Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение о комиссии по восстановлению
прав реабилитированных жертв политических
репрессий при Администрации г. Абакана
(утв. постановлением Мэра г. Абакана
от 4 февраля 2000 г. N 123
Общие положения
Комиссия образуется на основании п.5 Постановления Президиума Верховного Совета РСФСР N 2046-1 от 16.12.91 г. "О комиссиях по реабилитации жертв политических репрессий", Постановления Президиума Верховного Совета Республики Хакасия N 65-п от 28.05.92 г., статьей 56 (п.п.1, 15) Устава города Абакана, как структурное подразделение Администрации и работающее под руководством заместителя Мэра по социальным вопросам - председателя комиссии.
Комиссия осуществляет контроль за исполнением Закона РФ от 18.10.91г. "О реабилитации жертв политических репрессий", координирует в этих целях деятельность органов управления.
Порядок образования и состав комиссии Комиссия, ее состав утверждается Постановлением Мэра города Абакана.
В состав комиссии могут входить представители финансовых органов, социальной защиты населения, внутренних дел, здравоохранения, общественных организаций, депутаты городского Совета депутатов и ответственные работники Администрации города.
Делопроизводство комиссии осуществляет секретарь комиссии, работающий в Администрации города на штатной основе или член комиссии, временно его замещающий.
Полномочия комиссии и ее функции Комиссия правомочна самостоятельно решать в соответствии с действующим законодательством вопросы восстановления прав реабилитированных жертв политических репрессий.
В том числе:
- принимает и рассматривает заявления о выплате денежной компенсации за конфискованное в период репрессий имущество;
- принимает решение о выдаче (при наличии необходимых документов) свидетельства, дающего право на льготы;
- консультирует реабилитированных по вопросам получения необходимых документов;
- осуществляет контроль за предоставлением льгот реабилитированным на основании данных, полученных из соответствующих органов (управление социальной защиты, бюджетно-финансовое управление, управление Федерального казначейства по г.Абакану, управлению здравоохранения и др.);
- предоставляет необходимую информацию республиканской комиссии (по ее запросу);
- по итогам работы за год отчитывается перед руководством Администрации о проделанной работе;
- предоставляет в вышестоящих и иных организациях интересы реабилитированных жертв политических репрессий;
- запрашивает от иных организаций необходимые документы, связанные с ее деятельностью;
- принимает и рассматривает иные вопросы, связанные с ее компетенцией.
Регламент работы комиссии
1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Комиссия считается полномочной, если на заседании присутствует не менее половины ее членов.
2. Решения принимаются простым большинством присутствующих членов комиссии.
3. Протокол заседания подписывает председатель и секретарь комиссии.
4. На заседание комиссии могут быть приглашены: заявитель, представители отделов и управлений Администрации, общественных организаций, имеющие отношение к обсуждаемому вопросу, представители СМИ.
5. Решения комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном для обжалования действий органов управления и должностных лиц, ущемляющих права граждан.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра г. Абакана от 4 февраля 2000 г. N 123 "Об утверждении Положения о комиссии по восстановлению прав реабилитированных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.