Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра города Абакана
25 апреля 2005 г. N 700
Положение
о проведении Туристского многоборья по пешеходному туризму
среди жителей города Абакана (далее "Туристское многоборье")
1. Основные задачи:
1.1. Популяризация самодеятельного туризма среди населения города как одной из доступных форм оздоровления, повышение уровня безопасности в походах путем совершенствование туристских навыков среди горожан, выявление лучших туристских команд среди жителей города Абакана.
2. Руководство
2.1. Общее руководство проведением Туристского многоборья осуществляет Оргкомитет.
2.2. Непосредственную подготовку и проведение Туристского многоборья обеспечивает Управление культуры, молодежи и спорта Администрации г. Абакана (далее УКМиС), муниципальное учреждение дополнительного образования "Центр детско-юношеского туризма" города Абакана, старосты микрорайонов.
3. Участники Туристского многоборья
3.1. В Туристском многоборье принимают участие команды жителей города Абакана по двум возрастным группам:
1 группа -"Юниоры" по двум номинациям: младшая подгруппа 12-14 лет, старшая подгруппа 15-18 лет.
2 группа - "Взрослое население" (не моложе 1987 г. рождения) по двум номинациям: "Лучшая команда микрорайона", "Лучшая команда среди организаций".
3.2. Состав команды 14 человек, в т.ч.представитель команды.
3.3. Распределение состава команды:
- Туристская полоса препятствий - 6 человек (4 юноши/мужчины и 2 девушки/женщины); - Соревнования по владению туристскими навыками - 5 человек,
- Соревнования по благоустройству туристского быта"- 2 человека.
3.4. Каждый участник должен иметь спортивный костюм, спортивную обувь, головной убор, 1 пару хозяйственных перчаток.
3.5. Для участия в Туристском многоборье необходимо подать заявку за 3 дня до начала отборочного этапа соревнований по адресу: г. Абакан, ул. Тельмана, 143, МУДО "ЦДЮТур, тел.: 8 (390-22) 5-24-88Хорошавина Вера Ивановна; г. Абакан, ул. Щетинкина, 10, каб. 43 отдел спорта УКМиС, тел. 2-34-49Свириденко Николай Александрович.
4. Порядок организации и проведения Туристского
многоборья
4.1. Подготовительный этап (с 24 апреля по 15 сентября).
4.1.1. Формирование актива команд общественно-культурных центров микрорайонов - до 24 апреля. Тренировочный сбор капитанов и представителей команд (по 1 человеку от команды) - 23 апреля с13.00ч (парк культуры и отдыха "Комсомольский" - район второго моста).
4.1.2. Формирование актива команд 1 и 2 групп -до 11 сентября. Тренировочный сбор капитана и представителей команд (по 1 человеку от команды) - 15 сентября (парк культуры и отдыха "Комсомольский" - район второго моста).
4.2. Отборочный этап.
4.2.1. 24 апреля - команды общественно-культурных центров микрорайонов города, начало в 10.00ч, парк культуры и отдыха "Комсомольский" - район второго моста.
4.2.2. 17 сентября
- с 10.00ч микрорайоны: "Полярный" (район "Водоканала"), "Гавань" (ПКиО район речвокзала),
- с 13.00ч микрорайон "Н-Согра" (ул. Буденого - район теплицы) команды от организаций и ведомств города (ПКиО район речвокзала).
4.2.3. 18 сентября
- с 10.00ч микрорайоны: "Южный" и "Западный" (дамба микрорайона "Южный"),
- с 10.00 ч микрорайон "Юго-Западный" сквер района "Русское поле".
Примечание: В отборочном этапе команды, выходящие в полуфинал, определяются по 2 видам программы Туристского многоборья: а) "Туристская полоса препятствий", б) "Соревнования по владению туристскими навыками". Наличие бивака обязательно для отдыха команды.
4.3. Полуфинал и Финал (25 сентября с 11.00ч) состоится в парке культуры и отдыха "Комсомольский".
4.3.1. В полуфинал выходят команды победители отборочного этапа:
а) Группа "Юниоры": (2 номинации)
- младшая подгруппа (12-14 лет) - 7 команд,
- старшая подгруппа (15-18 лет) - 13 команд (7 команд от ОКЦМов + 6 команд микрорайонов)
б) Группа "Взрослое население":
- номинация "Команды микрорайонов" - 12 команд (1и 2 места от каждого микрорайона),
- номинация "Организации и ведомства города" - 6 лучших команд по итогам отборочного этапа.
4.3.2. Итоги подводятся по четырем номинациям:
- "Победитель городского туристского многоборья 2005 года среди юниоров 12-14 лет",
- "Победитель городского туристского многоборья 2005 года среди юниоров 15-18 лет",
- "Победитель городского туристского многоборья 2005 года в номинации "Лучшая команда микрорайона",
- "Победитель городского туристского многоборья 2005 года в номинации "Лучшая команда среди организаций". Команды, занявшие призовые места, награждаются грамотами и ценными призами.
5. Программа Туристского многоборья:
I. "Туристская полоса препятствий".
1) Преодоление оврага по навесной переправе, наведенной судьями.
2) Преодоление заболоченного участка по кочкам.
3) Маятниковая переправа.
4) Переправа по веревке с перилами.
5) Установка палатки.
6) Снятие палатки.
7) Разжигание костра, пережигание нити.
II. "Соревнования по владению туристскими навыками".
1) Определение азимута на предмет.
2) Определение расстояния по карте.
3) Вязка узлов.
4) Оказание до врачебной медицинской помощи.
5) Транспортировка пострадавшего.
III. Финал "Соревнования по благоустройству туристского быта"
1) Оцениваются 2 блюда, приготовленные на костре в походных условиях.
2) Обустройство бивака.
3) Обустройство костровища.
4) Санитарное состояние бивака (чистота территории, наличие мусорной ямы или других способов утилизации мусора).
5) Обустройство быта.
- место для организации питания,
- соблюдение правил санитарно-гигиенических условий, - место для отдыха,
- маркировка бивака,
- символика (эмблема, флаг),
- гостеприимство среди участников Туристского многоборья.
Команды готовят приветствие - визитку и представляют ее на открытии
соревнований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.