Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра г. Абакана
от 26 августа 1998 г. N 786
Положение
Об Абаканской Регистрационной Палате
1. Общие положения
1.1. Абаканская Регистрационная Палата (в дальнейшем "Палата") входит в структуру администрации г. Абакана.
1.2. Палата создана в соответствии с Законом РФ "О местном самоуправлении в Российской Федерации", постановлением Главы администрации г. Абакана N 384 от 14 июня 1995 г. "Об изменении структуры администрации г. Абакана".
1.3. Палата не является юридическим лицом, имеет круглую печать с собственным наименованием и наименованием администрации г. Абакана.
1.4. Палата в своей деятельности руководствуется законодательством, действующим на территории Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Главы администрации города и настоящим положением.
1.5. Местонахождение Палаты: г. Абакан, ул. Щетинкина, 10.
2. Функции палаты
2.1. Государственная регистрация хозяйственных товариществ и обществ (за исключением предприятий с иностранными инвестициями), производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий, некоммерческих организаций (за исключением общественных и религиозных).
2.2. Государственная регистрация физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.
2.3. Согласование размещения в г. Абакане филиалов, представительств и других обособленных подразделений юридических лиц.
2.4. Ведение единого городского реестра государственной регистрации.
2.5. Оформление изменений, дополнений, внесенных в Учредительные документы.
2.6. Организация информационного взаимодействия с Государственной налоговой инспекцией, управлением статистики, органами власти и управления и иными субъектами информационной структуры города.
2.7. Ответы на запросы и заявления органов МВД, суда, Прокуратуры, поданные в установленном порядке, по вопросам, входящим в компетенцию Палаты.
2.8. Оказание дополнительных платных услуг юридическим лицам и гражданам по вопросам, входящим в компетенцию Палаты, в порядке, определенном распоряжением Главы администрации города, в том числе: копировальные работы, предоставление информации по зарегистрированным предприятиям по запросам хозяйствующих субъектов и граждан, ламинирование.
2.9. Вопросы по ликвидации юридических лиц по решениям Арбитражного суда за нарушения налогового законодательства.
3. Права Палаты
Для осуществления своей деятельности Палата имеет право:
3.1. Принимать решения о государственной регистрации юридических лиц или об отказе в регистрации, выдавать свидетельства о государственной регистрации юридических лиц, перечисленных в п. 2.1 настоящего Положения.
3.2. Принимать решения о государственной регистрации физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, выдавать свидетельства о регистрации гражданам предпринимателям.
3.3. Принимать к сведению изменения и дополнения, внесенные в учредительные документы.
3.4. Принимать решения о согласовании размещения в г. Абакане филиалов, представительств и др. обособленных подразделений юридических лиц.
3.5. Вносить на рассмотрение Мэра города проекты постановлений и распоряжений по вопросам, относящимся к деятельности Палаты.
4. Структура и организация работы Палаты
4.1. Палату возглавляет председатель, которым по должности является заместитель Мэра города по экономике и потребительскому рынку.
В составе Палаты работает совещательный орган - экспертный Совет, в состав которого входят: председатель - заместитель Мэра по экономике и потребительскому рынку; ответственный секретарь палаты - ведущий специалист, члены Совета - юрист администрации, председатель Комитета по управлению имуществом, начальник юридического отдела государственной налоговой инспекции по г. Абакану.
В составе Палаты работает ликвидационная комиссия по ликвидации юридических лиц по решениям Арбитражного суда за Нарушения налогового законодательства, в состав которой входят: председатель комиссии - главный специалист, два члена комиссии - специалисты 1 категории (один на правах юриста, другой на правах бухгалтера).
4.2. Экспертный Совет:
- рассматривает и дает рекомендации по регистрации либо отказу в регистрации по наиболее сложным и спорным случаям создания новых юридических лиц, приватизации, реорганизации и регистрации изменений и дополнений в учредительные документы действующих юридических лиц:
- рассматривает и дает рекомендации по регулированию процесса государственной регистрации в г. Абакане.
Экспертный Совет осуществляет свою работу в форме заседаний. Заседания Совета проводятся еженедельно.
4.3. Председатель Палаты:
4.3.1. Осуществляет руководство всей деятельностью Палаты, разрабатывает мероприятия по совершенствованию работы Палаты;
4.3.2. В пределах компетенции Палаты издает обязательные для исполнения приказы;
4.3.3. Утверждает должностные инструкции работников Палаты:
4.3.4. Проводит мероприятия по повышению квалификации работников Палаты;
4.3.5. Принимает решения о регистрации либо отказе в регистрации юридических лиц; физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица; о согласовании размещения филиалов и представительств;
4.3.6. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Учет поступления и использования средств Палаты ведется в бухгалтерии администрации города.
4.5. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Палаты осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Мэра г. Абакана |
Н. В. Бельтикова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра г. Абакана от 26 августа 1998 г. N 786 "Об утверждении положения о Регистрационной Палате Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.