Постановление Правительства Республики Хакасия
от 30 мая 2002 г. N 140
"Об утверждении Положения о Министерстве транспорта
и дорожного хозяйства Республики Хакасия"
29 октября 2003 г.
В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Республики Хакасия в соответствие с федеральным законодательством и упорядочения деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, руководствуясь Законом Республики Хакасия от 19.08.1995г. N 48 "О Правительстве Республики Хакасия" (в ред. Законов РХ от 09.04.1998г. N 29, от 21.11.2000г. N 130, от 25.10.2001г. N 55), Правительство Республики Хакасия постановляет:
1. Утвердить Положение о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (приложение).
2. Постановления Правительства Республики Хакасия от 14.06.2000г. N 108 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия", от 20.08.2001г. N 161 "О внесении изменения в приложение 1 постановления Правительства Республики Хакасия от 14.06.2000г. N 108 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия" признать утратившими силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Республики Хакасия Лебедя А.И.
Председатель Правительства
Республики Хакасия |
А. Лебедь |
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 29 октября 2003 г. N 289 в приложение 1 к настоящему постановлению внесены изменения
Положение
о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия
(утв. постановлением Правительства Республики
Хакасия от 30 мая 2002 г. N 140)
29 октября 2003 г.
1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (сокращенно Минтранс) далее - Министерство, входит в структуру Правительства Республики Хакасия, является республиканским органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление промышленным (кроме отнесенного к ведению Министерства путей сообщения Российской Федерации), воздушным, автомобильным, речным, городским электрическим транспортом и дорожным хозяйством, а также взаимодействие по вопросам развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства Республики Хакасия с федеральными органами исполнительной власти.
Транспортный комплекс составляют зарегистрированные на территории Республики Хакасия юридические и физические лица, осуществляющие на железнодорожном, промышленном, воздушном, автомобильном, речном, городском пассажирском транспорте перевозочную и транспортно-экспедиционную деятельность, подготовку кадров, а также входящие в систему транспорта организации, выполняющие иную связанную с транспортным процессом работу.
Дорожное хозяйство составляют автомобильные дороги и сооружения на них, расположенные на территории Республики Хакасия, а также юридические и физические лица, осуществляющие обследование, изыскания, проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, подготовку кадров и иную деятельность, связанную с дорожным хозяйством.
В совокупности транспортный комплекс и дорожное хозяйство Республики Хакасия составляют транспортно-дорожный комплекс Республики Хакасия (ТДК РХ).
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами и постановлениями Верховного Совета Республики Хакасия, постановлениями Правительства Республики Хакасия, иными нормативными правовыми актами, приказами и распоряжениями Министерства транспорта Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Финансирование направлений деятельности Министерства осуществляется за счет республиканского бюджета, дорожного фонда Республики Хакасия (ДФ РХ), федерального бюджета и других, не запрещенных законом источников.
4. За Министерством закрепляется на праве оперативного управления имущество, которое формируется за счет:
- имущества, закрепленного на праве оперативного управления республиканским органом имущественных отношений;
- имущества, приобретаемого за счет республиканского бюджета, ДФ РХ, федерального бюджета и других не запрещенных законом источников;
- имущества, переданного Министерству в качестве добровольных пожертвований организациями различных форм собственности и физическими лицами в целях, предусмотренных действующим законодательством.
5. Основными целями и задачами Министерства являются:
- реализация государственной политики в ТДК РХ, направленной на удовлетворение потребностей населения, экономики и государства в перевозках всеми видами транспорта, улучшение состояния автомобильных дорог, обеспечение конституционных прав граждан на свободу перемещения;
- разработка республиканских целевых программ развития ТДК РХ и осуществление мер по их реализации;
- формирование и совершенствование нормативно-правовой базы, методов управления и регулирования ТДК РХ;
- формирование и проведение в ТДК РХ единой экономической, научно-технической, инновационной, инвестиционной, кадровой и социальной политики;
- координация и регулирование деятельности организаций ТДК РХ независимо от форм собственности;
- выполнение функций государственного заказчика по пассажирским перевозкам различными видами транспорта, финансируемым из республиканского бюджета, и по строительству, реконструкции, содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования;
- организация и проведение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в ТДК РХ.
6. В соответствии с возложенными задачами Министерство выполняет следующие функции:
- разрабатывает концепции и программы развития ТДК РХ, включая перспективное и текущее планирование развития республиканской дорожной сети и совершенствование системы ее содержания, организует представление их на согласование и утверждение, а также осуществляет управление реализацией программ и проектов;
- разрабатывает долгосрочные, среднесрочные и текущие прогнозы социально-экономического развития ТДК РХ;
- подготавливает предложения по совершенствованию правового и экономического регулирования деятельности транспортных предприятий и предпринимателей, взаимоотношений всех видов транспорта в рамках единой транспортной системы Республики Хакасия, финансовой политике, тарифам и ценам на перевозки пассажиров и другие услуги транспорта;
- утверждает маршруты и расписания движения автобусов и маршрутных такси, не относящихся к компетенции администраций муниципальных образований Республики Хакасия;
- оказывает содействие в формировании рынка транспортных услуг, новых организационных структур в создании рациональной системы перевозки пассажиров и транспорто-проводящей системы, предусматривающей сокращение транспортных издержек и ускорение сроков доставки пассажиров и грузов;
- участвует в разработке и реализации программы по обеспечению безопасности транспортного процесса в Республике Хакасия;
- участвует в разработке и реализации программ по выполнению экологических требований, предъявляемых к ТДК;
- обеспечивает условия для нормального функционирования рынка транспортных и других услуг, связанных с работой транспорта, защиту потребителей этих услуг;
- разрабатывает проекты нормативных правовых актов и участвует, в установленном законом порядке, в их рассмотрении;
- управляет средствами ДФ РХ, федерального бюджета, выделяемых на дорожное хозяйство Республики Хакасия, субвенциями, дотациями и иными средствами в порядке и объеме, установленными законами, иными нормативными правовыми актами, соглашениями и договорами;
- управляет расположенными на территории Республики Хакасия автомобильными дорогами общего пользования, включая имущество, необходимое для обеспечения их функционирования, в пределах полномочий, установленных действующим законодательством;
- осуществляет перспективное планирование и развитие сети автомобильных дорог на территории Республики Хакасия и межрегиональных автомобильных дорог, участие в формировании транспортных коридоров, укрепление и развитие экономических, научно-технических связей Республики Хакасия с регионами Российской Федерации, в целях создания единой дорожной сети и условий для обеспечения единого экономического пространства и свободного перемещения населения, товаров и услуг, транспортной и экологической безопасности;
- осуществляет деятельность по развитию научно-технических связей с другими государственными, частными и общественными организациями в области ТДК;
- организует совместно с федеральными и республиканскими заинтересованными органами исполнительной власти общественные работы в рамках федеральных и республиканских программ развития ТДК РХ;
- осуществляет на территории Республики Хакасия, в пределах своей компетенции, государственный контроль за соблюдением всеми организациями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, физическими лицами требований законов, подзаконных и иных нормативных актов, стандартов, норм и инструкций, определяющих порядок функционирования ТДК, принимает меры по проведению антимонопольных мероприятий и развитию добросовестной конкуренции на рынке транспортных услуг и дорожных работ;
- участвует в процессах акционирования и приватизации республиканской собственности, формировании рынка ценных бумаг и реализации законодательства по вопросам банкротства и санации предприятий ТДК РХ;
- обеспечивает и выполняет функции единого государственного заказчика по разработке и реализации республиканских целевых программ в области ТДК, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, ДФ РХ, субвенций, дотаций и иных поступлений из Федерального бюджета, выделяемых на дорожное хозяйство Республики Хакасия и других источников;
- обосновывает потребности в финансовых средствах (в том числе валютных), материальных и трудовых ресурсах для реализации программ, связанных с деятельностью ТДК РХ, участвует в формировании специальных фондов и осуществлении финансирования программ развития транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия и функционирования городского электрического, пригородного и междугородного пассажирского транспорта;
- организует работу по составлению прогнозов налоговых поступлений в ДФ РХ, ежегодно готовит проекты законов о бюджете данного фонда и представляет их на утверждение в установленном порядке;
- осуществляет оперативное распоряжение денежными средствами ДФ РХ, контролирует их целевое использование;
- вырабатывает предложения о строительстве, реконструкции, ремонте, содержании и порядке эксплуатации автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них на территории Республики Хакасия, размещении объектов придорожного сервиса и наружной рекламы, согласовывает технические и эксплуатационные параметры этих объектов;
- утверждает проектно-сметную документацию на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, финансируемых за счет средств ДФ РХ;
- организует сертификационные, эксплуатационные и другие виды испытаний автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них;
- осуществляет контроль за состоянием автомобильных дорог общего пользования, разрабатывает предложения о временном ограничении или прекращении движения по ним вследствие сезонных дорожно-климатических условий, организует пропуск транспортных средств со сверхнормативными осевыми нагрузками и габаритами, включая весовой контроль;
- обеспечивает возмещение ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования при пропуске крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств, участвует в разработке правил перевозки по автомобильным дорогам пассажиров и грузов;
- анализирует состояние безопасности дорожного движения и разрабатывает предложения по улучшению дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования, разрабатывает и реализует меры по повышению безопасности движения за счет улучшения состояния автомобильных дорог общего пользования, обустройству их объектами дорожного сервиса, охране окружающей среды от вредного воздействия, а также организует движение и размещение информации на автомобильных дорогах общего пользования;
- вносит предложения о порядке использования земель, занятых автомобильными дорогами общего пользования, организует их рациональное использование, согласовывает размещение в полосе отвода и придорожных полосах сооружений и объектов, в том числе не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог;
- привлекает дополнительные финансовые средства для реализации дорожных программ и проектов, в том числе путем определения порядка и условий сдачи в аренду полосы отвода автомобильных дорог и имущества, необходимого для функционирования данных автомобильных дорог, находящихся в оперативном управлении, и заключения договоров аренды, с зачислением полученных по этим договорам средств на счета ДФ РХ и федерального бюджета;
- осуществляет в установленном порядке приобретение и резервирование земель, необходимых для строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования и других объектов ТДК;
- принимает меры по сохранности автомобильных дорог общего пользования, а также иного имущества ТДК, находящегося в республиканской и федеральной собственности, осуществляет в установленном порядке контроль за его сохранностью, целевым и эффективным использованием;
- участвует в подготовке нормативных правовых актов по охране памятников, имеющих историческую и культурную ценность, разработке и осуществлении мероприятий по их сохранности;
- принимает участие в работе по развитию и совершенствованию страховой деятельности в ТДК РХ;
- организует лизинговую деятельность в ТДК РХ и содействует ее развитию;
- организует учет автомобильных дорог общего пользования, интенсивности движения транспортных средств, диагностику и оценку состояния автомобильных дорог общего пользования, информирование пользователей об их состоянии;
- организует ежегодное планирование работ на автомобильных дорогах общего пользования, утверждает перечни объектов, по которым должны разрабатываться технико-экономические обоснования, перечни титульных списков строек, финансируемых за счет средств ДФ РХ;
- устанавливает порядок и проводит ведомственную экспертизу обоснований инвестиций, проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, иных объектов недвижимости в ТДК РХ, финансируемых из ДФ РХ;
- утверждает обоснования инвестиций, ПСД и типовые проекты на их строительство, разрабатывает и утверждает правила приемки их в эксплуатацию, создает в этих целях соответствующие комиссии;
- организует и проводит конкурсы (торги) на выполнение дорожных работ и закупку товаров и оказание услуг за счет средств республиканского бюджета, ДФ РХ, а также на оказание транспортных услуг на территории Республики Хакасия за счет средств республиканского бюджета, заключает договоры с юридическими и физическими лицами, выигравшими эти конкурсы (торги);
- участвует в формировании тарифной и ценовой политики в ТДК РХ, разработке методологической основы формирования цен на транспортные услуги и дорожные работы;
- готовит предложения по государственной поддержке деятельности юридических и физических лиц, осуществляющих социально-значимые услуги в ТДК РХ;
- участвует в разработке и согласовании программ ликвидации пересечений автомобильных дорог общего пользования и железнодорожных путей в одном уровне, рассматривает вопросы долевого финансирования строительства путепроводов в местах их пересечения;
- согласно переданным полномочиям оперативно управляет Хакасским республиканским отделением Российской транспортной инспекции, согласовывает назначение на должность и освобождение от должности ее руководителя;
- совершенствует систему управления ТДК РХ;
- осуществляет руководство деятельностью подведомственных государственных унитарных предприятий, координирует деятельность организаций ТДК РХ в части решения возложенных на Министерство задач;
- разрабатывает предложения по обеспечению социальной защиты и охране труда в ТДК РХ, представляет интересы работодателей ТДК РХ при подписании отраслевых тарифных соглашений, в рамках своей компетенции контролирует выполнение этих соглашений;
- организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников, совершенствованию методов и форм деятельности в ТДК РХ;
- участвует в разработке и обеспечении мероприятий по улучшению социально-культурных и жилищных условий работников Министерства и ТДК РХ;
- анализирует состояние трудовых ресурсов, вносит предложения в республиканскую программу занятости населения, содействует ее реализации в рамках программы общественных работ в ТДК РХ;
- определяет техническую политику в области развития информационных систем и систем связи в ТДК РХ и участвует в ее реализации;
- организует издание карт автомобильных дорог Республики Хакасия и участвует в издании атласа автомобильно-дорожной сети Российской Федерации и других справочных материалов в области транспорта и дорожного хозяйства в части, касающейся Республики Хакасия;
- проводит конференции, совещания, семинары и выставки по проблемам ТДК РХ;
- планирует и организует выполнение мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций в ТДК РХ и поддерживает в готовности функциональную подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- участвует в установленном порядке в работах по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в ТДК РХ, осуществляет меры по восстановлению автомобильных дорог общего пользования, обеспечивает перевозку сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий;
- разрабатывает мероприятия по мобилизационной подготовке в ТДК РХ и организует их реализацию, обеспечивает взаимодействие с заинтересованными организациями по вопросам содержания технических средств и материальных ценностей в мобилизационном резерве и специальном запасе;
- обеспечивает проведение необходимых мероприятий по сохранению государственной тайны.
7. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с республиканскими органами исполнительной власти, ассоциациями, союзами и другими государственными организациями и общественными объединениями.
8. Министерство имеет право:
- представлять в установленном порядке прогнозы социально-экономического развития ТДК РХ и сводные заявки на финансирование из республиканского бюджета расходов по транспортному комплексу;
- принимать участие в решении вопросов финансирования ТДК РХ, республиканских целевых программ его развития, распределять выделенные из бюджетов средства и осуществлять контроль за их расходованием;
- осуществлять в установленном порядке финансирование проектных, научно-технических, научно-исследовательских работ по важнейшим проблемам ТДК РХ, привлекать на договорной основе научные организации, ученых и специалистов к решению проблем, относящихся к ведению Министерства;
- участвовать при рассмотрении в республиканских органах исполнительной власти вопросов, затрагивающих интересы ТДК РХ, отстаивать эти интересы в правоохранительных, судебных и других органах;
- представлять по поручению Правительства РХ интересы ТДК РХ на межрегиональном и федеральном уровне по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, участвовать в подготовке и заключать соглашения и договоры с федеральными органами исполнительной власти;
- давать заключения по проектам законов и иных нормативных правовых актов, республиканским программам, нормативно-техническим документам, подготавливаемым другими республиканскими органами исполнительной власти, в части вопросов, относящихся к компетенции Министерства;
- согласовывать в установленном порядке размещение в придорожных полосах сооружений и объектов (в том числе наружной рекламы), не относящихся к ТДК РХ, и давать разрешение для использования полосы отвода автомобильных дорог общего пользования для размещения на договорной основе объектов дорожного сервиса и наружной рекламы;
- представлять в установленном порядке интересы республики Хакасия в акционерных обществах ТДК РХ;
- состоять членом некоммерческих организаций;
- выдавать в установленном порядке юридическим и физическим лицам, осуществляющим хозяйственную деятельность в ТДК РХ, лицензии, приостанавливать действие или аннулировать их в случае выявления нарушений, привлекать нарушителей к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации;
- вносить и согласовывать предложения о закреплении за организациями ТДК РХ на праве оперативного управления и хозяйственного ведения имущества, необходимого для их функционирования, распределять приобретаемую технику и оборудование в республиканские предприятия ТДК;
- согласовывать уставы государственных предприятий ТДК РХ, относящихся к республиканской собственности, назначать на должность и освобождать от должности их руководителей, заключать, изменять и расторгать с ними контракты , согласовывать назначение на должность главных бухгалтеров подведомственных республиканских государственных предприятий.;
- организовывать и проводить ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности, балансовые комиссии государственных унитарных предприятий ТДК РХ;
- принимать решения, в установленном порядке, об ограничении, приостановлении и прекращении финансирования объектов ТДК РХ, сооружаемых за счет средств республиканского бюджета, ДФ РХ и федерального бюджета, выделяемых на дорожное хозяйство Республики Хакасия при выявлении фактов нецелевого использования средств, а также в случае непредставления соответствующими организациями в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств;
- осуществлять контроль за качеством и сроками проектирования строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования, иных объектов недвижимости в ТДК РХ, финансируемых за счет средств ДФ РХ, в качестве государственного заказчика, проводить непосредственно ведомственную экспертизу обоснований инвестиций, ПСД и утверждать их с соблюдением установленного порядка, принимать законченные строительством, реконструкцией и ремонтом объекты ТДК РХ в эксплуатацию и создавать в этих целях соответствующие комиссии;
- непосредственно участвовать в расследовании групповых несчастных случаев со смертельным исходом в ТДК РХ, причин дорожно-транспортных происшествий, аварий и других чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования, разрушений автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них;
- создавать в установленном порядке комиссии по чрезвычайным ситуациям в ТДК РХ и временные оперативные группы для ликвидации их последствий;
- вносить в Правительство РХ предложения по привлечению транспорта организаций и предпринимателей на массовые республиканские мероприятия и в чрезвычайных обстоятельствах;
- прекращать по согласованию с ГИБДД МВД РХ движение по республиканским автомобильным дорогам общего пользования, а также вводить временное ограничение движения на этих дорогах при стихийных бедствиях, чрезвычайных ситуациях, неблагоприятных природно-климатических условиях и во время проведения работ на проезжей части и в полосе отвода дорог общего пользования;
- освещать через средства массовой информации деятельность ТДК РХ;
- запрашивать и получать в установленном порядке от организаций ТДК РХ независимо от формы собственности информацию, необходимую для осуществления возложенных на Министерство задач;
- расходовать денежные средства в пределах утвержденной сметы расходов на управление, заключать договоры с юридическими и физическими лицами на выполнение транспортных услуг, дорожных работ, на изучение и решение проблем, входящих в компетенцию Министерства привлекать к работе специалистов, экспертов, консультантов, вести деловую переписку.
9. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия возглавляет Министр, который назначается на должность и освобождается от должности Председателем Правительства РХ и входит в состав Правительства РХ.
Министр вправе иметь до трех заместителей , в том числе один первый заместитель Министра (по транспорту), которые назначаются и освобождаются им от должности установленным порядком.
Заместители Министра непосредственно управляют и несут ответственность за выполнение установленных функций Министерства в соответствии с возложенными на них обязанностями.
10. Министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия:
- руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач;
- вносит на рассмотрение Правительства РХ проекты законодательных и других актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
- представляет Министерство в органах государственной власти Республики Хакасия и по поручению Правительства РХ в федеральных органах исполнительной власти и на межрегиональном уровне;
- издает в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и настоящим Положением приказы, распоряжения и инструкции, дает указания, обязательные для выполнения работниками Министерства, руководителями подведомственных государственных унитарных предприятий ТДК РХ;
- подписывает в установленном порядке межведомственные договоры (соглашения) по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
- определяет должностные обязанности и степень ответственности заместителей и начальников структурных подразделений Министерства;
- в установленном порядке назначает на должность, освобождает от должности, поощряет и налагает взыскания на работников аппарата Министерства, руководителей республиканских государственных унитарных предприятий;
- представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства, дорожных и транспортных организаций, независимо от организационно-правовых форм, физических лиц, занятых в ТДК РХ, к награждению государственными наградами, почетными званиями, знаками и грамотами Российской Федерации и Республики Хакасия, а также награждает их почетными грамотами Министерства;
- утверждает структуру и штатное расписание аппарата Министерства в пределах утвержденной Правительством РХ численности работников и фонда оплаты труда, представляет на утверждение сметы расходов на его содержание в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете и бюджете ДФ РХ;
- утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
- согласовывает уставы государственных предприятий ТДК РХ, относящихся к республиканской собственности, назначает и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними контракты, согласовывает назначение на должность главных бухгалтеров подведомственных республиканских государственных предприятий.;
- утверждает план действий Министерства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.
11. В Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия образуется коллегия. В состав коллегии входит Министр (председатель коллегии), его заместители и руководитель Хакасского отделения Российской транспортной инспекции по должности. В состав коллегии могут включаться руководители подразделений Министерства, представители республиканских органов исполнительной власти, ассоциаций и союзов, а также руководители предприятий ТДК РХ. Члены коллегии, кроме лиц входящих в нее по должности, утверждаются распоряжением Министра с их согласия.
Коллегия рассматривает важнейшие вопросы функционирования ТДК РХ. Решения коллегии оформляются протоколами, постановлениями и реализуются, как правило, приказами Министра.
12. Приказы, распоряжения Министра, постановления коллегии Министерства, изданные в пределах их компетенции, обязательны для исполнения всеми организациями, независимо от организационно-правовых форм, и физическими лицами на территории Республики Хакасия.
Акты нормативного правового характера, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, изданные Министерством вступают в силу не менее, чем через 10 дней после их официального опубликования в газетах "Хакасия" и "Хакас чирi".
13. Министр может образовывать координационный, технико-экономический и научно-технический советы из числа руководителей и специалистов всех видов транспорта и дорожного хозяйства, научных организаций и потребителей транспортно-дорожных услуг.
14. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельные балансы (республиканского бюджета, средств федерального бюджета, выделяемых на дорожное хозяйство Республики Хакасия и ДФ РХ), расчетный и иные счета, в том числе и валютные, в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного Герба Республики Хакасия и со своим наименованием, а также штампы, бланки, прочие реквизиты, соответствующие российской и международной практике и стандартам.
15. Министр, первый заместитель министра по транспорту и отдел транспорта Министерства , начальник штаба гражданской обороны и мобилизационной работы содержатся за счет средств республиканского бюджета.
Остальные работники Министерства содержатся за счет средств ДФ РХ и федерального бюджета, выделяемых на дорожное хозяйство Республики Хакасия
16. Ликвидация или реорганизация Министерства производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 30 мая 2002 г. N 140 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Хакасия от 14 ноября 2007 г. N 364
Постановление Правительства Республики Хакасия от 23 мая 2007 г. N 164
Постановление Правительства Республики Хакасия от 23 октября 2006 г. N 290
Постановление Правительства Республики Хакасия от 24 марта 2005 г. N 89
Постановление Правительства Республики Хакасия от 29 октября 2003 г. N 289