Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
об апелляционной комиссии по досудебному обжалованию
при Правительстве Республики Хакасия
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия
от 28 февраля 2008 г. N 56)
1. Апелляционная комиссия по досудебному обжалованию при Правительстве Республики Хакасия (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом Правительства Республики Хакасия, созданным с целью рассмотрению жалоб в инстанционном порядке по отношению к исполнительному органу государственной власти Республики Хакасия.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Хакасия, федеральными законами, законами Республики Хакасия, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Правительства Республики Хакасия и Председателя Правительства Республики Хакасия и настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссия# являются:
рассмотрение и вынесение решения в качестве второй инстанции по жалобам физических и юридических лиц, рассмотренных в порядке досудебного обжалования в исполнительном органе государственной власти Республики Хакасия;
рассмотрение предложений по формированию государственной политики Республики Хакасия в области досудебного обжалования;
контроль за выполнением постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Республики Хакасия по вопросам, относящимся к ведению Комиссии, и принятие мер по обеспечению их выполнения.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
запрашивать и получать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Хакасия, исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, органов местного самоуправления Республики Хакасия и организаций документы, информацию и справочные материалы по вопросам, относящимся к ведению Комиссии;
образовывать рабочие группы из числа членов Комиссии, ученых и специалистов для рассмотрения наиболее сложных жалоб физических и юридических лиц;
в установленном порядке приглашать на заседания Комиссии руководителей и должностных лиц исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, заявителей, специалистов, экспертов, обладающих специальными знаниями, необходимыми для рассмотрения жалобы по существу, иных заинтересованных лиц по вопросам, относящимся к ведению Комиссии.
5. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления в Комиссию. Жалоба должна быть рассмотрена не позднее двадцати календарных дней со дня ее регистрации. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен председателем Комиссии либо его заместителем на двадцать календарных дней.
6. Решение Комиссии является окончательным для исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия.
7. Председателем Комиссии является заместитель Председателя Правительства Республики Хакасия, курирующий вопросы административной реформы в Республике Хакасия.
Председатель Комиссии:
руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач:
председательствует на заседаниях Комиссии;
организует и контролирует выполнение принятых решений.
8. Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Республики Хакасия.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность по планам, утвержденным председателем Комиссии.
10. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Комиссии.
12. Член Комиссии не участвует в рассмотрении жалобы, которая была подана на действия (бездействие), решения исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, осуществляющего отраслевое либо межотраслевое управление, его должностных лиц, руководителем которого он является.
13. До момента вынесения решения Комиссии заявитель имеет право отказаться от жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы подлежит прекращению, о чем Комиссия извещает всех заинтересованных лиц.
14. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от присутствующих на заседании членов Комиссии и в течение трех рабочих дней оформляются протоколом, подписываемым председателем и членами Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии, лица, его замещающего, является решающим.
15. Комиссия, принимает одно из решений:
1) признает в действиях (бездействии), решениях исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, осуществляющего отраслевое либо межотраслевое управление, его должностных лиц нарушение действующего законодательства Российской Федерации, повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и обязывает соответствующий орган исполнительной власти Республики Хакасия, его должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в месячный срок, при этом определяет конкретное должностное лицо или должных лиц, ответственных за исполнение данного решения;
2) признает действия (бездействие), решения исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, осуществляющего отраслевое либо межотраслевое управление, его должностных лиц соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации.
16. Соответствующее решение Комиссии направляется заявителю, руководителю исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, осуществляющего отраслевое либо межотраслевое управление, действия (бездействие), решения которого обжаловались.
17. Секретарь Комиссии обеспечивает текущую организационно-методическую деятельность Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.