Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра г. Абакана
от 27 сентября 2004 г. 1661
Порядок
выдачи согласия для получения лицензии на розничную
продажу алкогольной продукций в городе Абакане
( с изменениями от 22 декабря 2004 г.)
1. Настоящий порядок определяет основные положения выдачи согласия для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в г. Абакане (далее - согласие).
2. Согласие является необходимым условием для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
3. Решение о выдаче или об отказе в выдаче согласия принимается комиссией, которая формируется из состава сотрудников Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана (далее-комиссия).
Состав комиссии утверждается Мэром города Абакана.
4. К компетенции комиссии относится:
прием и рассмотрение заявлений;
осмотр объектов, в которых будет осуществляться розничная продажа
алкогольной продукции;
принятие решений о выдаче или об отказе в выдаче согласия.
5. Для получения согласия заявитель представляет в комиссию следующие документы:
1) заявление о выдаче согласия с указанием:
- для юридических лиц:
а) полного наименования предприятия;
б) серии, номера и даты выдачи свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
в) ИНН/КПП;
г) адреса (место нахождения) и номера телефона;
д) фамилии, имени, отчества руководителя;
- для индивидуальных предпринимателей:
а) фамилии, имени, отчества предпринимателя;
б) паспортных данных (номера, когда и кем выдан);
в) наименования документа, подтверждающего регистрацию гражданина в
качестве индивидуального предпринимателя с указанием серии, номера и даты выдачи;
г) ИНН;
д) адреса (фактического места жительства) и номера телефона;
- статуса и места расположения объектов, в которых будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции, копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или копию документа, подтверждающего регистрацию гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (если копии не заверены нотариально - с предъявлением оригиналов);
копии правоустанавливающих документов (договор аренды, субаренды,
свидетельство права собственности, акт сдачи объекта в эксплуатацию) на объекты, используемые для продажи алкогольной продукции (если копии не заверены нотариально - с предъявлением оригиналов) и характеристику торгового объекта.
Характеристика торгового объекта включает в себя описание статуса объекта (магазин, павильон, ресторан, кафе и т.п.), его принадлежность, адрес, площадь
объекта, сведения о государственной регистрации и дату ввода в эксплуатацию;
4) положительные заключения органов санитарно-эпидемиологической и противопожарной службы о соответствии торговых объектов предъявляемым требованиям, а также для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 13 процентов объема готовой продукции, справку об оснащенности объектов средствами охранной сигнализации от органов внутренних дел представляются для обзора.
6. Решение о выдаче или об отказе в выдаче согласия комиссия принимает не позднее семи календарных дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
7. Заседание комиссии является правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа ее членов.
8. Решение комиссии принимается открытым голосованием. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
9. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
10. Для предъявления в орган, уполномоченный осуществлять лицензирование розничной продажи алкогольной продукции, выдается выписка из протокола заседания комиссии, которая подписывается председателем комиссии. При его отсутствии выписка из протокола подписывается председательствующим на заседании членом комиссии.
Выписка из протокола заверяется печатью Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана и вручается заявителю лично или уполномоченному им лицу, действующему на основании доверенности, под роспись.
11. Основанием для отказа в выдаче согласия является выявление в представленных заявителем документах недостоверной или искаженной информации.
12. Выданное согласие имеет юридическую силу на период действия лицензии.
13. Протоколы заседаний комиссии и все представленные документы на выдачу согласия подлежат хранению в течение трех лет в Комитете муниципальной экономики Администрации города Абакана. По истечении указанного срока документация подлежит уничтожению в установленном порядке.
Управляющий Делами |
Р.А. Кабанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.