Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
YIII. Общий порядок составления актов об отсутствии
или некачественном обеспечении услугами
При составлении актов должны соблюдаться следующие условия:
8.1. В акте указывается начальное время отключения (несвоевременного включения) или некачественного обеспечения услугами, время заявки и ее регистрационный номер в журнале диспетчерской службы, время нормализации работы систем (механизмов), а также количество полных суток отсутствия услуги.
8.2. Акты подписываются представителем жилищно-эксплуатационного предприятия, представителем общественности дома или подъезда (или жильцом квартиры, когда отсутствие услуг или перебои в их обеспечении касаются только этой квартиры), и представителем предприятия, по вине которого отсутствует услуга или не обеспечено ее качество (если это не вина жилищного предприятия или вопрос носит спорный характер).
8.3. В акте указываются причины отсутствия или некачественного обеспечения услугами и сторона, виновная в этом.
8.4. Споры между жилищными и ресурсоснабжающими или подрядными организациями решаются в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.