Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Порядок постановки на учет государственного служащего, нуждающегося в улучшении жилищных условий
1. Государственный служащий, нуждающийся в улучшении жилищных условий, для постановки на соответствующий учет подает в жилищную (жилищно-бытовую) комиссию личное заявление установленной формы. К заявлению прилагаются: справка о составе семьи, справка БТИ о наличии в собственности заявителя и членов его семьи жилой площади, выписка из домовой книги, копия финансового лицевого счета, копия свидетельства о браке, другие документы, необходимые для решения данного вопроса (медицинское заключение, акт о несоответствии жилого помещения санитарным и техническим требованиям, копия договора поднайма или аренды жилого помещения и др.).
2. В случае наличия у государственного служащего и членов его семьи нескольких квартир или комнат, занимаемых по договору найма жилого помещения (в том числе по договорам социального найма жилого помещения) или принадлежащих на праве собственности, расчет площади при постановке на учет производится исходя из суммарного размера всех занимаемых указанными лицами и принадлежащих им на праве собственности жилых помещений.
3. Заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений о постановке на учет государственных служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которая ведется по установленной форме жилищной комиссией соответствующего государственного органа и жилищно-бытовой комиссией Аппарата Правительства Республики Хакасия.
4. Заявления о постановке на учет с приложением необходимых документов проверяются жилищными комиссиями и жилищно-бытовой комиссией соответственно, и по результатам проверки составляется акт проверки жилищных условий.
5. При постановке на учет государственный служащий уведомляется в письменной форме в недельный срок со дня принятия такого решения жилищной или жилищно-бытовой комиссией, а при отказе в постановке на учет - с указанием мотивов отказа. Утвержденные руководителем жилищной комиссии государственного органа списки государственных служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, передаются в жилищно-бытовую комиссию Аппарата Правительства Республики Хакасия.
Жилищно-бытовая комиссия ведет единую Книгу учета государственных служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, форма которой разрабатывается Правительством Республики Хакасия.
6. На каждого очередника заводится учетное дело, в котором содержатся все необходимые документы. Ежегодно в период с 1 января по 1 апреля жилищные условия очередников сверяются, учетное дело пополняется необходимыми документами.
7. В случае, если основания для постановки на учет отсутствуют, жилищные и жилищно-бытовая комиссии решают вопрос о снятии очередника с учета.
Очередник снимается с учета:
- по личному заявлению, подаваемому в письменном виде по месту учета;
- в случае изменения жилищных условий (в том числе путем приобретения жилого помещения в собственность), в результате которых отсутствуют основания для постановки на учет;
- в случае выезда в другую местность на постоянное место жительства;
- в случае получения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субсидий, кредитов или иных видов государственной помощи на строительство и приобретение жилых помещений;
- в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении и предоставленных документах, послуживших основанием для постановки на учет;
- в случае погашения облигаций жилищного облигационного займа в форме квартиры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.