Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
YII. Порядок оформления документов, если в доме не работает лифт
7.1. Если в доме не работает лифт не менее одних полных суток (за исключением проведения плановых ремонтных работ), то на основании заявок жильцов в диспетчерскую службу соответствующего жилищного предприятия составляется трехсторонний акт с участием представителя предприятия, обслуживающего лифтовое хозяйство.
7.2. Представитель подрядного специализированного предприятия приглашается в том же порядке, как и ресурсоснабжающего предприятия.
7.3. При частных перебоях в работе лифтов часы отключения могут суммироваться. Для этого в акте следует отражать время (час), когда лифт не работает, чтобы установить количество полных суток отключения в течение месяца.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.