Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 2 сентября 2014 г. N 440 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
Устав
Государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия"
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия
от 16 февраля 2010 г. N 78)
7 сентября, 27 декабря 2010 г., 25 марта, 21 сентября 2011 г., 10 февраля, 3 августа 2012 г., 2 июля 2013 г., 2 сентября 2014 г., 31 декабря 2015 г., 15 мая, 24 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Государственное автономное учреждение Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" (далее - Учреждение) является некоммерческой организацией, созданной в целях организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Хакасия.
Пункт 1.2 изменен. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 24 ноября 2017 г. N 612
Изменения вступают в силу со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о переименовании Аппарата Правительства Республики Хакасия
1.2. Учредителем Учреждения является Правительство Республики Хакасия.
Отдельные функции и полномочия учредителя Учреждения в соответствии с настоящим Уставом осуществляет Управление по обеспечению деятельности Правительства Республики Хакасия.
Отдельные функции и полномочия учредителя Учреждения в соответствии с настоящим Уставом осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
1.3. Полное официальное наименование Учреждения - Государственное автономное учреждение Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия".
Сокращенное официальное наименование Учреждения - ГАУ РХ "МФЦ Хакасии".
1.4. Место нахождения Учреждения: 655016, Республика Хакасия, г. Абакан, проспект Дружбы Народов, 2А.
1.5. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, постановлениями Правительства Республики Хакасия, постановлениями и распоряжениями Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.
1.6. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде.
Учреждение имеет в оперативном управлении имущество, круглую печать со своим полным наименованием и изображением Государственного герба Республики Хакасия, штампы и бланки, эмблему и иные реквизиты.
1.7. Учреждение вправе открывать счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета в органах, определенных законодательством Российской Федерации.
1.8. Собственником имущества Учреждения является Республика Хакасия.
1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.
1.10. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.
Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
1.11. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
Учреждение имеет структурные подразделения на территории Республики Хакасия.
1.12. Учреждение представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам, иным органам и лицам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Учреждение в установленном порядке ежегодно опубликовывает отчеты о своей деятельности и использовании закрепленного за ним имущества в республиканской газете "Хакасия".
2. Предмет, цели и виды деятельности
2.1. Предметом деятельности Учреждения является:
организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
организация централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе с предоставлением гражданам и юридическим лицам возможности получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
создание для населения комфортных условий получения государственных и муниципальных услуг.
2.2. Учреждение создано и действует в целях:
упрощения процедуры получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг;
повышения комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
повышения удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам на территории Республики Хакасия;
развития и совершенствования форм межведомственного взаимодействия;
Абзац утратил силу с 15 мая 2017 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 15 мая 2017 г. N 234
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 31 декабря 2015 г. N 766 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Основными видами деятельности Учреждения являются:
организация централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" с соблюдением требований к комфортности на основе соглашений между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
информирование граждан и юридических лиц о порядке и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг;
организация информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
обеспечение деятельности информационно-коммуникационной системы Учреждения по организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг;
обработка персональных данных, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
прием и выдача документов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями, иными юридическими и физическими лицами, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
Абзац утратил силу с 15 мая 2017 г.; - Постановление Правительства Республики Хакасия от 15 мая 2017 г. N 234
осуществление функций платежного агента, банковского платежного агента или банковского платежного субагента в соответствии с законодательством Российской Федерации при осуществлении функций приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Утратил силу с 15 мая 2017 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 15 мая 2017 г. N 234
3. Имущество и финансы
3.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Хакасия в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2. Учреждение владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности в рамках, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия.
3.3. Учреждение без согласия Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.
Остальным имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
3.4. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
3.5. Учреждение вправе с согласия Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия вносить имущество, указанное в пункте 3.4 настоящего Устава, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).
3.6. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.7. Крупная сделка и сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, совершаются с предварительного одобрения наблюдательного совета Учреждения.
Крупной сделкой, совершенной Учреждением, признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества, которым в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями) Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, а также с передачей такого имущества в пользование или залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Заинтересованными в совершении Учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами признаются при наличии условий, указанных в части 3 статьи 16 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями), члены наблюдательного совета Учреждения, директор Учреждения и его заместители.
Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения наблюдательного совета Учреждения.
Одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность лиц, входящих в состав наблюдательного совета Учреждения, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Учреждения большинство, осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
3.8. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями). Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.
3.9. Излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, может быть у него изъято в соответствии с действующим законодательством.
4. Компетенция учредителя Учреждения
4.1. К компетенции Правительства Республики Хакасия относятся:
утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений;
принятие решения о реорганизации и ликвидации Учреждения, а также изменении его типа;
назначение ликвидационной комиссии Учреждения;
определение средств массовой информации, в которых подлежат опубликованию отчеты о деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;
принятие решения о назначении членов наблюдательного совета Учреждения или о досрочном прекращении их полномочий;
иные полномочия в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Утратил силу с 15 мая 2017 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 15 мая 2017 г. N 234
4.3. К компетенции Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия относятся:
назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним по согласованию с Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия;
рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств, об открытии и о закрытии структурных подразделений на территории Республики Хакасия;
направление требования о созыве заседаний наблюдательного совета Учреждения;
утверждение передаточного акта, разделительного баланса, промежуточного и окончательного ликвидационных балансов Учреждения;
рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случае, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями) для совершения таких сделок требуется согласие учредителя Учреждения;
одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность лиц, входящих в состав наблюдательного совета Учреждения, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Учреждения большинство;
иные полномочия в соответствии с требованиями законодательства.
5. Права и обязанности Учреждения
5.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством.
5.2. Учреждение взаимодействует с другими учреждениями, организациями, предприятиями и иными юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Учреждение имеет право:
планировать свою деятельность и определять перспективы развития Учреждения по согласованию с учредителем;
приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, оказываемой финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов в банках;
привлекать для осуществления своих функций на договорной основе другие организации, учреждения, предприятия, иные юридические и физические лица;
осуществлять функции, предусмотренные частью 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
реализовывать права, предусмотренные частью 2 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
(см. текст в предыдущей редакции)
вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать его другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника в порядке, установленном федеральным законом;
передавать в аренду (в безвозмездное пользование) недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия;
иметь другие права, не запрещенные действующим законодательством.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона от 27.07.2012 N 210-ФЗ следует читать как от 27.07.2010
5.4. Учреждение обязано:
обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном законом порядке за ущерб, причиненный здоровью работников при исполнении ими трудовых обязанностей;
осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться по результатам деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
нести ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, возникающих из договоров и по другим основаниям, в соответствии с действующим законодательством;
обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
выполнять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством;
ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за Учреждением имущества в определенных учредителем средствах массовой информации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
соблюдать запреты, предусмотренные частью 3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
исполнять обязанности, предусмотренные частью 4 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
исполнять иные обязанности, в соответствии с действующим законодательством.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона от 27.07.2012 N 210-ФЗ следует читать как от 27.07.2010
5.5. Учреждение обеспечивает открытость и доступность сведений, содержащихся в следующих документах:
Устав Учреждения, в том числе внесенные в него изменения;
свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
решение учредителя о создании Учреждения;
решение учредителя о назначении руководителя Учреждения;
положения о филиалах, представительствах Учреждения;
документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета Учреждения;
план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
документы, составленные по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении Учреждения;
государственное задание на оказание услуг;
отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.
5.6. Сведения, определенные пунктом 5.5 настоящего Устава, подлежат опубликованию в сроки и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.
6. Управление Учреждением
6.1. Органами управления Учреждением являются наблюдательный совет Учреждения и руководитель - директор Учреждения.
Пункт 6.2 изменен. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 24 ноября 2017 г. N 612
Изменения вступают в силу со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о переименовании Аппарата Правительства Республики Хакасия
6.2. Наблюдательный совет Учреждения создается в составе девяти членов.
В состав наблюдательного совета входят: один представитель Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия, один представитель Управления по обеспечению деятельности Правительства Республики Хакасия, один представитель Министерства финансов Республики Хакасия, три представителя общественности, три представителя работников Учреждения.
6.3. Срок полномочий наблюдательного совета Учреждения устанавливается на пять лет.
6.4. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.
6.5. Директор Учреждения и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета. Директор Учреждения участвует в заседаниях наблюдательного совета с правом совещательного голоса. Членами наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
6.6. Наблюдательный совет Учреждения возглавляет председатель, который избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
6.7. Председатель наблюдательного совета организует работу наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. В отсутствие председателя его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителей работников Учреждения.
6.8. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета.
6.9. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
6.10 Наблюдательный совет в пределах своей компетенции рассматривает:
1) предложения учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
2) предложения учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии представительств Учреждения;
3) предложения учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
4) предложения учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
5) предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
7) по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
8) предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с действующим законодательством Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
6.11. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 4 и 8 пункта 6.10 настоящего Устава, наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. После рассмотрения этих рекомендаций Правительство Республики Хакасия, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия принимают соответствующие решения в пределах своей компетенции.
6.12. По вопросам, указанным в подпунктах 5 и 11 пункта 6.10 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение. Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета Учреждения.
6.13. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 6.10 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
6.14. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 6.10 настоящего Устава, утверждаются наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
6.15. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 6.10 настоящего Устава, наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для директора Учреждения.
6.16. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 6.10 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
6.17. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 6.10 настоящего Устава, принимаются наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
6.18. Решение по результатам рассмотрения предложений по сделкам, в совершении которых имеется заинтересованность, принимается наблюдательным советом в течение десяти календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета. Это решение принимается большинством голосов членов наблюдательного совета Учреждения, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете большинство, решение об одобрении такой сделки принимается Министерством имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
6.19. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета Учреждения, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
6.20. По требованию наблюдательного совета Учреждения или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета Учреждения.
6.21. Заседания наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание наблюдательного совета Учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя Учреждения, члена наблюдательного совета Учреждения или директора Учреждения.
Председатель наблюдательного совета Учреждения письменно извещает членов наблюдательного совета о предстоящем заседании не позднее чем за три календарных дня до даты заседания. В извещении указываются место и время заседания, повестка дня.
Первое заседание наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия. До избрания председателя на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
6.22. В заседании наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать директор Учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета Учреждения лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета Учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Учреждения.
6.23. Заседание наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета Учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Учреждения. Передача членом наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается.
6.24. При принятии решений наблюдательным советом предусматривается возможность учета представленного в письменной форме мнения члена наблюдательного совета Учреждения, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, при определении наличия кворума и результатов голосования, а также возможность принятия решений наблюдательным советом Учреждения путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 6.10 настоящего Устава.
6.25. Каждый член наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Учреждения.
6.26. Непосредственное управление Учреждением осуществляет руководитель - директор.
Решение о назначении директора Учреждения и прекращении его полномочий, а также заключении и прекращении трудового договора с ним принимается в порядке, установленном законодательством Республики Хакасия.
По вопросам, отнесенным к компетенции директора Учреждения, он действует на принципах единоначалия.
6.27. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя и наблюдательного совета, а именно:
обеспечение соблюдения целей, в интересах которых создано Учреждение;
действие от имени Учреждения без доверенности, представление его интересов на территории Республики Хакасия и за ее пределами, совершение сделок от его имени в соответствии с законодательством, представление Учреждения во всех организациях;
представление годовой бухгалтерской отчетности Учреждения наблюдательному совету для утверждения;
утверждение штатного расписания Учреждения, плана его финансово-хозяйственной деятельности и регламентирующих деятельность Учреждения внутренних документов;
заключение договоров, выдача доверенностей, открытие счетов в кредитных организациях или лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства;
назначение на должность и освобождение от должности работников, заключение с ними трудовых договоров;
обеспечение целенаправленного и рационального расходования денежных средств;
в пределах своих полномочий издание приказов и распоряжений, обязательных для исполнения всеми работниками Учреждения.
8. Реорганизация и ликвидация Учреждения, изменение его типа
8.1. Реорганизация или ликвидация Учреждения производятся в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и иными федеральными законами.
8.2. Решение о реорганизации и ликвидации Учреждения принимается Правительством Республики Хакасия по представлению Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
8.3. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения в случаях и порядке, которые предусмотрены действующим законодательством.
8.4. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.
Ликвидация Учреждения осуществляется ликвидационной комиссией в соответствии с действующим законодательством. Ликвидационная комиссия Учреждения назначается решением Правительства Республики Хакасия.
8.5. Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия утверждает передаточный акт, разделительный баланс, промежуточный и окончательный ликвидационные балансы Учреждения.
8.6. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Со дня назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями) может быть обращено взыскание.
Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Министерству имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
8.7. При реорганизации и ликвидации Учреждения работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия.
8.8. Архив и документы постоянного и временного хранения по личному составу и основной деятельности Учреждения при его реорганизации передаются правопреемнику, а при ликвидации - на государственное хранение в установленном порядке.
8.9. При изменении типа учреждения Учреждение вправе осуществлять предусмотренные настоящим Уставом виды деятельности на основании лицензий, свидетельства о государственной аккредитации и иных разрешительных документов, выданных Учреждению до изменения его типа, до окончания срока действия таких документов. При этом не требуются переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий, в соответствии с законодательством о лицензировании отдельных видов деятельности и переоформление иных разрешительных документов.
9. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав Учреждения
9.1. Все изменения и дополнения к настоящему Уставу утверждаются Правительством Республики Хакасия и подлежат регистрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
9.2. Изменения и дополнения к Уставу Учреждения вступают в силу с момента их государственной регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.