Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
YI. Порядок оформления документов при некачественном
обеспечении услугами теплоснабжения
6.1. При температуре воздуха в помещении или горячей воды ниже нормативных параметров по заявке жильца через диспетчерскую службу квартиру должен посетить уполномоченный на то сотрудник жилищного предприятия, проверить работу нагревательных приборов и систем водоснабжения, замерить температуру воздуха или воды и составить акт; если поступила жалоба на низкую температуру воздуха в квартире, то в акте обязательно указывается, проведены ли ее жильцом мероприятия по утеплению оконных и дверных заполнений.
6.2. Внутренняя температура воздуха замеряется на расстоянии 1 метра от наружной стены и 0,8 метра от уровня пола в течение 10 мин. Температура горячей воды замеряется непосредственно в точке водоразбора специальным термометром для определения температуры жидкости.
6.3. При необходимости, если вина за некачественное предоставление услуги лежит на теплоснабжающем предприятии, для подписания акта в порядке, изложенном в разделе II, приглашается его представитель и оформляется акт.
6.4. Если результаты замеров показывают необоснованность жалобы или жильцом не проведены мероприятия по утеплению квартиры, то акт составляется только в том случае, если жилец этого потребует.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.