Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Стандарт
качества государственной услуги, оказываемой Государственным
автономным учреждением Республики Хакасия "Редакция газеты
"Хакасия" по производству и выпуску бюллетеня официальной
информации "Вестник Хакасии"
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия
от 24 декабря 2008 г. N 503)
I. Цель оказания услуги
Цель оказания государственной услуги - обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на получение официальной информации путем публикации в бюллетене официальной информации "Вестник Хакасии" (далее - бюллетень) законов Республики Хакасия, постановлений Верховного Совета Республики Хакасия и его Президиума, постановлений Правительства Республики Хакасия и его Президиума, распоряжений Председателя Правительства Республики Хакасия.
II. Характеристика потенциальных потребителей
государственной услуги (категории физических
и (или) юридических лиц)
Потенциальными потребителями государственной услуги являются:
органы государственной власти и органы местного самоуправления;
юридические лица, индивидуальные предприниматели;
физические лица.
III. Показатели оценки качества оказания государственной услуги
3.1 Периодичность предоставления государственной услуги - выпуск бюллетеня не реже 2 раз в месяц на русском языке, ориентировочно 90 номеров в год.
3.2 Объем государственной услуги - от 20 и более печатных страниц формата А5 в одном номере, тиражом 100 и более экземпляров.
3.3 Примерная тематика и (или) специализация бюллетеня, заявленная при регистрации средства массовой информации, - освещение деятельности органов законодательной и исполнительной власти Республики Хакасия, экономических и социально-политических событий.
3.4 Содержание бюллетеня:
каждый выпуск должен содержать выходные данные, указанные в статье 27 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" (с последующими изменениями).
3.5 Бюллетень состоит из трех разделов:
в первом разделе публикуются законы Республики Хакасия;
во втором разделе публикуются постановления Верховного Совета Республики Хакасия, Президиума Верховного Совета Республики Хакасия;
в третьем разделе публикуются постановления Председателя Правительства Республики Хакасия, Правительства Республики Хакасия, Президиума Правительства Республики Хакасия.
3.6 Публикуемые в бюллетене "Вестник Хакасии" нормативные правовые акты Республики Хакасия помещаются в статьях, имеющих соответствующие порядковые номера. Приложения к нормативным правовым актам Республики Хакасия помещаются в тех же статьях, в которых помещаются нормативные правовые акты.
3.7 Редакция обязана опубликовать бесплатно и в предписанный срок:
вступившее в законную силу решение суда, содержащее требование об опубликовании такого решения через газету;
поступившее от органа, зарегистрировавшего газету, сообщение, касающееся деятельности редакции.
3.8 Официальные сообщения учредителей редакции публикуются в бюллетене по их требованию в порядке, регулируемом уставом редакции или заменяющим его договором, а равно иные материалы, публикация которых предусмотрена законодательством Российской Федерации.
3.9 Законы Республики Хакасия, иные нормативные правовые акты и официальные сообщения Правительства Республики Хакасия и Верховного Совета Республики Хакасия публикуются по их требованию в согласованный срок. Печатный объем и условия публикации регулируются сторонами.
3.10 Не подлежащие редактированию сообщения или материалы от имени Правительства Республики Хакасия и Верховного Совета Республики Хакасия публикуются в обязательном порядке и в указанный срок. Печатный объем и условия публикации регулируются сторонами.
IV. Характеристика правовых основ оказания государственной услуги
Настоящий Стандарт качества разработан и действует на основе следующих нормативных правовых актов:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 13.01.1995 N 7-ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с последующими изменениями);
постановление Правительства Российской Федерации от 01.11.2001 N 759 "Об утверждении Правил распространения периодических печатных изданий по подписке";
Конституция Республики Хакасия;
Закон Республики Хакасия от 25.06.1998 N 34 "Об управлении государственной собственностью Республики Хакасия" (с последующими изменениями);
Закон Республики Хакасия от 05.12.2005 N 87-ЗРХ "О нормативных правовых актах Республики Хакасия";
постановление Правительства Республики Хакасия от 26.02.2003 N 33 "О регламенте Правительства Республики Хакасия" (с последующими изменениями);
постановление Правительства Республики Хакасия от 11.09.2007 N 283 "О совершенствовании бюджетного процесса в Республике Хакасия" (с последующими изменениями);
постановление Правительства Республики Хакасия от 26.12.2007 N 434 "О создании Государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Редакция газеты "Хакасия".
V. Порядок оказания государственной услуги
(описание технологии оказания государственной услуги)
5.1 Порядок предоставления информации для публикации в бюллетене:
все законы Республики Хакасия, постановления Президиума Верховного Совета, постановления Председателя Правительства Республики Хакасия, постановления Правительства Республики Хакасия и его Президиума, носящие нормативный правовой характер, подлежат обязательному опубликованию в бюллетене "Вестник Хакасия";
Правительство Республики Хакасия, Верховный Совет Республики Хакасия обеспечивают передачу нормативных правовых актов Республики Хакасия для публикации в сроки, установленные законодательством Республики Хакасия, на бумажном и электронном носителях.
5.2 Порядок изготовления бюллетеня:
изготовление бюллетеня осуществляется на договорных условиях на полиграфическом предприятии в строгом соответствии с оригинал - макетами полос бюллетеня, выведенных на пленку, с соблюдением соответствующих технических условий;
печать бюллетеня производится полиграфическим предприятием с четкой печатью текста, таблиц, верной фальцовкой листа с соблюдением ОСТ 29.125-95 на бумаге: обложка - "Лен" плотность 240 г/м2; цветность 5; бумага на текст -офсетная плотность 80 г/м2.
VI. Требования к материально-техническому обеспечению
предоставления государственной услуги
6.1 Оказание государственной услуги должно осуществляться в здании, соответствующем строительным и санитарным требованиям. На здании обязательно должна размещаться вывеска с полным наименованием государственного учреждения, с указанием режима работы.
6.2 Помещения, предназначенные для исполнения государственной услуги, должны соответствовать установленным правилам и нормам, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возгорании и задымлении.
6.3 Рабочие места сотрудников редакции должны быть хорошо освещены, оборудованы офисной мебелью, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать качественное исполнение государственной услуги.
6.4 Места приема потребителей государственной услуги оборудуются стульями и столами.
VII. Требования к законности и безопасности оказания
государственной услуги
Предоставление государственной услуги должно осуществляться в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации, Республики Хакасия, внутренними нормативными правовыми актами редакции, действующими на момент предоставления государственной услуги.
VIII. Требования, обеспечивающие доступность услуги для потребителей
8.1 Равный доступ всех лиц, имеющих право на получение государственной услуги, обеспечивается согласно действующему законодательству.
8.2 Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги потребители могут обращаться по следующим адресам или по телефону:
адрес: 655000, Республика Хакасия, г. Абакан, улица Щетинкина, 34;
адрес электронной почты редакции khakred@mail.ru, khakred@khakassia.ru;
8.3 график работы редакции: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, предпраздничные дни с 8.00 до 16.00;
обед с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье;
телефон для справок: 8 (3902) 222335.
IX. Требования к кадровому обеспечению предоставления
государственной услуги
9.1 Оказание государственной услуги осуществляется персоналом, связанным с редакцией трудовыми или иными договорными отношениями.
9.2 Сотрудники редакции, непосредственно занимающиеся корректированием, версткой и подготовкой нормативных правовых актов к размещению в бюллетене, должны иметь высшее образование.
9.3 К остальным сотрудникам редакции, занятым в предоставлении государственной услуги, предъявляются требования, установленные законодательством, внутренними нормативными правовыми актами редакции.
9.4 Переподготовка и повышение квалификации сотрудников редакции, участвующих в предоставлении государственной услуги, должны проходить по мере необходимости.
X. Требование к уровню информационного обеспечения
потребителей государственной услуги
10.1 Информация об оказываемой государственной услуге находится в помещении редакции, а также доводится до получателей любым способом, предусмотренным действующим законодательством, обеспечивающим доступность данной информации для потребителей.
10.2 Полнота ответов на звонки, письма о возможности получения государственной услуги.
10.3 Состав информации о государственной услуге включает в себя:
наименование государственной услуги;
сведения о периодическом печатном издании: наименование издания; учредитель (соучредитель); сведения о регистрации издания; фамилия, инициалы ответственного за выпуск; порядковый номер выпуска, дата выхода; тираж; пометка о цене; адреса и телефоны редакции; адрес типографии;
место получения дополнительной информации (адрес, номер, телефон и др.).
XI. Порядок контроля за соблюдением качества государственной услуги
и требования к организации учета мнения потребителей
о качестве государственной услуги
11.1 Текущий контроль за соблюдением качества государственной услуги по производству и выпуску бюллетеня осуществляют главный редактор и ответственный за выпуск бюллетеня, назначенный главным редактором.
11.2 Главный редактор представляет редакцию в отношениях с учредителем, распространителем, гражданами, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями, организациями, государственными органами, в суде.
11.3 Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый Правительством Республики Хакасия, Верховным Советом Республики Хакасия в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия.
11.4 В целях осуществления контроля Правительство Республики Хакасия, Верховный Совет Республики Хакасия:
в любое время знакомятся с ходом предоставления государственной услуги, в том числе путем проведения проверок, по результатам которых составляется акт;
запрашивают у редакции необходимые документы, отчеты и иную информацию, связанную с оказанием государственной услуги.
11.5 В случае обнаружения, по результатам проведения контрольных мероприятий, фактов ненадлежащего оказания государственной услуги Правительство Республики Хакасия, Верховный Совет Республики Хакасия направляют редакции письменное требование об устранении выявленных нарушений, подлежащее исполнению в срок, установленный в требовании.
11.6 При оценке качества услуги используются следующие критерии:
полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее представления;
отсутствие жалоб, поданных на качество оказания услуги, в том числе в правоохранительные органы, прокуратуру;
отсутствие представлений прокуратуры, иных органов государственной власти о некачественном предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.