Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава I
Порядок оформления учредительных документов при регистрации
предприятий
1. Перечень документов для государственной регистрации юридических лиц.
1.1. Хозяйственные товарищества
1.1.1. Полное товарищество:
1) заявление;
2) учредительный договор, подписанный всеми участниками;
3) документ, подтверждающий факт оплаты не менее 50% складочного капитала каждым участником полного товарищества;
4) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины;
5) копии свидетельств о регистрации юридических лиц - участников полного товарищества и копии, свидетельства о регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей для физических лиц - участников полного товарищества.
1.1.2. Товарищество на вере (товарищество):
1) заявление;
2) учредительный договор, подписанный всеми полными товарищами;
3) документ, подтверждающий факт оплаты не менее 50% складочного капитала каждым полным товарищем товарищества на вере;
4) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины;
5) копии свидетельств о регистрации юридических лиц - полных товарищей в товариществе на вере и копии свидетельств о регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей для физических лиц - полных товарищей товарищества на вере.
1.2. Хозяйственные общества
1.2.1. Общества с ограниченной или с дополнительной ответственностью:
1) заявление;
2) учредительный договор;
3) устав, утвержденный учредителями;
4) документ, подтверждающий факт оплаты не менее 50% уставного капитала, указанного в учредительных документах;
5) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины;
6) копии свидетельств о регистрации и копии учредительных документов на каждое юридическое лицо, являющееся учредителем общества.
1.2.2. Акционерные общества
1) заявление;
2) договор о создании акционерного общества (в случае учреждения акционерного общества двумя и более лицами);
3) устав Общества;
4) протокол учредительного собрания акционерного общества (в случае учреждения акционерного общества двумя и более лицами);
5) документ, подтверждающий оплату не менее 50% уставного капитала;
6) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины;
7) копии свидетельств о регистрации и копии учредительных документов на каждое юридическое лицо, являющееся учредителем общества.
Производственный кооператив (артель):
1) заявление;
2) устав, утвержденный общим собранием членов кооператива;
3) протокол или выписка из протокола общего собрания членов кооператива, содержащий решение о создании производственного кооператива;
4) документ, подтверждающий факт внесения каждым членом кооператива не менее 10 % паевого взноса;
5) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
1.4. Унитарные предприятия
1.4.1. Государственные и муниципальные унитарные предприятия:
1) заявление;
2) устав, утвержденный уполномоченным государственным органом или органом местного самоуправления;
3) решение уполномоченного государственного органа или органа местного самоуправления о создании государственного или муниципального унитарного предприятия;
4) документ, подтверждающий факт оплаты 100 % уставного фонда государственного или муниципального унитарного предприятия;
5) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
1.4.2. Дочернее унитарное предприятие:
1) заявление;
2) устав, утвержденный решением компетентного органа управления государственного или муниципального унитарного предприятия;
3) решение компетентного органа управления государственного или муниципального унитарного предприятия о создании дочернего унитарного предприятия;
4) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
1.5. Некоммерческие организации
1.5.1. Потребительский кооператив:
1) протокол собрания учредителей;
2) устав;
3) список членов кооператива;
4) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
1.5.2. Товарищество собственников жилья:
1) протокол собрания учредителей;
2) устав;
3) список членов товарищества собственников жилья;
4) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
1.5.3. Фонд:
1) протокол собрания учредителей;
2) устав;
3) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
1.5.4. Учреждение:
1) решение собственника о создании учреждения и утверждении его Устава;
2) устав;
3) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
1.5.5. Автономная некоммерческая организация:
1) протокол собрания учредителей;
2) устав;
3) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
1.5.6. Некоммерческое партнерство:
1) протокол учредительного собрания;
2) устав;
3) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины..
1.5.7. Объединение юридических лиц (ассоциаций и союзов):
1) протокол учредительного собрания;
2) учредительный договор;
3) устав;
4) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины;
5) документ о согласовании создания ассоциации (союза) с антимонопольным органом.
2. Документы для регистрации юридических лиц представляются в 4 экземплярах, прошитые, пронумерованные. При приеме документов на регистрацию специалистами сверяются паспортные данные учредителей, заявителя.
3. Регистрация юридических лиц осуществляется путем присвоения предприятию очередного номера Единого общегородского реестра предприятий г. Абакана и проставления специальной надписи (штампа), номера Единого общегородского реестра предприятий г. Абакана и даты на первой странице (титульном листе) устава предприятия, скрепляемой печатью, а также выдачи свидетельства о государственной регистрации скрепляемое печатью и подписью Председателя Палаты.
Помимо перечисленных документов Палата вправе требовать и иные документы предусмотренные действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.