Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава I
Порядок оформления
1. Документы, представляемые для государственной регистрации.
1.1. Гражданами Российской Федерации, СНГ и лицами без гражданства:
1) документ об оплате регистрационного сбора;
2) три документальных фотографии;
3) конверт с обратным адресом (в случае почтового отправления);
4) опись вложимого (в случае почтового отправления);
5) копию документа, дающего право на льготу по оплате регистрационного сбора;
6) нотариально удостоверенную копию паспорта (в случае почтового отправления);
7) заявление с перечнем предполагаемых видов деятельности. Паспорт (другой документ, удостоверяющий личность), предъявляются Заявителем лично.
1.2. Иностранными гражданами (кроме граждан СНГ):
1) документ об оплате регистрационного сбора;
2) паспорт с визой МИД России, дающей право пребывания в Российской Федерации, или копию официального приглашения в Российскую Федерацию, заверенную в паспортно-визовом подразделении соответствующего отдела внутренних дел города для представителей тех стран, в отношении с которыми действует режим безвизового пересечения границы;
3) удостоверение установленного образца (для беженцев).
2. Документы, представляемые для оформления дубликата Свидетельства.
2.1. Для получения дубликата Предприниматель представляет в Палату:
1) заявление на выдачу дубликата;
2) документ об оплате суммы в размере 20% регистрационного сбора, установленного на момент обращения;
3) три документальных фотографии;
4) копию документа о возбуждении уголовного дела по факту кражи Свидетельства либо копию Акта о пожаре;
5) газету с объявлением об утрате Свидетельства;
6) документ, удостоверяющий личность;
2.2. Дубликат Свидетельства оформляется в случае утраты Предпринимателем Свидетельства по уважительной причине (кража, по факту которой возбуждено уголовное дело, пожар, по факту которого имеется Акт пожарной инспекции; стихийное бедствие).
3. Документы, представляемые для оформления свидетельства при изменении адреса.
3.1. Для получения свидетельства с указанием нового адреса Предприниматель представляет заявление. К заявлению прилагается:
1) документ об уплате суммы в размере 20% регистрационного сбора, установленного на момент обращения.
2) документ, подтверждающий изменение места регистрации.
4. Документы, представляемые для оформления новой регистрации Предпринимателя.
4.1. Новая регистрация Предпринимателя производится в случаях:
1) утраты Свидетельства без уважительных причин;
2) окончания срока действия Свидетельства;
3) добавление новых видов деятельности;
4) смена фамилии.
4.2. К заявлению прилагается состав документов, указанных в пункте 1 настоящего Положения
4.3. В Заявлении, поданном на новую регистрацию, указывается причина новой регистрации и номер ранее выданного Свидетельства.
4.4. При смене фамилии предоставляется документ, подтверждающий смену фамилии.
<< Вводная часть. |
Глава II >> Процедура регистрации Предпринимателя. |
|
Содержание Постановление Мэра г. Абакана от 12 марта 2001 г. N 363 "О работе Регистрационной Палаты Администрации города Абакана"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.