Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра г. Абакана
от 12 марта 2001 г. N 363
Положение о Регистрационной Палате Администрации г. Абакана
1. Общие положения
1.1. Регистрационная Палата Администрации г. Абакана (в дальнейшем - Палата) является структурным подразделением администрации г. Абакана.
1.2. Палата, имеет круглую печать со своим наименованием.
1.3. Палата осуществляет полномочия по государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, изменений в учредительные документы юридических лиц, а также выполняет действия по согласованию ликвидации юридических лиц
1.4. Палата формирует и ведет городской реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.5. Палата организует информационное взаимодействие с городской налоговой инспекцией, управлением статистики, органами власти и управления и иными субъектами информационной структуры города.
2. Структура и организация работы Палаты
2.1. Палату возглавляет Председатель, который по должности является заместителем Мэра города.
2.2. Специалисты Палаты, должности которых включены в Реестр выборных муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы органов представительной и исполнительной власти муниципальных образований Республики Хакасия, являются муниципальными служащими.
2.3. В составе Палаты работает совещательный орган - экспертный Совет, в состав которого входят, специалисты Палаты, члены Совета - Председатель комитета по управлению имуществом, юрист МУ "ГПС "Кодекс". Экспертный Совет, возглавляемый Председателем Палаты:
1) рассматривает, представленные документы и дает рекомендации по регистрации либо отказу в регистрации по наиболее сложным и спорным случаям создания новых юридических лиц, реорганизации и регистрации изменений в учредительные документы действующих юридических лиц;
2) дает рекомендации по регулированию процесса государственной регистрации в г. Абакане.
Экспертный Совет осуществляет свою работу в форме заседаний. Заседания Совета проводятся еженедельно.
2.4. В составе Палаты работает ликвидационная комиссия по ликвидации юридических лиц по решениям Арбитражного суда за нарушения действующего законодательства:
1) осуществляет процедуру ликвидации юридических лиц, в случае возложения этой обязанности Арбитражным судом Республики Хакасия;
2) осуществляет проверку комплектности документов и сроков их подачи, в соответствии с действующим законодательством, для согласования ликвидационной комиссии (ликвидатора), промежуточного и ликвидационного баланса юридического лица, принявшего решение о добровольной ликвидации.
3. Полномочия Председателя Палаты
3.1. Принимает решения о государственной регистрации физических лиц (граждан Российской Федерации, граждан иностранного государства, лиц без гражданства), изъявивших желание заниматься предпринимательской деятельностью.
3.2. Принимает решения о государственной регистрации создаваемых юридических лиц, регистрации изменений в учредительные документы.
3.3. Принимает решения о согласовании размещения в г. Абакане филиалов, представительств и других обособленных подразделений юридических лиц.
3.4. Принимает решения об отказе в регистрации физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица; юридических лиц; изменений в учредительные документы юридических лиц.
3.5. Согласовывает ликвидационную комиссию (ликвидатора), промежуточный и ликвидационный баланс юридического лица, принявшего решение о добровольной ликвидации.
3.6. Осуществляет руководство всей деятельностью Палаты, разрабатывает мероприятия по совершенствованию работы Палаты.
3.7. В пределах компетенции Палаты издает обязательные для исполнения приказы.
4. Полномочия специалистов Палаты
4.1. Готовят ответы на запросы, жалобы и заявления юридических лиц и граждан, поданных в установленном порядке, по вопросам, входящим в компетенцию Палаты.
4.2. Осуществляет выдачу дубликатов и свидетельствование копий учредительных документов.
4.3. Осуществляют правовую экспертизу на соответствие действующему законодательству, представленных на регистрацию документов.
4.4. В уведомительном порядке принимают от юридических лиц заявления о смене исполнительного органа и местонахождения юридического лица.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.