Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Абаканского
городского Совета депутатов
от 10 декабря 2002 г. N 375
Порядок
организации маршрутных пассажирских перевозок в г. Абакане
1. Организация маршрутных пассажирских перевозок в городе Абакане осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия, а также принятыми в их исполнение городскими нормативными актами, настоящим Порядком и направлена на стабилизацию перевозочного процесса, обеспечение безопасности дорожного движения, удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах.
2. Пассажирские, перевозки по городским маршрутам осуществляются по единой маршрутной сети, ежегодно утверждаемой Мэром города в соответствии с интересами населения и пропускной способностью городских улиц и остановочных пунктов.
3. Маршрутные пассажирские перевозки в городе Абакане строятся на договорной основе между перевозчиком и Управлением коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана (далее УКХТ). Договор заключается в письменной форме.
4. На каждый маршрут пассажирских перевозок должны быть составлены и утверждены в установленном порядке паспорт и схема маршрута с указанием опасных мест.
5. В целях обеспечения безопасности дорожного движения, исходя из возможностей инженерных сооружений единой маршрутной сети города Абакана, ГИБДД УВД г. Абакана совместно с УКХТ определяются минимально-допустимые интервалы движения автобусов на каждом маршруте города, утверждаемые постановлением Мэра города Абакана.
6. На основании установленных минимально-допустимых интервалов движения автобусов на маршрутах УКХТ ежегодно утверждается сводное маршрутное расписание движения городского пассажирского транспорта на каждый городской маршрут.
7. Каждый городской маршрут делится на выходы, закрепляемые за перевозчиками. Число выходов на маршруте определяется на основе нормирования скоростей движения транспортных средств и минимально-допустимых интервалов движения между автобусами.
8. Движение транспортных средств на городских маршрутах организуется по графикам (расписаниям), разработанным на каждый выход в соответствии с установленными правилами. График утверждается начальником УКХТ. Данный документ составляется в двух экземплярах, один из которых находится в УКХТ, а второй вручается перевозчику для размещения его в салоне транспортного средства в месте, доступном для обозрения пассажирами.
Право осуществления пассажирских перевозок по городским маршрутам возникает с момента выдачи перевозчику графика движения транспортного средства.
Соблюдение утвержденных маршрутов и графиков движения является обязательным для перевозчика. Движение по неутвержденным маршрутам и графикам не допускается.
9. В случае неоднократного нарушения утвержденного графика движения или отклонения от установленного маршрута (более трех раз в течение календарного месяца) по вине перевозчика, договор между перевозчиком и УКХТ может быть расторгнут в одностороннем порядке, при этом график движения аннулируется, а транспортное средство считается снятым с маршрута. Подтверждением данного нарушения является акт ревизорской службы УКХТ.
10. График движения аннулируется в следующих случаях:
- при утверждении нового графика;
- по истечении срока действия договора между перевозчиком и УКХТ;
- при расторжении договора между перевозчиком и УКХТ;
- по истечении календарного года;
- при наличии подтвержденного факта нарушений маршрутов и графиков движения.
11. Участвовать в перевозке пассажиров маршрутным транспортом имеют право юридические лица и индивидуальные предприниматели:
- владеющие на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления, либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством и т.п.) транспортными средствами, отвечающими всем требованиям, предъявляемым к транспорту общего пользования;
- имеющие действительную лицензию на осуществление пассажирских перевозок и лицензионную карточку на транспортное средство;
- в соответствии с настоящим Порядком оформившие право на осуществление городских маршрутных пассажирских перевозок.
12. По окончании календарного года, перевозчик, осуществляющий транспортное обслуживание, может заявить о готовности продолжить пассажирские перевозки в следующем году по тому же выходу.
Для этого перевозчик, в период, указанный в извещении о продлении договоров об осуществлении маршрутных пассажирских перевозок, опубликованном в городской газете "Абакан", подает в УКХТ соответствующее заявление.
При отсутствии замечаний к работе перевозчика на маршруте, ранее заключенный с ним договор продляется и утверждается новый график движения на следующий год.
13. Извещение о наличии вакантных выходов на городских маршрутах в связи с отказом от перевозок или отстранением перевозчика УКХТ публикует в городской газете "Абакан". Поступившие от перевозчиков заявления в период, указанный в извещении, рассматриваются в порядке очередности.
Заявления от перевозчиков, допускающих нарушения, указанные в п. 9 настоящего Порядка, и отстраненных от перевозок, не принимаются.
14. Заявление претендента должно содержать:
- полное наименование (Ф.И.О.) претендента;
- юридический адрес (почтовый адрес);
- номер, дату выдачи и срок действия лицензии;
- марку транспортного средства, гос. номер, год выпуска, количество посадочных мест;
- конкретный выход на маршруте движения транспортного средства;
- дату подачи заявления.
Заявление должно быть подписано заявителем или его представителем. К заявлению, подписанному представителем, должен прилагаться подлинник доверенности, содержащей соответствующее полномочие. Заявление от юридического лица подписывается его руководителем с приложением печати.
Заявление, не соответствующее требованиям настоящего пункта, возвращается заявителю без рассмотрения,
15. Перевозчику запрещается передача третьим лицам права на эксплуатацию маршрута без согласования с УКХТ.
16. При невозможности постановки транспортного средства на маршрут ввиду отсутствия свободного выхода в пределах сводного маршрутного расписания движения городского пассажирского транспорта владелец транспортного средства вправе разработать новый маршрут ( в соответствии с установленными правилами) и направить схему этого маршрута на утверждение в Администрацию города.
17. Графики действующих и вновь открываемых городских маршрутов, составленные без учета минимально-допустимых интервалов движения и пропускной способности заездных "карманов" остановочных пунктов, УКХТ не утверждаются.
<< Назад |
||
Содержание Решение Абаканского городского Совета депутатов от 10 декабря 2002 г. N 375 "Об утверждении "Порядка организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.