Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Абаканского
городского Совета депутатов
от 28 сентября 2000 г. N 176
Положение о размещении муниципальных заказов
на поставку товаров, выполнение работ и услуг для
городских нужд простыми способами закупок
15 февраля 2005 г.
Решением Абаканского городского Совета депутатов от 15 февраля 2005 г. N 135 в раздел 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения на территории г. Абакана размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и услуг для городских нужд и для нужд муниципальных учреждений простыми методами закупок (запрос котировок цен и закупки из единственного источника).
1.2. Целью проведения закупок простым методом является оптимальное размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и услуг для нужд организаций, финансируемых из городского бюджета, для обеспечения эффективного расходования средств городского хозяйства.
1.3. Настоящее Положение применяется к закупкам и поставкам продукции для муниципальных нужд, осуществляемым простыми способами закупок, за исключением закупок и поставок, стоимость которых не превышает 200 установленных законом минимальных размеров оплаты труда. При этом муниципальному заказчику запрещается разделять свои закупки на отдельные части для целей применения настоящего пункта.
2. Запрос котировочных цен
2.1. Общие условия.
2.1.1. Муниципальный заказчик, исходя из условий финансирования муниципального заказа, вправе проводить закупки способом запроса котировок цен при соблюдении двух следующих условий:
- цена муниципального контракта менее 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда или размера, установленного городскими нормативными правовыми актами;
- по закупаемым товарам существует сложившийся рынок.
2.1.2. Муниципальный заказчик предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара.
Он может осуществлять эту оценку самостоятельно или с привлечением консультативных организаций. В результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен, сложившийся на рынке закупаемой продукции, и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков.
2.2 Разработка котировочной документации.
2.2.1. В состав котировочной документации входит: запрос муниципальным заказчиком котировки цен у претендентов; котировочная заявка (котировка цен) претендентов.
2.2.2. Запрос муниципальным заказчиком котировки цен у претендентов должен содержать следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика;
- спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции;
- предлагаемый график поставок;
- предлагаемый порядок платежей;
- структуру цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей);
- сроки и адрес представления котировочной заявки (котировки цен и ее форма).
2.2.3. Форма котировочной заявки (котировки цен) содержит;
- наименование и реквизиты претендента;
- спецификацию, количество и место доставки продаваемой продукции;
- цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен;
- предлагаемый график поставок;
- предлагаемый порядок платежей.
2.3. Получение котировочной заявки (котировок цен).
2.3.1. Муниципальный заказчик составляет перечень претендентов, которым, по его мнению, целесообразно направить запрос котировок цен. Этот перечень должен быть утвержден руководителем муниципального заказчика.
2.3.2. Муниципальный заказчик по почте (телефаксом,, телеграфом) направляет запрос котировок цен одновременно всем потенциальным претендентам в соответствии с утвержденным перечнем. При этом указывается, что направление муниципальным заказчиком запроса котировки цен и представления поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
2.3.3. Поставщик (исполнитель) в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку (котировку цен) в письменной форме, подписанную правомочным представителем поставщика. Каждый поставщик имеет право представить только одну котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена.
2.3.4. Полученные котировочные заявки (котировки цен) регистрируются уполномоченным представителем муниципального заказчика по мере их поступления.
2.4. Оценка поступивших котировочных заявок (котировок цен).
2.4.1. Для оценки полученных котировочных заявок (котировок цен) муниципальным заказчиком создается конкурсная комиссия. Эта комиссия рассматривает представленные претендентами котировки цен и составляет таблицу заявок, в которой приводится перечень поставщиков, представивших котировки цен, предлагаемые цены, соблюдение претендентом условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен.
2.4.2. Полученные муниципальным заказчиком котировки цен оцениваются комиссией с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для заказчика графика поставок и порядка платежей. Из котировочных заявок (котировок цен), которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена. Результаты работы конкурсной комиссии утверждаются заказчиком.
2.4.3. Письменное уведомление о признании котировочной заявки (котировок цен) выигравшей в течение трех дней после утверждения заказчиком результатов работы конкурсной комиссии направляется представившему ее поставщику. К этому моменту муниципальный заказчик должен быть готов представить ему текст проекта муниципального контракта. Остальным претендентам направляется в эти же сроки сообщение об отклонении их заявок.
2.4.4. С поставщиком, котировочная заявка которого признана наилучшей, заказчик заключает муниципальный контракт в установленном порядке.
2.5. Составление отчета (протокола о процедурах закупок).
После окончания процедур закупок способом запроса котировок составляется отчет (протокол о процедурах закупок), который должен содержать следующую информацию:
- наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
- обоснование целесообразности использования при данных закупках способа запроса котировок;
- количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировок цен;
- количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки (котировки цен);
- таблица поступивших котировочных заявок;
- наименование победителя и обоснование присуждения ему контракта.
3. Закупки из единственного источника
3.1. Закупки из единственного источника - это способ закупки товаров, работ и услуг, при котором муниципальный заказчик направляет предложение о заключении муниципального контракта только одному поставщику (подрядчику).
3.2. Муниципальному заказчику предоставляется право проводить закупки из единственного источника посредством запроса предложения или ценовой котировки у одного поставщика по согласованию с заказчиком. Закупки у единственного поставщика возможны:
- если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенных товарах, работах, услугах, в связи с чем применение других способов закупок нецелесообразно с учетом фактора времени;
- если товары, работы, услуги могут быть получены только от одного поставщика (подрядчика), либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ и услуг и отсутствует их равновесная замена;
- если установлено, что дополнительные закупки, по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами или услугами, должны быть произведены у того же поставщика (подрядчика);
Решением Абаканского городского Совета депутатов от 15 февраля 2005 г. N 135 в абзац пятый пункта 3.2 настоящего Положения внесены изменения
- если сумма муниципального заказа не превышает 2000 минимальных размеров оплаты труда;
- если при проведении закупок организатору была предъявлена только одна конкурсная заявка, предложение или котировка и проведение новых процедур не приведет к заключению муниципального контракта.
3.3. Решение о выборе единственного поставщика (подрядчика) принимается на заседании конкурсной комиссии с оформлением протокола, в котором объясняется целесообразность закупок из единственного источника.
3.4. После окончания процедур закупок у единственного источника составляется организатором и муниципальным заказчиком отчет (протокол о процедурах закупок), который должен содержать следующую информацию:
- наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении):
- обоснование целесообразности исполнения закупок из единственного источника;
- наименование поставщика (подрядчика), с которым был заключен муниципальный контракт, основные условия этого контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.