,3 |Подготовка |300,0 |
| |материальной базы |Республики Хакасия, органы | кварталы |учебно- | |
| |образовательных |управления | |материальной базы | |
| |учреждений по |образованием территорий | |образовательных | |
| |требованиям к |(по согласованию) | |учреждений для | |
| |оснащенности учебным | | |перехода на новые | |
| |оборудованием на | | |государственные | |
| |базовом | | |стандарты | |
| |и профильном уровнях | | | | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+-------------------------+------------|
|3.5 |Создание ресурсных |Министерство образования и науки | в течение|Организация |100,0 |
| |центров по отработке |Республики Хакасия, органы | года |работы муници- | |
| |механизмов введения |управления | |пальной системы | |
| |профильного обучения |образованием территорий | |образования в | |
| |(приобретение |(по согласованию); Хакасский | |направлении | |
| |аппаратно- |республиканский институт повышения | |введения профиль- | |
| |программных средств и |квалификации и переподготовки | |ного обучения, | |
| |иного оборудования для|работников образования | |трансляция опыта в | |
| |организации работы в | | |другие территории | |
| |пределах республики) | | | | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+-------------------------+------------|
| 3.6 |Тиражирование печатных|Министерство образования и науки |в течение |Получение |10,0 |
| |материалов |Республики Хакасия, Хакасский | года |дополнительной и | |
| | |республиканский | |необходимой | |
| | |институт повышения квалификации | |информации, | |
| | |и переподготовки работников | |корректировка | |
| | |образования | |деятельности | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+-------------------------+------------|
|4 |Введение национально- |Министерство образования и науки | в течение|Утверждение |310,0 |
| |регионального |Республики Хакасия, Хакасский | года |национально- | |
| |компонента |республиканский | |регионального | |
| |государственных |институт повышения квалификации | |компонента | |
| |образовательных |и переподготовки работников | |государственных | |
| |стандартов общего |образования, Хакасский научно- | |образовательных | |
| |образования |исследовательский институт языка и | |стандартов общего | |
| | |литературы, Хакасский | |образования | |
| | |государственный | | | |
| | |университет им. Н.Ф. Катанова | | | |
| | |(по согласованию) | | | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+-------------------------+------------|
|4.1 |Разработка |Министерство образования и науки |1 квартал |Стандарты, |30,0 |
| |национально- |Республики Хакасия, Хакасский | |примерные | |
| |регионального |республиканский | |программы курсов, | |
| |компонента |институт повышения квалификации | |дисциплин | |
| |государственных |и переподготовки работников | | | |
| |образовательных |образования, Хакасский научно- | | | |
| |стандартов (создание |исследовательский институт языка и | | | |
| |научного коллектива, |литературы, Хакасский | | | |
| |оплата труда авторов, |государственный | | | |
| |экспертиза) |университет им. Н.Ф. Катанова | | | |
| | |(по согласованию) | | | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+-------------------------+------------|
|4.2 |Подготовка и издание |Министерство образования и науки | 2,3,4 |Учебные пособия, |250,0 |
| |учебных пособий по |Республики Хакасия, Хакасский | кварталы |обеспечивающие | |
| |национально- |республиканский | |национально- | |
| |региональному |институт повышения квалификации | |региональный | |
| |компоненту |и переподготовки работников | |компонент | |
| |государственных |образования, Хакасский научно- | |государственных | |
| |образовательных |исследовательский институт языка и | |стандартов общего | |
| |стандартов общего |литературы, Хакасский | |образования | |
| |образования |государственный | | | |
| | |университет им. Н.Ф. Катанова | | | |
| | |(по согласованию) | | | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+-------------------------+------------|
|4.3 |Разработка и издание |Министерство образования и науки | 2,3 |Методические |30,0 |
| |методических |Республики Хакасия, Хакасский | кварталы |рекомендации для | |
| |рекомендаций по |республиканский | |преподавателей | |
| |использованию |институт повышения квалификации | |общеобразовательных | |
| |имеющихся учебников и |и переподготовки работников | |школ | |
| |учебных пособий в |образования, Хакасский научно- | | | |
| |преподавании курсов, |исследовательский институт языка и | | | |
| |дисциплин национально-|литературы | | | |
| |регионального | | | | |
| |компонента | | | | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+-------------------------+------------|
|5 |Развитие опытно- |Министерство образования и науки | в течение|Создание сети |355,0 |
| |экспериментальной |Республики Хакасия, администрации | года |базовых площадок | |
| |работы, поддержка |муниципальных образований | |по основным | |
| |инновационных |(по согласованию) | |направлениям | |
| |образовательных | | |модернизации | |
| |учреждений, творчески | | |образования, | |
| |работающих педагогов | | |обобщение и | |
| | | | |распространение | |
| | | | |опыта работы | |
| | | | |передовых | |
| | | | |учителей | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+-------------------------+------------|
|5.1 |Формирование |Министерство образования и науки |1 квартал |Ассоциация |10,0 |
| |ассоциации |Республики Хакасия, администрации | |базовых школ, | |
| |базовых школ |муниципальных образований | |сетевое | |
| |Республики |(по согласованию) | |взаимодействие | |
| |Хакасия по основным | | | | |
| |направлениям | | | | |
| |модернизации | | | | |
| |образования | | | | |
| |(разработка и принятие| | | | |
| |нормативных актов, | | | | |
| |проведение | | | | |
| |конференции, | | | | |
| |приобретение | | | | |
| |программно- | | | | |
| |методического | | | | |
| |обеспечения) | | | | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+-------------------------+------------|
|5.2 |Проведение серии |Министерство образования и науки | в течение|4 семинара, |20,0 |
| |обучающих семинаров, |Республики Хакасия, Хакасский | года |сборник | |
| |отчетов по основным |республиканский институт повышения | |нормативных и | |
| |направлениям |квалификации и переподготовки | |методических | |
| |модернизации для |работников образования, | |рекомендаций | |
| |педагогов республики |администрации | | | |
| |базовыми школами |муниципальных образований | | | |
| | |(по согласованию) | | | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+-------------------------+------------|
|5.3 |Создание условий для |Министерство образования и науки | в течение|Укрепление базы |80,0 |
| |работы республиканских|Республики Хакасия, администрации | года |республиканских | |
| |экспериментальных |муниципальных образований | |эксперименталь- | |
| |площадок (научное |(по согласованию) | |ных площадок | |
| |руководство, | | | | |
| |укрепление | |
| |учебно-материальной | | | | |
| |базы, приобретение | | | | |
| |методической | | | | |
| |литературы) | | | | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+-------------------------+------------|
|5.4 |Участие |Министерство образования и науки | 2,3 |Представление |90,0 |
| |образовательных |Республики Хакасия, Хакасский | кварталы |лучших школ | |
| |учреждений республики |республиканский институт повышения | |Хакасии на | |
| |во Всероссийском |квалификации и переподготовки | |Всероссийском | |
| |конкурсе | |
| |"Лучшие школы России" |работников образования | |уровне | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+-------------------------+------------|
|5.5 |Проведение конкурса на|Министерство образования и науки |3 квартал |Повышение |100,0 |
| |лучшее образовательное|Республики Хакасия | |качества | |
| |учреждение по | | |подготовки | |
| |подготовке | | |образовательных | |
| |к новому учебному году| | |учреждений к | |
| | | | |новому учебному | |
| | | | |году | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+-------------------------+------------|
|5.6 |Разработка и открытие |Министерство образования и науки |1 квартал |Сайт |10,0 |
| |сайта Министерства |Республики Хакасия | |Министерства | |
| |образования и науки | | |образования и | |
| |Республики Хакасия в | | |науки Республики | |
| |сети | | |Хакасия, наличие | |
| |Интернет (размещение | | |канала | |
| |нормативных правовых | | |информационного | |
| |документов, | | |доступа | |
| |инструктивных и | | | | |
| |методических | | | | |
| |материалов) | | | | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+-------------------------+------------|
|5.7 |Участие в зональных и |Министерство образования и науки | в течение|Получение |50,0 |
| |всероссийских |Республики Хакасия, Хакасский | года |информации, | |
| |совещаниях, семинарах |республиканский институт повышения | |использование в | |
| | |квалификации и переподготовки | |работе опыта | |
| | |работников образования | |других регионов | |
| | | | |Российской | |
| | | | |Федерации | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+-------------------------+------------|
|5.8 |Публикация материалов |Министерство образования и науки | в течение|Обобщение и |5,0 |
| |об |Республики Хакасия, Хакасский | года |распространение | |
| |инновационных |республиканский институт повышения | |передового | |
| |образовательных |квалификации и переподготовки | |педагогического | |
| |учреждениях в СМИ |работников образования | |опыта | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+-------------------------+------------|
|6 |Развитие системы |Министерство образования и науки | в течение|Укрепление |200,0 |
| |образования для детей |Республики Хакасия | года |учебно- | |
| |с отклонениями в | | |материальной базы | |
| |развитии | | |образовательных | |
| | | | |учреждений | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+-------------------------+------------|
|6.1 |Приобретение |Министерство образования и науки | в течение|Повышение уровня |100,0 |
| |специального |Республики Хакасия | года |социализации | |
| |оборудования для | | |воспитанников | |
| |социально-трудовой | | | | |
| |адаптации и | | | | |
| |профориентации | | | | |
| |воспитанников | | | | |
| |Аскизской специальной | | | | |
| |(коррекционной) школы-| | | | |
| |интерната | | | | |
|-------+----------------------+-----------------------------------+----------+-------------------------+------------|
|6.2 |Приобретение |Министерство образования и науки | в течение|Повышение уровня |100,0 |
| |специального |Республики Хакасия | года |социализации | |
| |оборудования для | | |воспитанников | |
| |психолого-педагогичес-| | | | |
| |кой | | | | |
| |реабилитации и | | | | |
| |коррекции | | | | |
| |воспитанников | | | | |
| |специальной | | | | |
| |(коррекционной) школы-| | | | |
| |интерната III - IY | | | | |
| |видов | | | | |
|------------------------------+-----------------------------------+----------+-------------------------+------------|
| Всего: | | | |2000,0 |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 28 октября 2004 г. N 300 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие системы общего образования в Республике Хакасия на 2005 год"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Вестник Хакасии" от 9 ноября 2004 г. N 53
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 2 марта 2006 г. N 51 настоящее постановление снято с контроля
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Хакасия от 2 февраля 2005 г. N 09
Настоящий документ снят с контроля