Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 9 февраля 2015 г. N 39 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
Устав
Автономного учреждения Республики Хакасия "Государственная экспертиза Республики Хакасия"
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия от 10 февраля 2010 г. N 41)
13 июля 2010 г., 25 марта, 11 июля 2011 г., 4 февраля, 29 апреля 2014 г., 9 февраля, 30 декабря 2015 г., 3 марта, 24 ноября 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 3 марта 2017 г. N 89 пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Автономное учреждение Республики Хакасия "Государственная экспертиза Республики Хакасия" (далее - Автономное учреждение) является некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг по проведению государственной и негосударственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий по объектам, организация и проведение экспертизы которых отнесены к полномочиям субъекта Российской Федерации, по выдаче заключений в отношении модифицированной проектной документации объекта капитального строительства, получившей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, по проведению аудита проектной документации по объектам, проведение аудита проектной документации по которым отнесено к полномочиям субъекта Российской Федерации, по проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, если такая проверка отнесена к полномочиям субъекта Российской Федерации, а также для формирования региональной нормативно-информационной базы, содержащей документы, регламентирующие ценообразование в строительстве.
1.2. Учредителем Автономного учреждения является Правительство Республики Хакасия.
Отдельные функции и полномочия учредителя Автономного учреждения осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия.
Отдельные функции и полномочия учредителя Автономного учреждения в сфере управления государственным имуществом Республики Хакасия осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
1.3. Полное наименование Автономного учреждения: Автономное учреждение Республики Хакасия "Государственная экспертиза Республики Хакасия".
Сокращенное наименование Автономного учреждения: АУ РХ "Госэкспертиза Хакасии".
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 3 марта 2017 г. N 89 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1.4. Место нахождения Автономного учреждения: Республика Хакасия, г. Абакан.
Почтовый адрес Автономного учреждения: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, а/я 180.
1.5. В своей деятельности Автономное учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, постановлениями Правительства Республики Хакасия, постановлениями и распоряжениями Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.
1.6. Автономное учреждение является юридическим лицом, созданным с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Автономное учреждение имеет круглую печать со своим полным наименованием на русском языке с изображением Государственного герба Республики Хакасия, штампы и бланки со своим наименованием.
1.7. Автономное учреждение вправе открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством, а также лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства.
1.8. Собственником имущества Автономного учреждения является Республика Хакасия (далее - собственник).
1.9. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним учредителем или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.
1.10. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Автономного учреждения.
Собственник имущества Автономного учреждения не несет ответственности по обязательствам Автономного учреждения.
По обязательствам Автономного учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Автономного учреждения, на которое в соответствии с пунктом 1.9 настоящего Устава может быть обращено взыскание, собственник несет субсидиарную ответственность.
1.11. Автономное учреждение не имеет филиалов и представительств.
2. Предмет, цели и виды деятельности
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 3 марта 2017 г. N 89 пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Целями деятельности Автономного учреждения являются проведение государственной и негосударственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий по объектам, организация и проведение экспертизы которых отнесены к полномочиям субъекта Российской Федерации, выдача заключений в отношении модифицированной проектной документации объекта капитального строительства, получившей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, проведение аудита проектной документации по объектам, проведение аудита проектной документации по которым отнесено к полномочиям субъекта Российской Федерации, проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, если такая проверка отнесена к полномочиям субъекта Российской Федерации, формирование региональной нормативно-информационной базы, содержащей документы, регламентирующие ценообразование в строительстве.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 30 декабря 2015 г. N 746 пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Предметом деятельности Автономного учреждения являются оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, требованиям пожарной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий, оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов, а также деятельность в сфере ценообразования и сметного нормирования в строительстве, участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве.
Пункт 2.3 изменен с 27 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 24 ноября 2017 г. N 613
2.3. Для достижения указанных целей Автономное учреждение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляет следующие основные виды деятельности:
проведение государственной экспертизы проектной документации по объектам, отнесенным к полномочиям по проведению экспертизы субъекта Российской Федерации;
проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий по объектам, отнесенным к полномочиям по проведению экспертизы субъекта Российской Федерации;
выдача заключения в отношении модифицированной проектной документации объекта капитального строительства, получившей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
проведение аудита проектной документации по объектам, проведение аудита проектной документации по которым отнесено к полномочиям субъекта Российской Федерации;
проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства;
проведение проверки достоверности определения сметной стоимости по объектам, отнесенным к полномочиям субъекта Российской Федерации по проведению проверки сметной стоимости;
разъяснение бесплатно по запросам заинтересованных лиц порядка проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, порядка проведения проверки достоверности определения сметной стоимости;
предоставление информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, реестра выданных заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
участие в организации разработки технических регламентов в области строительства, проектирования и инженерных изысканий;
проверка сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;
формирование региональной нормативно-информационной базы, содержащей документы, регламентирующие ценообразование в строительстве;
разработка индексов и сметно-нормативных баз;
оказание консультационно-информационных услуг по вопросам ценообразования в строительстве;
разработка программного обеспечения для работы с базами данных, обработка данных, включая подготовку и ввод данных.
Также Автономное учреждение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляет следующие дополнительные виды деятельности:
проведение негосударственной экспертизы проектной документации;
разъяснение бесплатно по запросам заинтересованных лиц порядка проведения негосударственной экспертизы проектной документации;
предоставление информации из реестра выданных заключений негосударственной экспертизы проектной документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
организация и проведение конференций, совещаний, семинаров, выставок по вопросам экспертной деятельности и ценообразования в строительстве;
распространение нормативной литературы по строительству и ценообразованию в строительстве.
3. Имущество и финансы
3.1. Имущество Автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Хакасия в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2. Автономное учреждение владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности в рамках, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия.
3.3. Автономное учреждение без согласия Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.
Остальным имуществом Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
3.4. Недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
3.5. Автономное учреждение вправе с согласия Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия вносить имущество, указанное в пункте 3.4 настоящего Устава, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).
3.6. Земельный участок, необходимый для выполнения Автономным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.7. Крупная сделка и сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, совершаются с предварительного одобрения наблюдательного совета Автономного учреждения.
Крупной сделкой, совершенной Учреждением, признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества, которым в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями) Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, а также с передачей такого имущества в пользование или залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Заинтересованными в совершении Автономным учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами признаются при наличии условий, указанных в части 3 статьи 16 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями), члены наблюдательного совета Автономного учреждения, директор Автономного учреждения и его заместители.
Одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность лиц, входящих в состав наблюдательного совета Автономного учреждения, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Автономного учреждения большинство, осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
3.8. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями). Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества.
4. Компетенция учредителя Автономного учреждения
4.1. К компетенции Правительства Республики Хакасия относятся:
утверждение Устава Автономного учреждения, внесение в него изменений;
принятие решения о реорганизации и ликвидации Автономного учреждения, а также изменении его типа;
назначение ликвидационной комиссии Автономного учреждения;
определение средств массовой информации, в которых подлежат опубликованию отчеты о деятельности Автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;
принятие решения о назначении членов наблюдательного совета Автономного учреждения или о досрочном прекращение их полномочий;
иные полномочия в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. К компетенции Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия:
назначение на должность руководителя Автономного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним в соответствии с действующим законодательством;
рассмотрение и одобрение предложений руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
направление требования о созыве заседаний наблюдательного совета Автономного учреждения;
иные полномочия в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. К компетенции Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия относятся:
утверждение передаточного акта, разделительного баланса, промежуточного и окончательного ликвидационных балансов Автономного учреждения;
рассмотрение и одобрение предложений руководителя Автономного учреждения о совершении сделок с имуществом Автономного учреждения Республики Хакасия в случае, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями) для совершения таких сделок требуется согласие учредителя Автономного учреждения;
одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность лиц, входящих в состав наблюдательного совета Автономного учреждения, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Автономного учреждения большинство;
иные полномочия в соответствии с требованиями законодательства.
5. Права и обязанности Автономного учреждения
5.1. Автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством.
5.2. Автономное учреждение взаимодействует с другими предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Автономное учреждение имеет право:
планировать свою деятельность и определять перспективы развития Автономного учреждения по согласованию с наблюдательным советом Автономного учреждения;
привлекать для осуществления своих функций на договорной основе другие организации, учреждения, предприятия и физических лиц;
иметь другие права, не запрещенные действующим законодательством.
5.4. Автономное учреждение обязано:
обеспечивать гарантированные действующим законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда, условия труда, иные трудовые права работников Учреждения и принимать меры по их социальной защите;
осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться по результатам деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
нести ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, возникающих из договоров, и по другим основаниям в соответствии с действующим законодательством;
обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного собственником за Автономным учреждением на праве оперативного управления;
выполнять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством;
ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за Автономным учреждением имущества в определенных учредителем средствах массовой информации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5.5. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 24 ноября 2017 г. N 613
Пункт 5.6 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 24 ноября 2017 г. N 613
5.6. Автономное учреждение размещает на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующий перечень документов:
Устав Автономного учреждения, в том числе внесенные в него изменения;
свидетельство о государственной регистрации Автономного учреждения;
решение учредителя о создании Автономного учреждения;
решение учредителя о назначении руководителя Автономного учреждения;
положение о филиалах, представительствах Автономного учреждения;
план финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
годовая бухгалтерская отчетность Автономного учреждения;
сведения о проведенных в отношении Автономного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
государственное задание на оказание услуг (выполнение работ);
отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за Автономным учреждением государственного имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности;
решение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Автономного учреждения, о назначении членов наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий.
6. Управление Автономным учреждением
6.1. Органами управления Автономным учреждением являются наблюдательный совет Автономного учреждения и руководитель - директор Автономного учреждения.
6.2. Наблюдательный совет Автономного учреждения создается в составе девяти членов.
В состав наблюдательного совета входят один представитель Правительства Республики Хакасия, один представитель от Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия, один представитель Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия, три представителя общественности, три представителя работников Автономного учреждения.
6.3. Срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения устанавливается на пять лет.
6.4. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета Автономного учреждения неограниченное число раз.
6.5. Директор Автономного учреждения и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета. Директор Автономного учреждения участвует в заседаниях наблюдательного совета с правом совещательного голоса.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 30 декабря 2015 г. N 746 пункт 6.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.6. Полномочия члена наблюдательного совета Автономного учреждения могут быть прекращены досрочно:
1) по просьбе члена наблюдательного совета Автономного учреждения;
2) в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета Автономного учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев;
3) в случае привлечения члена наблюдательного совета Автономного учреждения к уголовной ответственности.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 30 декабря 2015 г. N 746 пункт 6.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.7. Полномочия члена наблюдательного совета Автономного учреждения, являющегося представителем государственного органа и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:
1) прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;
2) могут быть прекращены досрочно по представлению указанного государственного органа.
6.8. Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 30 декабря 2015 г. N 746 пункт 6.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.9. Наблюдательный совет Автономного учреждения возглавляет председатель, который избирается на срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения членами наблюдательного совета Автономного учреждения из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
6.10. Председатель наблюдательного совета организует работу наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. В отсутствие председателя его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителей работников Автономного учреждения.
6.11. Представитель работников Автономного учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета.
6.12. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
6.13. По требованию наблюдательного совета или любого из его членов Директор Автономного учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета.
6.14. Наблюдательный совет в пределах своей компетенции рассматривает:
1) предложения учредителя или директора Автономного учреждения о внесении изменений в Устав Автономного учреждения;
2) предложения учредителя или директора Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии ее представительств;
3) предложения учредителя или директора Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или о его ликвидации;
4) предложения учредителя или директора Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного Автономным учреждением за на праве оперативного управления;
5) предложения директора Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника.
6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;
7) по представлению директора Автономного учреждения проекты отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерской отчетность Автономного учреждения;
8) предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с действующим законодательством Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложения директора Автономного учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
11) предложения директора Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.
6.15. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 4 и 8 пункта 6.14 раздела 6 настоящего Устава, наблюдательный совет Автономного учреждения дает рекомендации. После рассмотрения этих рекомендаций Правительство Республики Хакасия, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия принимают соответствующие решения в пределах своей компетенции.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 30 декабря 2015 г. N 746 в пункт 6.16 настоящего приложения внесены изменения
6.16. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 6.14 раздела 6 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия. По вопросам, указанным в подпунктах 5 и 11 пункта 6.14 раздела 6 настоящего Устава, наблюдательный совет Автономного учреждения дает заключение. Директор Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета Автономного учреждения.
6.17. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 6.14 раздела 6 настоящего Устава, утверждаются наблюдательным советом Автономного учреждения. Копии указанных документов направляются в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия.
6.18. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 6.14 раздела 6 настоящего Устава наблюдательный совет Автономного учреждения принимает решения, обязательные для директора Автономного учреждения.
6.19. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 6.14. раздела 6 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
6.20. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 6.14 раздела 6 настоящего Устава принимаются наблюдательным советом Автономного учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
6.21. Решение по результатам рассмотрения предложений по сделкам, в совершении которых имеется заинтересованность, принимается наблюдательным советом, в течение десяти календарных дней со дня поступления такого предложения председателю наблюдательного совета. Это решение принимается большинством голосов членов наблюдательного совета, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете большинство, решение об одобрении такой сделки принимается Министерством имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
6.22. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Автономного учреждения.
6.23. По требованию наблюдательного совета Автономного учреждения или любого из его членов другие органы Автономного учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения.
6.24. Заседания наблюдательного совета Автономного учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
6.25. Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя Автономного учреждения, члена наблюдательного совета Автономного учреждения или Директора Автономного учреждения.
6.26. В заседании наблюдательного совета Автономного учреждения вправе участвовать Директор Автономного учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета Автономного учреждения лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета Автономного учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
6.27. Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета Автономного учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Передача членом наблюдательного совета Автономного учреждения своего голоса другому лицу не допускается.
6.28. При принятии решений наблюдательным советом может предусматриваться возможность учета представленного в письменной форме мнения члена наблюдательного совета Автономного учреждения, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, при определении наличия кворума и результатов голосования, а также возможность принятия решений наблюдательным советом Автономного учреждения путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 6.14 раздела 6 настоящего Устава.
6.29. Каждый член наблюдательного совета Автономного учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Автономного учреждения.
6.30. Первое заседание наблюдательного совета Автономного учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Автономного учреждения созывается по требованию учредителя Автономного учреждения. До избрания председателя наблюдательного совета Автономного учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя работников Автономного учреждения.
6.31. Проведение заседаний наблюдательного совета осуществляется в соответствии с регламентом заседаний. Регламент заседаний наблюдательного совета формируется и утверждается председателем на основе письменных предложений его членов, директора Автономного учреждения и учредителя.
6.32. Заседания наблюдательного совета и принятые решения протоколируются. Протокол оформляется в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания наблюдательного совета, подписывается председателем наблюдательного совета и ответственным секретарем и в 10-дневный срок доводится до сведения заинтересованных лиц.
6.33. Непосредственное управление Автономным учреждением осуществляет руководитель - директор.
Абзац второй утратил силу
См. текст абзаца второго пункта 6.33
По вопросам, отнесенным к компетенции директора Автономного учреждения, он действует на принципах единоначалия.
6.34. К компетенции директора Автономного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя и наблюдательного совета, а именно:
обеспечивает соблюдение целей, в интересах которых создано Автономное учреждение;
действует от имени учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Республики Хакасии и за ее пределами, совершает сделки от его имени в соответствии с законодательством, представляет Автономное учреждение во всех организациях;
представляет годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание Автономного учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности и регламентирующие деятельность Автономного учреждения внутренние документы;
заключает договоры, выдает доверенности, открывает счета в кредитных организациях или лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства;
обеспечивает целенаправленное и рациональное расходование денежных средств;
в пределах своих полномочий издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Автономного учреждения.
7. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения
7.1. Реорганизация или ликвидация Автономного учреждения производятся на основании и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
7.2. Решение о реорганизации и ликвидации Автономного учреждения принимается Правительством Республики Хакасия по представлению Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия, согласованному с Министерством имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
7.3. Реорганизация Автономного учреждения может быть произведена в форме слияния, присоединения, разделения или выделения.
7.4. Ликвидация Автономного учреждения осуществляется ликвидационной комиссией в соответствии с действующим законодательством. Ликвидационная комиссия Автономного учреждения назначается решением Правительства Республики Хакасия.
7.5. Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия утверждает передаточный акт, разделительный баланс, промежуточный и окончательный ликвидационные балансы Автономного учреждения.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 3 марта 2017 г. N 89 в пункт 7.6 настоящего приложения внесены изменения
7.6. Ликвидация Автономного учреждения влечет его прекращение без перехода в порядке универсального правопреемства его прав и обязанностей к другим лицам.
Со дня назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Автономного учреждения.
Требования кредиторов ликвидируемого Автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями) может быть обращено взыскание.
Имущество Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией Министерству имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
7.7. При реорганизации и ликвидации Автономного учреждения работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия.
7.8. Архив и документы постоянного и временного хранения по личному составу и основной деятельности Автономного учреждения при его реорганизации передаются правопреемнику, а при ликвидации - на государственное хранение в установленном порядке.";
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.