Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава II
Порядок оформления изменений в учредительных
документах предприятий
4. Документы, представляемые для государственной регистрации изменений в учредительные документы:
4.1. Для государственной регистрации изменений учредительных документов юридических лиц в Палату представляются следующие документы:
1) заявление о регистрации учредительных документов по установленной форме, подписанное руководителем юридического лица либо уполномоченным им на то лицом;
2) решение компетентного органа управления юридического лица о внесении изменений в учредительные документы;
3) текст изменений учредительных документов;
4) подлинники учредительных документов юридического лица;
4.2. При внесении изменений в учредительные документы юридического лица в связи с изменением состава его учредителей (участников) заявитель представляет также заявление физических лиц о вступлении (выходе) в состав участников и (или) решение компетентного органа управления юридического лица, вступающего (выходящего) в состав участников, учредительные документы юридического лица, вступающего в состав участников, свидетельство о регистрации юридических лиц, вступающих в состав участников.
4.3. При изменении размера уставного капитала, подтверждение оплаты прежнего размера уставного капитала (при его увеличении), подтверждение уведомления всех кредиторов (при его уменьшении).
5. При приеме документов на регистрацию специалистами сверяются паспортные данные учредителей, заявителя.
6. Документы для регистрации юридических лиц представляются в 4 экземплярах, прошитые, пронумерованные.
7. Регистрация изменений в учредительные документы юридических лиц осуществляется путем присвоения предприятию очередного номера Единого общегородского реестра изменений в учредительные документы предприятий г. Абакана и проставления специальной надписи (штампа), номера и даты на первой странице (титульном листе) устава предприятия, скрепляемой печатью.
При регистрации устава юридического лица в новой редакции оформляется и выдается свидетельство о государственной регистрации изменений в учредительные документы предприятия, где указывается редакция устава.
Помимо перечисленных документов Палата вправе требовать и иные документы предусмотренные действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.