Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэра г. Абакана
от 10 февраля 2005 г. N 202
Положение
"О Балансовой комиссии Администрации города Абакана"
Настоящее Положение "О Балансовой комиссии Администрации города Абакана" (далее - Положение) разработано в соответствии со ст. 31 Федерального закона от 28.08.1995 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 20, 26 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", ст. 48 Устава города Абакана, с целью повышения эффективности контроля за результатами деятельности муниципальных предприятий и учреждений (далее МП и МУ).
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет задачи, полномочия и порядок работы Балансовой комиссии (далее - Комиссия) по результатам деятельности МП и МУ города Абакана.
1.2. Комиссия создается при Администрации города Абакана и осуществляет координацию и контроль за деятельностью МП и МУ.
1.3. Комиссия является совещательно-консультативным органом Администрации города Абакана.
1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ, Уставом города Абакана, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.
2. Цели и функции Комиссии
2.1. Основной целью работы Комиссии является контроль за деятельностью МП и МУ, совершенствование их работы, определение перспективных и текущих задач для МП и МУ, повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности МП и МУ.
2.2. Основными функциями деятельности Комиссии являются:
- рассмотрение и оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности МПиМУ;
- мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ;
- контроль за соблюдением установленных цен (тарифов) и надбавок к цене (тарифу) в течение периода их действия;
- оценка эффективности использования денежных средств, муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение МП;
- комплексный анализ и оценка текущего финансового состояния МП и МУ;
- определение приоритетных направлений развития МП и МУ;
- анализ работы с работниками МП и МУ;
- рассмотрение и анализ результатов проверок, результатов аудиторских проверок МП и МУ, составление заключения по их результатам;
- выработка плана мероприятий по совершенствованию и оптимизации деятельности МП и МУ для принятия ими эффективных управленческих решений.
3. Организация работы Комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и членов Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Мэра города Абакана.
3.2. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый распоряжением Мэра города Абакана о создании Комиссии. Заместитель председателя Комиссии избирается из числа ее членов путем голосования (простым большинством голосов). Секретарь Комиссии назначается председателем из числа ее членов.
3.3. В рамках работы Комиссии создается Рабочая группа, порядок работы которой определяется настоящим Положением.
3.4. Порядок создания и деятельности Рабочей группы:
3.4.1. Рабочая группа создается на основании решения Комиссии из специалистов соответствующих структурных подразделений Администрации города Абакана.
3.4.2. Рабочая группа создается для непосредственного участия ее членов в подготовке и проведении ежегодных балансовых комиссий, при необходимости - по итогам за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) по результатам финансово- хозяйственной деятельности МП и МУ.
3.4.3. К компетенции члена Рабочей группы при его участии в Комиссии относится:
- подготовка материалов, отчетов и их анализ;
- участие в работе Комиссии;
- ознакомление со всеми необходимыми документами и материалами.
3.4.4. Для анализа финансово-хозяйственной деятельности МП и МУ и составления по его итогам соответствующего заключения, МП и МУ предоставляют Рабочей группе следующие документы и материалы:
- бухгалтерский баланс с приложениями и пояснительной запиской на соответствующую отчетную дату;
- отчет о прибыли и убытках;
- отчет о движении капитала;
- отчет о движении денежных средств;
- отчет о выполнении производственной и инвестиционной программ;
- справку о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;
- акты проверок МИ ФНС N 1 по РХ;
- аудиторское заключение по итогам деятельности за истекший отчетный год;
- иные материалы, необходимые для объективного и полноценного анализа финансово-хозяйственной деятельности МП и МУ (положение об оплате труда, премировании, штатное расписание и прочее).
3.5. По итогам анализа представленных документов и материалов Рабочая группа формирует заключение по каждому МП и МУ и представляет соответствующие материалы на рассмотрение Комиссии.
3.6. Председатель Комиссии назначает дату проведения заседания Комиссии по каждому МП и МУ и организует их проведение. На заседаниях Комиссии дается оценка деятельности МП и МУ, определяются перспективные и текущие задачи, меры по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности МП и МУ.
3.7. Результаты работы Комиссии и ее решения оформляются протоколами, а при необходимости - в виде проектов постановлений и распоряжений Мэра города Абакана, и являются обязательными для исполнения руководителями МП и МУ.
4. Права комиссии
4.1. Комиссия вправе привлекать к своей деятельности представителей структурных подразделений Администрации города Абакана, приглашать к участию представителей МИ ФНС N 1 по РХ, утверждать и изменять состав рабочей группы.
4.2. Комиссия вправе запрашивать у МП и МУ, структурных подразделений Администрации города Абакана все необходимые документы, материалы и дополнительную информацию, касающуюся финансово-хозяйственной деятельности МПиМУ.
5. Регламент работы Комиссии
5.1. Обязательные заседания Комиссии (по итогам за год) проводятся ежегодно во втором квартале следующего за отчетным года.
5.2. Ежеквартальные заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, в случае ухудшения финансового состояния МП и МУ, по ходатайству соответствующего структурного подразделения Администрации города Абакана.
5.3. Заседания Комиссии считаются правомочными, если в них приняло участие не менее 2/3 ее состава. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов членов Комиссии, голос председателя является решающим. Итоги заседания Комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
5.4. Члены Комиссии, имеющие особое мнение по рассматриваемому вопросу, вправе требовать занесения данного мнения в протокол заседания Комиссии.
5.5. Председатель Комиссии организует и проводит заседание Комиссии и несет ответственность за соблюдение установленной периодичности заседаний. В отсутствие председателя, его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
5.6. Организационно-техническую работу по подготовке и проведению заседаний, а также по оформлению соответствующих документов, осуществляет секретарь Комиссии.
5.7 В заседании Комиссии при рассмотрении конкретного вопроса могут принимать участие третьи лица, привлекаемые Комиссией в качестве специалистов. Решение о привлечении третьих лиц принимается председателем Комиссии.
5.8. Уведомление членов Комиссии о предстоящем заседании (о месте, дате и времени заседания), а также приглашенных на заседание лиц, осуществляется не позднее, чем за три рабочих дня до начала заседания.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра г. Абакана от 10 февраля 2005 г. N 202 "Об утверждении Положения "О Балансовой комиссии Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.