Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Абаканского
городского Совета депутатов
от 28 сентября 2000 г. N 176
Положение о формировании и размещении на
конкурсной основе муниципального заказа
на поставку товаров, выполнение работ и услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральными законами "О поставках продукции для федеральных государственных нужд"; "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
1.2. Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения на территории г. Абакана торгов (конкурса) на размещение муниципального заказа на изготовление, поставку товаров, работ и услуг для городских нужд, а также для нужд муниципальных учреждений, условия участия в них товаропроизводителей, порядок рассмотрения предложений участников торгов (конкурса), принятия решений конкурсной комиссией и осуществления контроля договоров (муниципальных контрактов) для муниципальных нужд, порядок ведения реестра муниципальных заказов, финансирование и прием муниципального заказа.
1.3. Целью проведения торгов (конкурса) является размещение на конкурсной основе задания на изготовление, поставку товаров, работ и услуг для нужд организаций и учреждений, финансируемых из городского бюджета, для обеспечения эффективного расходования средств городского бюджета.
1.4. Основными принципами организации проведения торгов (конкурса) является создание равных конкурентных условий для всех участниковпредприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей (поставщиков), а также гласность требований и объективность оценки.
2. Основные понятия
2.1. Под муниципальным заказом понимается размещение на конкурсной основе задания на поставку товаров, работ и оказание услуг для нужд организаций и учреждений, финансируемых из городского бюджета, с гарантией оплаты. Муниципальный заказ формируется отдельно по каждой позиции, входящей в группу товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, подлежащих оформлению в виде муниципального заказа. Муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных контрактов на поставка товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств городского бюджета.
2.2. Муниципальный контракт - договор, заключенный органом местного самоуправления, муниципальным учреждением, уполномоченным органом или организацией от имени администрации города с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах городского бюджета, и определяющий право и обязанности сторон по изготовлению, поставке товаров, работ и услуг. Муниципальный контракт включает обязательное условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта.
2.3. Муниципальный заказчик - распорядитель кредитов, осуществляющий размещение заказов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
2.4. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, созданный на основании настоящего Положения, персональный состав которого ежегодно утверждается распоряжением Мэра Города.
2.5. Рабочая группа конкурсной комиссии - рабочий орган по подготовке проведения торгов (конкурса) по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляющий подготовку материалов на конкурсную комиссию и участвующий в торгах (конкурсе)
2.6. Конкурсная документация - комплект документов, содержащий информацию о приведении торгов (конкурса) и о предмете торгов (конкурса): инструкция участникам торгов (конкурса), техническая и коммерческая часть торгов (конкурса), проект муниципального контракта.
2.7. Претендент - субъект хозяйственной деятельности, зарегистрированный на территории Российской Федерации, решивший принять участие в торгах (конкурсе).
2.8. Участник торгов (конкурса) - субъект хозяйственной деятельности, зарегистрированный на территории Российской Федерации, представивший и зарегистрировавший заявку на участие в торгах (конкурсе).
2.9. Заявка - документ, определенный в конкурсной документации и содержащий согласие субъекта хозяйственной деятельности на участие в торгах (конкурсе).
2.10. Конкурсное предложение - предложение претендента заключить муниципальный контракт на условиях, определенных в конкурсной документации.
2.11. Стартовая цена - стоимость за единицу товаров, работ, услуг, определенная в бланке муниципального заказа соответствующим муниципальным заказчиком.
2.12. Начальная цена - цена, сложившаяся на начало торгов, исходя из конкурсных предложений.
3. Взаимодействие конкурсной комиссии и рабочих групп
по подготовке и проведению торгов (конкурса)
3.1. Торги (конкурс) по размещению на конкурсной основе муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг проводит конкурсная комиссия.
Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
3.2. В состав рабочей группы входят работники структурных подразделений администрации города, муниципальных учреждений, являющихся заказчиками по размещению на конкурсной основе муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.3. Рабочие группы определяют номенклатуру и объем поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, их характеристику, место и сроки поставки с оформлением протокола, который передастся конкурсной комиссии для подготовки и проведения торгов (конкурса).
3.4. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют с правом решающего голоса не менее половины постоянных членов комиссии и член комиссии - руководитель рабочей группы по направлению проводимых торгов. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии.
4. Виды торгов (конкурса)
Решением Абаканского городского Совета депутатов от 29 апреля 2003 г. N 395 в п. 4.1. раздела 4 настоящего положения внесены изменения
4.1. Муниципальный заказчик осуществляет размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд посредством открытых торгов (конкурса) и закрытых торгов (конкурса). Наиболее предпочтительным видом торгов (конкурса) являются открытые торги (конкурс). Решение о форме проведения торгов (конкурса) принимает муниципальный заказчик.Извещение о проведении открытых торгов (конкурса) должно быть опубликовано в средствах массовой информации не менее, чем за 30 дней до их проведения
4.2. К участию в торгах (конкурсе) допускаются хозяйствующие субъекты независимо от форм собственности, зарегистрированные на территории Российской Федерации, имеющие право на занятие соответствующим видом деятельности в соответствии с уставными документами или (и) лицензией, своевременно подавшие заявку и другие необходимые документы. Конкурсная комиссия вправе проводить квалификационный отбор для выявления претендентов Соответствующим предъявленным требованиям, до представления заявок на участие в торгах (конкурсе).
Решением Абаканского городского Совета депутатов от 29 апреля 2003 г. N 395 п. 4.3. раздела 4 настоящего положения изложен в новой редакции
4.3. Участвовать в закрытых торгах могут только хозяйствующие субъекты, получившие официальное приглашение организатора торгов (конкурса) не менее чем за 30 дней до их проведения.
4.4. Открытые торги (конкурс) являются предпочтительными, если стоимость муниципального заказа превышает 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда. Закрытые торги (конкурс) могут проводиться в случаях, когда:
- продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена ограниченного круга поставщиков;
- время и расходы для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах (конкурсе) значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции.
4.5. Муниципальный заказчик вправе не допустить претендентов к участию в торгах, если:
- заявка на участие в торгах получена по истечении срока, указанного в объявлении о проведении торгов;
- претендент не имеет права на занятие соответствующим видом деятельности (в связи с отсутствием лицензии, сертификата или других подтверждающих документов);
- претендент находится в процессе ликвидации, либо в отношении него введено временное наблюдение, внешнее управление, либо открыто конкурсное производство. Данные основания отказа по участию в торгах являются исчерпывающими.
5. Конкурсная комиссия
5.1. Конкурсная комиссия является постоянно действующим органом. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии, объявляет победителя открытого конкурса и подписывает протокол проведения открытого конкурса.
5.2. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется настоящим Положением, другими федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия.
5.3. Основные задачи и функции конкурсной комиссии:
- участие в подготовке предложений по формированию необходимых ресурсов и определение направлений использования бюджетных финансовых ресурсов, предназначенных для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- анализ состояния рынка в первую очередь регионального, его возможности обеспечить потребности муниципальных нужд;
- разработка мер по поддержанию товаропроизводителей и поставщиков товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
- организация и проведение конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- обеспечение обмена в установленном порядке сведениями с участниками конкурса;
- определение основных и дополнительных требований к участникам конкурса;
- рассмотрение заявок на участие в конкурсах, проведение предварительного отбора, проверка участников конкурса на соответствие установленным требованиям;
- подведение итогов конкурсов, определение их победителей и принятие иных решений по проведенным конкурсам;
- обеспечение представительства в судебных органах в случае обжалования принятых решений.
5.4. Права и обязанности конкурсной комиссии
Конкурсная комиссия имеет право:
- разрабатывать и устанавливать систему оценок и требований к участникам конкурсов;
- разрабатывать и утверждать регламент своей работы;
- привлекать для проведения проверок, консультаций и экспертиз специалистов, при необходимости, аудиторские фирмы;
- запрашивать в установленном порядке и получать от организаций и предприятий информацию о производственной деятельности участников конкурса, необходимую для осуществления возложенных на нее функций.
Конкурсная комиссия обязана:
- обеспечивать делопроизводство при подготовке и проведении конкурсов;
- обеспечивать сохранность конкурсной документации;
- хранить коммерческую тайну поставщиков и предоставлять достоверную информацию о торгах.
Конкурсная комиссия несет в установленном порядке ответственность за:
- соблюдение правил и процедур подготовки и проведения конкурсов;
- объективность результатов конкурсов;
- разглашение коммерческой тайны поставщиков;
- качество оформления, содержание и сохранность конкурсной документации.
5.5. Конкурсная комиссия не вправе создавать одному или нескольким поставщикам преимущественные условия.
5.6. Деятельность конкурсной комиссии прекращается или приостанавливается Распоряжением Главы города Абакана.
6. Этапы организации и проведения торгов (конкурса)
6.1. Организация и проведение торгов (конкурса) включает в себя следующие этапы:
- определение предмета торгов (конкурса);
- определение формы торгов (конкурса);
- определение потенциальных участников закрытых торгов (конкурса) и направление им приглашений к участию в торгах (конкурсе);
- подготовка и публикация объявления об открытых торгах (конкурсе);
- составление инструктивных материалов для предварительного квалификационного отбора претендентов для участия в открытых торгах (конкурсе);
- подготовка конкурсной документации;
- проведение предварительного квалификационного отбора;
- прием конкурсных предложений от участников торгов (конкурса);
- оценка поступивших конкурсных предложений от участников торгов (конкурса);
- оформление бланка заявки муниципального заказа по итогам торгов;
- заключение муниципального контракта с победителем торгов (конкурса) на изготовление, поставку товаров, работ и услуг.
6.2. Подача заявок на участие в открытом конкурсе
Решением Абаканского городского Совета депутатов от 29 апреля 2003 г. N 395 п.п. 6.2.1. п. 6.2 раздела 6 настоящего положения изложен в новой редакции
6.2.1. Участвовать в открытых торгах (конкурсе) могут хозяйствующие субъекты, подавшие заявку на участие в открытых торгах (конкурсе) в течение 30 дней со дня опубликования извещения о проведении открытых торгов (конкурса) в средствах массовой информации.
6.2.2. В случае если муниципальный заказчик доводит до сведения поставщиков (исполнителей) разъяснения положений конкурсной документации или проводит с ними обсуждение конкурсной документации, он в случае необходимости может продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
6.2.3. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в трехдневный срок направляется поставщикам (исполнителям).
6.2.4. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в порядке, предусмотренном организатором открытого конкурса в конкурсной документации и в настоящем Положении. Муниципальный заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения.
6.3. Срок действия, изменения и отзыв заявок на участие в открытом конкурсе.
6.3.1. Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока установленного конкурсной документацией.
6.3.2. До истечения срока действия заявок на участие в открытом конкурсе муниципальный заказчик вправе предложить участникам открытого конкурса продлить данный срок. Участник открытого конкурса вправе отклонить такое предложение, при этом действие заявки на участие в открытом конкурсе заканчивается в первоначально установленный срок.
6.3.3. В случае если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса не вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе после истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Уведомление об изменении заявки на участие в открытом конкурсе или о ее отзыве должно быть направлено муниципальному заказчику до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
7. Определение предмета торгов (конкурса)
7.1. Предметом торгов (конкурса) является заказ муниципального заказчика на изготовление, поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
7.2. Муниципальный заказчик на бланке заявки муниципального заказа оформляет заказ на изготовление, поставку товаров, работ и услуг для городских нужд, содержащий следующие сведения:
- номенклатура и объем поставки товаров, выполнение работ и услуг;
- место поставки;
- характеристика заказываемых товаров, выполнения работ и услуг;
- стоимость заказа;
- сроки его исполнения;
- форма оплаты;
- источники финансирования.
7.3. Муниципальный заказчик вправе консолидировать заказы на однотипную продукцию. Консолидация заказов производится в пределах одной товарной позиции. В случае необходимости муниципальный заказчик вправе производить дробление товарных позиций и формирование пакетов заказа по конкретным изделиям или видам услуг с целью достижения наилучших результатов торгов (конкурса).
7.4. Основными критериями оценки конкурсных предложений, данных в ходе торгов (конкурса). является наименьшая или равная стоимость и срок принимаемого к исполнению муниципального заказа относительно бюджетных средств предусмотренных к оплате за соответствующий заказ.
При прочих равных условиях предпочтение отдается товаропроизводителям, зарегистрированным на территории г. Абакана.
8. Подготовка и публикация объявления о торгах (конкурсе)
8.1. Конкурсная комиссия доводит до потенциальных претендентов информацию о торгах (конкурсе). Доведение информации до потенциальных претендентов производится:
при открытых торгах (конкурсе) - посредством публикации в средствах массовой информации извещения о торгах (конкурсе). Информационное сообщение о проведении торгов (конкурса) должно быть опубликовано не позднее 45 дней до объявленной даты проведения торгов;
при закрытых торгах (конкурсе) - посредством рассылки по почте, телефаксу или в другой форме официальных приглашений в адрес конкретных потенциальных претендентов.
8.2. Извещение (объявление) о проведении торгов (конкурса) должно содержать следующее:
- наименование и адрес организатора торгов (конкурса);
- время и место проведения торгов (конкурса);
- условия муниципального контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания);
- срок поставки товаров (работ и услуг);
- требования к участникам торгов (конкурса);
- порядок и место получения конкурсной документации;
- размер взимаемой организатором торгов за конкурсную документацию платы;
- порядок, место и срок подачи заявок на участие в торгах (конкурсе);
- порядок заключения муниципального контракта;
- форма оплаты.
9. Регламент проведения торгов (конкурса)
9.1. Дата открытия торгов (конкурса) - дата начала приема заявок и конкурсных предложений публикуется организатором торгов в средствах массовой информации (для открытых торгов), либо сообщается в официальных приглашениях участникам торгов (конкурса) (для закрытых торгов).
9.2. Срок подготовки конкурсных предложений в рамках проводимых торгов (конкурса) устанавливается организатором торгов и указывается в объявлении об открытии торгов (конкурса).
Муниципальный заказчик может принимать решение о продлении срока представления конкурсных предложений, который распространяется на всех участников торгов (конкурса).
9.3. Для участия в конкурсе претендент представляет в комиссию по проведению конкурса вместе с заявкой на участие в конкурсе следующие документы и сведения:
9.3.1. Копии свидетельства о регистрации и устава предприятия;
9.3.2. Копии бухгалтерских балансов за предыдущий год и отчетный период текущего года, заверенные участником конкурса, с отметкой, о приеме его налоговой инспекцией;
9.3.3. Справку налоговой инспекции, подтверждающую отсутствие у заявителя, его дочерних и зависимых организаций просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды;
9.3.4. Характеристику основных направлений работы заявителя и результатов его деятельности. личную, техническую, производственную возможность выполнения заказа;
9.3.5. Номенклатуру продукции, предлагаемую для включения в муниципальный заказ, с указанием годового объема производства и отпускной цены на день подачи заявки;
9.3.6. Перечень работ (услуг), предлагаемых для включения в муниципальный заказ с указанием основного объема работ и условий;
9.3.7. Наличие лицензии на выполнение данных видов деятельности. Кроме этого представляются предложения по оценочным критериям конкурса (стоимость работ, формы и сроки расчетов, гарантии качества, благотворительные акции и т. д.).
9.4. При проведении торгов (конкурса) с момента опубликования информационного сообщения о торгах до момента его окончания участникам запрещается обмениваться информацией или разглашать информацию о подаваемых ими предложениях. Невыполнение этого требования квалифицируется как грубое нарушение правил торгов.
9.5. Конкурсные предложения принимаются только в конвертах:
- на конверте указываются наименование и адрес организатора торгов (конкурса);
- в конверте содержится: письмо-заявка на участие в торгах (конкурсе);
- конкурсное предложение, оформленное на типовом бланке, определенном конкурсной документацией;
- сопроводительное письмо и иные документы или иная информация, которые могут быть представлены в подтверждение своей квалификации,
9.6. Конкурсные предложения направляются организатору торгов (конкурса) заказным письмом или сдаются под расписку и регистрируются в журнале.
9.7. Муниципальный заказчик определяет дату закрытия торгов (конкурса), час и место вскрытия конвертов. Вскрытие конвертов проводится на заседании конкурсной комиссии. Полученные после закрытия торгов (конкурса) конкурсные предложения не рассматриваются и возвращаются без вскрытия конвертов.
Участники торгов (конкурса) не могут вносить изменения по своей инициативе или отзывать свое конкурсное предложение с момента закрытия торгов и до окончания работы комиссии.
9.8. Конкурсные предложения участников торгов рассматриваются конкурсной комиссией. При рассмотрении предложений устанавливается их соответствие требованиям конкурсной документации, проверяется наличие необходимых документов и правильность их оформления. Срок рассмотрения конкурсных предложений определяется конкурсной комиссией с момента вскрытия конвертов.
9.9. Оценка конкурсных предложений проводится в течение срока, установленного конкурсной комиссией. Участники торгов (конкурса) или их представители не вправе присутствовать при оценке конкурсных предложений, В ходе оценки конкурсная комиссия имеет право вызвать претендентов для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения.
9.10. Конкурсная комиссия может привлекать для оценки конкурсных предложений представителей экспертных и консультационных организаций.
9.11. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки.
9.12. При обнаружении арифметических ошибок в расчетах конкурсная комиссия считает правильной аховую сумму, даже если она не является результатом сложения входящих в нес элементов.
9.13. При наличии иных ошибок конкурсная комиссия вправе отклонить конкурсное предложение целиком, либо определить условия дальнейшего рассмотрения конкурсного предложения в торгах (конкурсе), известив об этом участника торгов (конкурса).
9.14. Оценка конкурсных предложений и определение победителя торгов (конкурса) проводится из основании критериев, изложенных в настоящем положении. Во внимание также могут приниматься дополнительные технические, организационные и коммерческие преимущества представленных конкурсных предложений, а также репутация участника торгов (конкурса).
9.15. В результате оценки конкурсная комиссия отбирает претендентов, чьи конкурсные предложения соответствуют критериям, содержащимся в конкурсной документации, и определяет победителя торгов (конкурса), конкурсное предложение которого, по мнению конкурсной комиссии, является наиболее выгодным.
9.16. Решение конкурсной комиссии о победителе торгов (конкурса) оформляется протоколом о результатах торгов.
Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками торгов (конкурса).
9.17. Конкурсная комиссия в срок не позднее 5 дней с даты определения победителя направляет муниципальному заказчику и победителю конкурса протокол о результатах торгов (конкурса) с предложением в срок не позднее 10 дней заключить муниципальный контракт с муниципальным заказчиком на поставку товаров, работ и услуг для нужд г. Абакана.
9.18. В случае, если торги (конкурс) не состоялись или имели отрицательный результат, организатор торгов (конкурса) может повторно провести торги (конкурс) по тому же товару, виду работ и услуг.
9.19. Если в ходе переговоров конкурсной комиссией с победителем торгов (конкурса) последний выдвигает неприемлемые условия, конкурсная комиссия вправе начать переговоры с участником, занявшим следующее место.
9.20. Победитель, не заключивший муниципальный контракт в срок, установленный протоколом о результатах торгов, утрачивает право на заключение муниципального контракта.
В этом случае право на заключение муниципального контракта может быть передано по решению конкурсной комиссии участнику торгов (конкурса), занявшему последующее место.
9.21. Торги (конкурс) объявляются несостоявшимися, если до момента окончания срока закрытия торгов не поступило двух конкурсных предложений по одному заказу.
9.22. В случае если все представленные конкурсные предложения не соответствуют условиям конкурсной документации, торги (конкурс) считаются состоявшимися, но имеющими отрицательный результат, а материалы по размещению муниципального заказа направляются на организацию повторных торгов.
9.23. Конкурсная комиссия не принимает претензий участников торгов (конкурса) и не несет имущественной или иной юридической ответственности передними при, объявлении торгов (конкурса) несостоявшимися или имеющими отрицательный результат.
10. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок
на участие в открытом конкурсе
10.1. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
10.2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе.
10.3. Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
10.4. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если:
- участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором открытого конкурса;
- участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с пунктом 10.2 настоящей статьи;
- заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
11. Реестр муниципальных заказов (закупок)
11.1. Порядок ведения реестра муниципальных заказов (закупок) устанавливается настоящим Положением и Бюджетным кодексом Российской Федерации. В реестр муниципальных заказов (закупок) включаются сведения о всех размещенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципальных заказах и произведенных закупках товаров (работ, услуг).
11.2. Реестр муниципальных заказов ведется муниципальным заказчиком. Запись о размещенном муниципальном заказе вносится в реестр не позднее 3-х дней после заключения соответствующего муниципального контракта.
11.3. Реестр муниципальных заказов носит закрытый характер, данные которого подлежат раскрытию и предоставлению для ознакомления исключительно правоохранительным и иным контролирующим органам по запросу в установленном правовыми актами органов местного самоуправления порядке.
12. Финансирование муниципального заказа
12.1. Порядок и сроки финансирования муниципального заказа определяются условиями контракта между заказчиком и поставщиком (подрядчиком) на выполнение муниципального заказа.
13. Прием муниципального заказа
13.1. Прием исполненного муниципального заказа осуществляет муниципальный заказчик в соответствии с условиями договора на выполнение муниципального заказа.
13.2. Одновременно с передачей заказчику предмета муниципального заказа исполнителем передаются сопровождающие поставленный товар (выполненную работу, оказанную услугу) документы, включая отчеты, проектную документацию, накладные или складские свидетельства, сертификаты качества, а также счета - фактуры для проведения окончательных расчетов по выполненному заказу.
13.3. По результатам приемки муниципального заказа составляется акт сдачи - приемки продукции (товаров, работ, услуг) между муниципальным заказчиком и исполнителем муниципального заказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.