Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Критерии оценки смотра-конкурса
1. Общие критерии оценки:
- соблюдение правил торговли и Закона РФ "О защите прав потребителей". Закона РФ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Закона РФ "О сертификации услуг";
- рекламно - художественное оформление фасадов и помещений, включающих информацию о выполняемых работах (оказываемых услугах), формах и видах обслуживания, действующих ценах и другая информация;
- состояние фасадов зданий, озеленение, мощение тротуаров, наличие цветников, газонов, клумб, наличие скамеек и урн;
- наличие удобных подъездных путей и стоянок автотранспорта;
- отсутствие нарушений документально подтвержденных контролирующими структурами за текущий год;
- содержание в чистоте и исправном состоянии входов, цоколей, витражей;
- наличие освещения и подсветок для работы в вечернее время;
- санитарное содержание прилегающих территорий;
- участие коллективов организаций в общегородских мероприятиях.
2. Специальные критерии оценки участников:
Для предпринимателей и организаций розничной торговли
- оформление торгового зала, создание максимальной комфортности, удобства для предоставления услуг;
- использование специального современного торгово-технологического оборудования, мебели, инвентаря;
- расположение товара и выкладка, доступность его ознакомления, удобная фасовка;
- ассортимент товара;
- наличие правильно оформленных ценников, товарных ярлыков, их художественное решение;
- использование фирменного упаковочного материала;
- наличие единой фирменной одежды у обслуживающего персонала, использование нагрудных знаков, визиток, эмблем;
- наличие полной и достоверной информации для покупателей;
- соблюдение стилевого единства.
Для предпринимателей и организаций общественного питания:
- ассортимент преимущественно из оригинальных заказных и фирменных блюд, т.ч. национальных (для ресторанов);
- выполнение особых пожеланий потребителя по изготовлению блюд;
- соблюдение стилевого единства;
- наличие столового белья: фирменных скатертей, салфеток индивидуального пользования;
- наличие меню, прейскуранта с фирменным знаком предприятия;
- печатная реклама (пригласительные карточки, буклеты и др.);
- обслуживание официантами, барменами, метрдотелями, имеющими специальное образование и профессиональную подготовку;
- доставка блюд кулинарной продукции по заказам потребителей.
Для предпринимателей и организаций, предоставляющих
услуги населению:
- качественное и своевременное исполнение заказов ;
- профессиональная подготовленность специалистов, предоставляющих услуги;
- оказание дополнительных услуг;
- организация показов коллекций моделей одежды, причесок, обуви и т.д.;
- продажа товаров сопутствующих оказываемым услугам;
- наличие информационных указателей, табло, надписей, плакатов указывающих на удобства в парковке автомобилей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.