Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
выдачи, замены удостоверения многодетной семьи на получение мер социальной поддержки (далее - порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает единые правила выдачи, замены и учета удостоверения многодетной семьи на получения мер социальной поддержки (далее - удостоверение).
2. Удостоверение выдается одному из родителей (опекунов, попечителей, усыновителей) многодетной семьи (далее - заявитель), имеющей в своем составе троих и более детей в возрасте до 18 лет, включая учащихся учебных заведений дневной формы обучения любых организационно-правовых форм до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет, территориальными управлениями социальной поддержки населения в муниципальных районах и городских округах Республики Хакасия (далее - управление социальной поддержки населения) по месту жительства заявителей.
3. Для получения удостоверения заявитель представляет в управление социальной поддержки населения по месту своего жительства следующие документы:
личное заявление;
паспорт (подлинный экземпляр и копию);
свидетельства о рождении детей (подлинные экземпляры и копии);
выписку из решения органов опеки и попечительства об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства);
справку с места жительства заявителя о совместном проживании с детьми; свидетельство о регистрации брака (подлинный экземпляр и копию); фотографии заявителя размером 3 см х 4 см (2 штуки);
справку из управления социальной поддержки населения по месту жительства другого родителя о невыдаче ему данного удостоверения (в случае когда один из родителей зарегистрирован по месту жительства по другому адресу).
В заявлении одним из родителей (усыновителей) многодетной семьи одновременно указывается согласие (несогласие) на обработку и использование его персональных данных при оформлении, учете и выдаче удостоверения.
4. Управление социальной поддержки населения на основании документов в течение десяти дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, принимает решение о выдаче удостоверения. В случае если данная семья не имеет статуса многодетной семьи в соответствии с Законом Республики Хакасия от 02.10.2008 года N 43-3PX "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Республике Хакасия", управление социальной поддержки населения принимает решение об отказе в выдаче удостоверения.
При принятии управлением социальной поддержки населения решения о выдаче удостоверения в составе многодетной семьи не учитываются дети, помещенные в государственные образовательные учреждения и учреждения социальной защиты населения на полное государственное обеспечение.
4. Выдача удостоверений заявителю регистрируется управлением социальной поддержки населения в книге учета удостоверений многодетной семьи на получение мер социальной поддержки с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных заявителя, номера удостоверения (дубликата), даты выдачи удостоверения и подписи заявителя.
Специалистом управления социальной поддержки населения заносятся сведения о выданных удостоверениях в электронный реестр "Учет удостоверений многодетной семьи на получение мер социальной поддержки".
5. Заполнение строк "Фамилия", "Имя", "Отчество" в удостоверении производится без сокращений.
6. Книга учета удостоверений должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью управления социальной поддержки населения, выдающего удостоверения.
7. При внесенной в удостоверение неправильной или неточной записи удостоверение уничтожается, о чем составляется акт.
8. Удостоверение выдается сроком на 1 год и подлежит ежегодному продлению управлением социальной поддержки населения, выдавшим удостоверение.
9. Выданное удостоверение не продлевается на следующий срок в случаях:
помещения ребенка (если в семье остается менее трех детей) на полное государственное обеспечение (детский дом, школа-интернат);
лишения заявителя родительских прав;
выезда семьи на постоянное место жительства за пределы Республики Хакасия;
утраты семьей статуса многодетной;
прекращения опеки и попечительства над ребенком.
10. При утрате удостоверения заявителю на основании соответствующего заявления выдается дубликат удостоверения. В этом случае на левой внутренней стороне удостоверения делается отметка "дубликат".
11. Ответственность за учет, оформление и хранение удостоверений несут лица, назначенные руководителями управлений социальной поддержки населения.
12. Удостоверения являются бланками строгой отчетности, изготавливаются, хранятся и передаются Министерством труда и социального развития Республики Хакасия по заявкам управлений социальной поддержки населения городов и районов Республики Хакасия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.